Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> защита двигателя частотником
LIBON
сообщение 10.11.2010, 18:39
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 45709



Парни, подскажите пожалуйста на сколько реально защитить двигатель частотником. Стоит ЧП мицубиши 520 серии на 0,75 квт года выпуска где-то 2002. Двигатель на 0,55квт. Пришли утром на работу, двигатель сгорел , а ЧП цел. Возможно ли такое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 10.11.2010, 18:46
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Если тепловой ток защиты выставлен в ПЧ правильно, то можно защитить. Но может двигателю срок уже пришел и он просто умер? )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LIBON
сообщение 10.11.2010, 19:13
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 45709



На ЧП только пуск и стоп из кнопок и жидкокристаличкский дисплей. Мануала нет. Двигателю лет15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScrewDriver
сообщение 11.11.2010, 0:28
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 15.5.2007
Из: Барнаул->Москва
Пользователь №: 8174



http://www.mitsubishi-automation.ru/produc...rs_fr-s500.html
Дак проверьте....

Двигатель как сгорел? КЗ, обрыв, межфазное?

Мобыть просто обмотка отсырела или грязь, изоляция...... да много чего может быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den.mgn
сообщение 11.11.2010, 3:53
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



А как выяснили что ПЧ целый?
Вообще срок службы конденсаторов в ПЧ лет 7, так что скоро и он сгорит …huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 11.11.2010, 7:56
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 451
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Сгорели 2 движка на одном ПЧ в течении месяца. Мин частота стояла 0 гц. Не было охлаждения статора. Поставили третий двигатель и *наездник* уже 3 года все ОК
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LIBON
сообщение 12.11.2010, 17:40
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 45709



Цитата(ScrewDriver @ 11.11.2010, 0:28) *
http://www.mitsubishi-automation.ru/produc...rs_fr-s500.html
Дак проверьте....

Двигатель как сгорел? КЗ, обрыв, межфазное?

Мобыть просто обмотка отсырела или грязь, изоляция...... да много чего может быть.



Похож да не тот. Наш больше похож на компонентный привод АВВ. Только переключателей нет как на АВВ.Да и сопротивление выносное. Из кнопок только RUN Stop. Хотя серия тажэ. Как сгорел двигатель не знаю. Только был огненный и ему пришел каюк. Подшипники ссохлись намертво.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 12.11.2010, 20:34
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Да выкеньте вы этот частотник. 0,75 кВт это ж сущие копейки, возьмите новый. Или вы тоже деньги хозяину экономите?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 13.11.2010, 11:26
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(LIBON @ 10.11.2010, 19:13) *
На ЧП только пуск и стоп из кнопок и жидкокристаличкский дисплей. Мануала нет. Двигателю лет15

На какой частоте двигатель работает, разумеется если это не военная тайна?
А вообще, есть смысл внимательно прочесть то что Nocav написал.

Сообщение отредактировал DriverFirst - 13.11.2010, 11:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LIBON
сообщение 13.11.2010, 18:31
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 45709



Цитата(DriverFirst @ 13.11.2010, 11:26) *
На какой частоте двигатель работает, разумеется если это не военная тайна?
А вообще, есть смысл внимательно прочесть то что Nocav написал.


Прочел. ПРобдема не в этом. Двигатель с турции. Работал на экструдере еще там. У нас лет 8. Охолождения никогда не было. двигатель работал 50-60% от номинала. Почему не защитил ПЧ????.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LIBON
сообщение 13.11.2010, 18:37
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 45709



Цитата(den.mgn @ 11.11.2010, 3:53) *
А как выяснили что ПЧ целый?
Вообще срок службы конденсаторов в ПЧ лет 7, так что скоро и он сгорит …huh.gif

А как можно реально проверить целостность частотника. Мерил одним мультиметром- полная хрень навыходе, мерил другим- выход 220 в без нагрузки. Мультиметры цифровые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vejs
сообщение 13.11.2010, 22:22
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 108
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 52720



Ну сами же написали, что "подшипники ссохлись намертво". Двигатель периодически осматривать все-таки надо. Я не знаю, к сожалению, КАК была настроена защита в ПЧ, но если как обычно настраивают у нас, то преобразователь частоты ничего странного не увидел. А раз не увидел, то и не защитил. Например, очумелые ручки настроили параметр сброса теплового состояния при каждом отключении питания, или ток для теплового расчета поставили неправильно, как уже писали раньше...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 14.11.2010, 2:20
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Хммм...
Было несколько любопытных случаев: Зименс 430 и 4АМУ - частотник ругался на перегрев двигателя, проверили - частотник кажет температуру ротора 1500; проверили пирометром "Нимбус" - таки да, ротор раскалён до 1470; статор, каг грит частотник, до 750... в конце-концов его таки дожгли... Какого он грелся - непонятно, почему дожгли - тоже, хотя защиту по температуре Зименсу установили на 1250 по ротоу, и 700по статору... наверное, таки двигатель был с дефектом.
Второй случай - Данфосс и древний-древний А0-98-4; И защиты установили, и "грузили" на 85%, и температура не выше 500, а задымил и сдох - витковое по одной из обмоток, как результат: изоляция не выдержала надругательства.
Третий случай ваще вынос мозга (писали о нем уже) - Моэллер ДФ6 и 4АМ от "витчизняннога выробныка" - частотник упёрся, с места не сдвинешь, и светил ошибку "пробой силовых транзисторов"... На самом деле - местный электрик для вящей пущести и пущей вящести набил борно обрезками транспортерной ленты - уж изолировать, так в полный рост. А фигня в том, что резина не любит, оказываецца, высоких частот, деполимеризуецца, и в виде сажи ссыпаецца в борно, вызывая веселые феерверки, разноцветный дым, и красивые праздничные фонарики под глазками у электриков...
Итак - 1 - ротор + подшипники + вихревые токи = перегрев ротора с запеканием смазки и электроэрозия подшипников; 2 - хреновая сырая старая изоляция + высокя влажность = возгорание изоляции в обмотке; 3 - мчудаки криворукие, посчитавшие изоляцией то, что на самом деле изоляцией не являецца...

Пока так, а потом возможно припомним двигло с пропиленным болгаркою железом статора... Или утопленный, и наскоро просушенный костерком из соляры 45 кВт-ный консольный насосик... всяко бывало... особо снес башню движок на кислотном насосе, где все обмотки были перемотаны проводьями разного сечения, разного цвету и разного типу; ох жэ ж он и визжал на всю котельную под Данфоссом, ох жэ ж Данфосс упрямничал, не хотел с ним работать...

Сообщение отредактировал BROMBA - 14.11.2010, 2:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 14.11.2010, 11:40
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



А не создать ли вам книгу причуды нашего городка, аль история ЧП+АД, ..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 14.11.2010, 15:58
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Сергей Валерьевич @ 14.11.2010, 12:40) *
А не создать ли вам книгу причуды нашего городка, аль история ЧП+АД, ..

Нуууу... книга-то уже есть... в 9-и томах... "Журнал текущих ремонтов" называется... ... Вот сколько тепловых районов, столько и томов...

Сергей Валерьевич, а вот что можно замастырить из двух стиральных машинок "Донбасс-3"???
Правильно, столитровый накопительный водонагреватель "Аристон"

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LIBON
сообщение 14.11.2010, 19:35
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 45709



Цитата(vejs @ 13.11.2010, 22:22) *
Ну сами же написали, что "подшипники ссохлись намертво". Двигатель периодически осматривать все-таки надо. Я не знаю, к сожалению, КАК была настроена защита в ПЧ, но если как обычно настраивают у нас, то преобразователь частоты ничего странного не увидел. А раз не увидел, то и не защитил. Например, очумелые ручки настроили параметр сброса теплового состояния при каждом отключении питания, или ток для теплового расчета поставили неправильно, как уже писали раньше...


Частотни не имеет настройки. Они все заводские. Он наверное один из первых в этой серии. Кнопка меню не предусмотрена как на других этой серии. Осмотор электрики проводили за день до этого. С подшипникаи не ясно. толи они были хреновые. толи частотник перегрел двигатель. Подшипники стояли SKF.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 15.11.2010, 0:33
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(LIBON @ 14.11.2010, 20:35) *
Частотни не имеет настройки. Они все заводские. Он наверное один из первых в этой серии. Кнопка меню не предусмотрена как на других этой серии.
И да, и не да - в моноблоках есть плата, а на плате есть пайка под кнопки; в "наездниках" тоже одна кнопка, но рядушком в корпусе спрятан IRDA; в железяках со съемной панелькой есть разъемчикъ под панель; даже если нихрена нет, всё-таки есть или USB, или RS232, или RS422, или RS485 или какая-нить фирмення хрень типо Lecom A/B... почти всегда хоть как-то, но "подоткнуцца" можно...
Цитата(LIBON @ 14.11.2010, 20:35) *
Осмотор электрики проводили за день до этого. С подшипникаи не ясно. толи они были хреновые. толи частотник перегрел двигатель. Подшипники стояли SKF.

SKF ? Может дело не в подшипниках, а в смазке? Наши заказчики испоьзуют "Агримол", и вроде жалоб нет...
Есть поверье, что под частоники надо подключать особые двигатели, с изоляционными втулками на подшипниках, чтобы вихревые токи их не съели... Но, блин, древние, как говно мамонта, двигатели серий А0 и А1 работают, как нанятые, а если подшипники и сыпяцца, то исключительно от лютых вибраций в кривых муфтах и всяких траблов с насосами. Недавняя серия приколов: в насос ГВС уронили болт М10, и он там бренчал как погремушка; в сетевом насосе разлетелся подшипник, причиной тому - бошка от деццкой куклы, с моргалками...
Еще раз повторим - всяко бывало...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 15.11.2010, 9:21
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Не, ну шо це таке... Как отвечаю через цитату, то не вижу курсора и нифига с текстом не сделать... А как через быстрый ответ, все ок...
"Нуууу... книга-то уже есть... в 9-и томах... "Журнал текущих ремонтов" называется... ... Вот сколько тепловых районов, столько и томов..." Так не утаивайте от абчествености сей фолиант.. Можно выдержки собрать в 10 том.
Ну а со стиралок дома сварганил кастрюльки маааленькие, под 4 ведра томатного сока, закипает момент, удобно... Аль банки стерилизовать с компотами, вмещается до 7 шт 2х литр, а вот 3х только 5шт... зато быстро и все сразу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 15.11.2010, 19:10
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Сергей Валерьевич @ 15.11.2010, 10:21) *
Не, ну шо це таке... Как отвечаю через цитату, то не вижу курсора и нифига с текстом не сделать... А как через быстрый ответ, все ок...
Сергей Валерьевич, или ?
Если , то в настойках попробуйте включить и настроить обработку ява-скриптов, или замените глюкавую 10.50 на 10.61...
Если , аналогично, поройтесь в настройках, или плюньте на "фуррифокс", и поставьте "минное поле х64" (если система х64), или "хромистый гугел" (Гугел2Хром3О4), он вполне корректно скрипты обрабатывает.
Цитата(Сергей Валерьевич @ 15.11.2010, 10:21) *
Цитата
"Нуууу... книга-то уже есть... в 9-и томах... "Журнал текущих ремонтов" называется... ... Вот сколько тепловых районов, столько и томов..."
Так не утаивайте от абчествености сей фолиант.. Можно выдержки собрать в 10 том.
Не-а. Это не просто книга, это "Некрономикон" ... в недобрых руках это... помните "Восставший из Ада"?
Цитата(Сергей Валерьевич @ 15.11.2010, 10:21) *
Ну а со стиралок дома сварганил кастрюльки маааленькие, под 4 ведра томатного сока, закипает момент, удобно... Аль банки стерилизовать с компотами, вмещается до 7 шт 2х литр, а вот 3х только 5шт... зато быстро и все сразу.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 15.11.2010, 22:39
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070





Цитата(Сергей Валерьевич @ 15.11.2010, 10:21) *
Ну а со стиралок дома сварганил кастрюльки маааленькие, под 4 ведра томатного сока, закипает момент, удобно... Аль банки стерилизовать с компотами, вмещается до 7 шт 2х литр, а вот 3х только 5шт... зато быстро и все сразу.


Донбасс-3 жил, Донбасс-3 жив, Донбасс-3 будет жить!!!

http://www.wmdonbas.com.ua/index.php?id=50...ll&gid=9346

Так-то!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 16.11.2010, 11:53
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(BROMBA @ 15.11.2010, 23:39) *
Донбасс-3 жил, Донбасс-3 жив, Донбасс-3 будет жить!!!
Так-то!!!

Ну, мне аналог самолетом аж из Самарканда в Киев в 1989 годах в виде подарка на свадьбу Мамка привозила.. Знакомый работал летчиком, гнали самолет на ремонт в Борисполь, так она как королевна в пустом салоне в обнимку с машинкой летела, вот был шикарный подарок.. Отслужила верой и правдой машинка, и сейчас в исправном состояние в сарае.
А в свое время занимался ремонтом их, так насобирал штук 5 баков, нашел толстую пищевую нержавейку, приварил дно, сделал прекрасную соковарку, ну а из другой сделал мантышницу без дна, правда не нашел подходящей нержавейки для кругов под манты, так и лежит не доделанная...
По поводу настроек, попробую..
Приходится выделять цитату , а потом редактировать, все ок..

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 16.11.2010, 12:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 16.11.2010, 12:32
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Цитата(LIBON @ 14.11.2010, 20:35) *
Частотни не имеет настройки. Они все заводские. Он наверное один из первых в этой серии. Кнопка меню не предусмотрена как на других этой серии. Осмотор электрики проводили за день до этого. С подшипникаи не ясно. толи они были хреновые. толи частотник перегрел двигатель. Подшипники стояли SKF.

Может всё прощё?
1. Большая длина кабеля для старых серий даёт пики напряжения до 2000В. Подшипники выгорают, обмотки пробиваются. (что у Вас стоит по выходу из ПЧ и какая длина кабеля, как проложен?)
2. 0,75кВт ПЧ без настроек на ЭД 0,55 кВт может в длительном режиме держать двигатель в перегрузе по току: 100% для 0,75 = 150% для 0,55. Отсюда перегрев на низких оборотах. Нагрузка - экструдер, т.е. момент постоянный.
3. Оба фактора вместе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максимович
сообщение 26.11.2010, 22:13
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 1.9.2010
Из: Украина
Пользователь №: 70335



Господа! Поделитесь опытом. На стадии выбора оборудования для модернизации насосной станции второго подъема, возник теоретический спор. Не хочу влететь после внедрения. Работающий насос типа Д работает в режиме: в течение суток подача 300 - 850 м3 в час, напор 2,5 - 2,8 кг. Двигатель 315 кВт, 1000 об/мин. Предлагается замена на Д1250-65 с частотником. Двигатель на 1500 об/мин.
Не нашли насос с меньшим напором, с обточенным колесом брать не хотят. Хочется понять, как двигатель перенесет ночной режим при подаче около 300 м3 и напоре 2,5 кг в напорном коллекторе. На другой насосной такой насос стоит, работает с ATV61, но там напор минимальный 3,8 кг. Охлаждение, понятно, на минимуме. Будет ли устойчивая работа насосного агрегата в таком режиме? Есть ли у кого опыт подобного издевательства над оборудованием? Или где можно об этом прочесть?
Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 26.11.2010, 23:10
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Максимович @ 26.11.2010, 22:13) *
в течение суток подача 300 - 850 м3 в час, напор 2,5 - 2,8 кг. Двигатель 315 кВт, 1000 об/мин. Предлагается замена на Д1250-65 с частотником. Двигатель на 1500 об/мин.
Не нашли насос с меньшим напором, с обточенным колесом брать не хотят. Хочется понять, как двигатель перенесет ночной режим при подаче около 300 м3 и напоре 2,5 кг в напорном коллекторе.

Не желательно на насосах ниже 25 гц опускаться... возможно, нужен будет наездник..

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 26.11.2010, 23:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 27.11.2010, 1:42
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Сергей Валерьевич @ 27.11.2010, 0:10) *
Не желательно на насосах ниже 25 гц опускаться... возможно, нужен будет наездник..

Вопрос спорный: на 315-киловаттнике с подобным насосом, на таких расходах реальная мощность сетевого насоса не превышала 12...27кВт... такой мощностью разогреть двигатель А2, с солидной, таки, "турбиной", хотя бы до 650 не получилось. Наездника не ставили. Работает, греется при максималных расходах и давлениях на 49,9...50,3 Гц.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 27.11.2010, 8:41
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(BROMBA @ 27.11.2010, 2:42) *
Вопрос спорный: на 315-киловаттнике с подобным насосом, на таких расходах реальная мощность сетевого насоса не превышала 12...27кВт... такой мощностью разогреть двигатель А2, с солидной, таки, "турбиной", хотя бы до 650 не получилось. Наездника не ставили. Работает, греется при максималных расходах и давлениях на 49,9...50,3 Гц.

Это ж до какой мин частоты опускались то? вроде встречал инфу, что не желательно ниже 25 гц...

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 27.11.2010, 8:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den.mgn
сообщение 27.11.2010, 10:12
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



Цитата(Сергей Валерьевич @ 27.11.2010, 10:41) *
Это ж до какой мин частоты опускались то? вроде встречал инфу, что не желательно ниже 25 гц...

Это для КПД насоса нежелательно, а так нижнею уставку можно и до 10Гц опустить …

Сообщение отредактировал den.mgn - 27.11.2010, 10:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 27.11.2010, 15:09
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(den.mgn @ 27.11.2010, 10:12) *
Это для КПД насоса нежелательно, а так нижнею уставку можно и до 10Гц опустить …

Имено эту цифру в свете последних веяний после многочисленых вызовов (местные загоняли "плавающую уставку" ниже реального значения давления, обеспечиваемого параллельно работающими насосами 6кВ с прямым пуском), и было принято решение жестко устанавливать в параметры привода, чтобы не дёргали по пустякам по собственной дурости, а учились думать, что у них не так с приводами.
Челдобреческий фактор, так его перетак...

Сообщение отредактировал BROMBA - 27.11.2010, 15:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 27.11.2010, 15:12
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Нагрузка то у насоса вентиляторная квадратичная, на малых оборотах нагрузки почти нет.
И почему двигатель должен греться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den.mgn
сообщение 27.11.2010, 17:34
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



Цитата(Pawel @ 27.11.2010, 17:12) *
Нагрузка то у насоса вентиляторная квадратичная, на малых оборотах нагрузки почти нет.
И почему двигатель должен греться?

А почему автомобили в пробках закипают? Они ведь никуда не едут … blink.gif
Наверное, потому что охлаждение недостаточно.

Сообщение отредактировал den.mgn - 27.11.2010, 17:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 11:58
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных