Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Delta Vfd-f минимальная частота для входа в Sleep
ZPavel
сообщение 7.11.2012, 17:27
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Запускаю Delta VFD-F для водоснабжения здания с обратной связью по давлению. Включен PID. Интересует, кто какую частоту ставит для перехода в спящий режим. У меня минимальная частота определяется приводом и в пункте 01-08 я поставил 10 Гц. Правильно ли это?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 8.11.2012, 1:23
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(ZPavel @ 7.11.2012, 17:27) *
Запускаю Delta VFD-F для водоснабжения здания с обратной связью по давлению. Включен PID. Интересует, кто какую частоту ставит для перехода в спящий режим. У меня минимальная частота определяется приводом и в пункте 01-08 я поставил 10 Гц. Правильно ли это?

Хммм...
Без обид, ничего личного...
Давным-давно, в одной дальней галактике...
Вобщем, лет 12 назад мы вовсю многократно пытались выставить "спящий режим" на старой доброй 6000-й серии Данфоссов на повысительных насосных, внутридомовых станциях и прочих объектах.
Да, там этот режим работы намертво запилен в стандартной прошивке, легко настраивается и легко используется...
Но...
Как прояснилось в процессе эксплуатации, для водоснабжения этот режим по большому счету, является практически недостижимым идеалом: многочисленные свищи, хомуты, "сварка деревянными электродами", текущие краны и задвижки, не говоря об итальянско-китайских обратных клапанх, а так же неконтролируемые течи в трассах, практически сводят на нет все эти хитроумные изгалямсы...
Единожды настроенная на новую, практически идеальную трассу, система, на практике, после непродолжительной эксплуатации в реальных условиях, неизбежно дает сбой...
Особенно это хорошо заметно на районных ЦТП с водоканальским повысительным узлом: практически никогда расход, измеренный крыльчатыми/ультразвуковыми/турбинными/вихревыми/электромагнитными расходомерами не равен нулю (расходомерные шайбы не в счет - нижний порог чувствительности у них находится примерно на уровне 30% от номинала), и всегда имеют место быть потери давления за счет утечек.
Отсюда встречный вопрос - а стоит ли вообще заморачиваться со спящим режимом, Вам это действительно нужно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 8.11.2012, 5:47
Сообщение #3


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Наверное, в первую очередь, дело в напоре, а не в расходе.
Вряд ли даже при закрывании выходной задвижки (после датчика давления) частота уменьшится в разы...

Цитата(ZPavel @ 7.11.2012, 18:27) *
с обратной связью по давлению.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 2:25
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных