Danfoss VLT2800 |
|
|
|
17.7.2007, 11:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Знаю на этом форуме есть спецы по частотникам. Извините, если не в том разделе поместил тему. Требуется помощь по сабжу. Ситуация следующая. Имеем 2 установки Remak Aeromaster с их щитом управления на VCB (брррр), а также два частотника на приток. В щите имеются расширения для работы с электрокалорифером и частотником. Схемы щита естесственно нет (типа ноухау чехов). Первая установка после конфигурирования частотника (установка параметров двигателя, рабочей частоты, время разгона и т.п.) запустилась нормально. Со второй начались проблемы. В режиме "СТОП" параметры записываются в память. В режиме "РУЧНОЙ" (запуск) на цифровой вход подается логическая "1", частотник запускается (рабочая частота очень медленно увеличивается), и ... параметры сбрасываются на заводские (например время разгона 120 сек, мощность и ток повыше) естественно срабатывает защита потока воздуха (диффреле давления). Дальше хуже. Сбросил все настройки на заводские и переписал все параметры с рабочего частотника. Частотник перестал вообще запускаться (скорее всего сигнал запуска приходит не те клеммы, хотя параметры 302-306 взяты с рабочего частотника), проблема с записью параметров также осталась. Все теже 120 секунд разгона.
Сообщение отредактировал airwave - 17.7.2007, 11:33
|
|
|
|
|
17.7.2007, 11:41
|
Руководитель проекта
Группа: Участники форума
Сообщений: 658
Регистрация: 29.7.2005
Из: СПб
Пользователь №: 1028

|
вот инструкция по VLT2800
|
|
|
|
|
17.7.2007, 11:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716

|
Цитата(airwave @ 17.7.2007, 12:28) [snapback]145953[/snapback] Сбросил все настройки на заводские и переписал все параметры с рабочего частотника. Частотник перестал вообще запускаться (скорее всего сигнал запуска приходит не те клеммы, хотя параметры 302-306 взяты с рабочего частотника), проблема с записью параметров также осталась. Все теже 120 секунд разгона. Какая же мощность частотника ? 120 сек - это круто для разгона. И это никак не заводские параметры. Заводские Разгон/торможение пар. 207/208 - 3 секунды Цитата Первая установка после конфигурирования частотника (установка параметров двигателя, рабочей частоты, время разгона и т.п.) запустилась нормально. А кто вам конфигурировал его. Может к нему и обратиться ? Вы хоть напишите, что он пишет на дисплее, какие сообщения , алармы и т.д.
|
|
|
|
|
17.7.2007, 12:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Цитата(Nick @ 17.7.2007, 12:41) [snapback]145966[/snapback] вот инструкция по VLT2800 А как же без нее... Сначала прочитал, потом уже конфигурировал. Проблема в том, что в режиме "СТАРТ" параметры прописанные ранее сбрасываются на ранее установленные на заводе или наладчиком из Ремака...
|
|
|
|
|
17.7.2007, 12:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Цитата(HasBolla @ 17.7.2007, 12:55) [snapback]145983[/snapback] Какая же мощность частотника ? 120 сек - это круто для разгона. И это никак не заводские параметры. Заводские Разгон/торможение пар. 207/208 - 3 секунды
А кто вам конфигурировал его. Может к нему и обратиться ?
Вы хоть напишите, что он пишет на дисплее, какие сообщения , алармы и т.д. Ага заводские, правильно. Но кто-то установил 120 сек и в режиме "СТАРТ" они и определяли работу частотника. Я менял разгон на 15 секунд, и ток с мощностью тоже. Но все равно при запуске мои параметры сбрасывались ((((( Скорее всего конфигурировали его в сервисе Ремака, в Москве или на заводе в Чехии. Это все приобреталось, как комплект. Ошибок частотник не выдавал, потому как разгонялся так медленно, что диффреле останавливало работу приточки
|
|
|
|
|
17.7.2007, 12:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
ТАм есть контроллер типо ПДА или другой с интерфейсом ? по ходу есть и и оттуда конфигурация "сваливается" в ЧП... иначе не могет быть, если конечно это не глюк... Предлагаю поменять местами ЧП и посмареть что будет... Еще может быть сконфигурировано несколько наборов параметров для разных режимов эксплуатации, поэтому нужно проверить Current Set (текущий набор параметров) при включении установки (он можт меняться тем же сигналом, от пуска, но на параллельный DI...
Сообщение отредактировал vladun - 17.7.2007, 12:39
|
|
|
|
|
17.7.2007, 12:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716

|
Цитата(airwave @ 17.7.2007, 13:26) [snapback]146026[/snapback] А как же без нее... Сначала прочитал, потом уже конфигурировал. Проблема в том, что в режиме "СТАРТ" параметры прописанные ранее сбрасываются на ранее установленные на заводе или наладчиком из Ремака... А вы прочтите про параметр 004. Посмотрите, нет ли у вас на входе сигнала перехода к другому набору. Ручную инициализацию делали ? ( quick menu) + (+) + (change data) Отключите все управление с клемм, установите на 18 вх. СТАРТ и попробуйте включить. Посмотрите что будет происходить. А то какаято ситуация непонятная , однако.
Сообщение отредактировал HasBolla - 17.7.2007, 12:45
|
|
|
|
|
17.7.2007, 12:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
о блин повторился.... я или кто ?  ЗЫ: по времени вижу - Я
Сообщение отредактировал vladun - 17.7.2007, 12:45
|
|
|
|
|
17.7.2007, 12:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Цитата(HasBolla @ 17.7.2007, 13:34) [snapback]146040[/snapback] А вы прочтите про параметр 004. Посмотрите, нет ли у вас на входе сигнала перехода к другому набору.
Ручную инициализацию делали ? ( quick menu) + (+) + (change data) 004 стоит 5 инициализацию сделал, после нее частотник вообще перестал запускать мотор. хотя параметры переписал с рабочего частотника....
|
|
|
|
|
17.7.2007, 12:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716

|
Цитата(vladun @ 17.7.2007, 13:44) [snapback]146053[/snapback] о блин повторился.... я или кто ?  ЗЫ: по времени вижу - Я   Цитата(airwave @ 17.7.2007, 13:46) [snapback]146055[/snapback] 004 стоит 5 инициализацию сделал, после нее частотник вообще перестал запускать мотор. хотя параметры переписал с рабочего частотника.... Ну вот уже ясно, что multi setup, переставте на 1 и сделайте Цитата Отключите все управление с клемм, установите на 18 вх. СТАРТ и попробуйте включить. Посмотрите что будет происходить. Частотник сам по себе управляется или там есть Цитата vladun Дата Сегодня, 13:33 ТАм есть контроллер типо ПДА или другой с интерфейсом ?
|
|
|
|
|
17.7.2007, 12:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Цитата(vladun @ 17.7.2007, 13:33) [snapback]146039[/snapback] ТАм есть контроллер типо ПДА или другой с интерфейсом ? по ходу есть и и оттуда конфигурация "сваливается" в ЧП... иначе не могет быть, если конечно это не глюк... Предлагаю поменять местами ЧП и посмареть что будет... Еще может быть сконфигурировано несколько наборов параметров для разных режимов эксплуатации, поэтому нужно проверить Current Set (текущий набор параметров) при включении установки (он можт меняться тем же сигналом, от пуска, но на параллельный DI... Да нет, там обычные кнопки и индикаторная панель Не там никакой дополнительной конфигурации параметров, по крайне мере на рабочем частотнике. 005 - 5
|
|
|
|
|
17.7.2007, 13:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1755
Регистрация: 6.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5075

|
Ремак автоматику на сименсе делает обыкновенно (SBT), так что врятли есть интерфесная связь.
|
|
|
|
|
17.7.2007, 13:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
ну вроде разобрали по косточкам, осталось коллеге списать с действующего ЧП все параметры во всех (  )сетапах и запустить
|
|
|
|
|
17.7.2007, 13:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Цитата(vladun @ 17.7.2007, 14:05) [snapback]146073[/snapback] ну вроде разобрали по косточкам, осталось коллеге списать с действующего ЧП все параметры во всех (  )сетапах и запустить  C действующего ЧП параметры были переписаны как раз таки 004 - 5 и 005 - 5 и у него проблем с записью новых параметров нет... А вот на нерабочем ЧП как раз не происходит записи. 018 установлен как 0. Щит Ремака дает сигнал старт и стоп, также сигнал изменение скорости. Изменение скорости использовать пока не будем. 2 HasBolla оки, так и сделаю, а что мультисетап может перебрасывать на прописанные гдето параметры? и где они прописаны?
Сообщение отредактировал airwave - 17.7.2007, 13:23
|
|
|
|
|
17.7.2007, 13:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716

|
Цитата(airwave @ 17.7.2007, 14:19) [snapback]146088[/snapback] C действующего ЧП параметры были переписаны как раз таки 004 - 5 и 005 - 5 и у него проблем с записью новых параметров нет... А вот на нерабочем ЧП как раз не происходит записи. 018 установлен как 0. Щит Ремака дает сигнал старт и стоп, также сигнал изменение скорости. Изменение скорости использовать пока не будем. 2 HasBolla оки, так и сделаю, а что мультисетап может перебрасывать на прописанные гдето параметры? и где они прописаны? 1.018 = 0 эт значит нет функции 2.мультисетап может перебрасывать на прописанные гдето параметры - посмотрите таблицу цифровых входов ( №№ параметров в таблице 31, 32), устанавливаются для любого входа. P/S/ посмотрите в мануале правила копирования пар. 007 и ваащще изучите неспеша пар. с 001 по 025. Мне каатся все у вас получиться раз вы говорите, что Цитата там обычные кнопки и индикаторная панель . Врядли это глюк.
Сообщение отредактировал HasBolla - 17.7.2007, 13:39
|
|
|
|
|
17.7.2007, 14:26
|
Руководитель проекта
Группа: Участники форума
Сообщений: 658
Регистрация: 29.7.2005
Из: СПб
Пользователь №: 1028

|
Цитата(Сергей Долганов @ 17.7.2007, 14:00) [snapback]146069[/snapback] Ремак автоматику на сименсе делает обыкновенно (SBT), так что врятли есть интерфесная связь. Так и есть! Цитата(airwave @ 17.7.2007, 13:26) [snapback]146026[/snapback] А как же без нее... Сначала прочитал, потом уже конфигурировал. Проблема в том, что в режиме "СТАРТ" параметры прописанные ранее сбрасываются на ранее установленные на заводе или наладчиком из Ремака... Соответственно, по инструкции выставляем всё по умолчанию, смотри, куда приходят управляющие сигнала, конфигурируем. Всё должно работать. Так же попробуйте воспользоваться Быстрым стартом, описанным в начале инструкции
|
|
|
|
|
18.7.2007, 7:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716

|
airwave ну вы хоть скажите чем дело кончилось ?
|
|
|
|
|
18.7.2007, 10:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Пока ничем. На объект нужно время, а его пока нет(( На данный момент ЧП демонтировали и отправили в сервис, пусть попробуют поиграть параметрами. хотя самому хотелось бы запустить. Чем все закончилось обязательно напишу. Всем огромное спасибо за помощь!
|
|
|
|
|
1.8.2007, 12:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
ЧП пришел из сервиса, там его проверили на перемычках, выставили параметры, все работает. При подключении к щиту запуска по прежнему нет. Схемы щита VCB нет; какие выходы старт, стоп, фиксированная частота непонятно и разбираться неохота (щит и приточка на гарантии Ремака). Перемычки 12-27 в щите нет, а без нее я понял ЧП работать тоже не будет. Запускается двигаель только зеленой кнопкой "Старт". При останове со щита вместо стопа переход на другую частоту. На объект приедет спец из Ремака и будет разбираться со щитом.
|
|
|
|
|
1.8.2007, 13:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716

|
Цитата(airwave @ 1.8.2007, 13:55) [snapback]151854[/snapback] ЧП пришел из сервиса, там его проверили на перемычках, выставили параметры, все работает.
На объект приедет спец из Ремака и будет разбираться со щитом. Ну выложите хоть фотки клемников ЧП с подключенными проводами. Пока спец не приехал Поглядим что там
Сообщение отредактировал HasBolla - 1.8.2007, 13:16
|
|
|
|
|
1.8.2007, 14:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
12 -общий 18 -старт 19 -стоп 27 - общий 29 - фиксированная частота 01 - авария 02 - авария
На щите 12-27 перемычки нет Ремак дал шпаргалку с параметрами 302-307 (управление частотником), они совпадают с От клеммы в щите провода идут на контроллер Siemens, на промежуточное реле (типа расширение щита под частотник) 302 - 7 303 - 13 304 - 23 305 - 22 307 - 0
|
|
|
|
|
1.8.2007, 15:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716

|
Цитата(airwave @ 1.8.2007, 15:07) [snapback]151917[/snapback] 12 -общий 18 -старт 19 -стоп 27 - общий 29 - фиксированная частота 01 - авария 02 - авария
На щите 12-27 перемычки нет Ремак дал шпаргалку с параметрами 302-307 (управление частотником), они совпадают с От клеммы в щите провода идут на контроллер Siemens, на промежуточное реле (типа расширение щита под частотник) 302 - 7 303 - 13 304 - 23 305 - 22 307 - 0 Странно, что нет перемычки 12-27  Странно, что он вааще включается без нее. Что-то там не так. Если вы говорите что частотник меняет скорость при нажатии на стоп, то гляньте куда идут провода от стопа
|
|
|
|
|
2.8.2007, 4:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 15.5.2007
Из: Барнаул->Москва
Пользователь №: 8174

|
Такое чувство, что пьяные монтажники просто перепутали провода....
|
|
|
|
|
2.8.2007, 14:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Скорее всего пьяные чешские монтажники, собиравшие щит. Щит подключал я лично в соответствии с монтажной схемой от Ремака, провода перепутать не мог. А внутрь щита без схемы не полезу, тем более не имею права, оборудование на гарантии, да и не подписывался я на это. Максимум - прописать параметры в частотнике и обвязать приточку со щитом.
|
|
|
|
|
2.8.2007, 16:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9349

|
Цитата(HasBolla @ 1.8.2007, 16:02) [snapback]151945[/snapback] Странно, что нет перемычки 12-27  Странно, что он вааще включается без нее. Что-то там не так. Если вы говорите что частотник меняет скорость при нажатии на стоп, то гляньте куда идут провода от стопа Цитата(Nick @ 17.7.2007, 12:41) [snapback]145966[/snapback] вот инструкция по VLT2800 стр. 34 клемы 18 19 27 29 33 можно настроить на нужные функии. (изменить 303 [3] на 303 [0] и перемычка будет ненужна) у меня такая проблема: немогу запустить ЧП без зеленой кнопки. При подаче питания на дисплее мигает [Fr 0.0], ЧП на DI не реагирует, после нажатия на start [Fr 0.0] перестает мигать и ЧП можно управлять с помощью DI: изменять частоту, включать\отключать двигатель. настройки клем: 302 [7] 303 [14] 304 [0] 305 [16] 307 [17] коммутация: 12-18 кнопка пуск 12-19 перемычка 12-29 кнопка увеличить частоту 12-33 кнопка уменьшить частоту вопросы: можно ли обойтись при запуске без зеленой кнопки и каким образом ЧП хранит параметры (память на батарейке или флэш)?
|
|
|
|
|
2.8.2007, 17:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
Или функция рестарта после сброса питания не активирована или режим локально/дистанционное управление неправильно забит... Какая разница где она храниться (все-так в энергонезависимой памяти  ) , дело тут в другом .. Без кнопки обойтись можно, но в первой после РЕСЕТА ее по-любому придется жать
Сообщение отредактировал vladun - 2.8.2007, 17:27
|
|
|
|
|
2.8.2007, 17:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Прошу прощения ( Все совсем не так ( Клеммы: 12 - общий 18 - старт "1" стоп "0" 19 - фиксированная частота 27 - предварительно установленное значение lsb 29 - предварительно установленное значение msb Параметры: 215 - 20% 216 - 40% 217 - 60% 218 - 80% Эти параметры дают возможность изменения скорости от фиксированной частоты. Но запуск идет на 5-й скорости (как я понял 19 клемма должна стать"1"), поэтому непонятно, почему бы ему не запускатья. Алгоритм регулирования получил только сегодня. Как доберусь до установки, обязательно напишу о победе или поражении. З.Ы. Очень внимательно нужно читать мануалы
|
|
|
|
|
3.8.2007, 8:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9349

|
Цитата(vladun @ 2.8.2007, 18:26) [snapback]152463[/snapback] Или функция рестарта после сброса питания не активирована или режим локально/дистанционное управление неправильно забит..... Без кнопки обойтись можно, но в первой после РЕСЕТА ее по-любому придется жать С авторестартом у меня получилось запустить, но опятьже кнопку нажимать приходилось в самом самом начале Дистанционное управление включено - клемы увеличения\уменьшения частоты, пуска\останова работали. Цитата(vladun @ 2.8.2007, 18:26) [snapback]152463[/snapback] Какая разница где она храниться (все-так в энергонезависимой памяти  ) Разница есть. Если во флэш - то никаких проблем с батарейками, настройки потерять будет ооооочень сложно. А если с батарейкой (хм.... какие еще слова с 2мя "й"?) то в паспорте придется написать: "если двигатель не запускается, то посмотрите, не мигает ли чего-н на частотнике, если мигает - давите зеленую кнопку" Цитата(airwave @ 2.8.2007, 18:28) [snapback]152466[/snapback] Прошу прощения ( Все совсем не так ( Клеммы: 12 - общий 18 - старт "1" стоп "0" 19 - фиксированная частота 27 - предварительно установленное значение lsb 29 - предварительно установленное значение msb Параметры: 215 - 20% 216 - 40% 217 - 60% 218 - 80% Эти параметры дают возможность изменения скорости от фиксированной частоты. Но запуск идет на 5-й скорости (как я понял 19 клемма должна стать"1"), поэтому непонятно, почему бы ему не запускатья. Алгоритм регулирования получил только сегодня. Как доберусь до установки, обязательно напишу о победе или поражении. З.Ы. Очень внимательно нужно читать мануалы  Из мануала: Цитата [24] - Функция Предварительно установленное задание включено используется для перехода между дистанционно регулируемым заданием и заранее установленным заданием. Полагается, что Внешнее/предварительно установленное задание [2] было выбрано в параметре 214 Функция задания. Логический ‘0’ = дистанционно управляемые задания активны, логическая ‘1’ означает, что одно из четырех заранее установленных заданий активно, как это можно видеть из таблицы, показанной выше. т.е. 19 - Предустановленное значение 303 - [24] и 214 - [2]
|
|
|
|
|
3.8.2007, 8:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716

|
Цитата(Gizmo @ 2.8.2007, 17:27) [snapback]152423[/snapback] каким образом ЧП хранит параметры (память на батарейке или флэш)? Все параметры хранятся в энергонезависимой памяти на флешке ( на плате управления маленькая, квадратненькая сьемная микросхемка ) и вышибить их оттуда кроме как перепрошивкой или сбросом к заводским параметрам невозможно. Батареек там никаких нет. Точнее их там две. Фотка с телефона, поэтому звиняйте за качество
2007_08_03_092749.jpg ( 42,23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 58
Сообщение отредактировал HasBolla - 3.8.2007, 8:32
|
|
|
|
|
3.8.2007, 21:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Есс, получилось! Спасибо всем гуру за советы. Убрал 004 и 005 мультилевел, поставил 1. выставил на перемычке 12-27 все параметры двигателя и цифровые входы. Только в шпаргалке Ремака ошибочка была, наверное не случайная 303 не 13, а 31 тогда все включается и выключается, а если 13 (фикс. частота), то запускается сразу даже в режиме "стоп". Привед сервису Ремака! З.Ы. Факин VCB, без схем и т лкового описания. Другое дело Саутер
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|