Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Перегрев спирального компрессора, греется и отключается компрессор
glserg
сообщение 25.5.2012, 22:15
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 40472



Доброго времени суток у кого нибудь есть идеи что можно проверить на что обратить внимание, проблема в сл:

Кондиционер тадиран канальный 903, запускается нормально, но со временем работы 10-15 мин (вкл. на холод ) начинает греться компрессор.

Конденсатор промыт- просвечивается нормально, вентиляторы обдува работают тоже ок,
Давление R22 всас около 4,5-5 , нагнетение 15-17, наружная температура 35гр
блок в тени- место продуваемое, установлен 3-4 года назад до этого времени работал исправно,
Сфазирован верно- 3 фазы проверял,

Когда запускается наружка- жар хороший отдает, пока компр. не нагреется и не выключится (теловухой)

В проводке сечение соответствует, кабель не греется

Трв там правда на наружке стоит(понять не могу работает она или нет)- колпачек хотел с нее снять а там газ выходит(не держит)

Вот схемку газовую по нему нашел- какие функции тут несет трв если регулирует кол-во жидкача на внутрянку, а на внутрянке и так паук стоит

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 26.5.2012, 1:01
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



может быть межвитковое в статоре компрессора, токи рабочие надо проверить. Может фреона мало, охлаждение двигателя недостаточное. Температура на всасе какая?

Сообщение отредактировал v-david - 26.5.2012, 1:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 26.5.2012, 7:04
Сообщение #3





Guest Forum






Самое простое , что можете сделать это свакуумировать и заправить по весам.
Если не помогло, то надо капать уже серьезно.
Или витканутый или сеточки засорены, скорее всего и то и другое.


Сообщение отредактировал Iroha - 26.5.2012, 7:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 26.5.2012, 7:43
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



вариант с пере заправкой по весам превалирует. или дозаправьте грамм этак 400(для диагностики)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
glserg
сообщение 26.5.2012, 11:40
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 40472



Температуру и токи еще не замерял, как считаете ТРВ который на рисунке указан здесь виновным может быть? (если колпачек с него приоткрутить чуток- газ выходит в большом объеме), затянул колпачек-вроде не пропускает...держит

Не хотелось бы спускать газ,ваккумировать и заправлять по весам, а потом менять трв и делать опять все тоже самое.

В схеме есть паук...поэтому и сомнения насчет трв(какие функции он выполняет?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 26.5.2012, 11:54
Сообщение #6





Guest Forum






фреон нельзя выпускать ватмосферу, это ухудшает экологию, к тому же в прямом смысле деньги на ветер.


Сообщение отредактировал Iroha - 26.5.2012, 11:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 26.5.2012, 12:19
Сообщение #7





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Лучше фреон направить на охлаждение компрессора. Это единственное что его охлаждает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 26.5.2012, 19:02
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Таки да, че там с ПГ и ПО? В плюсовом кипении ПГ выше 10-12 уже начинает греть компрессор и повышать перегрев на нагнетании.

Сообщение отредактировал RusBuka - 26.5.2012, 19:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 26.5.2012, 19:53
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



паук распределяет газ равномерно по испарителю, а ТРВ дозирует по перегреву! и прежде чем что-то менять, скачайте газ и заправьте заново по весам(Вам-же уже писали).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 26.5.2012, 20:26
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Тут уже выше спросили - повторюсь, чтобы дошло.
Замерьте перегрев и переохлаждение. Т-ру всасывания, нагнетания , соответственно давление (LP, HP). Токи. Т-тура до и поле испарителя, конденсатора по воздуху.

Вы тут "чуток" ТРВ крутили - с пониманием или без - не могу предпологать - но крутили. Не надо его крутить - если не понимать зачем.

А так и выше говорили. Перезаправка по весам - потом контроль параметров (см. выше) - затем - если надо - крутим ТРВ - настраиваем по перегреву.

С уважением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
glserg
сообщение 29.5.2012, 8:43
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 40472



Трв я не крутил я с него колпачек не смог снять- клапан пропускает, поэтому я закрутил и к настройкам не прикосался.
Дело в том что для проверки работоспособности трв, я аккуратно открутил балон и плавно нагрел его до температуры 40С,
разницы в давлении и в звкуе работы компессора я не увидел.

А про давление я писал "Давление R22 всас около 4,5-5 , нагнетение 15-17, наружная температура 35гр"

Собиру фреон, взвешаю если он примерно в норме- тогда дело в клапане, верно?
если он не реагирует на изменение температуры- значит неиправен...


Замеры перегрев и переохлаждение я не мерил, честно говоря все никак немогу врубиться
как замерить и как расчитать, что и до каких температур нужно подгонять
В книгах читаю- все как то заумно, может кто может попроще объяснить или
подсказать где прочитать

Спасибо!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 29.5.2012, 17:25
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Разница между температурой кипения фреона и температурой газа после испарителя - перегрев
Разница между температурой конденсации фреона и температурой фреона после конденсатора переохлаждение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
glserg
сообщение 29.5.2012, 18:46
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 40472



Всем спасибо- проблема решена....


1) собрал газ, взвесил--на 300гр разница в большую сторону, чем по паспорту, беря в расчет трассу около 12м, понял что с колличеством фреона все с порядке
2) вырезал трв и заменил на новый
3) запрвавил тот же фреон
4) работает уже 8 часов отработал и пашет как новый, компрессор не греется (хотя до замены трв и 15 мин не протянул),


Сообщение отредактировал glserg - 29.5.2012, 18:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGOLD
сообщение 29.5.2012, 23:23
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180



Цитата(RusBuka @ 29.5.2012, 17:25) *
Разница между температурой кипения фреона и температурой газа после испарителя - перегрев
Разница между температурой конденсации фреона и температурой фреона после конденсатора переохлаждение.

Точнее и понятнее.

Перегрев - разность между
температурой по термометру толстой трубки и
температурой по манометру на толстой трубке.
Норма 5...8К.
Т.е. реальная температура толстой трубы всегда больше показания температуры по манометру на всасе компрессора.

Переохлаждение - разность между
температурой по манометру на нагнетании компрессора и
температурой по термометру после конденсатора (внизу конденсатора).
Норма 4...7К.
Т.е. реальная температура низа конденсатора, перед ТРВ или капилляркой всегда меньше показаний температуры по манометру на нагнетании компрессора.

Сообщение отредактировал SERGOLD - 29.5.2012, 23:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 30.5.2012, 7:25
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Ну насчет нормы перегрева в 5-8к я бы не согласился. при кипении до -5 возможно, чем ниже кипение тем больше м.б. перегрев, не говоря уже про шокеры и низкотемпературные камеры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 30.5.2012, 8:15
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Где можно посмотреть про наладку низкотемпературных систем?
Например с т-рой кипения -10-15С. Например льдогенераторы (охладители пива или момлока). И просто холодильных камер.

Сообщение отредактировал azar - 30.5.2012, 8:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 30.5.2012, 8:17
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



терзают меня смутные сомнения, что
Цитата(glserg @ 29.5.2012, 19:46) *
Всем спасибо- проблема решена....

простой заменой ТРВ, ибо вот тут вот автор утверждает:
Цитата(glserg @ 25.5.2012, 23:15) *
....Давление R22 всас около 4,5-5 , нагнетение 15-17, наружная температура 35гр

продолжение следует?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 30.5.2012, 15:59
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Цитата(azar @ 30.5.2012, 9:15) *
Где можно посмотреть про наладку низкотемпературных систем?
Например с т-рой кипения -10-15С. Например льдогенераторы (охладители пива или момлока). И просто холодильных камер.

Ни где не смотрел. Приходилось наблюдать за рабочими зверьками. Отстроеные по этой схеме низкотемпературки ( от -20)
работают бодро. Действительно, никто не подкинет литературы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 30.5.2012, 21:35
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



да литература-то есть, есть и навалом. Но сам вопрос как-то немного угловат. Это ремесло, и как и любое ремесло кому-то дается легко, кому-то никогда. Назвать талантом - слишком громко, но определенно какое-то чутье должно быть. Принципы ХС одинаковы, изложены и прокомментированы не раз, и безусловно их нужно знать, но их реально немного и выучить их не сложно. Нужен еще опыт уничтожения компрессоров, а как без этого? А дальше уж как Бог даст.... Литература не панацея, впитывать чужой опыт типа Котзао... как его там? конечно хорошо, но это не движение вперед, Да и практика показывает, что читать начинают после того, когда все способы перепробованы. Вот такой вот опус....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 30.5.2012, 22:58
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата
Вот такой вот опус....

конечно..ведь не понятно что читаешь.
А потрогав уже и ага-а-а)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 30.5.2012, 23:46
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



у мну не умерло не 1 компрессора...я дурак или не любознательный? )

пы.сы. скажу одно, что впрысковые копланды, что полугерметы работают на одном перегреве в кипении ниже 30.
Перегрев всегда 20 и выше, наиболее оптимально когда в рамках 25-30.
Правильно это или нет, спросить не у кого, но работают уже некоторые лет по 10-12 и всё пучком.

Сообщение отредактировал RusBuka - 30.5.2012, 23:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 31.5.2012, 22:25
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Перегрев 20 и выше хорошо или плохо - философское понятие. КПД хуже, много бесполезной работы (см диаграмму). Но с другой стороны - пар суше и нет влажного хода. А с 3 стороны мотору жарче, но если в норме, то нормально. Так что смотри сам, что надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 31.5.2012, 23:36
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Цитата(v-david @ 30.5.2012, 22:35) *
Да и практика показывает, что читать начинают после того, когда все способы перепробованы. Вот такой вот опус....


Касаемо работников монтажных и сервисных бригад - вполне верно, т.к. в сезон у них нет времени на это, а в межсезонье всегда найдётся занятие - отличное от учёбы.
Что касаемо инженерного состава - то это просто лень и высокое мнение о себе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 1.6.2012, 0:22
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Каждый день на протяжении годов 3-4 читаю форумы, мануалы и т.д. постоянно в развитии так сказать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 1.6.2012, 18:57
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



К сожелению, а может и к счастью, таких мало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 2.6.2012, 10:11
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Трабла в том, что сейчас практически любой косяк системы находится быстро, и нет уже того упоения от поисков долгих, и озарений во сне ( да-да пару раз решение во сне приходило). Мультизон в городе мало, а хотелось бы их помучать софт под них взять, но блин не окупится чертяга. Скукота начинается.

Цитата(v-david @ 31.5.2012, 23:25) *
А с 3 стороны мотору жарче, но если в норме, то нормально. Так что смотри сам, что надо.

Перегрев на нагнетании выше чем обычно это факт, но компрессор по температурам в зонах масла и обмоток чуствует себя великолепно, и таки да, нет обмерзания на всаса и инея. Чутка запотелый. Так што чую все камеры на том пищевом заводе мне опять же строить. В жару все валятся по высокому, их поливают, в некоторых поплавки уныло засохли в стеклах, где то что то в масле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 18:38
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных