Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> регулирование температуры в закрытой системе ГВС, на суд размещение датчика температуры
Себастьян
сообщение 12.1.2010, 8:55
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 82
Регистрация: 25.11.2008
Пользователь №: 25796



Здравствуйте Уважаемые Форумчане.
давайте обсудим след. ситуацию. Я сталкиваюсь с ней впервые. Проектанты разместили датчик температуры регулятора ECL-300 на обратке, раньше во всех проектах датчик устанавливали на подаче ГВС нагреваемого контура (на схеме Т3). Не кажется ли вам что при установке датчика как на схеме не будет осуществляться регулирование ГВС?
Схему прилагаю.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  системаГВС_закрытая.dwg ( 36,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pankratk
сообщение 12.1.2010, 9:27
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 187
Регистрация: 1.12.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 26070



Честно говоря, ересь какая-то. Получается, что клапан будет работать как ограничитель температуры обратной воды, для сего - непонятно. Для регулирования температуры Т3, датчик, очевидно, должен стоять на трубопроводе Т3.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor Barishpolet...
сообщение 12.1.2010, 11:55
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1222
Регистрация: 16.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 68



Нормально запроектировано!
Получается косвенное регулирование параметра воды на ГВС. Криминала здесь нет!
Можно предложить как минимум еще порядка сорока схем, но предложенная в данном случае схема отвечает требованию: низкая цена - высокое качество.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 12.1.2010, 12:27
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 20898
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(Igor Barishpolets @ 12.1.2010, 10:55) *
Нормально запроектировано!
Получается косвенное регулирование параметра воды на ГВС. Криминала здесь нет!
Можно предложить как минимум еще порядка сорока схем, но предложенная в данном случае схема отвечает требованию: низкая цена - высокое качество.

Если датчик Т один и установлен на обратке Т2 - это криминал и такого подключения не делают. Должно быть 2 датчика: 1 - на подаче как можно ближе к теплообменнику (можно подключать теплобменник уголком, чтоб датчик входил в сам теплобменник), второй на обратке как ограничитель Т2.
ГВС косвенно регулировать нельзя - нет регулирования: есть функция поддерживать постоянную Т3, остальное вторично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Себастьян
сообщение 12.1.2010, 15:09
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 82
Регистрация: 25.11.2008
Пользователь №: 25796



jota я вас конечно уважаю и согласен с вами.
Igor Barishpolets а вы можете популярно пояснить косвенное регулирование в данной схеме?

А вот интересно: допустим датчик стоит правильно, зима, график 130/45, но на выходе из теплообменника никогда не будет 45 град, т.е. обратка перегреваться будет постоянно из за ГВС, а это минимум штрафные санкции.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 12.1.2010, 15:27
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 20898
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Теплообменник расчитывается на летний режим работы (например 65/30*С), а это значит что площади теплообмена при Т1= 130*С наверняка хватит. Из этого исходя, регулирующий клапан значительно уменьшает проток теплоносителя в зимний период. И этот проток устанавливается по температуре Т3 нагревая воду Т3 до 60*С, Т2 никак не будет выше 30* т.к. ХВ идёт с температурой +5*С, движение встречное и площадь теплообмена обеспечивает остывание Т2.
Регулирование по обратке даже обсуждать не буду потому как ахинея......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТТГВ
сообщение 13.1.2010, 5:09
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 309
Регистрация: 14.7.2005
Из: г. Хабаровск
Пользователь №: 975



Не хватает датчика на подаче ГВС и только, возможно просто забыли про датчик проектировщики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pankratk
сообщение 13.1.2010, 5:44
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 187
Регистрация: 1.12.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 26070



Не забыли, а затупили. Иначе тогда было бы два датчика, и клапан сошёл бы с ума - по одному он должен открыться, а по другому закрыться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гена
сообщение 13.1.2010, 16:01
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 848
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 15140



Пропустили датчик на ГВС. Да и ECL300 для решения этой задачи - жирно будет.
Смотрите стр.11-12:
Прикрепленный файл  Каталог_Принципиальные_схемы_ECL_Comfort_2008.pdf ( 3,81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 121
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
a-x-e-l-1
сообщение 13.1.2010, 19:16
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 77
Регистрация: 10.7.2007
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 9910



Мля, седня снес автокад, глючить начал, а переустановить не успел. Схему просмотреть не смог, но по описаниям понял, что измеряется только т-ра обратки ГВС. Это не есть гуд, ИМХО. При такой схеме, если трасса достаточно длинная, неизбежно перерегулирование. Сталкивался с подобным, длина трассы была около 100 метров, бардак получился полный. Колебания т-ры воды в трассе около 10гр.им.Цельсия. Если бы видел схему всю мог бы писать более предметно, но ,ИМХО, без замера т-ры подачи ГВС не обеспечить нормального фунциклирования ГВС.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sterroid
сообщение 14.1.2010, 9:35
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 410
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 15132



Прикрепленный файл  datchik.jpg ( 96,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruben
сообщение 14.1.2010, 15:04
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.12.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 26550



Раъясните пожалуйста как можно перегреть обратку, если есть регулятор на Т1.
Второй датчик, причём давления, я бы поставил на Т4 для того чтобы при большом водоразборе останавливать насосы рециркуляции. А ставить датчик температуры на Т2 - зачем? Если водоразбор небольшой, то клапан на Т1 закроется и вряд ли обратка перегреется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den.mgn
сообщение 14.1.2010, 20:27
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



Это что за температурный график такой 150/45? Может все-таки 150/70?
Датчик по Т3 забыли указать!
Ну и еще, наверное, защиту насоса по давлению в виде KPI35 перед насосом поставьте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Себастьян
сообщение 24.1.2010, 15:54
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 82
Регистрация: 25.11.2008
Пользователь №: 25796



график именно 150/45 по ТУ, уже не раз встречаюсь с этим, КПИ есть, это я упрощенно только основное показал, Спасибо всем за отзывы монтаж будем правильно делать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2025, 22:34
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных