Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аспирация. Сахарный завод, Увеличение скорости на выбросе из циклона
PAS73
сообщение 17.5.2012, 13:34
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 6.6.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 60072



Здравствуйте уважаемы и пока что не очень пользователи форума.
Передо мной поставили задачу, с которой пока что сталкиваться не приходилось. Есть 3х ступенчатая очистка от пыли цыклонами. Я так понял надзорные органы дали предписание увеличить скорость и расход воздуха на выбросе из цыклона в атмосферу. И от меня требуется дать последовательность проделанных работ, благодаря которым были достигнуты нужные показатели (на самом деле никакие работы не проводились и проводиться не будут). Я планирую написать следующие пункты:
1. Произвели очистку системы воздуховодов
2. Произвели замену уплотнителей фланцевых соединений воздуховодов
3. Произвели очистку крыльчаток вентилятора. Проделанные операции не привели к нужным параметрам.
4. Произвели замену вентилятора с такого то, на более мощный такой то. Нужные параметры были достигнуты.
Это в общем виде конечно но общий смысл думаю понятен. Если кто то может посоветовать еще какие то процедуры которые могут увеличить скорость и расход воздуха, буду только рад. Так же буду весьма признателен за какие то полезные книги, где я могу почитать по своему вопросу. Потому что думаю что наверняка можно провести еще какие то манипуляции с самим цыклоном.
Буду рад любой конструктивной критике, так как мое видение наверняка для многих будет весьма детским smile.gif
P.S. Сразу скажу сам еще на завод не выезжал, поэтому на какие то вопросы ответить смогу не сразу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 17.5.2012, 15:35
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 4007
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



Цитата(PAS73 @ 17.5.2012, 14:34) *
Здравствуйте уважаемы и пока что не очень пользователи форума.

Вот эта фраза сразу насторожила.
Цитата(PAS73 @ 17.5.2012, 14:34) *
(на самом деле никакие работы не проводились и проводиться не будут). Я планирую написать

А эта повлияла на желание отвечать.
Цитата(PAS73 @ 17.5.2012, 14:34) *
2. Произвели замену уплотнителей фланцевых соединений воздуховодов

По отношению к поставленной задаче правомерно в основном к участку от вентилятора до циклона или наоборот.
Цитата(PAS73 @ 17.5.2012, 14:34) *
Если кто то может посоветовать еще какие то процедуры которые могут увеличить скорость и расход воздуха,

В одних случаях скорость и расход - это взаимосвязанные понятия, в других - нет. Вообще-то нужно понять смысл, для чего все это делается. Предполагаю, что циклон (ы) работают не в каталожных характеристиках. И если оторваться от всего остального (для чего, собственно, эта система предназначена), то фиктивную замену вентилятора с таким же успехом можно поменять на замену циклона на меньший типоразмер...
Цитата(PAS73 @ 17.5.2012, 14:34) *
Так же буду весьма признателен за какие то полезные книги, где я могу почитать по своему вопросу. Потому что думаю что наверняка можно провести еще какие то манипуляции с самим цыклоном.

Литературы предостаточно, главное - обратите внимание, как правильно пишется слово "циклон". Два раза - это не опечатка.
Цитата(PAS73 @ 17.5.2012, 14:34) *
Буду рад любой конструктивной критике

Это всегда пожалуйста. Уж не знаю насколько конструктивно...
Цитата(PAS73 @ 17.5.2012, 14:34) *
P.S. Сразу скажу сам еще на завод не выезжал, поэтому на какие то вопросы ответить смогу не сразу

А зачем туда ехать, если все только на бумаге? Хотя все-таки съездите...

Сообщение отредактировал zaharov63 - 17.5.2012, 15:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИванФ
сообщение 17.5.2012, 18:17
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 433
Регистрация: 1.6.2009
Из: ПФО
Пользователь №: 34262



Цитата(PAS73 @ 17.5.2012, 14:34) *
Здравствуйте уважаемы и пока что не очень пользователи форума.
Передо мной поставили задачу, с которой пока что сталкиваться не приходилось. Есть 3х ступенчатая очистка от пыли цыклонами. Я так понял надзорные органы дали предписание увеличить скорость и расход воздуха на выбросе из цыклона в атмосферу. И от меня требуется дать последовательность проделанных работ, благодаря которым были достигнуты нужные показатели (на самом деле никакие работы не проводились и проводиться не будут). Я планирую написать следующие пункты:
1. Произвели очистку системы воздуховодов
2. Произвели замену уплотнителей фланцевых соединений воздуховодов
3. Произвели очистку крыльчаток вентилятора. Проделанные операции не привели к нужным параметрам.
4. Произвели замену вентилятора с такого то, на более мощный такой то. Нужные параметры были достигнуты.
Это в общем виде конечно но общий смысл думаю понятен. Если кто то может посоветовать еще какие то процедуры которые могут увеличить скорость и расход воздуха, буду только рад. Так же буду весьма признателен за какие то полезные книги, где я могу почитать по своему вопросу. Потому что думаю что наверняка можно провести еще какие то манипуляции с самим цыклоном.
Буду рад любой конструктивной критике, так как мое видение наверняка для многих будет весьма детским smile.gif
P.S. Сразу скажу сам еще на завод не выезжал, поэтому на какие то вопросы ответить смогу не сразу


Здравствуйте. Если поедете на завод, советую хотя - бы сфотографировать вент. установку, указать от какого технол. оборудования производится очистка, марки циклонов, марку вентилятора, диаметры воздуховодов, лучше аксонометрическую схему вент. установки с указанием объемов удаляемого воздуха и т.д. Вообщем исходные данные для оказания Вам какой - то помощи. Желаю удачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PAS73
сообщение 18.5.2012, 9:43
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 6.6.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 60072



Цитата(zaharov63 @ 17.5.2012, 16:35) *
Вот эта фраза сразу насторожила.

smile.gif
Цитата(zaharov63 @ 17.5.2012, 16:35) *
По отношению к поставленной задаче правомерно в основном к участку от вентилятора до циклона или наоборот.

буду иметь ввиду
Цитата(zaharov63 @ 17.5.2012, 16:35) *
В одних случаях скорость и расход - это взаимосвязанные понятия, в других - нет. Вообще-то нужно понять смысл, для чего все это делается. Предполагаю, что циклон (ы) работают не в каталожных характеристиках. И если оторваться от всего остального (для чего, собственно, эта система предназначена), то фиктивную замену вентилятора с таким же успехом можно поменять на замену циклона на меньший типоразмер...

Я думаю здесь это взаимосвязные понятия. Да, я так понял на выбросе из циклона wink.gif скорость и расход не достаточные, думаю замена самого циклона сдесь не рассматривается по технологичеким причинам.
Цитата(zaharov63 @ 17.5.2012, 16:35) *
главное - обратите внимание, как правильно пишется слово "циклон". Два раза - это не опечатка.

unsure.gif
Цитата(ИванФ @ 17.5.2012, 19:17) *
Здравствуйте. Если поедете на завод, советую хотя - бы сфотографировать вент. установку, указать от какого технол. оборудования производится очистка, марки циклонов, марку вентилятора, диаметры воздуховодов, лучше аксонометрическую схему вент. установки с указанием объемов удаляемого воздуха и т.д. Вообщем исходные данные для оказания Вам какой - то помощи. Желаю удачи.

Фотографии обязательно сделаю.
Система №1
Установка очистки аспирационного воздуха, удаляемого от барабана сушилки жома 1.
Марка циклона - Ц-3500 (батайский ЗМЗ 1959 г.)
Вентилятор - сложный вопрос, мне сказали - дымосос Д-15,5, L=60 т.кубов, N=55 кВт, P=150 кг/м2, об.585
Аксонометрическая схема, которую дали smile.gif Прикрепленный файл  ____140.jpg ( 214,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48

скорость на выбросе по факту 1,87 м/с, расход 5,9 м3/с, необходимо чтобы было 3,47 м/с и 10,902 м3/с
Система №2
Установка очистки аспирационного воздуха, удаляемого от линии пневмотранспорта жома на агрегат брикетирования 1.
Марка циклона - Ц-1500 (ЦОЛ)
Вентилятор ВВД-№11, известны только обороты об.3000 (до этого был №8, как написано на аксонометрии)
Аксонометрическая схема - Прикрепленный файл  ____141.jpg ( 222,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
участок от вентилятора до циклона больше 60 м, вроде как smile.gif
скорость на выбросе по факту 5,33м/с, расход 2,044 м3/с, необходимо чтобы было 26,12 м/с и 10,054 м3/с
Система №3
Установка очистки аспирационного воздуха, удаляемого от охладителя брикетов и транспортеров отделения.
Марка циклона - Ц-1500
Вентилятор ВВД №5, N=15 кВт, об.3000
Аксонометрическая схема Прикрепленный файл  ____142.jpg ( 219,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Я так понял, что участок 4, это тот воздуховод 60 метровый, и от него идет отбор, как то так, правда мне немного непонятно получается, но думаю поездка на завод расставит все на свои места.
скорость на выбросе по факту 6,478 м/с, расход 2,466 м3/с, необходимо чтобы было 26,1248 м/с и 10,054 м3/с

Фух, это все что я знаю, понятно что не хватает размеров воздуховодов, но чего нет, того нет, знаю только что та больше 60ти метров линия размеров 315 мм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 18.5.2012, 13:36
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 4007
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



Исходя из того. что вы (вам) указали по данным, самой правдоподобной видится система 1.
По системам 2 и 3 не вяжется ничего: ни характеристики вентиляторов (кВт, обороты, производительности якобы существующие и тем более требуемые). ни циклоны... По всему нужно уточнять. Хорошо бы глянуть (вам особенно) целиком паспорта установок, а не только приведенные схемы. Там будут подробно все данные. Мне также не ясно. что за циклоны: то ли Ц, то ли ЦОЛ, то ли еще какие то. Если посмотреть по справочникам их параметры, по ним тоже че-то не то. Смущают "элементы пылеулавливания" на рисунках. Что это?
Ну и прежний вопрос остается: в связи с чем родилось и чье это предписание.
И какой смысл в этом вообще, если практически ничего делаться не будет, а проверить фактическое положение дел любой сможет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PAS73
сообщение 21.5.2012, 8:54
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 6.6.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 60072



Согласен, чем больше я разбираюсь в предоставленной мне информации, тем больше мне сановится непонятно smile.gif. Сегодня скорее всего поеду на объект, надеюсь там все мои вопросы разрешатся
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PAS73
сообщение 24.5.2012, 14:44
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 6.6.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 60072



а не подскажете какого примерно вида должно быть ТЗ на аспирацию в моем случае?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PAS73
сообщение 24.5.2012, 14:54
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 6.6.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 60072



Съездил на объект, после встречи хоть что то немного прояснилось, теперь надо провести мероприятия по уменьшению пдк, которые будут потом реализованы. ПДК раньше было в норме, но сейчас рядом построили завод, и им снизили санитарную зону, теперь пдк превышает норму. Я вижу решение примерно таким: установить систему очистки выбросов (самую простую) из циклонов, и сделать так сказать конфузор после фильтра, чтобы увеличить высоту выбросов, и этим добиться рассеивания в атмосфере. В правильном ли направлении я мыслю?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 24.5.2012, 15:09
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 4007
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



А что с существующим оборудованием делать собираетесь?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PAS73
сообщение 24.5.2012, 15:14
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 6.6.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 60072



ну так как надо отделаться малой кровью, то скорее всего буду только увеличивать мощность вентиляторов
т.е. в идеале произведу замену электродвигателя, но если так не получится, то полностью замену вентиляторов на более мощный, ну кроме конечно 15 номера, там единственно, что, можно будет заменить электродвигатель, потому что менять вентилятор возможности нет, слишком уж габаритный

Сообщение отредактировал PAS73 - 24.5.2012, 15:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PAS73
сообщение 24.5.2012, 15:20
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 6.6.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 60072



ну у меня сейчас срочный вопрос по ТЗ, к завтрашнему дню надо его в каком то виде подготовить... надеюсь на вашу помощь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 24.5.2012, 15:44
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 4007
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



Вы думаете легко понять ход ваших мыслей? smile.gif
Причем тогда " установить систему очистки выбросов (самую простую) из циклонов"?
Если новые требования по степени очистки недостижимы при использовании существующего оборудования, то потребуется реконструкция с установкой второй ступени очистки - например, фильтров. Но это, как понимаю ни в чьи планы не входит.
Подход видится таким.
1. Изучение проекта и технологии.
2. Обследование систем с составлением дефектного акта.
3. Устранение выявленных недостатков.
4. проведение инструментальных испытаний ГОУ.

Далее в зависимости от результатов.
Если установки работают с в разы заниженной производительностью, то и аппараты очистки работают не в каталожном режиме. Это уже может быть причиной низкой эффективности очистки. Тогда сравниваете новые требовния по степени очистки с теми, которые можно достичь при выходе на проектные параметры. Отсюда и мероприятия.
Факельный выброс и увеличение высоты источника выбросов, конечно, влияют на рассеивание в лучшую сторону, но степень влияния вкупе с максимально разовой концентрацией и т.д. проверяется расчетом...

