Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Теплотрасса под железной дорогой
Bornfly
сообщение 25.7.2012, 10:25
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 56
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 146936



Уважаемые специалисты, прошу вашей консультации. Делаю проект теплотрассы под железной дорогой. Длинна пересечения 50 метров. Трубы стальные диаметром 159 мм в ППУ изоляции. С двух сторон от пересечения по колодцу с задвижками. Глубина заложения 2-3 метра. Необходимо ли устройство попутного дренажа? Возможно ли проложить трубы в стальном футляре или необходимо устройство канала? helpsmilie.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 25.7.2012, 11:08
Сообщение #2


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



Цитата(Bornfly @ 25.7.2012, 11:25) *
Делаю проект теплотрассы под железной дорогой. Длинна пересечения 50 метров. Трубы стальные диаметром 159 мм в ППУ изоляции. С двух сторон от пересечения по колодцу с задвижками. Глубина заложения 2-3 метра. Необходимо ли устройство попутного дренажа? Возможно ли проложить трубы в стальном футляре или необходимо устройство канала? helpsmilie.gif

См. грунтовые воды в геологии. В канале.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grigoriy198525
сообщение 25.7.2012, 11:33
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 26.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 54128



Канал прокладывается при возможности производить работы открытым способом, поэтому в вашем случае только футляр, хоть в старом снипе ТС и сказано до 40 метров, а у вас 50, футляр- идеальный вариант! Футляр с изоляцией типа ВУ и с защитой от электрокорозии (если требуется)! Попутный дренаж не нужен! И сделать 100% контроль сварных соединений методом радиографирования перед тем как засунуть трубу в футляр, пропишите в ПЗ!
Да, и с двух сторон не по колодцу, а по камере с задвижками! И в нижней точке ввел бы футляр в камеру и сделал бы в него врезку трубопровода без арматуры и вывел бы врезку в дренаж тепловой камеры!!!

И у меня вопрос, у вас компенсация 50 метров трубы предусмотрена?

Сообщение отредактировал grigoriy198525 - 25.7.2012, 11:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bornfly
сообщение 25.7.2012, 12:53
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 56
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 146936



Большое спасибо за ответ! Проектирую теплотрассу впервые, до этого занималась наружным водопроводом. Поэтому извиняюсь за глупые вопросы.
rolleyes.gif

До пересечения с железной дорогой теплотрасса проложена над землей, на бетонных блоках. затем опускаемся вниз и устанавливаем задвижку. Обязательно ли устраивать камеру? Можно ли установить железобетонный колодец?
Не совсем понимаю каким образом устроить спуск воды из теплосети и куда эту воду сбросить? В пространстве ограничена. Рядом только железобетонные лотки, проложенные на глубине 0,7 от земли.
Насчет компенсатора тоже вопрос, где установить? helpsmilie.gif

На данный момент просчитываю варианты. Может вариант эстакады над путями будет лучше...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 25.7.2012, 13:07
Сообщение #5


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



Цитата(grigoriy198525 @ 25.7.2012, 12:33) *
1.Канал прокладывается при возможности производить работы открытым способом, поэтому в вашем случае только футляр
2. Попутный дренаж не нужен!
3. Да, и с двух сторон не по колодцу, а по камере с задвижками! И в нижней точке ввел бы футляр в камеру и сделал бы в него врезку трубопровода без арматуры и вывел бы врезку в дренаж тепловой камеры!!!

1. А типа для горизонтально-направленного бурения у ж/д разрешение не требуется.
2. Это где это написано?
3. Чушь - а потом камеры разбирать, чтобы сети переложить, написано же запорную с двух сторон в радиусе 100м от границы, если на этом расстоянии нет камер тогда одну можно заложить (по уклону), а с другой ковер
4. Дренаж футляра - и чё согласовывают эту шляпу? И вообще нормы вам не дадут нарушить, если тсо-шники пропустят, то ж/д рачком вас, да и экспертизе не докажете.

Цитата(Bornfly @ 25.7.2012, 13:53) *
Большое спасибо за ответ! Проектирую теплотрассу впервые, до этого занималась наружным водопроводом. Поэтому извиняюсь за глупые вопросы.
rolleyes.gif

До пересечения с железной дорогой теплотрасса проложена над землей, на бетонных блоках. затем опускаемся вниз

Ипать...
Вы СНиП читали - "Прокладка тепловых сетей при пересечении железных дорог общей сети, а также рек, оврагов, открытых водостоков должна предусматриваться, как правило, надземной."?

Сообщение отредактировал ivan-l-ing - 25.7.2012, 13:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bornfly
сообщение 25.7.2012, 13:26
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 56
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 146936



Ипать...
Вы СНиП читали - "Прокладка тепловых сетей при пересечении железных дорог общей сети, а также рек, оврагов, открытых водостоков должна предусматриваться, как правило, надземной."?
[/quote]

ivan-l-ing все прочитано. Но вариант подземной прокладки под жд путями никто не отменял. На бетонных блоках теплотрасса только до пересечения с путями.
Согласование с экспертизой не будет. Все делается для собственных нужд на производственной базе.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 25.7.2012, 13:30
Сообщение #7


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



Цитата(Bornfly @ 25.7.2012, 14:26) *
ivan-l-ing все прочитано. Но вариант подземной прокладки под жд путями никто не отменял. На бетонных блоках теплотрасса только до пересечения с путями.
Согласование с экспертизой не будет. Все делается для собственных нужд на производственной базе.

Тады можете не сравнивать - надземно дешевле и проще, особенно если в границах пром площадки + по эстакаде можно и другие инж ком пустить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grigoriy198525
сообщение 25.7.2012, 13:33
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 26.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 54128



1. СпецЫЫЫЫалист, причем тут разрешениеи возможность производить работы не нарушая полотно ж/д???!!!! В любом случае согласовывать надо, даже надземную!!!
2. Это прописан в документах на которые Ты должны опираться при проектировании, а именно в СП 41-105-02!!!
3. Чушь- запроектировать так, чтоб пришлось камеру разбирать при реконструкции!!! Умный человек сделает иначе!
4. Ты, судя по всему, не ходишь в экспертизу, это за тебя делает ГИП! поэтому про рачка и все остальное, спроси у гипа!

Теперь по теме, надземный вариант конечно лучше, тем более, что компенсацию, как я понял, вы не предусматрривали

Сообщение отредактировал grigoriy198525 - 25.7.2012, 13:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bornfly
сообщение 25.7.2012, 13:42
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 56
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 146936



Компенсация предусмотрена на прямолинейном надземном участке с помощью сильфонников. Просто насчет компенсации под землей еще не успела подумать.

Начальство как всегда просит разработать несколько вариантов, а потом выбрать. Приходится ломать голову rolleyes.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 25.7.2012, 14:07
Сообщение #10


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



Цитата(grigoriy198525 @ 25.7.2012, 14:33) *
3. Чушь- запроектировать так, чтоб пришлось камеру разбирать при реконструкции!!! Умный человек сделает иначе!

А что злитесь-то? Где смысл в двух камерах? И если не секрет у кого конкретно в ТСО вы дренаж футляра согласовали (так чисто звякнуть, спросить, новым опытом обзавестись)?
И кстати если эта производственная база для собственных нужд юзает и ж/д, то скорее всего она у нее на балансе и согласовывать ничего не потребуется.

Сообщение отредактировал ivan-l-ing - 25.7.2012, 14:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 25.7.2012, 14:22
Сообщение #11


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Надземно таки лучше.
Не, ну если кому-то надо "как бы потратить" деньги, то можно и подземно.
В Москве за футляр в 50м расстреляют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grigoriy198525
сообщение 25.7.2012, 14:50
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 26.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 54128



Цитата(Bornfly @ 25.7.2012, 14:42) *
Компенсация предусмотрена на прямолинейном надземном участке с помощью сильфонников. Просто насчет компенсации под землей еще не успела подумать.

Начальство как всегда просит разработать несколько вариантов, а потом выбрать. Приходится ломать голову rolleyes.gif



Сильфонник при надземке, зачем???? Нет возможности сделать П или повороты трассы???, или опыта не хватает? Будете делать направляющие опоры для сильфона???
Я так и понял что компенсацию 50 метров 150 трубы в футляре вы не предусматрели, проблематично!! При надземной прокладке эту проблему можно решить само собой!

Цитата
А что злитесь-то? Где смысл в двух камерах? И если не секрет у кого конкретно в ТСО вы дренаж футляра согласовали (так чисто звякнуть, спросить, новым опытом обзавестись)?
И кстати если эта производственная база для собственных нужд юзает и ж/д, то скорее всего она у нее на балансе и согласовывать ничего не потребуется.

Я бы не загонял 150 кран под ковер, тем более не видя трассировки! а камера - 100% вариант хоть немного и дороже, камера будет минимальная!!!
Если аббревиатура ТСО-теплоснабжающая организация, то их в Питере по меньшей мере 3 и наврядли мы работаем с одними и теме же!

Сообщение отредактировал grigoriy198525 - 25.7.2012, 15:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 25.7.2012, 15:17
Сообщение #13


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



Цитата(grigoriy198525 @ 25.7.2012, 15:50) *
Я бы не загонял 150 кран под ковер, тем более не видя трассировки! а камера - 100% вариант хоть немного и дороже, камера будет минимальная!!!
Если аббревиатура ТСО-теплоснабжающая организация, то их в Питере по меньшей мере 3 и наврядли мы работаем с одними и теме же!

Это почему же не стали бы кран под ковер загонять, вам ведь не потребовалось дополнительной информации, чтобы дать заключение о дренаже???
ТК 1,8*1,8*2 - от 60тыщ, ковер 325 - 3 тыщи + работы, а вы вкурсах сколько стоит работа крана? Чужие денежки считать надо, вон человек сравнивает подземку с надземкой, а вы ему про немного дороже. Про ТСО - поэтому и спрашиваю фамилию.

Сообщение отредактировал ivan-l-ing - 25.7.2012, 15:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bornfly
сообщение 25.7.2012, 15:25
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 56
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 146936



Цитата(grigoriy198525 @ 25.7.2012, 15:50) *
Сильфонник при надземке, зачем???? Нет возможности сделать П или повороты трассы???, или орпыта не хватает? Будете делать направляющие опоры для сильфона???
Я так и понял что компенсацию 50 метров 150 трубы в футляре вы не предусматрели! При надземной прокладке эту проблему можно решить само собой!


Есть прямой участок длинной 120 метров. Впринципе есть возможность сделать П образный компенсатор. Опыта в этом вопросе нет, поэтому и консультируюсь!
Приблизительно план выглядит так
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11.pdf ( 12,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grigoriy198525
сообщение 25.7.2012, 15:36
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 26.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 54128



Цитата(ivan-l-ing @ 25.7.2012, 16:17) *
Это почему же не стали бы кран под ковер загонять, вам ведь не потребовалось дополнительной информации, чтобы дать заключение о дренаже???
ТК 1,8*1,8*2 - от 60тыщ, ковер 325 - 3 тыщи + работы, а вы вкурсах сколько стоит работа крана? Чужие денежки считать надо, вон человек сравнивает подземку с надземкой, а вы ему про немного дороже. Про ТСО - поэтому и спрашиваю фамилию.


Да почитайте наконец СП по тепловым сетям, найдите там нужный пункт и прочитайте, па потом подумайте, нужна в этом случае дополнительная инфа или нет, хотя бы для собственного развития, Вам же проектировать дальше или делать буду так как привык и нравится?????
Вы еще и считате плохо, коверов там будет минимум 2! + посмотрите различие в стоимости предъизолированного крана с удлиненным штоком с ручкой на 2-3 метра и простого голого крана! А по поводу техники, у нас не арендная, копает по себестоимости!
Чужие денежки считать неприлично!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grigoriy198525
сообщение 25.7.2012, 15:45
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 26.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 54128



Цитата(Bornfly @ 25.7.2012, 16:25) *
Есть прямой участок длинной 120 метров. Впринципе есть возможность сделать П образный компенсатор. Опыта в этом вопросе нет, поэтому и консультируюсь!
Приблизительно план выглядит так




Трудно разобрать что вы там сбросили, всех неподвижек и расстояний нет!
Не вижу величину углов поворота на Z-ке, надеюсь вы ее просчитали и компенсировать будет!
Зачем сильфонник смещен к неподвижке, поставьте посередине, обычно так делают, при смещении к той или иной неподвижке дополнитеолтьные коэффициенты на компенсирующая способность!! А лучше сделайте П образник посередине!
Почему опуск на эстакаде, так и не понял!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bornfly
сообщение 25.7.2012, 16:04
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 56
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 146936



Углы поворота 135 град.
Эстакада существующая. Делаю присоединение на этой эстакаде к сущ. теплотрассе и опускаюсь вниз на 5 метров, затем прокладываю пути вдоль железной дороги.
А в чем минусы сильфонного компенсатора в сравнении с П образным?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 25.7.2012, 16:10
Сообщение #18


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(grigoriy198525 @ 25.7.2012, 16:45) *
... поставьте посередине, обычно так делают, при смещении к той или иной неподвижке дополнитеолтьные коэффициенты на компенсирующая способность!!

Кхм...
В Москве обычно со смещением к одной из неподвижек...
А что за коэффициенты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grigoriy198525
сообщение 25.7.2012, 16:32
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 26.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 54128



У тульских комп-в написано, что их ставят при всех видах прокладки ближе к неподвижке, кроме бесканальной, может в москве их и используют!!
Уточнение, что при смещении СК от оси нужно учитывать коэффициенты видел у Металкомпа, их ставлю, сейчас не нашел где, но помню точно, что было поэтому ставлю всегда посередине!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 25.7.2012, 22:55
Сообщение #20


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Да, нет, компенсаторы питерские, как выяснили тут недавно, НПО Компенсатор, КСО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bornfly
сообщение 26.7.2012, 10:53
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 56
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 146936



Прошу прокомментировать схему. Возможен ли вариант прокладки теплотрассы по периметру здания на высоте 6 метров?

Сообщение отредактировал Bornfly - 26.7.2012, 10:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.pdf ( 24,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grigoriy198525
сообщение 26.7.2012, 14:32
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 26.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 54128



Если есть к чему крепиться в этом здании, соблюдается компенсация, и территория не детских и остальных тяжелых учреждений, то проблем не вижу!
Но я бы бросил туда пластик на такой диаметр под землю, если температура позволяет и давление, уж очень там мало коммуникаций!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 23:37
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных