Полная версия этой страницы:
Danfoss VLT2800
Знаю на этом форуме есть спецы по частотникам.
Извините, если не в том разделе поместил тему.
Требуется помощь по сабжу.
Ситуация следующая.
Имеем 2 установки Remak Aeromaster с их щитом управления на VCB (брррр), а также два частотника на приток. В щите имеются расширения для работы с электрокалорифером и частотником.
Схемы щита естесственно нет (типа ноухау чехов).
Первая установка после конфигурирования частотника (установка параметров двигателя, рабочей частоты, время разгона и т.п.) запустилась нормально.
Со второй начались проблемы.
В режиме "СТОП" параметры записываются в память.
В режиме "РУЧНОЙ" (запуск) на цифровой вход подается логическая "1", частотник запускается (рабочая частота очень медленно увеличивается), и ... параметры сбрасываются на заводские (например время разгона 120 сек, мощность и ток повыше)
естественно срабатывает защита потока воздуха (диффреле давления).
Дальше хуже. Сбросил все настройки на заводские и переписал все параметры с рабочего частотника.
Частотник перестал вообще запускаться (скорее всего сигнал запуска приходит не те клеммы, хотя параметры 302-306 взяты с рабочего частотника), проблема с записью параметров также осталась. Все теже 120 секунд разгона.
вот инструкция по VLT2800
HasBolla
17.7.2007, 11:55
Цитата(airwave @ 17.7.2007, 12:28) [snapback]145953[/snapback]
Сбросил все настройки на заводские и переписал все параметры с рабочего частотника.
Частотник перестал вообще запускаться (скорее всего сигнал запуска приходит не те клеммы, хотя параметры 302-306 взяты с рабочего частотника), проблема с записью параметров также осталась. Все теже 120 секунд разгона.
Какая же мощность частотника ?
120 сек - это круто для разгона. И это никак не заводские параметры.
Заводские Разгон/торможение пар. 207/208 - 3 секунды
Цитата
Первая установка после конфигурирования частотника (установка параметров двигателя, рабочей частоты, время разгона и т.п.) запустилась нормально.
А кто вам конфигурировал его. Может к нему и обратиться ?
Вы хоть напишите, что он пишет на дисплее, какие сообщения , алармы и т.д.
Цитата(Nick @ 17.7.2007, 12:41) [snapback]145966[/snapback]
вот инструкция по VLT2800
А как же без нее...
Сначала прочитал, потом уже конфигурировал.
Проблема в том, что в режиме "СТАРТ" параметры прописанные ранее сбрасываются на ранее установленные на заводе или наладчиком из Ремака...
Цитата(HasBolla @ 17.7.2007, 12:55) [snapback]145983[/snapback]
Какая же мощность частотника ?
120 сек - это круто для разгона. И это никак не заводские параметры.
Заводские Разгон/торможение пар. 207/208 - 3 секунды
А кто вам конфигурировал его. Может к нему и обратиться ?
Вы хоть напишите, что он пишет на дисплее, какие сообщения , алармы и т.д.
Ага заводские, правильно.
Но кто-то установил 120 сек и в режиме "СТАРТ" они и определяли работу частотника.
Я менял разгон на 15 секунд, и ток с мощностью тоже. Но все равно при запуске мои параметры сбрасывались (((((
Скорее всего конфигурировали его в сервисе Ремака, в Москве или на заводе в Чехии.
Это все приобреталось, как комплект.
Ошибок частотник не выдавал, потому как разгонялся так медленно, что диффреле останавливало работу приточки
ТАм есть контроллер типо ПДА или другой с интерфейсом ?
по ходу есть и и оттуда конфигурация "сваливается" в ЧП... иначе не могет быть, если конечно это не глюк...
Предлагаю поменять местами ЧП и посмареть что будет...
Еще может быть сконфигурировано несколько наборов параметров для разных режимов эксплуатации, поэтому нужно проверить Current Set (текущий набор параметров) при включении установки (он можт меняться тем же сигналом, от пуска, но на параллельный DI...
HasBolla
17.7.2007, 12:34
Цитата(airwave @ 17.7.2007, 13:26) [snapback]146026[/snapback]
А как же без нее...
Сначала прочитал, потом уже конфигурировал.
Проблема в том, что в режиме "СТАРТ" параметры прописанные ранее сбрасываются на ранее установленные на заводе или наладчиком из Ремака...
А вы прочтите про параметр 004. Посмотрите, нет ли у вас на входе сигнала перехода к другому набору.
Ручную инициализацию делали ? ( quick menu) + (+) + (change data)
Отключите все управление с клемм, установите на 18 вх. СТАРТ и попробуйте включить. Посмотрите что будет происходить. А то какаято ситуация непонятная , однако.
о блин повторился.... я или кто ?

ЗЫ: по времени вижу - Я
Цитата(HasBolla @ 17.7.2007, 13:34) [snapback]146040[/snapback]
А вы прочтите про параметр 004. Посмотрите, нет ли у вас на входе сигнала перехода к другому набору.
Ручную инициализацию делали ? ( quick menu) + (+) + (change data)
004 стоит 5
инициализацию сделал, после нее частотник вообще перестал запускать мотор.
хотя параметры переписал с рабочего частотника....
HasBolla
17.7.2007, 12:52
Цитата(vladun @ 17.7.2007, 13:44) [snapback]146053[/snapback]
о блин повторился.... я или кто ?

ЗЫ: по времени вижу - Я


Цитата(airwave @ 17.7.2007, 13:46) [snapback]146055[/snapback]
004 стоит 5
инициализацию сделал, после нее частотник вообще перестал запускать мотор.
хотя параметры переписал с рабочего частотника....
Ну вот уже ясно, что multi setup, переставте на 1 и сделайте
Цитата
Отключите все управление с клемм, установите на 18 вх. СТАРТ и попробуйте включить. Посмотрите что будет происходить.
Частотник сам по себе управляется или там есть
Цитата
vladun Дата Сегодня, 13:33
ТАм есть контроллер типо ПДА или другой с интерфейсом ?
Цитата(vladun @ 17.7.2007, 13:33) [snapback]146039[/snapback]
ТАм есть контроллер типо ПДА или другой с интерфейсом ?
по ходу есть и и оттуда конфигурация "сваливается" в ЧП... иначе не могет быть, если конечно это не глюк...
Предлагаю поменять местами ЧП и посмареть что будет...
Еще может быть сконфигурировано несколько наборов параметров для разных режимов эксплуатации, поэтому нужно проверить Current Set (текущий набор параметров) при включении установки (он можт меняться тем же сигналом, от пуска, но на параллельный DI...
Да нет, там обычные кнопки и индикаторная панель
Не там никакой дополнительной конфигурации параметров, по крайне мере на рабочем частотнике.
005 - 5
Сергей Долганов
17.7.2007, 13:00
Ремак автоматику на сименсе делает обыкновенно (SBT), так что врятли есть интерфесная связь.
ну вроде разобрали по косточкам, осталось коллеге списать с действующего ЧП все параметры во всех (

)сетапах и запустить
Цитата(vladun @ 17.7.2007, 14:05) [snapback]146073[/snapback]
ну вроде разобрали по косточкам, осталось коллеге списать с действующего ЧП все параметры во всех (

)сетапах и запустить

C действующего ЧП параметры были переписаны как раз таки 004 - 5 и 005 - 5 и у него проблем с записью новых параметров нет...
А вот на нерабочем ЧП как раз не происходит записи.
018 установлен как 0.
Щит Ремака дает сигнал старт и стоп, также сигнал изменение скорости.
Изменение скорости использовать пока не будем.
2 HasBolla
оки, так и сделаю, а что мультисетап может перебрасывать на прописанные гдето параметры? и где они прописаны?
HasBolla
17.7.2007, 13:32
Цитата(airwave @ 17.7.2007, 14:19) [snapback]146088[/snapback]
C действующего ЧП параметры были переписаны как раз таки 004 - 5 и 005 - 5 и у него проблем с записью новых параметров нет...
А вот на нерабочем ЧП как раз не происходит записи.
018 установлен как 0.
Щит Ремака дает сигнал старт и стоп, также сигнал изменение скорости.
Изменение скорости использовать пока не будем.
2 HasBolla
оки, так и сделаю, а что мультисетап может перебрасывать на прописанные гдето параметры? и где они прописаны?
1.018 = 0 эт значит нет функции
2.мультисетап может перебрасывать на прописанные гдето параметры - посмотрите таблицу цифровых входов ( №№ параметров в таблице 31, 32), устанавливаются для любого входа.
P/S/ посмотрите в мануале правила копирования пар. 007 и ваащще изучите неспеша пар. с 001 по 025.
Мне каатся все у вас получиться раз вы говорите, что
Цитата
там обычные кнопки и индикаторная панель
.
Врядли это глюк.
Цитата(Сергей Долганов @ 17.7.2007, 14:00) [snapback]146069[/snapback]
Ремак автоматику на сименсе делает обыкновенно (SBT), так что врятли есть интерфесная связь.
Так и есть!
Цитата(airwave @ 17.7.2007, 13:26) [snapback]146026[/snapback]
А как же без нее...
Сначала прочитал, потом уже конфигурировал.
Проблема в том, что в режиме "СТАРТ" параметры прописанные ранее сбрасываются на ранее установленные на заводе или наладчиком из Ремака...
Соответственно, по инструкции выставляем всё по умолчанию, смотри, куда приходят управляющие сигнала, конфигурируем. Всё должно работать.
Так же попробуйте воспользоваться
Быстрым стартом, описанным в начале инструкции
airwave ну вы хоть скажите чем дело кончилось ?
Пока ничем.
На объект нужно время, а его пока нет((
На данный момент ЧП демонтировали и отправили в сервис, пусть попробуют поиграть параметрами.
хотя самому хотелось бы запустить.
Чем все закончилось обязательно напишу.
Всем огромное спасибо за помощь!
ЧП пришел из сервиса, там его проверили на перемычках, выставили параметры, все работает.
При подключении к щиту запуска по прежнему нет.
Схемы щита VCB нет; какие выходы старт, стоп, фиксированная частота непонятно и разбираться неохота (щит и приточка на гарантии Ремака).
Перемычки 12-27 в щите нет, а без нее я понял ЧП работать тоже не будет.
Запускается двигаель только зеленой кнопкой "Старт". При останове со щита вместо стопа переход на другую частоту.
На объект приедет спец из Ремака и будет разбираться со щитом.
Цитата(airwave @ 1.8.2007, 13:55) [snapback]151854[/snapback]
ЧП пришел из сервиса, там его проверили на перемычках, выставили параметры, все работает.
На объект приедет спец из Ремака и будет разбираться со щитом.
Ну выложите хоть фотки клемников ЧП с подключенными проводами.
Пока спец не приехал
Поглядим что там
12 -общий
18 -старт
19 -стоп
27 - общий
29 - фиксированная частота
01 - авария
02 - авария
На щите 12-27 перемычки нет
Ремак дал шпаргалку с параметрами 302-307 (управление частотником), они совпадают с
От клеммы в щите провода идут на контроллер Siemens, на промежуточное реле (типа расширение щита под частотник)
302 - 7
303 - 13
304 - 23
305 - 22
307 - 0
Цитата(airwave @ 1.8.2007, 15:07) [snapback]151917[/snapback]
12 -общий
18 -старт
19 -стоп
27 - общий
29 - фиксированная частота
01 - авария
02 - авария
На щите 12-27 перемычки нет
Ремак дал шпаргалку с параметрами 302-307 (управление частотником), они совпадают с
От клеммы в щите провода идут на контроллер Siemens, на промежуточное реле (типа расширение щита под частотник)
302 - 7
303 - 13
304 - 23
305 - 22
307 - 0
Странно, что нет перемычки 12-27

Странно, что он вааще включается без нее. Что-то там не так.
Если вы говорите что частотник меняет скорость при нажатии на стоп, то гляньте куда идут провода от стопа
ScrewDriver
2.8.2007, 4:50
Такое чувство, что пьяные монтажники просто перепутали провода....
Скорее всего пьяные чешские монтажники, собиравшие щит.
Щит подключал я лично в соответствии с монтажной схемой от Ремака, провода перепутать не мог.
А внутрь щита без схемы не полезу, тем более не имею права, оборудование на гарантии, да и не подписывался я на это.
Максимум - прописать параметры в частотнике и обвязать приточку со щитом.
Цитата(HasBolla @ 1.8.2007, 16:02) [snapback]151945[/snapback]
Странно, что нет перемычки 12-27

Странно, что он вааще включается без нее. Что-то там не так.
Если вы говорите что частотник меняет скорость при нажатии на стоп, то гляньте куда идут провода от стопа
Цитата(Nick @ 17.7.2007, 12:41) [snapback]145966[/snapback]
вот инструкция по VLT2800
стр. 34
клемы 18 19 27 29 33 можно настроить на нужные функии. (изменить 303 [3] на 303 [0] и перемычка будет ненужна)
у меня такая проблема: немогу запустить ЧП без зеленой кнопки. При подаче питания на дисплее мигает [Fr 0.0], ЧП на DI не реагирует, после нажатия на start [Fr 0.0] перестает мигать и ЧП можно управлять с помощью DI: изменять частоту, включать\отключать двигатель.
настройки клем:
302 [7]
303 [14]
304 [0]
305 [16]
307 [17]
коммутация:
12-18 кнопка пуск
12-19 перемычка
12-29 кнопка увеличить частоту
12-33 кнопка уменьшить частоту
вопросы: можно ли обойтись при запуске без зеленой кнопки и каким образом ЧП хранит параметры (память на батарейке или флэш)?
Или функция рестарта после сброса питания не активирована или режим локально/дистанционное управление неправильно забит... Какая разница где она храниться (все-так в энергонезависимой памяти

) , дело тут в другом ..
Без кнопки обойтись можно, но в первой после РЕСЕТА ее по-любому придется жать
Прошу прощения (
Все совсем не так (
Клеммы:
12 - общий
18 - старт "1" стоп "0"
19 - фиксированная частота
27 - предварительно установленное значение lsb
29 - предварительно установленное значение msb
Параметры:
215 - 20%
216 - 40%
217 - 60%
218 - 80%
Эти параметры дают возможность изменения скорости от фиксированной частоты.
Но запуск идет на 5-й скорости (как я понял 19 клемма должна стать"1"), поэтому непонятно, почему бы ему не запускатья.
Алгоритм регулирования получил только сегодня.
Как доберусь до установки, обязательно напишу о победе или поражении.
З.Ы. Очень внимательно нужно читать мануалы
Цитата(vladun @ 2.8.2007, 18:26) [snapback]152463[/snapback]
Или функция рестарта после сброса питания не активирована или режим локально/дистанционное управление неправильно забит.....
Без кнопки обойтись можно, но в первой после РЕСЕТА ее по-любому придется жать
С авторестартом у меня получилось запустить, но опятьже кнопку нажимать приходилось в самом самом начале
Дистанционное управление включено - клемы увеличения\уменьшения частоты, пуска\останова работали.
Цитата(vladun @ 2.8.2007, 18:26) [snapback]152463[/snapback]
Какая разница где она храниться (все-так в энергонезависимой памяти

)
Разница есть. Если во флэш - то никаких проблем с батарейками, настройки потерять будет ооооочень сложно.
А если с батарейкой (хм.... какие еще слова с 2мя "й"?) то в паспорте придется написать: "если двигатель не запускается, то посмотрите, не мигает ли чего-н на частотнике, если мигает - давите зеленую кнопку"
Цитата(airwave @ 2.8.2007, 18:28) [snapback]152466[/snapback]
Прошу прощения (
Все совсем не так (
Клеммы:
12 - общий
18 - старт "1" стоп "0"
19 - фиксированная частота
27 - предварительно установленное значение lsb
29 - предварительно установленное значение msb
Параметры:
215 - 20%
216 - 40%
217 - 60%
218 - 80%
Эти параметры дают возможность изменения скорости от фиксированной частоты.
Но запуск идет на 5-й скорости (как я понял 19 клемма должна стать"1"), поэтому непонятно, почему бы ему не запускатья.
Алгоритм регулирования получил только сегодня.
Как доберусь до установки, обязательно напишу о победе или поражении.
З.Ы. Очень внимательно нужно читать мануалы

Из мануала:
Цитата
[24] - Функция Предварительно установленное задание включено используется для перехода между дистанционно регулируемым заданием и заранее установленным заданием. Полагается, что Внешнее/предварительно установленное задание [2] было выбрано в параметре 214 Функция
задания. Логический ‘0’ = дистанционно управляемые задания активны, логическая ‘1’ означает, что одно из четырех заранее установленных заданий активно, как это можно видеть из таблицы, показанной выше.
т.е. 19 - Предустановленное значение 303 - [24] и 214 - [2]
Цитата(Gizmo @ 2.8.2007, 17:27) [snapback]152423[/snapback]
каким образом ЧП хранит параметры (память на батарейке или флэш)?
Все параметры хранятся в энергонезависимой памяти на флешке ( на плате управления маленькая, квадратненькая сьемная микросхемка ) и вышибить их оттуда кроме как перепрошивкой или сбросом к заводским параметрам невозможно. Батареек там никаких нет.
Точнее их там две. Фотка с телефона, поэтому звиняйте за качество
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Есс, получилось!
Спасибо всем гуру за советы.
Убрал 004 и 005 мультилевел, поставил 1.
выставил на перемычке 12-27 все параметры двигателя и цифровые входы.
Только в шпаргалке Ремака ошибочка была, наверное не случайная 303 не 13, а 31 тогда все включается и выключается, а если 13 (фикс. частота), то запускается сразу даже в режиме "стоп".
Привед сервису Ремака!
З.Ы. Факин VCB, без схем и т лкового описания.
Другое дело Саутер
Цитата(airwave @ 3.8.2007, 22:54) [snapback]153016[/snapback]
Привед сервису Ремака!
З.Ы. Факин VCB, без схем и т лкового описания.
Другое дело Саутер
И что же есть у Саутера

Расскажите НАМ?!!!
Немного нет так.
Запускал установку PM Luft, в комплекте щит, собранный на Саутере (питерцы собрали).
Все грамотно, схемы входы, выходы, клеммы расписаны. Когда сталкиваешься впервый раз, очень удобно для наладки. Понимаешь что и как работает.
Да и не только питерцы. Все кто производят и продают щиты, заказчику/дилеру предоставляют схему.
Чехи свои же факин щиты схемами не снабжают, типа ноухау.
Маразм.
Цитата(airwave @ 4.8.2007, 10:39) [snapback]153038[/snapback]
Немного нет так.
Запускал установку PM Luft, в комплекте щит, собранный на Саутере (питерцы собрали).
Все грамотно, схемы входы, выходы, клеммы расписаны. Когда сталкиваешься впервый раз, очень удобно для наладки. Понимаешь что и как работает.
Да и не только питерцы. Все кто производят и продают щиты, заказчику/дилеру предоставляют схему.
Чехи свои же факин щиты схемами не снабжают, типа ноухау.
Маразм.
У Чехов всё просто, в щитке можно разобраться без проблем. Запускал, ни чего особенно го, тупо, но работает...
Если не секрет можете схему выложить щитка собранного на Саутере?
По-моему дороговато получается на Саутере делать!?
Схемы только на бумаге, а в форуме пишу с кпк(.
Сравнивать Саутер с Сименсом из VCB по цене не имеет смысла, задачи разные (Саутер имел аналоговый выход для управления частотником), в VСB установлен Logo - только цифровые входы-выходы.
Я имел ввиду подход к предоставлению информации для инсталятора.
В документации питерцев все разжевано и понятно, кто чем управляет, бери мануал частотника и вперед.
В случае с Ремаком даже с описанием частотника непонятен принцип управления частотником от Logo (особенно когда видишь впервые управление оборотами комбинацией четырех цифровых входов) и плюс от сервиса приходит неверная информация по параметрам (вряд ли случайно).
Скажите, вы бы сразу разобрались за 10 мин? Конечно если запускать щиты с частотниками каждый день, а не два-три в год, как у меня и все время разные.
Цитата(airwave @ 4.8.2007, 13:03) [snapback]153044[/snapback]
Схемы только на бумаге, а в форуме пишу с кпк(.
Сравнивать Саутер с Сименсом из VCB по цене не имеет смысла, задачи разные (Саутер имел аналоговый выход для управления частотником), в VСB установлен Logo - только цифровые входы-выходы.
Я имел ввиду подход к предоставлению информации для инсталятора.
В документации питерцев все разжевано и понятно, кто чем управляет, бери мануал частотника и вперед.
В случае с Ремаком даже с описанием частотника непонятен принцип управления частотником от Logo (особенно когда видишь впервые управление оборотами комбинацией четырех цифровых входов) и плюс от сервиса приходит неверная информация по параметрам (вряд ли случайно).
Скажите, вы бы сразу разобрались за 10 мин? Конечно если запускать щиты с частотниками каждый день, а не два-три в год, как у меня и все время разные.

за 15, точно бы разобрался.
В VCB, стоит уже не оригинальный Сименс, а Сименс под лейбой Ремак, Сименс эти контроллеры не продает и не изготавливает...
Если будет время, сделайте фото щита с Саутером, очень интересно посмотреть.
Игорь Борисов
4.8.2007, 17:48
Цитата(airwave @ 4.8.2007, 13:03) [snapback]153044[/snapback]
В случае с Ремаком даже с описанием частотника непонятен принцип управления частотником от Logo (особенно когда видишь впервые управление оборотами комбинацией четырех цифровых входов) и плюс от сервиса приходит неверная информация по параметрам (вряд ли случайно).
Экономят что-ли... или у LOGO нет расширения с аналоговыми входами\выходами???

Вроде ща у всех есть...
Nick уже упоминал что за Logo там стоит...
Сименс оем. зачем ему расширения? Включает выключает, ловит аварии, таймер есть и все... дешевый контроллер, дешевле грибов.
Главное крутануть маржу на щите

.
Имхо тот же VCB не стоит тех денег, но это уже другая тема...
Игорь Борисов
4.8.2007, 21:38
Цитата(airwave @ 4.8.2007, 22:05) [snapback]153089[/snapback]
Nick уже упоминал что за Logo там стоит...
Сименс оем. зачем ему расширения? Включает выключает, ловит аварии, таймер есть и все... дешевый контроллер, дешевле грибов.
Не понял... тоесть там LOGO не расширяемый? не важно - оем он или нет... я вон в свои шкафы Zelio пхаю, так тока 3-ю версию - расширяемую... по деньгам она чуть дороже, но если заку вдруг бахнет в голову че добавить - ноу проблем, и самому меньше гимора, если вдруг ошибся в выборе по вх\вых - всегда мона добавить ышо.
Цитата(HasBolla @ 3.8.2007, 9:09) [snapback]152664[/snapback]
Все параметры хранятся в энергонезависимой памяти на флешке ( на плате управления маленькая, квадратненькая сьемная микросхемка ) и вышибить их оттуда кроме как перепрошивкой или сбросом к заводским параметрам невозможно. Батареек там никаких нет.
Точнее их там две.
На моем
1. m29f400bb55n6 - flash
2. h8/3002 - контроллер

Алярм коллеги !!! У меня несчастье, - первое изделие (за 6 лет безукоризненной "репутации-эксплуатации" всей продукции Данфосса) сломалось и им стал... , как вы уже догадались, VLT2855, просто к.з. по входу,

отработал с начала апреля. Объект дальний (более 120 км от меня), поэтому никаких доп данных нет, кроме того, что напряжение на нем 420-430 вольт... Но оно стабильто на ТП больше ничего не "сидит"... а может я чего не знаюю ?

Вобщем отправил сегодня его в сервис, обещали заменить по возможности скорее, токо вот в наличии их нету

, бум ждать ...
ЗЫ: но эаказчик, золото-человек, спокойно так говорит: "Я за месяц платил 900$ за электроэнергию, а теперь плачу 330 (стояли старые насосы по 11 кВт, зажатые задвижками "по самое нибалуся" подачу воды делали по часам, а теперь круглосуточно), поэтому можно считать что "коробочка" себя уже оправдала, и в крайнем случае, я его куплю ! " А, ну чем не "прелесть ? Попадаются и такие Люди с большой буквы !!!
ЗЫ: ЗЫ: как говорится когда-нибудь ломается все....
430В на выпрямителе? - мало, если он включен в 3х380, то должно быть около 530-540
как кз произошло? что с чем?
_________
trouble:
2 частотника - близнецы, только мощность разная
у обоих настройки и коммутация на клемах идентичны:
302 - 7 (пуск)
304 - 2 (останов выбегом инверсный) //пробовал 3, но суть не поменялась
18-27 перемычка
12-18 тумблер "старт"
один частотник после замыкания 12-18 нормально разгоняется до заданного значения (40гц у обоих)
второй разгоняется до 55.ххх, затем частота падает до нуля и только потом возрастает до 40
мои варианты кончились... =\
430 Вольт - в сети, у ЧП - КЗ на входе
По Вашему вопросу, такое бывает на инерционной нагрузке, например вентиляторах, когда во время разгона превышен ток на опр. время и ЧП скидывает частоту, потом снова дает разгон. Это причина
неверных настроек ЧП для конкретной нагрузки. Мое ИМХО и из опыта

ЗЫ: но если разгон идет до
Цитата
55,хх
то что-то не то ...
Можно ли объединить аналоговые входы двух частотников DANFOSS и подключить их на один аналоговый выход ПЛК.
Цитата(ZPavel @ 7.8.2007, 18:45) [snapback]154065[/snapback]
Можно ли объединить аналоговые входы двух частотников DANFOSS и подключить их на один аналоговый выход ПЛК.
Можно, проверенно, работает в Смольном
оба ЧП без нагрузки - двигатели не подключены
рег. скорости - разомкнутая система 100 - [1],
fmin - 0
fmax - 50
параметров, сколь либо близких к 55.хх гц ненашел
_
примерная схема силовой части ЧП
(с):

возможно фильтр на выпрямителе не LC, а С.
в зависимости от того на каких клемах и в какую сторону звонится кз можно определить что сгорело (примерно)
_
заработало - обнулил к-ты регуляторов... хотя согласно параметру 100 система разомкнутая =\
спасибо, я хотел было его открыть, спросил у сервисанта, он запретил...
Просто странно даже, запаха характерного нету, просто КЗ... Подумал может шины внутренние как-то перемкнулись.
Цитата
Можно ли объединить аналоговые входы двух частотников DANFOSS и подключить их на один аналоговый выход ПЛК.
0...10 В можно без особых проблем, 4-20 мА - считайте сопротивления, может получится нагрузка большая на токовый выход контроллера.
Лутше все приводить к напряжению, и параллелить ИМХО и не токо
параметры 319 и 341 .) - один ЧП ведущий, а ведомый получает с этих клем задание. на ведущем можно частоту хоть током, хоть напряжением, хоть по rs485 задавать...
Цитата
Лутше все приводить к напряжению
Скажем не лучше, а проще

Для пром. среды лучше 4-20 мА
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.