| 

|   |   |  

|  ввгнг , управление |  |  |  

|  | 
				  15.9.2011, 7:10 |  
		| 

| 
				здравствуйте!я пока начинающий,
 пытаюсь разобраться в одном проекте.

1) кабель ввгнг-ls можно использовать для управляющего воздействия?
 2) или для передачи данных на контроллер или модули в/вв? от датчиков или передача положения заслонок
 3) имеется ATI 400 и ДГУ, связь между ATI и ПУ ДГУ пока что только по средствам ввгнг, но стадия разработки рабочая, т.е. не окончательная, для управления добавят спец кабель или нет?
 что-то я вот подзапутался немного, понятно что переключать и управлять положением возможно по средствам подачи и отключения питания, если 1 из 2 положений принимать, да и даже между ними, или там скоростью вращения кол-во подачи питания, а по другому если, на контроллер?

разъясните, плизз

всем заранее огромное спасибо!
 |  
		|  | 

|  
	|  |  

|  | 
				  15.9.2011, 8:26 |  
		| 

| 
				ВВГнг-LS - кабели, не распространяющие горение, с низким дымо- и газовыделением предназначены для передачи и распределения электроэнергии  в стационарных установках на номинальное переменное напряжение 660 В и 1000 В частоты 50 Гц. Если посредством этого кабеля у Вас подключен какой-нибудь силовой механизм 220В - это нормально. Хотя я в своей жизни встречал подключение таким кабелем температурных датчиков    - это НЕ нормально.

|  
		|  | 

|  
	|  |  

|  | 
				  15.9.2011, 10:34 |  
		| 

| 
				я вот проект смотрю, внешние проводки, для датчиков температуры используется кввгнг-ls  4х1.5
 а для приводов заслонки ввг  3х1.5
 для конечного переключателя привода кввг 4х1.5

меня что смутило: проект комплексной автоматики, обвязку дгу конкретно рассматриваю сейчас,
 внешняя проводка расписана с определенным кабелем,
 кабель тянется от щита силовых нагрузок, в нем же плк расположен, тянутся от всего туда же цепи контроля и цепи управления (дискретный),