Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Vlt Micro Drive Fc 51 и ЭЦВ 8-40-90 не набирает мощность
dolmatovva
сообщение 18.12.2019, 5:52
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2019
Пользователь №: 370398



Добрый день!
запускается связка из VLT Micro Drive FC 51 и ЭЦВ 8-40-90. при питании напрямую от 400В у насоса нормальная производительность и номинальный ток (36А), через ПЧ не набирает мощность, в ручном режиме (не говоря уже про ПИД) до 25А и 13 кВт показывает ПЧ из 17 кВт мощности насоса. пробовал в скалярном с прямолинейной характеристикой, и в векторном, всё одинаково. при установкенастройках напряжения 410В вылетают ошибки 12,13. поможет в моем случае установка моторного дросселя ? раньше на этом объекте стояли Альтивары , в них кажется он есть встроенный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 18.12.2019, 10:23
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



на какой выходной частоте ПЧ у вас 25А и 13кВт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 18.12.2019, 11:54
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Действительно, а с чего вы решили, что он "не набирает мощность"? С какого бодуна он должен ее набирать, если работает на номинальной частоте?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dolmatovva
сообщение 18.12.2019, 13:02
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2019
Пользователь №: 370398



на частоте 50Гц 380В, и 400В. напрямую мимо частотника 36 Ампер от 400В

давление в магистрали не набирается т при работе через частотник.
частоту коммутации менял, не помогает. есть еще один такой насос, попробую завтра его запустить, возможно проблема с данным экземпляром...

Сообщение отредактировал dolmatovva - 18.12.2019, 13:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 19.12.2019, 10:06
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Возможно, активирован режим энергосбережения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 19.12.2019, 10:33
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Цитата(dolmatovva @ 18.12.2019, 13:02) *
на частоте 50Гц 380В, и 400В...

У вас в сети 380 или 400В, зачем вы два разных значения напряжения пишете?
Или у вас на выходе ПЧ 380В при 400В в сети?
Выходное U ПЧ меряли нормальным тестером, что у вас там?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kold
сообщение 19.12.2019, 10:45
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 48
Регистрация: 13.4.2016
Из: СПб
Пользователь №: 294955



Направление вращения насоса проверили?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 19.12.2019, 10:48
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 3711
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Из поваренной книги Данфоса..
Прикрепленный файл  AEO.jpg ( 109,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16


Автоматическое снижение энергопотребления происходят после того, как двигатель достигает продолжительной постоянной скорости при постоянной нагрузке.
Цитата
Применяемая стратегия управления снижает уровень намагниченности и, следовательно, энергию
потребления.


По аналогии, точно также работает инжекторный двигатель автомобиля при равномерном движении с постоянной скоростью и по гладкой горизонтальной дороге.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 19.12.2019, 11:28
Сообщение #9


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3630
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(По самые по... @ 19.12.2019, 10:48) *
По аналогии, точно также работает инжекторный двигатель автомобиля при равномерном движении с постоянной скоростью и по гладкой горизонтальной дороге.


Да и карбюраторный, надо сказать smile.gif Сравнение не годится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 19.12.2019, 11:34
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 3711
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(Ashihara @ 19.12.2019, 11:28) *
Да и карбюраторный, надо сказать smile.gif Сравнение не годится.


В карбюраторном нет умного процессора и программы, оптимизирующей обеднение горючей смеси
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dolmatovva
сообщение 19.12.2019, 17:20
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2019
Пользователь №: 370398



Цитата(and @ 19.12.2019, 12:33) *
У вас в сети 380 или 400В, зачем вы два разных значения напряжения пишете?
Или у вас на выходе ПЧ 380В при 400В в сети?
Выходное U ПЧ меряли нормальным тестером, что у вас там?

напряжение в сети 400в, вольтметр на одной фазе показал 230в. в ПЧ выставлял и 380 и 400, на табличке двигателя 380в 50Гц 3000об/мин 17 квт 36 А. амперметр ПЧ показывает 13квт и 25А. можно попробовать замерить напряжение True RMS тестером, но если ПЧ новый, есть ли смысл сомневаться ?
к сожалению сегодня не получилось доехать до водозабора, но есть еще один нюанс, измерения сопротивления изоляции данного экземпляра не прошли по нормативу, ибо в кессоне стыковка кабеля на изоленте. а на другом насосе измерения сопротивления изоляции в норме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dolmatovva
сообщение 19.12.2019, 17:51
Сообщение #12





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2019
Пользователь №: 370398



попробую съакцентировать внимание на том факте, что производитель ЭЦВ ЛивныНасос рекомендует : для защиты электродвигателя насосного агрегата от высокочастотных импульсов напряжения, которые могут привести к преждевременному износу и пробою изоляции обмоток, при большой длине соединительного кабеля между агрегатом и преобразователем, необходимо устанавливать выходные фильтры: фильтр du/dt или синусоидальный фильтр.(http://ливнынасос.рф/rekomendatsii-po-ispolzovaniyu-preobrazovateley-chastoty-s-nasosami-etsv). Заказчик подтверждает случаи отказов в гарантийном ремонте насосов, если они работали через ПЧ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorisZV
сообщение 19.12.2019, 22:03
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922



Если насос с ПЧ не набирает давления - то частота шим, изоляция и режим энергосбережения не при чем. Проверьте направление вращения, как Вам уже рекомендовали. Конструкция ЭЦВ такова, что при обратном вращении тоже создается давление, но гораздо ниже номинального.
Насчет дросселей - штука конечно полезная, но стоит денег. А реальная их необходимость на практике зависит от длины кабеля и частоты коммутации. Чем выше и то и другое - тем нужнее дроссель. Или даже синус-фильтр. Обычно допустимые длины кабелей и частоты шим прописывают в руководствах на ПЧ. На практике " большие длины" начинаются примерно от 100м. Попробуйте для начала снизить частоту коммутации до минимума, вполне может помочь убрать ошибки без дополнительных затрат и уменьшения надежности привода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 20.12.2019, 14:54
Сообщение #14


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3630
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(По самые по... @ 19.12.2019, 11:34) *
В карбюраторном нет умного процессора и программы, оптимизирующей обеднение горючей смеси


Тупая механика в виде двух или четырёх камер + обогатительный насос делают ровно то же самое, но не так стабильно во времени и не так гибко из-за отсутствия обратной связи.

Скорее сравнивать нужно с двигателями с изменяемым объёмом камеры сгорания или с отключаемыми цилиндрами.

Я тоже за вариант, что центробежник не в ту сторону крутится, если с самим приводом всё в порядке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lazybird
сообщение 9.1.2020, 9:33
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 239
Регистрация: 11.6.2017
Пользователь №: 322982



Если будет крутиться не в ту сторону, то ток будет больше, имейте в виду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 21:37
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных