Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Задвижки на паропроводы
Нажир
сообщение 5.12.2012, 14:33
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 5.12.2012
Пользователь №: 173105



Здравствуйте.
Хотел бы посоветоваться, навернка, пользователи этого раздела с лёгкостью ответт на мой вопрос. Возможно ли в соответствии с нормативными документами на паропроводах использовать задвижки под приварку. И есть ли необходимость на паропроводах над задвижками делать байпасы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
раздолбай
сообщение 5.12.2012, 15:05
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 272
Регистрация: 25.1.2012
Из: Украина , Луганская обл.
Пользователь №: 137427



1. Да, если задвижка вварная, т.е. изготовлена без фланцев
2. Над, под, рядом -- не суть важно, байпас необходим. Для прогрева паропровода и уравнивания давлений до и после задвижки перед открытием оной. Прикиньте на калькуляторе какое усилие прижимает диск задвижки к корпусу если задвижка например Ду600 Р до задвижки 0,8МПа, а после атмосферное. И все это усилие нужно преодолеть приводу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нажир
сообщение 5.12.2012, 15:11
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 5.12.2012
Пользователь №: 173105



спасибо большое, Раздолбай! )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olya+
сообщение 6.12.2012, 12:07
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 40129



Цитата(раздолбай @ 5.12.2012, 19:05) *
1. Да, если задвижка вварная, т.е. изготовлена без фланцев
2. Над, под, рядом -- не суть важно, байпас необходим. Для прогрева паропровода и уравнивания давлений до и после задвижки перед открытием оной. Прикиньте на калькуляторе какое усилие прижимает диск задвижки к корпусу если задвижка например Ду600 Р до задвижки 0,8МПа, а после атмосферное. И все это усилие нужно преодолеть приводу.

Байпас не является обязательным для малых диаметров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prant
сообщение 10.12.2012, 11:53
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 356
Регистрация: 2.12.2011
Из: Кишинев
Пользователь №: 131695



to раздолбай:
Правила хорошего тона - указывать пункт норм (человек при обосновании своего решения должен иметь основу покрепче непререкаемого авторитета отписавшегося).

to Нажир
ПБ 10-573-03
2.1.5. Соединение деталей и элементов трубопроводов должно производиться сваркой.
Применение фланцевых соединений может быть допущено только для присоединения трубопроводов к арматуре и деталям оборудования, имеющим фланцы.
Резьбовые соединения допускаются для присоединения чугунной арматуры на трубопроводах IV категории с условным проходом не более 100 мм.

СНиП 41-02-2003
10.13 Для задвижек и затворов на водяных тепловых сетях диаметром Dy ≥ 500 мм при давлении Ру ≥ 1,6 МПа и Dy ≥ 300 мм при Ру ≥ 2,5 МПа, а на паровых сетях Dy ≥ 200 мм при Ру ≥ 1,6 МПа следует предусматривать обводные трубопроводы с запорной арматурой (разгрузочные байпасы).

Сообщение отредактировал prant - 10.12.2012, 11:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нажир
сообщение 10.12.2012, 14:51
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 5.12.2012
Пользователь №: 173105



Спасибо огромное за исчерпывающий ответ, Прант!

Хотел ещё уточнить, если не сложно, то какое расстояние должно быть между сварными швами на паропроводах с температурой 350 с и на каком расстоянии от шварного шва можно устанавливать скользящую хомутовую опору?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нажир
сообщение 17.12.2012, 12:39
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 5.12.2012
Пользователь №: 173105



Может быть подскажет кто-нибудь по поводу диаметров байпаса на паропроводы?
В ПБ 10-573-03 нашёл такую фразу:
2.8.15. В целях облегчения открытия задвижек и вентилей, требующих значительного вращающего момента, а также для прогрева паропроводов (в технически обоснованных случаях) они должны быть оснащены обводными линиями (байпасами), диаметр которых определяется проектной организацией.
Вот думаю, какого диаметра делать байпасы. Планирую делать диаметр байпаса на одну "ступень" меньше основного паропровода. Т.е. если у меня паропровод Ду300, то байпас я буду делать Ду 250.
Как вы считаете, это правильно?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadow
сообщение 17.12.2012, 13:58
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 23.6.2008
Из: г. Магнитогорск
Пользователь №: 19983



СНиП 2.04.07-86* "ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ" п.7.13.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нажир
сообщение 18.12.2012, 10:38
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 5.12.2012
Пользователь №: 173105



Спасибо большое, Шэдоу!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 1:54
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных