Danfoss VLT2800 |
|
|
|
|
17.7.2007, 11:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Знаю на этом форуме есть спецы по частотникам. Извините, если не в том разделе поместил тему. Требуется помощь по сабжу. Ситуация следующая. Имеем 2 установки Remak Aeromaster с их щитом управления на VCB (брррр), а также два частотника на приток. В щите имеются расширения для работы с электрокалорифером и частотником. Схемы щита естесственно нет (типа ноухау чехов). Первая установка после конфигурирования частотника (установка параметров двигателя, рабочей частоты, время разгона и т.п.) запустилась нормально. Со второй начались проблемы. В режиме "СТОП" параметры записываются в память. В режиме "РУЧНОЙ" (запуск) на цифровой вход подается логическая "1", частотник запускается (рабочая частота очень медленно увеличивается), и ... параметры сбрасываются на заводские (например время разгона 120 сек, мощность и ток повыше) естественно срабатывает защита потока воздуха (диффреле давления). Дальше хуже. Сбросил все настройки на заводские и переписал все параметры с рабочего частотника. Частотник перестал вообще запускаться (скорее всего сигнал запуска приходит не те клеммы, хотя параметры 302-306 взяты с рабочего частотника), проблема с записью параметров также осталась. Все теже 120 секунд разгона.
Сообщение отредактировал airwave - 17.7.2007, 11:33
|
|
|
|
|
|
|
|
17.7.2007, 11:41
|
Руководитель проекта
Группа: Участники форума
Сообщений: 658
Регистрация: 29.7.2005
Из: СПб
Пользователь №: 1028

|
вот инструкция по VLT2800
|
|
|
|
|
|
|
|
17.7.2007, 11:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716

|
Цитата(airwave @ 17.7.2007, 12:28) [snapback]145953[/snapback] Сбросил все настройки на заводские и переписал все параметры с рабочего частотника. Частотник перестал вообще запускаться (скорее всего сигнал запуска приходит не те клеммы, хотя параметры 302-306 взяты с рабочего частотника), проблема с записью параметров также осталась. Все теже 120 секунд разгона. Какая же мощность частотника ? 120 сек - это круто для разгона. И это никак не заводские параметры. Заводские Разгон/торможение пар. 207/208 - 3 секунды Цитата Первая установка после конфигурирования частотника (установка параметров двигателя, рабочей частоты, время разгона и т.п.) запустилась нормально. А кто вам конфигурировал его. Может к нему и обратиться ? Вы хоть напишите, что он пишет на дисплее, какие сообщения , алармы и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.7.2007, 12:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Цитата(Nick @ 17.7.2007, 12:41) [snapback]145966[/snapback] вот инструкция по VLT2800 А как же без нее... Сначала прочитал, потом уже конфигурировал. Проблема в том, что в режиме "СТАРТ" параметры прописанные ранее сбрасываются на ранее установленные на заводе или наладчиком из Ремака...
|
|
|
|
|
|
|
|
17.7.2007, 12:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Цитата(HasBolla @ 17.7.2007, 12:55) [snapback]145983[/snapback] Какая же мощность частотника ? 120 сек - это круто для разгона. И это никак не заводские параметры. Заводские Разгон/торможение пар. 207/208 - 3 секунды
А кто вам конфигурировал его. Может к нему и обратиться ?
Вы хоть напишите, что он пишет на дисплее, какие сообщения , алармы и т.д. Ага заводские, правильно. Но кто-то установил 120 сек и в режиме "СТАРТ" они и определяли работу частотника. Я менял разгон на 15 секунд, и ток с мощностью тоже. Но все равно при запуске мои параметры сбрасывались ((((( Скорее всего конфигурировали его в сервисе Ремака, в Москве или на заводе в Чехии. Это все приобреталось, как комплект. Ошибок частотник не выдавал, потому как разгонялся так медленно, что диффреле останавливало работу приточки
|
|
|
|
|
|
|
|
17.7.2007, 12:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
ТАм есть контроллер типо ПДА или другой с интерфейсом ? по ходу есть и и оттуда конфигурация "сваливается" в ЧП... иначе не могет быть, если конечно это не глюк... Предлагаю поменять местами ЧП и посмареть что будет... Еще может быть сконфигурировано несколько наборов параметров для разных режимов эксплуатации, поэтому нужно проверить Current Set (текущий набор параметров) при включении установки (он можт меняться тем же сигналом, от пуска, но на параллельный DI...
Сообщение отредактировал vladun - 17.7.2007, 12:39
|
|
|
|
|
|
|
|
17.7.2007, 12:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716

|
Цитата(airwave @ 17.7.2007, 13:26) [snapback]146026[/snapback] А как же без нее... Сначала прочитал, потом уже конфигурировал. Проблема в том, что в режиме "СТАРТ" параметры прописанные ранее сбрасываются на ранее установленные на заводе или наладчиком из Ремака... А вы прочтите про параметр 004. Посмотрите, нет ли у вас на входе сигнала перехода к другому набору. Ручную инициализацию делали ? ( quick menu) + (+) + (change data) Отключите все управление с клемм, установите на 18 вх. СТАРТ и попробуйте включить. Посмотрите что будет происходить. А то какаято ситуация непонятная , однако.
Сообщение отредактировал HasBolla - 17.7.2007, 12:45
|
|
|
|
|
|
|
|
17.7.2007, 12:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
о блин повторился.... я или кто ?  ЗЫ: по времени вижу - Я
Сообщение отредактировал vladun - 17.7.2007, 12:45
|
|
|
|
|
|
|
|
17.7.2007, 12:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Цитата(HasBolla @ 17.7.2007, 13:34) [snapback]146040[/snapback] А вы прочтите про параметр 004. Посмотрите, нет ли у вас на входе сигнала перехода к другому набору.
Ручную инициализацию делали ? ( quick menu) + (+) + (change data) 004 стоит 5 инициализацию сделал, после нее частотник вообще перестал запускать мотор. хотя параметры переписал с рабочего частотника....
|
|
|
|
|
|
|
|
17.7.2007, 12:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716

|
Цитата(vladun @ 17.7.2007, 13:44) [snapback]146053[/snapback] о блин повторился.... я или кто ?  ЗЫ: по времени вижу - Я   Цитата(airwave @ 17.7.2007, 13:46) [snapback]146055[/snapback] 004 стоит 5 инициализацию сделал, после нее частотник вообще перестал запускать мотор. хотя параметры переписал с рабочего частотника.... Ну вот уже ясно, что multi setup, переставте на 1 и сделайте Цитата Отключите все управление с клемм, установите на 18 вх. СТАРТ и попробуйте включить. Посмотрите что будет происходить. Частотник сам по себе управляется или там есть Цитата vladun Дата Сегодня, 13:33 ТАм есть контроллер типо ПДА или другой с интерфейсом ?
|
|
|
|
|
|
|
|
17.7.2007, 12:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Цитата(vladun @ 17.7.2007, 13:33) [snapback]146039[/snapback] ТАм есть контроллер типо ПДА или другой с интерфейсом ? по ходу есть и и оттуда конфигурация "сваливается" в ЧП... иначе не могет быть, если конечно это не глюк... Предлагаю поменять местами ЧП и посмареть что будет... Еще может быть сконфигурировано несколько наборов параметров для разных режимов эксплуатации, поэтому нужно проверить Current Set (текущий набор параметров) при включении установки (он можт меняться тем же сигналом, от пуска, но на параллельный DI... Да нет, там обычные кнопки и индикаторная панель Не там никакой дополнительной конфигурации параметров, по крайне мере на рабочем частотнике. 005 - 5
|
|
|
|
|
|
|
|
17.7.2007, 13:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1755
Регистрация: 6.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5075

|
Ремак автоматику на сименсе делает обыкновенно (SBT), так что врятли есть интерфесная связь.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.7.2007, 13:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
ну вроде разобрали по косточкам, осталось коллеге списать с действующего ЧП все параметры во всех (  )сетапах и запустить
|
|
|
|
|
|
|
|
17.7.2007, 13:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Цитата(vladun @ 17.7.2007, 14:05) [snapback]146073[/snapback] ну вроде разобрали по косточкам, осталось коллеге списать с действующего ЧП все параметры во всех (  )сетапах и запустить  C действующего ЧП параметры были переписаны как раз таки 004 - 5 и 005 - 5 и у него проблем с записью новых параметров нет... А вот на нерабочем ЧП как раз не происходит записи. 018 установлен как 0. Щит Ремака дает сигнал старт и стоп, также сигнал изменение скорости. Изменение скорости использовать пока не будем. 2 HasBolla оки, так и сделаю, а что мультисетап может перебрасывать на прописанные гдето параметры? и где они прописаны?
Сообщение отредактировал airwave - 17.7.2007, 13:23
|
|
|
|
|
|
|
|
17.7.2007, 13:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716

|
Цитата(airwave @ 17.7.2007, 14:19) [snapback]146088[/snapback] C действующего ЧП параметры были переписаны как раз таки 004 - 5 и 005 - 5 и у него проблем с записью новых параметров нет... А вот на нерабочем ЧП как раз не происходит записи. 018 установлен как 0. Щит Ремака дает сигнал старт и стоп, также сигнал изменение скорости. Изменение скорости использовать пока не будем. 2 HasBolla оки, так и сделаю, а что мультисетап может перебрасывать на прописанные гдето параметры? и где они прописаны? 1.018 = 0 эт значит нет функции 2.мультисетап может перебрасывать на прописанные гдето параметры - посмотрите таблицу цифровых входов ( №№ параметров в таблице 31, 32), устанавливаются для любого входа. P/S/ посмотрите в мануале правила копирования пар. 007 и ваащще изучите неспеша пар. с 001 по 025. Мне каатся все у вас получиться раз вы говорите, что Цитата там обычные кнопки и индикаторная панель . Врядли это глюк.
Сообщение отредактировал HasBolla - 17.7.2007, 13:39
|
|
|
|
|
|
|
|
17.7.2007, 14:26
|
Руководитель проекта
Группа: Участники форума
Сообщений: 658
Регистрация: 29.7.2005
Из: СПб
Пользователь №: 1028

|
Цитата(Сергей Долганов @ 17.7.2007, 14:00) [snapback]146069[/snapback] Ремак автоматику на сименсе делает обыкновенно (SBT), так что врятли есть интерфесная связь. Так и есть! Цитата(airwave @ 17.7.2007, 13:26) [snapback]146026[/snapback] А как же без нее... Сначала прочитал, потом уже конфигурировал. Проблема в том, что в режиме "СТАРТ" параметры прописанные ранее сбрасываются на ранее установленные на заводе или наладчиком из Ремака... Соответственно, по инструкции выставляем всё по умолчанию, смотри, куда приходят управляющие сигнала, конфигурируем. Всё должно работать. Так же попробуйте воспользоваться Быстрым стартом, описанным в начале инструкции
|
|
|
|
|
|
|
|
18.7.2007, 7:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716

|
airwave ну вы хоть скажите чем дело кончилось ?
|
|
|
|
|
|
|
|
18.7.2007, 10:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Пока ничем. На объект нужно время, а его пока нет(( На данный момент ЧП демонтировали и отправили в сервис, пусть попробуют поиграть параметрами. хотя самому хотелось бы запустить. Чем все закончилось обязательно напишу. Всем огромное спасибо за помощь!
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8.2007, 12:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
ЧП пришел из сервиса, там его проверили на перемычках, выставили параметры, все работает. При подключении к щиту запуска по прежнему нет. Схемы щита VCB нет; какие выходы старт, стоп, фиксированная частота непонятно и разбираться неохота (щит и приточка на гарантии Ремака). Перемычки 12-27 в щите нет, а без нее я понял ЧП работать тоже не будет. Запускается двигаель только зеленой кнопкой "Старт". При останове со щита вместо стопа переход на другую частоту. На объект приедет спец из Ремака и будет разбираться со щитом.
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8.2007, 13:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716

|
Цитата(airwave @ 1.8.2007, 13:55) [snapback]151854[/snapback] ЧП пришел из сервиса, там его проверили на перемычках, выставили параметры, все работает.
На объект приедет спец из Ремака и будет разбираться со щитом. Ну выложите хоть фотки клемников ЧП с подключенными проводами. Пока спец не приехал Поглядим что там
Сообщение отредактировал HasBolla - 1.8.2007, 13:16
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8.2007, 14:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
12 -общий 18 -старт 19 -стоп 27 - общий 29 - фиксированная частота 01 - авария 02 - авария
На щите 12-27 перемычки нет Ремак дал шпаргалку с параметрами 302-307 (управление частотником), они совпадают с От клеммы в щите провода идут на контроллер Siemens, на промежуточное реле (типа расширение щита под частотник) 302 - 7 303 - 13 304 - 23 305 - 22 307 - 0
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8.2007, 15:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716

|
Цитата(airwave @ 1.8.2007, 15:07) [snapback]151917[/snapback] 12 -общий 18 -старт 19 -стоп 27 - общий 29 - фиксированная частота 01 - авария 02 - авария
На щите 12-27 перемычки нет Ремак дал шпаргалку с параметрами 302-307 (управление частотником), они совпадают с От клеммы в щите провода идут на контроллер Siemens, на промежуточное реле (типа расширение щита под частотник) 302 - 7 303 - 13 304 - 23 305 - 22 307 - 0 Странно, что нет перемычки 12-27  Странно, что он вааще включается без нее. Что-то там не так. Если вы говорите что частотник меняет скорость при нажатии на стоп, то гляньте куда идут провода от стопа
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8.2007, 4:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 15.5.2007
Из: Барнаул->Москва
Пользователь №: 8174

|
Такое чувство, что пьяные монтажники просто перепутали провода....
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8.2007, 14:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Скорее всего пьяные чешские монтажники, собиравшие щит. Щит подключал я лично в соответствии с монтажной схемой от Ремака, провода перепутать не мог. А внутрь щита без схемы не полезу, тем более не имею права, оборудование на гарантии, да и не подписывался я на это. Максимум - прописать параметры в частотнике и обвязать приточку со щитом.
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8.2007, 16:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9349

|
Цитата(HasBolla @ 1.8.2007, 16:02) [snapback]151945[/snapback] Странно, что нет перемычки 12-27  Странно, что он вааще включается без нее. Что-то там не так. Если вы говорите что частотник меняет скорость при нажатии на стоп, то гляньте куда идут провода от стопа Цитата(Nick @ 17.7.2007, 12:41) [snapback]145966[/snapback] вот инструкция по VLT2800 стр. 34 клемы 18 19 27 29 33 можно настроить на нужные функии. (изменить 303 [3] на 303 [0] и перемычка будет ненужна) у меня такая проблема: немогу запустить ЧП без зеленой кнопки. При подаче питания на дисплее мигает [Fr 0.0], ЧП на DI не реагирует, после нажатия на start [Fr 0.0] перестает мигать и ЧП можно управлять с помощью DI: изменять частоту, включать\отключать двигатель. настройки клем: 302 [7] 303 [14] 304 [0] 305 [16] 307 [17] коммутация: 12-18 кнопка пуск 12-19 перемычка 12-29 кнопка увеличить частоту 12-33 кнопка уменьшить частоту вопросы: можно ли обойтись при запуске без зеленой кнопки и каким образом ЧП хранит параметры (память на батарейке или флэш)?
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8.2007, 17:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
Или функция рестарта после сброса питания не активирована или режим локально/дистанционное управление неправильно забит... Какая разница где она храниться (все-так в энергонезависимой памяти  ) , дело тут в другом .. Без кнопки обойтись можно, но в первой после РЕСЕТА ее по-любому придется жать
Сообщение отредактировал vladun - 2.8.2007, 17:27
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8.2007, 17:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Прошу прощения ( Все совсем не так ( Клеммы: 12 - общий 18 - старт "1" стоп "0" 19 - фиксированная частота 27 - предварительно установленное значение lsb 29 - предварительно установленное значение msb Параметры: 215 - 20% 216 - 40% 217 - 60% 218 - 80% Эти параметры дают возможность изменения скорости от фиксированной частоты. Но запуск идет на 5-й скорости (как я понял 19 клемма должна стать"1"), поэтому непонятно, почему бы ему не запускатья. Алгоритм регулирования получил только сегодня. Как доберусь до установки, обязательно напишу о победе или поражении. З.Ы. Очень внимательно нужно читать мануалы
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8.2007, 8:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9349

|
Цитата(vladun @ 2.8.2007, 18:26) [snapback]152463[/snapback] Или функция рестарта после сброса питания не активирована или режим локально/дистанционное управление неправильно забит..... Без кнопки обойтись можно, но в первой после РЕСЕТА ее по-любому придется жать С авторестартом у меня получилось запустить, но опятьже кнопку нажимать приходилось в самом самом начале Дистанционное управление включено - клемы увеличения\уменьшения частоты, пуска\останова работали. Цитата(vladun @ 2.8.2007, 18:26) [snapback]152463[/snapback] Какая разница где она храниться (все-так в энергонезависимой памяти  ) Разница есть. Если во флэш - то никаких проблем с батарейками, настройки потерять будет ооооочень сложно. А если с батарейкой (хм.... какие еще слова с 2мя "й"?) то в паспорте придется написать: "если двигатель не запускается, то посмотрите, не мигает ли чего-н на частотнике, если мигает - давите зеленую кнопку" Цитата(airwave @ 2.8.2007, 18:28) [snapback]152466[/snapback] Прошу прощения ( Все совсем не так ( Клеммы: 12 - общий 18 - старт "1" стоп "0" 19 - фиксированная частота 27 - предварительно установленное значение lsb 29 - предварительно установленное значение msb Параметры: 215 - 20% 216 - 40% 217 - 60% 218 - 80% Эти параметры дают возможность изменения скорости от фиксированной частоты. Но запуск идет на 5-й скорости (как я понял 19 клемма должна стать"1"), поэтому непонятно, почему бы ему не запускатья. Алгоритм регулирования получил только сегодня. Как доберусь до установки, обязательно напишу о победе или поражении. З.Ы. Очень внимательно нужно читать мануалы  Из мануала: Цитата [24] - Функция Предварительно установленное задание включено используется для перехода между дистанционно регулируемым заданием и заранее установленным заданием. Полагается, что Внешнее/предварительно установленное задание [2] было выбрано в параметре 214 Функция задания. Логический ‘0’ = дистанционно управляемые задания активны, логическая ‘1’ означает, что одно из четырех заранее установленных заданий активно, как это можно видеть из таблицы, показанной выше. т.е. 19 - Предустановленное значение 303 - [24] и 214 - [2]
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8.2007, 8:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716

|
Цитата(Gizmo @ 2.8.2007, 17:27) [snapback]152423[/snapback] каким образом ЧП хранит параметры (память на батарейке или флэш)? Все параметры хранятся в энергонезависимой памяти на флешке ( на плате управления маленькая, квадратненькая сьемная микросхемка ) и вышибить их оттуда кроме как перепрошивкой или сбросом к заводским параметрам невозможно. Батареек там никаких нет. Точнее их там две. Фотка с телефона, поэтому звиняйте за качество
2007_08_03_092749.jpg ( 42,23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 58
Сообщение отредактировал HasBolla - 3.8.2007, 8:32
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8.2007, 21:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Есс, получилось! Спасибо всем гуру за советы. Убрал 004 и 005 мультилевел, поставил 1. выставил на перемычке 12-27 все параметры двигателя и цифровые входы. Только в шпаргалке Ремака ошибочка была, наверное не случайная 303 не 13, а 31 тогда все включается и выключается, а если 13 (фикс. частота), то запускается сразу даже в режиме "стоп". Привед сервису Ремака! З.Ы. Факин VCB, без схем и т лкового описания. Другое дело Саутер
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8.2007, 22:45
|
Руководитель проекта
Группа: Участники форума
Сообщений: 658
Регистрация: 29.7.2005
Из: СПб
Пользователь №: 1028

|
Цитата(airwave @ 3.8.2007, 22:54) [snapback]153016[/snapback] Привед сервису Ремака! З.Ы. Факин VCB, без схем и т лкового описания. Другое дело Саутер И что же есть у Саутера  Расскажите НАМ?!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
4.8.2007, 9:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Немного нет так. Запускал установку PM Luft, в комплекте щит, собранный на Саутере (питерцы собрали). Все грамотно, схемы входы, выходы, клеммы расписаны. Когда сталкиваешься впервый раз, очень удобно для наладки. Понимаешь что и как работает. Да и не только питерцы. Все кто производят и продают щиты, заказчику/дилеру предоставляют схему. Чехи свои же факин щиты схемами не снабжают, типа ноухау. Маразм.
|
|
|
|
|
|
|
|
4.8.2007, 11:29
|
Руководитель проекта
Группа: Участники форума
Сообщений: 658
Регистрация: 29.7.2005
Из: СПб
Пользователь №: 1028

|
Цитата(airwave @ 4.8.2007, 10:39) [snapback]153038[/snapback] Немного нет так. Запускал установку PM Luft, в комплекте щит, собранный на Саутере (питерцы собрали). Все грамотно, схемы входы, выходы, клеммы расписаны. Когда сталкиваешься впервый раз, очень удобно для наладки. Понимаешь что и как работает. Да и не только питерцы. Все кто производят и продают щиты, заказчику/дилеру предоставляют схему. Чехи свои же факин щиты схемами не снабжают, типа ноухау. Маразм. У Чехов всё просто, в щитке можно разобраться без проблем. Запускал, ни чего особенно го, тупо, но работает... Если не секрет можете схему выложить щитка собранного на Саутере? По-моему дороговато получается на Саутере делать!?
Сообщение отредактировал Nick - 4.8.2007, 11:31
|
|
|
|
|
|
|
|
4.8.2007, 12:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Схемы только на бумаге, а в форуме пишу с кпк(. Сравнивать Саутер с Сименсом из VCB по цене не имеет смысла, задачи разные (Саутер имел аналоговый выход для управления частотником), в VСB установлен Logo - только цифровые входы-выходы. Я имел ввиду подход к предоставлению информации для инсталятора. В документации питерцев все разжевано и понятно, кто чем управляет, бери мануал частотника и вперед. В случае с Ремаком даже с описанием частотника непонятен принцип управления частотником от Logo (особенно когда видишь впервые управление оборотами комбинацией четырех цифровых входов) и плюс от сервиса приходит неверная информация по параметрам (вряд ли случайно). Скажите, вы бы сразу разобрались за 10 мин? Конечно если запускать щиты с частотниками каждый день, а не два-три в год, как у меня и все время разные.
|
|
|
|
|
|
|
|
4.8.2007, 12:09
|
Руководитель проекта
Группа: Участники форума
Сообщений: 658
Регистрация: 29.7.2005
Из: СПб
Пользователь №: 1028

|
Цитата(airwave @ 4.8.2007, 13:03) [snapback]153044[/snapback] Схемы только на бумаге, а в форуме пишу с кпк(. Сравнивать Саутер с Сименсом из VCB по цене не имеет смысла, задачи разные (Саутер имел аналоговый выход для управления частотником), в VСB установлен Logo - только цифровые входы-выходы. Я имел ввиду подход к предоставлению информации для инсталятора. В документации питерцев все разжевано и понятно, кто чем управляет, бери мануал частотника и вперед. В случае с Ремаком даже с описанием частотника непонятен принцип управления частотником от Logo (особенно когда видишь впервые управление оборотами комбинацией четырех цифровых входов) и плюс от сервиса приходит неверная информация по параметрам (вряд ли случайно). Скажите, вы бы сразу разобрались за 10 мин? Конечно если запускать щиты с частотниками каждый день, а не два-три в год, как у меня и все время разные.  за 15, точно бы разобрался. В VCB, стоит уже не оригинальный Сименс, а Сименс под лейбой Ремак, Сименс эти контроллеры не продает и не изготавливает... Если будет время, сделайте фото щита с Саутером, очень интересно посмотреть.
Сообщение отредактировал Nick - 4.8.2007, 12:09
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Игорь Борисов_*
|
4.8.2007, 17:48
|
Guest Forum

|
Цитата(airwave @ 4.8.2007, 13:03) [snapback]153044[/snapback] В случае с Ремаком даже с описанием частотника непонятен принцип управления частотником от Logo (особенно когда видишь впервые управление оборотами комбинацией четырех цифровых входов) и плюс от сервиса приходит неверная информация по параметрам (вряд ли случайно). Экономят что-ли... или у LOGO нет расширения с аналоговыми входами\выходами???  Вроде ща у всех есть...
|
|
|
|
|
|
|
|
4.8.2007, 21:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Nick уже упоминал что за Logo там стоит... Сименс оем. зачем ему расширения? Включает выключает, ловит аварии, таймер есть и все... дешевый контроллер, дешевле грибов. Главное крутануть маржу на щите  . Имхо тот же VCB не стоит тех денег, но это уже другая тема...
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Игорь Борисов_*
|
4.8.2007, 21:38
|
Guest Forum

|
Цитата(airwave @ 4.8.2007, 22:05) [snapback]153089[/snapback] Nick уже упоминал что за Logo там стоит... Сименс оем. зачем ему расширения? Включает выключает, ловит аварии, таймер есть и все... дешевый контроллер, дешевле грибов. Не понял... тоесть там LOGO не расширяемый? не важно - оем он или нет... я вон в свои шкафы Zelio пхаю, так тока 3-ю версию - расширяемую... по деньгам она чуть дороже, но если заку вдруг бахнет в голову че добавить - ноу проблем, и самому меньше гимора, если вдруг ошибся в выборе по вх\вых - всегда мона добавить ышо.
|
|
|
|
|
|
|
|
6.8.2007, 8:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9349

|
Цитата(HasBolla @ 3.8.2007, 9:09) [snapback]152664[/snapback] Все параметры хранятся в энергонезависимой памяти на флешке ( на плате управления маленькая, квадратненькая сьемная микросхемка ) и вышибить их оттуда кроме как перепрошивкой или сбросом к заводским параметрам невозможно. Батареек там никаких нет. Точнее их там две. На моем 1. m29f400bb55n6 - flash 2. h8/3002 - контроллер
Прикрепленные файлы
VLT.jpg ( 83,19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 33
|
|
|
|
|
|
|
|
7.8.2007, 10:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
 Алярм коллеги !!! У меня несчастье, - первое изделие (за 6 лет безукоризненной "репутации-эксплуатации" всей продукции Данфосса) сломалось и им стал... , как вы уже догадались, VLT2855, просто к.з. по входу,  отработал с начала апреля. Объект дальний (более 120 км от меня), поэтому никаких доп данных нет, кроме того, что напряжение на нем 420-430 вольт... Но оно стабильто на ТП больше ничего не "сидит"... а может я чего не знаюю ?  Вобщем отправил сегодня его в сервис, обещали заменить по возможности скорее, токо вот в наличии их нету  , бум ждать ... ЗЫ: но эаказчик, золото-человек, спокойно так говорит: "Я за месяц платил 900$ за электроэнергию, а теперь плачу 330 (стояли старые насосы по 11 кВт, зажатые задвижками "по самое нибалуся" подачу воды делали по часам, а теперь круглосуточно), поэтому можно считать что "коробочка" себя уже оправдала, и в крайнем случае, я его куплю ! " А, ну чем не "прелесть ? Попадаются и такие Люди с большой буквы !!! ЗЫ: ЗЫ: как говорится когда-нибудь ломается все....
|
|
|
|
|
|
|
|
7.8.2007, 14:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9349

|
430В на выпрямителе? - мало, если он включен в 3х380, то должно быть около 530-540 как кз произошло? что с чем?
_________ trouble: 2 частотника - близнецы, только мощность разная у обоих настройки и коммутация на клемах идентичны: 302 - 7 (пуск) 304 - 2 (останов выбегом инверсный) //пробовал 3, но суть не поменялась 18-27 перемычка 12-18 тумблер "старт"
один частотник после замыкания 12-18 нормально разгоняется до заданного значения (40гц у обоих) второй разгоняется до 55.ххх, затем частота падает до нуля и только потом возрастает до 40
мои варианты кончились... =\
Сообщение отредактировал Gizmo - 7.8.2007, 15:52
|
|
|
|
|
|
|
|
7.8.2007, 16:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
430 Вольт - в сети, у ЧП - КЗ на входе По Вашему вопросу, такое бывает на инерционной нагрузке, например вентиляторах, когда во время разгона превышен ток на опр. время и ЧП скидывает частоту, потом снова дает разгон. Это причина неверных настроек ЧП для конкретной нагрузки. Мое ИМХО и из опыта  ЗЫ: но если разгон идет до Цитата 55,хх то что-то не то ...
Сообщение отредактировал vladun - 7.8.2007, 16:25
|
|
|
|
|
|
|
|
7.8.2007, 17:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155

|
Можно ли объединить аналоговые входы двух частотников DANFOSS и подключить их на один аналоговый выход ПЛК.
|
|
|
|
|
|
|
|
7.8.2007, 19:13
|
Руководитель проекта
Группа: Участники форума
Сообщений: 658
Регистрация: 29.7.2005
Из: СПб
Пользователь №: 1028

|
Цитата(ZPavel @ 7.8.2007, 18:45) [snapback]154065[/snapback] Можно ли объединить аналоговые входы двух частотников DANFOSS и подключить их на один аналоговый выход ПЛК. Можно, проверенно, работает в Смольном
|
|
|
|
|
|
|
|
8.8.2007, 7:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9349

|
оба ЧП без нагрузки - двигатели не подключены рег. скорости - разомкнутая система 100 - [1], fmin - 0 fmax - 50 параметров, сколь либо близких к 55.хх гц ненашел _ примерная схема силовой части ЧП (с):  возможно фильтр на выпрямителе не LC, а С. в зависимости от того на каких клемах и в какую сторону звонится кз можно определить что сгорело (примерно) _ заработало - обнулил к-ты регуляторов... хотя согласно параметру 100 система разомкнутая =\
Сообщение отредактировал Gizmo - 8.8.2007, 8:54
|
|
|
|
|
|
|
|
8.8.2007, 9:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
спасибо, я хотел было его открыть, спросил у сервисанта, он запретил... Просто странно даже, запаха характерного нету, просто КЗ... Подумал может шины внутренние как-то перемкнулись.
|
|
|
|
|
|
|
|
8.8.2007, 13:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837

|
Цитата Можно ли объединить аналоговые входы двух частотников DANFOSS и подключить их на один аналоговый выход ПЛК. 0...10 В можно без особых проблем, 4-20 мА - считайте сопротивления, может получится нагрузка большая на токовый выход контроллера.
|
|
|
|
|
|
|
|
8.8.2007, 13:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
Лутше все приводить к напряжению, и параллелить ИМХО и не токо
|
|
|
|
|
|
|
|
8.8.2007, 14:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9349

|
параметры 319 и 341 .) - один ЧП ведущий, а ведомый получает с этих клем задание. на ведущем можно частоту хоть током, хоть напряжением, хоть по rs485 задавать...
Сообщение отредактировал Gizmo - 8.8.2007, 14:22
|
|
|
|
|
|
|
|
8.8.2007, 15:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837

|
Цитата Лутше все приводить к напряжению Скажем не лучше, а проще  Для пром. среды лучше 4-20 мА
|
|
|
|
|
|
|
|
8.8.2007, 17:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
Помехоустойчивость имеется ввиду ? Тогда мож какую шину лутше ?
|
|
|
|
|
|
|
|
8.8.2007, 21:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155

|
Могу ли я поставить 5 частотников, мощностью 0.5кВт каждый, в один шкафчик, с параметрами R0-без фильтра. Не будут ли они мешать друг другу? И что это за фильтр, зачем его применяют.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.8.2007, 8:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
Эти фильтры R* все для защиты питающей сети от высокочастотных помех самого ПЧ, т.е. для случаев чувствительной аппаратуры или просто соблюдения EMC-стандартов по излучению. О !!! так лучше: RFI 1B filter All frequency converters will cause electromagnetic noise in the mains supply when they are operating. An RFI (Radio Frequency Interference) filter will reduce the electromagnetic noise in the mains supply. Without an RFI filter there is a risk that a frequency converter will disrupt other electrical components that are connected to the mains and might thus cause operating disruption.
Сообщение отредактировал vladun - 9.8.2007, 9:06
|
|
|
|
|
|
|
|
9.8.2007, 14:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155

|
А какие обычно все закупают, с фильтрами или без?
|
|
|
|
|
|
|
|
9.8.2007, 14:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716

|
Цитата(ZPavel @ 9.8.2007, 15:21) [snapback]155013[/snapback] А какие обычно все закупают, с фильтрами или без? По Х. Все зависит от оборудования которое у тебя. Если это тестомешалка то ненадо, а если у тебя линия с контроллерами и связями, то желательно
|
|
|
|
|
|
|
|
9.8.2007, 16:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
Цитата(HasBolla @ 9.8.2007, 14:29) [snapback]155020[/snapback] По Х. Все зависит от оборудования которое у тебя. Если это тестомешалка то ненадо, а если у тебя линия с контроллерами и связями, то желательно поддерживаю, еще если связь какая проходит, нет ли радиоточек рядом (модемов и пр.)...
|
|
|
|
|
|
|
|
10.8.2007, 12:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837

|
Цитата А какие обычно все закупают, с фильтрами или без? Я с фильтрами всегда беру.
|
|
|
|
|
|
|
|
11.9.2007, 14:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9349

|
next trouble: danfoss vlt2840, стоит на двигателе вентилятора 4квт, 1420 конфигурация: -разомкнутая система -останов и удержание постоянным током отключены полностью - все обнулено -ПЧ запускается с помощью колем управления (18 - пуск, 27 - останов выбегом, инверсный) -время разгона\останова 7с (увеличено с заводских 3с.). По клемме ПЧ работает отлично - запуск и останов без <warning> и <alarm>, отрабатывает заданные герцы НО! если при работающем двигателе (50Гц) нажать на [stop], то одна за другой появляются ошибки 5,7,13(все - перегрузка по наряжению =\ ) - в течении времени, пока двигатель вращается, после снижения оборотов пропадают. плюс двигатель издает ненормальные звуки, как будто трется в одном месте обо что-то... Тоже самое при переходе с помощью клемм управления на меньшее предустановленное значение.
пс. хорошо что не 35кВт
|
|
|
|
|
|
|
|
11.9.2007, 17:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
Где-то активировано торможение ... Или малое время замедления, если останов не выбегом сделан..
Сообщение отредактировал vladun - 11.9.2007, 17:20
|
|
|
|
|
|
|
|
11.9.2007, 21:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155

|
Помогите разобраться с параметром 128 – тепловая защита электродвигателя. Поставил 4, но зачем тут четыре набора, как между ними переключаются, где задается величина тепловой защиты электродвигателя?
|
|
|
|
|
|
|
|
12.9.2007, 9:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
тут так просто не поможешь, сначала перечитай мануал от корки до корки, потом спрашивай. Но на всяк выпадок скажу, что наборы можно переключать по RS485, и через цифровые входы, а так же из меню. Т.е. если есть устройство в котором несколько двигателей, но они не работают одновременно, то можно заложить четыре конфигурации в ЧП для работы каждого из моторов и простой коммутацией подключать ЧП к каждому из них. (простейший пример - - насосная с двумя (большим и малым) насосами, когда подача мала можно крутить малый нансос, когда велика - оставить его в покое и крутить большой... (или две скважины - основная и резервная с разными насосами)
|
|
|
|
|
|
|
|
12.9.2007, 11:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9349

|
Цитата(vladun @ 11.9.2007, 18:19) [snapback]164956[/snapback] Где-то активировано торможение ... Или малое время замедления, если останов не выбегом сделан.. Даже не знаю куда смотреть При нажатии кнопки [stop] он на время не реагирует.... (п207-212) По клеме - все нормально, пуск, останов выбегом
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwWc8XB
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvEDgM7
Последние сообщения Форума
|