Сообщение отредактировал zaharov63 - 24.5.2012, 15:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PAS73
сообщение 24.5.2012, 16:07
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 6.6.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 60072



Цитата(zaharov63 @ 24.5.2012, 16:44) *
Вы думаете легко понять ход ваших мыслей? smile.gif

прошу прощенье, буду стараться изъясняться понятнее
Цитата(zaharov63 @ 24.5.2012, 16:44) *
Если новые требования по степени очистки недостижимы при использовании существующего оборудования, то потребуется реконструкция с установкой второй ступени очистки - например, фильтров. Но это, как понимаю ни в чьи планы не входит.

я именно это и планирую реализовать, если это будет не слишком дорого, цена тут как всегда главный критерий
Цитата(zaharov63 @ 24.5.2012, 16:44) *
Далее в зависимости от результатов.
Если установки работают с в разы заниженной производительностью, то и аппараты очистки работают не в каталожном режиме. Это уже может быть причиной низкой эффективности очистки. Тогда сравниваете новые требовния по степени очистки с теми, которые можно достичь при выходе на проектные параметры. Отсюда и мероприятия.
Факельный выброс и увеличение высоты источника выбросов, конечно, влияют на рассеивание в лучшую сторону, но степень влияния вкупе с максимально разовой концентрацией и т.д. проверяется расчетом...

Установка работает конечно не в паспортных характеристиках, но и не так плохо как можно подумать, 1ая на 30% хуже паспортных, 2ая и 3я работают практически в проектных характеристиках, потому что там производились замены вентиляторов на более мощные по сравнению с проектными. Сдесь основная проблема сейчас, это их уменьшенная санитарная зона, в связи с чем ПДК теперь является превышенной, как то так
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PAS73
сообщение 24.5.2012, 16:18
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 6.6.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 60072



И да, расчет безусловно нужен, просто сейчас хочу определиться с мероприятими, которыми можно будет добиться нужного ПДК
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 24.5.2012, 16:54
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 4007
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



Цитата(PAS73 @ 24.5.2012, 17:07) *
я именно это и планирую реализовать, если это будет не слишком дорого, цена тут как всегда главный критерий

Установка работает конечно не в паспортных характеристиках, но и не так плохо как можно подумать, 1ая на 30% хуже паспортных, 2ая и 3я работают практически в проектных характеристиках, потому что там производились замены вентиляторов на более мощные по сравнению с проектными. Сдесь основная проблема сейчас, это их уменьшенная санитарная зона, в связи с чем ПДК теперь является превышенной, как то так

Если вторая ступень, то на такие объемы это дешево не будет. Хотя это относительное понятие.
Смотрите цифры, анализируйте. можно ли поднять процент очистки на существующих циклонах. Кстати, вы не ответили насчет "элементов пылеулавливания". Вот там в нижней части вижу внутри конус. Он может уже и отвалился или другие дефекты есть: негерметичность, несвоевременная выгрузка бункера и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PAS73
сообщение 15.6.2012, 11:39
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 6.6.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 60072



Снова здравствуйте, вопрос по этому заводу еще не закрыт, на 2ой и 3ей ступене я ставлю дополнительно фильтры карманные грубой очистки и заужаю выхлоп для увеличения скорости, тут вроде все норм, но вот на первой такая схема не пройдет, главная причина это высокая влажность, больше 80%, во вторых как мне технолог сказал что никакие заужения и фильтры на выбросе ставить нельзя, из за взрывоопасности, так вот теперь мне надо ломать голову над дополнительной очисткой выбросов с этого циклона, чтобы концентрация ВВ была снижена с 21 до 8,4 мг/м3.
Решения конечно тут есть, например установить рукавной фильтр типа ФРИП, от Фолтера, или у соплима тоже есть варианты, но установив такую очистку им по сути можно убирать сам циклон, и это они планируют делать, но не сейчас, а через 2а года. Все тот же технолог сказал что может стоит предусмотреть инерционный сепаратор, или еще что то...
Очень надеюсь на ваши советы, т.к. сам я что то затрудняюсь что им тут можно предложить. Как я говорил, сам я с аспирацией сталкиваюсь первый раз, и опыта нет в этом направлении совсем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deader
сообщение 15.1.2013, 16:52
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 39133



Вопрос еще открыт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PAS73
сообщение 23.1.2013, 12:35
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 6.6.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 60072



нет, вопрос благополучно закрыли
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 20:50
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных