Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Сброс давления пара на 1 бар, Пилотные регуляторы и минимальный перепад
Patorok
сообщение 26.3.2007, 17:38
Сообщение #1


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Господа!
Передо мной возникла неразрешимая проблема. Дело в том, что необходимо найти регулятор давления, способный пропустить 3600 кг/час насыщенного пара давлением 5 бар изб., сбросив давление до 4 бар изб, а точность поддержания давления на выходе должна составлять не менее +-10 % Рвых. Изначально по ТУ мне давали 6 бар изб. Я заложил пилотный регулятор Fisher 92B. Но эта модель требует минимального перепада давления в 1.4 бар (как, думаю, и все пилотные регуляторы). Простые же редуктора прямого действия, насколько я знаю, обеспечивают точность поддержания давления не лучше 20 %.
Посоветуйте, плиз, какой-нибудь девайс, желательно Российского производства.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 26.3.2007, 18:10
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Редукционный клапан во вложенном файле требует мин. перепад 0,5 бар и Вашу задачу решает.
Знаю также условные аналоги других фирм. Российские паровые редукторы старательно обхожу стороной.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  GP_2000_p1.pdf ( 101,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 26.3.2007, 18:11
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



и стр. 2
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  GP_2000_p2.pdf ( 174,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 26.3.2007, 18:26
Сообщение #4


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Цитата(gilepp @ Mar 26 2007, 19:10 )
Российские паровые редукторы старательно обхожу стороной.

Почему??? Укажите, пожалуйста, причины. Умом то я понимаю, что Российские тут не покатят, но остро необходимо убедить заказчика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 26.3.2007, 19:18
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



У тех наших, что я ставил было низкое качество сборки, т.е. затраты на обслуживание на них выше - на предприятиии нужно выделять человека, который бы постоянно чего-нибудь подтягивал, менял, проверял и пр. По существу - бывают заклинивания - гнется шток, текут часто и изнутри и снаружи. По конструкции и принципу действия они естественно не отличаются от импорта - все тоже самое, но вот сборка не очень.

Добавлено - 20:20
Если Заказчик хочет поставить редуктор на магистральный паропровод и в прямом смысле забыть про него - пусть ставит импортный и обвяжет его как следует, т.е. фильтр, конденсатоооводчик и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 26.3.2007, 19:30
Сообщение #6


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Н-да.. неубедительная причина.
А, если не секрет, то сколько стоит рекомендованный Вами регулятор условным проходом где-то эдак Ду 100?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 26.3.2007, 20:03
Сообщение #7


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



И ещё вопросик вдогонку.
Нашел какой-то АРЖ-85-100/16. На сайте заявлена точность 6% от верхнего предела и допустимый перепад 0,8 бар, т.е. в притычек, но подходит.
Кто-нибудь слышал про этот регулятор, и если да, то не могли бы вы поделиться накой-нить технической информацией по нему ("конструктивного" общения с Российскими производителями по телефону из Украины с меня хватит)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 27.3.2007, 6:52
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Цитата
Н-да.. неубедительная причина.


Это выглядит более убедительно, когда поставите и поэксплуатируете. Сотый этой модели стоит порядка семи тысяч евро.

Один раз пришлось высыпать из сов. регулятора песок и окалину, продуть, подтянуть гайки и только потом поставить. Прожил бедняга неделю на 10 барах и умер. Стоило это чудо около 3-х тысяч руб. кстати на Ду 100.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 3.4.2007, 17:57
Сообщение #9


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Товарищи! Выручайте.
По последним сводкам давление у меня на вводе при максимальном расходе составит вообще 4 бара. Т.о. мне надо вообще "скидывать" с 4 бар до 4 бар (при минимальном расходе давление составит чуть меньше 6 бар).
Возможно ли в таком случае использовать регуляторы прямого действия вообще и если нет, то посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь недорогой и неплохой пневмоприводной регулятор (предпочтение, естественно, в сторону "недорогой").

Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 3.4.2007, 18:34
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Цитата
Т.о. мне надо вообще "скидывать" с 4 бар до 4 бар
Это невозможно. По любому регулятор в полностью открытом состоянии будет дросселировать пар. Уточните, насколько критично для Вас поддержание 4 бар после регулятора. Т.е. какой у Вас потребитель. Если дают от парогенератора 4 бара, то это тоже с какой то погрешностью.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 4.4.2007, 8:55
Сообщение #11


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Потребитель, как я уже говорил, требует 4 +-10% бар. Парогенератор дает 6 бар, 2 бара теряется при транспортировке при максимальном расходе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 4.4.2007, 9:15
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Маленький вопрос - почему теряется так много ? Вы высоко поднимаете пар или сильно обводняется паропровод ? Или может быть на такой расход не рассчитан паропровод ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 4.4.2007, 9:35
Сообщение #13


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Наружные сети заложили ду200. Расход - 13,4 т/ч. Длина трассы ок. 550 м. даже без учета всяких местных сопротивлений теряется 1 бар. На моем участке внутреннего паропровода, даже при диаметре 250 теряется еще где-то 0.8 бар с учетом 2-х счетчиков, кучи запорной арматуры, фильтров и сепараторов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 4.4.2007, 16:37
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Цитата(Patorok @ Apr 4 2007, 09:55 )
Парогенератор дает 6 бар, 2 бара теряется при транспортировке при максимальном расходе.

Я имел в виду, что парогенератор не дает всегда 6 бар, а давление там скачет постоянно. Это зависит от автоматики котла. Может у вас так получиться, что изначально условия неприемлемы, что бы мы не делали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 4.4.2007, 17:05
Сообщение #15


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Может получится, может не получится, все может быть. Я спрашиваю как можно сбросить 4 бара на 4 бара, если при минимальном расходе давление возрастет до почти 6 бар?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 4.4.2007, 21:16
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Ставьте в параллель к регулятору клапан быстросрабатывающий большого диаметра. На паропровод после регулятора - датчик давления и контроллер, управляющий закрытием и открытием этого клапана. Наверно так по всем нормам нельзя делать, и гидроудары быстро его разобьют, но другого пути лично я не вижу.
Хотя нет - вижу. Переложить паропровод от парового котла до регулятора.
Еще один путь - поменять паровой котел, чтобы он давал не 6 бар, а 10. Ставим сразу после него редуктор до 8, к нашему регулятору придет 6 - снижаем его до 4.
У кого то тут подпись есть - Чудес не бывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 5.4.2007, 9:08
Сообщение #17


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Давление больше не дают не через то, что котлы слабые, а из каких-то экономических соображений (кстати, интересно каких?). А наружный паропровод заложили исходя из "оптимальной" скорости 32 м/с и справедливо заявляют, что мол Вам и так надо 4 бара, то что Вам потеря на нашем участке в 1 бар (его еще не смонтировали, он тоже только в проекте)?
Лично я пока вижу 1 выход: поставить пневмоприводной автоматический регулятор с клапаном батерфляй либо чем-то таким... Учитывая стоимость подобных решений, посмотрим на их "экономический" эффект.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Neorb_*
сообщение 15.5.2007, 22:01
Сообщение #18





Guest Forum






Можно использовать немецкий редукционный клапан Манкенберг DM 307. Из всех существующих редукционников потеря давления на нем пожалуй будет минимальной. Если еще актуально можете запросить здесь: http://www.adl.ru/index.php?m=catalog&cat_con=2824
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 11:43
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных