Цитата
Пилотные клапана требуют наличия дренажей и если будут заливаться конденсатом, работать будут плохо. Если качество пара не самое хорошее, то надежнее будет мембранный. Поддерживаю вариант предложенный pragmatikом.
Любые клапана требуют наличия дренажа паропровода и пневмоуправляемые не исключение.
Исполнение пилотных клапанов различных производителей может сильно отличаться. У некоторых клапанов мембрана мало того, что маленького диаметра и металлическая, кроме того еще и сверху, а не снизу. Она практически не страдает. Так что здесь можно выбирать. DRV имеет резиновую диафрагму и зависимость от наличия постоянного гидрозатвора в сосуде.
Конечно седельный клапан с пневмоприводом + позиционер + датчик давления + контроллер это наилучший вариант, но надо быть честными, если годится простой PRV, зачем платить дважды.
Сообщение отредактировал gilepp - 5.4.2012, 10:40