|
  |
Danfoss 302, ошибка 14 |
|
|
|
7.9.2012, 2:13
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 6.9.2012
Из: Ставропольский край, Благодарный г.
Пользователь №: 162384

|
На ЧП Danfoss 302 "АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 14", пробой на землю:происходит разряд с выходных фаз на землю либо в кабеле между преобразователем частоты и двигателем, либо в самом двигателе. Включаю ЧП без нагрузки то же самое. И самое интересное, что сначало один, чез неделю второй, а сейчас и третий - заразное что ли?
|
|
|
|
|
7.9.2012, 13:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
А помещение у Вас, часом, не шибко влажное?
|
|
|
|
|
7.9.2012, 18:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785

|
Цитата(gansales @ 7.9.2012, 13:04)  А помещение у Вас, часом, не шибко влажное? И частотник неправильно подобран по степени защиты!
|
|
|
|
|
8.9.2012, 1:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Знач так: (боян) 1. - братцы по разуму (электрики заказчика) после замены "обвязки" воткнули кабель питания на клеммы двигателя, а кабель двигателя - на клеммы питания. Частотник завёлся, но двигатель крутить почему-то не стал, вот гад, да? Симптом - ошибка 14. Лечение - клизмирование электриков кипятком и монтажной пеной, и "перетыкивание" кабелей... частотник завелся, и молотит уже 2 года... Проверьте "обвязку", иногда помогает. 2. - братцы по разуму (электрики заказчика) для пущей вящести и вящей пущести напихали в борно листовой резины; под действием среднечастотных токов ШИМ-модуляции, резина деполимеризовалась, и выпала в виде сажи в борно - в борне при запуске файерврки и радуги, а частотник матерно ругаецца - "ошибка 14". Лечение - укол бензина в мозг электрику, и показательная чистка борна от сажи зубной щеткой и технической водкой (надо было видеть слёзы на глазах бедолаги, и потоки слюней изо рта, хи-хи). Частотник 6 лет в работе - жалоб нет. 3. - братцы по разуму (электрики заказчика) перманентно фалломорфировали от спорадической ошибки 14 на 250-киловаттной инсталляции летнего сетевого насоса. Проверили частотник - норма, проверили двигатель - ну, где-то как-то с пивом покатит, изоляция для прямого пуска почти на нижнем пределе. Переключили частотник и двигло на 666 В, "даванули" со всей дури - и вот оно, "жужжащее витковое" разгорелось до полновесного пробоя. При установлении анамнеза поциента, задали вопрос - "а вы его не заливали?" - "та вот, ляснулась теплотрасса, чутка и на двигло попало" - "а чутка - это скока?" - "нуууу, кубов 200..."... Оперативного вмешательства не проводилось, только психотерапия, движок - в перемотку, после замены частотник молотит год, жалоб нет... Хватит материала для размышлений? (Да/нет/хз, нужное подчеркнуть)?
|
|
|
|
|
10.9.2012, 12:42
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 6.9.2012
Из: Ставропольский край, Благодарный г.
Пользователь №: 162384

|
Цитата(oleg5 @ 7.9.2012, 3:13)  На ЧП Danfoss 302 "АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 14", пробой на землю:происходит разряд с выходных фаз на землю либо в кабеле между преобразователем частоты и двигателем, либо в самом двигателе. Включаю ЧП без нагрузки то же самое. И самое интересное, что сначало один, чез неделю второй, а сейчас и третий - заразное что ли? ЧП без нагрузки (двигатель с кабелем отсоед.) - -та же самая ошибка!!! Цитата(gansales @ 7.9.2012, 14:04)  А помещение у Вас, часом, не шибко влажное? Нормальное, правда влажность не замерял, но они и в других ,в кабинете и проч..., ведут себя не адекватно!!!
|
|
|
|
|
11.9.2012, 10:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
1. Выведите на экран показания тока. Если в режие останова есть показания отличные от нуля - выполнить сброс параметров через три кнопки и после программирования провести автоматическую адаптацию. 2. Проверить вашу сеть. Компенсаторов реактивки нигде не стоит? Попробовать отключить RFI-фильтр от земли (пар. 14-50).
Сообщение отредактировал gansales - 11.9.2012, 10:21
|
|
|
|
|
11.9.2012, 13:51
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 6.9.2012
Из: Ставропольский край, Благодарный г.
Пользователь №: 162384

|
Цитата(gansales @ 11.9.2012, 11:19)  1. Выведите на экран показания тока. Если в режие останова есть показания отличные от нуля - выполнить сброс параметров через три кнопки и после программирования провести автоматическую адаптацию. 2. Проверить вашу сеть. Компенсаторов реактивки нигде не стоит? Попробовать отключить RFI-фильтр от земли (пар. 14-50). Спасибо! Попробую.
|
|
|
|
|
12.9.2012, 1:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657

|
Цитата(oleg5 @ 7.9.2012, 1:13)  На ЧП Danfoss 302 "АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 14", пробой на землю:происходит разряд с выходных фаз на землю либо в кабеле между преобразователем частоты и двигателем, либо в самом двигателе. Включаю ЧП без нагрузки то же самое. И самое интересное, что сначало один, чез неделю второй, а сейчас и третий - заразное что ли? частотники заземлены или просто прикручены к чему-то "типа заземления"?
|
|
|
|
|
12.9.2012, 8:16
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 6.9.2012
Из: Ставропольский край, Благодарный г.
Пользователь №: 162384

|
Цитата(DriverFirst @ 12.9.2012, 2:21)  частотники заземлены или просто прикручены к чему-то "типа заземления"? Частоники заземлены действительно.
|
|
|
|
|
12.9.2012, 8:23
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 6.9.2012
Из: Ставропольский край, Благодарный г.
Пользователь №: 162384

|
Цитата(oleg5 @ 11.9.2012, 14:51)  Спасибо! Попробую. Попробовал: Три клавиши сброса, отключил фильтр, задал параметры эл.двигателя, начал делать ААД и не прошла - опять ошибка.
|
|
|
|
|
12.9.2012, 17:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 525
Регистрация: 20.5.2010
Из: М-52
Пользователь №: 57604

|
Цитата(oleg5 @ 12.9.2012, 11:16)  Частоники заземлены действительно. А в кабинете тоже заземлены? Буквально на днях столкнулся с подобной бодягой на Дельте, изредка уходила в аварию. Оказалось - сам дурак дважды. Без двигателя - потому, что не подцепил землю. С двигателем - потому, что оставил метод остановки с замедлением, но, при этом вместе с командой стоп размыкался контактор между ПЧ и двигателем (ну надо так). Вот и получилось: две разные причины - одно проявление.
|
|
|
|
|
4.10.2012, 15:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 29.3.2010
Из: Поволжье
Пользователь №: 49409

|
ошибка 36, привод "плавал" по частоте от 1500 до 1300об\мин при её появлении. На входе был перекос по току(с увеличением нагрузки возрастал), поменял SCR модуль с фазы с низким током, на новый-работал нормально, на следующий день снова периодически возникала ошибка 16 и 14, затем начала высвечиваться 36. Электрики напрямую подключали АД 250 кВт к сети-перекоса нет, сопротивление 3,5МОм говорят? Может трансы тока проверить?
|
|
|
|
|
5.10.2012, 7:11
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 5.10.2012
Пользователь №: 165583

|
Цитата(kamos @ 4.10.2012, 16:40)  ошибка 36, привод "плавал" по частоте от 1500 до 1300об\мин при её появлении. На входе был перекос по току(с увеличением нагрузки возрастал), поменял SCR модуль с фазы с низким током, на новый-работал нормально, на следующий день снова периодически возникала ошибка 16 и 14, затем начала высвечиваться 36. Электрики напрямую подключали АД 250 кВт к сети-перекоса нет, сопротивление 3,5МОм говорят? Может трансы тока проверить? Не совсем понятно о каком ПЧ идет речь. В документации ошибка 36 описана как неисправность питающей сети, при параметре 14-10 в состоянии ON. В любом случае необходимо провести диагностику привода. Проверить напряжение DC контура, проверить состояние контактов в силовых цепях привода. Уважаемые коллеги. Предлагаю Вам, по всем вопросам, связанным с продукцией "Данфосс" обращаться напрямую в авторизованный сервис центр ЗАО "СИНТО". Тел. (812) 336-82-43, емайл: service@cintomail.ru. Здесь Вы всегда получите квалифицированную помощь. Тихов Вадим Владимирович. Ведущий инженер сервисной службы ЗАО "СИНТО".
|
|
|
|
|
5.10.2012, 8:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(Vadim_Cinto @ 5.10.2012, 7:11)  Уважаемые коллеги. Предлагаю Вам, по всем вопросам, связанным с продукцией "Данфосс" обращаться напрямую в авторизованный сервис центр ЗАО "СИНТО". Тел. (812) 336-82-43, емайл: service@cintomail.ru. Здесь Вы всегда получите квалифицированную помощь.
Тихов Вадим Владимирович. Ведущий инженер сервисной службы ЗАО "СИНТО". А можно скайп имя ваше? нахожусь на Украине, связь желательна через скайп.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS
ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j
Последние сообщения Форума
|