Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Не могу запустить двигатель., ЧП Danfoss vlt51. Помогите пожалуйста новичку.
x-gnom
сообщение 24.12.2011, 11:25
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 133578



Доброго времени суток Уважаемые форумчане!
Помогите пожалуйста советом, т.к. я новичок в этом деле. Ситуация следующая:
двигатель асинхронный 380/220 на 7.5кВт (приточка), частотник vlt51 (danfoss) на 7.5 кВт трёхфазный, подключил по схеме звезда, вбил в частотник параметры с шильдика 660В-8.7А-1440об-7.5кВт-50Гц. Пытаюсь запустить в ручном режиме - реакция нулевая, двигатель лишь гудит. Пробовал АДД - тоже не запускается. Вчера запустился два раза - но вышел в "аварию" - превышен предел по току инвертора. Сегодня вообще не запускается. В чём может быть проблема?
P.S. Заранее извиняюсь, если описал ситуацию банально, т.к. маленький и не опытный - только учусь.))

Сообщение отредактировал x-gnom - 24.12.2011, 11:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 24.12.2011, 13:54
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
двигатель асинхронный 380/220 на 7.5кВт

Цитата
вбил в частотник параметры с шильдика 660В-8.7А-1440об-7.5кВт-50Гц
так все таки, каков двигатель?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 24.12.2011, 14:01
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Согласен-параметры движка правильно вбей!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x-gnom
сообщение 24.12.2011, 14:11
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 133578



Цитата(LordN @ 24.12.2011, 13:54) *
так все таки, каков двигатель?

Двигатель асинхронный ВЭМЗ
3Ф-ТИП АИРМ132S4УЗ
На шильдике написано следующее:
Треугольник - 380В, 15А, 7.5кВт
Звезда - 660В, 8.7А, 7.5кВт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 24.12.2011, 14:13
Сообщение #5


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



питание пч какое?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x-gnom
сообщение 24.12.2011, 14:24
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 133578



Цитата(LordN @ 24.12.2011, 14:13) *
питание пч какое?

380В

Цитата(LordN @ 24.12.2011, 14:13) *
питание пч какое?

3ф - 380В
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 24.12.2011, 14:41
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



Переключайте треугольником и в ПЧ 380В забейте ну и ток соответствующий.

Сообщение отредактировал coverart - 24.12.2011, 14:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x-gnom
сообщение 24.12.2011, 15:29
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 133578



Цитата(coverart @ 24.12.2011, 14:41) *
Переключайте треугольником и в ПЧ 380В забейте ну и ток соответствующий.

Подключил треугольником, выставил на частотнике 380В и 15А (как на шильдике написано), АДД попробовал... результат тот же. Двигатель не завёлся, только лишь гудит(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x-gnom
сообщение 24.12.2011, 15:43
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 133578



В догонку к вышесказанному: параметр 1630 показывает 549В
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 24.12.2011, 15:47
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



сбросьте частотник в заводские настройки, забейте снова шильдик. Прозвоните проводку. Чудес не бывает!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x-gnom
сообщение 24.12.2011, 16:09
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 133578



Цитата(coverart @ 24.12.2011, 15:47) *
сбросьте частотник в заводские настройки, забейте снова шильдик. Прозвоните проводку. Чудес не бывает!!!

Видимо бывают.)) С проводкой всё в порядке. Настройки сбросил, и забил по-новой параметры двигателя... результат такой же, только лишь гудит. При попытке завести движок, частотник указывает следующие параметры: 1612 - 3В, 1614 - 0,50А.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 24.12.2011, 16:52
Сообщение #12


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5185
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



Цитата(x-gnom @ 24.12.2011, 14:25) *
двигатель асинхронный 380/220 на 7.5кВт (приточка), частотник vlt51 (danfoss) на 7.5 кВт трёхфазный, подключил по схеме звезда, вбил в частотник параметры с шильдика 660В-8.7А-1440об-7.5кВт-50Гц.

проверьте, обмотки двигателя собраны Вами в звезду - напряжение от ПЧ должно быть 380. если от ПЧ идет 220, то движок либо не закрутится, либо будет работать не на полную мощность.
если обмотки подключены треугольником - от ПЧ должно быть 220 В.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 24.12.2011, 17:57
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Цитата(nick2 @ 24.12.2011, 19:52) *
если обмотки подключены треугольником - от ПЧ должно быть 220 В.

Не запутайте человека! Когда обмотка соединена треугольником, на него надо подавать 380 В и обеспечивать ток 15,3 А (см. каталог ВЭМЗа).
Соединение звездой - 660 В/8,7 А - про это надо забыть.

Сообщение отредактировал Михайло - 24.12.2011, 18:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x-gnom
сообщение 24.12.2011, 20:21
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 133578



Цитата(Михайло @ 24.12.2011, 18:57) *
Не запутайте человека! Когда обмотка соединена треугольником, на него надо подавать 380 В и обеспечивать ток 15,3 А (см. каталог ВЭМЗа).
Соединение звездой - 660 В/8,7 А - про это надо забыть.

Про подключение звездой уже забыл))
Подключил треугольником. ПЧ должен подавать 380В (во всяком случае в параметрах именно это напряжение выставил) и 15А... двигатель не запускается((
А может ли быть, что двигатель сгоревший? Какие симптомы у сгоревшего двигателя? И если все-таки похоже на то, что он сгорел, почему тогда частотник запускал его несколько раз, но уходил в "аварию" по превышению тока инвертора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 24.12.2011, 22:25
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(x-gnom @ 24.12.2011, 15:29) *
Подключил треугольником, выставил на частотнике 380В и 15А (как на шильдике написано), АДД попробовал... результат тот же. Двигатель не завёлся, только лишь гудит(


Подключил треугольником, выставил на частотнике 380В и 15А (как на шильдике написано), АДД попробовал... результат тот же. Двигатель не завёлся, только лишь гудит(

Прошу прощения за двойные сообщения. Пишу с телефона, т.к. нахожусь на объекте.

Двигатель гудит под частотником? Это аномально. Частота
модуляции мин. 4кГц... Под частотником двигатель свистит...
Проверьте на всякий случай не перепутано ли подключение "входы\выходы"...
Далее, чтобы двигатель начал вращаться, частотничку надо скормить задание , и отмасштабировать задание относительно выходной частоты, и выбрать источник задания (414, 300-310, 315-352)...
А кому щас лехххко?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x-gnom
сообщение 25.12.2011, 0:14
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 133578



Цитата(BROMBA @ 24.12.2011, 23:25) *
Двигатель гудит под частотником? Это аномально. Частота
модуляции мин. 4кГц... Под частотником двигатель свистит...
Проверьте на всякий случай не перепутано ли подключение "входы\выходы"...
Далее, чтобы двигатель начал вращаться, частотничку надо скормить задание , и отмасштабировать задание относительно выходной частоты, и выбрать источник задания (414, 300-310, 315-352)...
А кому щас лехххко?

"свистит" - этот звук сложно как-либо охарактеризовать!)) Факт в том, что двигатель не крутится... и издает какой-то этот самый звук.
Подключение абсолютно точно не перепутано, т.к. неоднократно проверялось.
Попробую в понедельник применить на практике Ваш совет, надеюсь получится.
А мог ли двигатель сгореть? Какие симптомы у сгоревшего движка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 25.12.2011, 1:32
Сообщение #17


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5185
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



Цитата(nick2 @ 24.12.2011, 19:52) *
если обмотки подключены треугольником - от ПЧ должно быть 220 В.

Цитата(Михайло @ 24.12.2011, 20:57) *
Не запутайте человека!
...
Соединение звездой - 660 В/8,7 А - про это надо забыть.

Цитата(x-gnom @ 24.12.2011, 17:11) *
Двигатель асинхронный ВЭМЗ
3Ф-ТИП АИРМ132S4УЗ
На шильдике написано следующее:
Треугольник - 380В, 15А, 7.5кВт
Звезда - 660В, 8.7А, 7.5кВт

пардон, пропустил информацию smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 25.12.2011, 1:48
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(x-gnom @ 25.12.2011, 0:14) *
"свистит" - этот звук сложно как-либо охарактеризовать!)) Факт в том, что двигатель не крутится... и издает какой-то этот самый звук.
Подключение абсолютно точно не перепутано, т.к. неоднократно проверялось.
Попробую в понедельник применить на практике Ваш совет, надеюсь получится.
А мог ли двигатель сгореть? Какие симптомы у сгоревшего движка?
Ординарным тестером определить неисправность двигателя, кроме пробоев обмоток на корпус, в полевых условиях затруднительно - нужна какая-нить приблуда типа ИДО-04 или 05.
Имеет смысл включить контроль дебаланса фаз (1412) и контроль обрыва фаз (458), тогда частотник сможет определить, нет ли у двигателя обрыва фазы или виткового замыкания, и достаточно ли ему питания для прокорма. Многих смущает своебразное отличие 051-й серии от других моделей - при "нулевом" задании частотник "удерживает" двигатель без вращения, да так, что гайковертом вал не провернуть. Поэтому имеет смысл для тестового запуска дать 100=0, 414=50, 302=0, 303=50, 315=самаябольшаяциферкаизсписка=потенциометр-на-панельке, 680=1, 681=0, 682=50 (если задание в Гц, или 100, если в %), 511=512=513=515=0, и для запуска"авто-он", и контактик 12-18, и поехали - должен запустицца, и реагировать на "крутилку" на панельке...

(текст набирался с сенсорной панели планшетника украинского производства из-под виндоуз-7, так шо могут быть очепятки, ибо попадать кривыми корявками в маленькие виртуальные клавишки на экране пока трудно)

Сообщение отредактировал BROMBA - 25.12.2011, 1:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 25.12.2011, 19:57
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(x-gnom @ 24.12.2011, 14:29) *
Подключил треугольником

А где вы его обмотки треугольником собирали, в борно двигателя перемычками или все шесть концов приходят в сборку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 25.12.2011, 21:38
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Блин а что движок напрямую крутануть трудно?
Можно ремни снять для спокойствия. А вообще я раньше считал что более ублюдочного инвертора как VF2000 от GE придумать сложно, но вот Данфос сподобился, причем установка заводских параметров по умолчанию как правило ничего хорошего не дает, потому что там забито и энергосбережение, и компенсация скольжения и еще черт знает что..
Не зря на этом форуме этот тип по частоте упоминания оставляет всех далеко позади..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey_g
сообщение 25.12.2011, 23:19
Сообщение #21





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 110098



Однозначно,нужно включить треугольником. Если не выбивает по току, а только гудит, попробуйте напрямую без частотника.
Проверьте параметр "время разгона". а также посмотрите мануал по подключению тормозного резистора.
Наконез, прозвоните обмотки на сопротивление (до 4 Ом) и на пробой на корпус. Соединительный кабель частотник-двигатель прозвоните, могли ошибиться подключением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x-gnom
сообщение 26.12.2011, 9:11
Сообщение #22





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 133578



Цитата(BROMBA @ 25.12.2011, 1:48) *
Ординарным тестером определить неисправность двигателя, кроме пробоев обмоток на корпус, в полевых условиях затруднительно - нужна какая-нить приблуда типа ИДО-04 или 05.
Имеет смысл включить контроль дебаланса фаз (1412) и контроль обрыва фаз (458), тогда частотник сможет определить, нет ли у двигателя обрыва фазы или виткового замыкания, и достаточно ли ему питания для прокорма. Многих смущает своебразное отличие 051-й серии от других моделей - при "нулевом" задании частотник "удерживает" двигатель без вращения, да так, что гайковертом вал не провернуть. Поэтому имеет смысл для тестового запуска дать 100=0, 414=50, 302=0, 303=50, 315=самаябольшаяциферкаизсписка=потенциометр-на-панельке, 680=1, 681=0, 682=50 (если задание в Гц, или 100, если в %), 511=512=513=515=0, и для запуска"авто-он", и контактик 12-18, и поехали - должен запустицца, и реагировать на "крутилку" на панельке...

(текст набирался с сенсорной панели планшетника украинского производства из-под виндоуз-7, так шо могут быть очепятки, ибо попадать кривыми корявками в маленькие виртуальные клавишки на экране пока трудно)

В общем, большинство параметров были выставленны именно таким образом, но! при попытке запуска с клем 12-18 в режиме auto on чп не реагирует вообще!)) при том, что переключатель 2 стоит в режиме on, т.е. клемы 12-18 как бы работают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 26.12.2011, 10:38
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(BROMBA @ 25.12.2011, 1:48) *
текст набирался с сенсорной панели планшетника украинского производства

Это что за моделька?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 26.12.2011, 19:17
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Pzotov @ 25.12.2011, 21:38) *
А вообще я раньше считал что более ублюдочного инвертора как VF2000 от GE придумать сложно, но вот Данфос сподобился, причем установка заводских параметров по умолчанию как правило ничего хорошего не дает, потому что там забито и энергосбережение, и компенсация скольжения и еще черт знает что..
Не зря на этом форуме этот тип по частоте упоминания оставляет всех далеко позади..

Зло, желчно и несправедливо - чистой воды троллоло!
А причина проста, как палка и веревка: это бюджетная серия, дешевая значит; кто в этой ветке задает вопросы? Правильно, неофиты; и в большинстве случаев это их первый частотничек... Почему так часто и так обильно? А дешевый потому что, отсюда и массированное "набигание"...
Бюджетный не значит плохой - но, с другой стороны, на инструкциях и мануалах экономить, это некомильфо - если к 202-йке идут 2 тома толщиной 10 мм каждый на разных йезыкаг, то к 051-й - буклетик на рециклированной туалетной бумаге на 10 страничках, а "мозги" фактически, почти те же самые...
Кстате, неправда Ваша, дяденька, - самые задуренные и хитровыдранные - это не VF2000 от Генерального Электрика, а Ленза E82EV...

Сообщение отредактировал BROMBA - 26.12.2011, 19:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 26.12.2011, 19:28
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Сергей Валерьевич @ 26.12.2011, 10:38) *
Это что за моделька?

Impression ImPad 1410 3G
Обкатали, кстате, сегодня на объекте - "залили" с него 7,5 кВт 202-ечку, погрябались через "вафлю" (рутер "ТП-линк" с "вафлей" и 3G подвешен к контроллеру) в CodeSys- программе конроллера на предмет активации модуля управления/мониторинга частотничком, и по скайпу отчитались о проделанной работе директору... удобно и плечо не оттягивает как старенький ноутбук...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x-gnom
сообщение 27.12.2011, 8:35
Сообщение #26





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 133578



Спасибо Большое всем за ответы-советы!
Но, к сожалению, день у меня вчера сложился крайне неудачно:
Движок так и не запустился. Опробовал все предложенные настроки, но ничего не помогло. Попытался запустить из режима Auto On (как выяснилось, все клемы на ЧП по умолчанию были включены!, хотя по инструкции и по рисунку как бы выключены... в общем разобрался.). Ни так, ни эдак движок не запускается (т.е. и с Hand On, и с Auto On)... свистит и всё. При подаче тока от ЧП на движок вал спокойно крутится рукой. Прозвонил еще раз проводку от ЧП до движка - все в норме. Прозвонил все три обмотки - все в норме.
В сервисе (где все это продавалось) сразу же, не вдаваясь в подробности, обвинили в том, что движок я спалил (наверно силой мысли)... мол, частотник надо был первый раз запускать из режима Auto On, а из-за Hand On движок умер! бредятина в общем.))
Вот такой мой первый блин получился - комом. Только комок не дешевый и за мой счет теперь)))
Терять мне уже нечего, а докапаться до истины очень хочется... и отсюда вопрос:
1) Что еще можно попробовать сделать с движком? Готов хоть внутрь его лезть и собственноручно все проверять. Хочу попробовать крутануть напрямую (чтобы окончательно был ясно - сгорел или нет), но как-то страшновато. Объект - детская поликлинника, вся проводка - алюминий, вдруг не выдержит и где-нибудь что-нибудь выбъет.
2) Где в Москве можно купить такой движок?)) Может кто знает? Желательно чтобы был в наличии, и не с заоблачной ценой.
Еще раз спасибо всем за помощь!

Сообщение отредактировал x-gnom - 27.12.2011, 8:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_edyard_*
сообщение 27.12.2011, 8:48
Сообщение #27





Guest Forum






да попробуй напрямую, можно после автомата, ампер на 16! ничего тогда страшного не произойдет, но делать это надо вхолостом режиме, без нагрузке на валу! Да и еще, дай покрутиться некоторое время двигателю в холостом режиме, посмотри греется или нет... Мегометром на корпус звонил?движок и привод своими действиями ты спалить не мог!!! если только R S T c VWU не спутал, вход пч с выходом то бишь

Сообщение отредактировал edyard - 27.12.2011, 8:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x-gnom
сообщение 27.12.2011, 11:19
Сообщение #28





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 133578



Цитата(edyard @ 27.12.2011, 9:48) *
да попробуй напрямую, можно после автомата, ампер на 16! ничего тогда страшного не произойдет, но делать это надо вхолостом режиме, без нагрузке на валу! Да и еще, дай покрутиться некоторое время двигателю в холостом режиме, посмотри греется или нет...

Спасибо за совет, обязательно поробую.
Цитата(edyard @ 27.12.2011, 9:48) *
Мегометром на корпус звонил?

Нет, не прозванивал.
Цитата(edyard @ 27.12.2011, 9:48) *
движок и привод своими действиями ты спалить не мог!!! если только R S T c VWU не спутал, вход пч с выходом то бишь

Это вообще исключено!)) Всё подключение проводилось строго по инструкции и 1000 раз перепроверялось. Путаница была только тогда, когда провода к движку подключил звездой... но в любом случае данные в ЧП вбивались с шильдика согласно именно этому подключению.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 27.12.2011, 11:20
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Как говорил известный киногерой "...спокойствие, только спокойствие.."
Думаю что у вас еще ничего не потеряно.. Пускайте движок напрямую, если есть возможность - снимите ремни на крыльчатку, далее токовые клещи и замер по всем фазам . Даже если и спалили двигатель, то вам на замену точно такой и не нужен (660/380), главное там что бы подходил по установочным размерам и диаметру вала.



Цитата
Кстате, неправда Ваша, дяденька, - самые задуренные и хитровыдранные - это не VF2000 от Генерального Электрика, а Ленза E82EV...

Ну что на это ответить - у каждого свои грабли..
Только мнение об энтом изделии я оставлю свое собственное, потому что повидал инверторов немало (как тиристорные с звеном регулирования постоянного тока и преобразованием на основной частоте) и как правило для запуска в обычном режиме, т.е. просто крутить движок с управлением от панели, требовалось минут 20 - 30, учитывая мое знание аглицкого языка (советский стандарт - читаю и перевожу со словарем).
Ну и вааще - векторный режим для вентилятора... раньше бы сказали как седло корове.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 27.12.2011, 12:09
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Я тоже оставлю свое мнение при себе по поводу Ленце E82EV..., невзирая на мнение уважаемых товарищей. Никаких особых сложностей там я не заметил. Если сбросишь в заводские настройки - нет абсолютно никаких проблем с тестовым запуском. И пока-что ничего лучшего для намоточных устройств с поддержанием и регулированием момента на всех диапазонах скоростей подобрать не удалось. Как говорится: Jedem das Seine...

Сообщение отредактировал Alexander_I - 27.12.2011, 12:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 23:37
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных