Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Разница в силе тока между частотным преобразователем и двигателем, Для мусорки
rom63928
сообщение 16.5.2013, 21:06
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 105424



Уважаемые господа! Скажите пожалуйста чем чревато использование вентилятора с 3-х фазн. двигателем 13,6 А 5,5 кВт с частотным преобразователем 13 А 5,5 кВт; существенна ли разница на 0,6 А
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 16.5.2013, 21:16
Сообщение #2





Guest Forum






Ничем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анатолий1
сообщение 16.5.2013, 21:16
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964



Разница не существенна. За все частотники не скажу. На Весперах и Vlt микро драйв делал такое не раз. Данфос, если не ошибаюсь, на прямую указывает на такую возможность в доках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 17.5.2013, 4:17
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Да вроде крановые двигатели не один раз выбирали по мощности, хотя, если по току выбирать, то придется выбирать ПЧ на ступень выше...
На ступень выше выбирать ПЧ - жаба душит smile.gif. Хотя вроде как положено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rom63928
сообщение 17.5.2013, 6:29
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 105424



Спасибо за ответы, но меня пугает знакомый проектировщик, который говорит, что вентилятор будет работать в этом случае на 80% мощности, также возможно периодическое отключение в результате срабатывания термоконтактов, прилагаю инфу на частотники, уж больно цена привлекательная, может кто-нибудь сталкивался, как они?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________ED.pdf ( 1,52 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 17.5.2013, 7:02
Сообщение #6


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



Вы не в курсе, а "знакомый проектировщик" - полудурок...вентилятор на рабочую точку подбирается, которая попадает в зону на токовой характеристике - процентов 30 от её конца....т.е. если максимальный рабочий ток вентилятора 13,6 А, то правильно подобранный вентилятор будет в рабочей точке потреблять ампер 10-11....а если у него рабочая точка на конце характеристики, то двигатель в аварию сваливаться будет постоянно - хоть с частотником, хоть без....
я бы спокойно взял этот частотник....

Сообщение отредактировал Usach - 17.5.2013, 7:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 17.5.2013, 7:15
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



про частотники не скажу, а пятиступенчатый трансформатор на 11А (salda) с двигателем на 10,5А через полгода стало рубить по перегреву. ( предельные рабочие токи на двигателе при замерах были 9,5А).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
magnat2011
сообщение 17.5.2013, 9:17
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 537
Регистрация: 9.12.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 85024



Если оставить настройки такие как есть - то при длительной работе может рубить по перегреву. Вам просто нужно списать все характеристики с бирки двигателя и ввести их в частотник при настройке, тогда будет все Ок. Там кроме тока нужна инфа про мощность,обороты в минуты и у некоторых частотников косинус фи.
второе замеряйте токи при 100% нагрузке, и можете установить ограничение макс нагрузки на 13А.
и третье - какая у движка защита и подключена ли она к частотнику, вы можете включить на какоето время движок и понаблюдать за этой защитой(если это РТС - сопротивление, меняется ли оно, тоесть греется ли двиг?)
четвертое - вам помимо тока важно еще чтоб двиг давал нужную кубатуру воздуха, отсюда и можете плясать, может там и не надо его разганять на 13 А, не спроста ж там частотник установили. посмотрите паспорт на установку и проект по вентиляции - проверьте расходы воздуха в начальной и конечной точках, и подберите частоту на нужные расходы. и пусть она будет максимально возможной рабочей частотой.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rom63928
сообщение 17.5.2013, 11:17
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 105424



Спасибо исчерпывающе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 20.5.2013, 20:36
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



было замечено, что VTS поставляет сильно переразмеренные двигатели вентиляторов в составе приточек, а редуцирование расхода возлагает на ЧП - видимо там серьезные деньги в зависимости от поставок двигателей одного типоразмера. Через недельку буду запускать установку,в которой стоит двиг 11 кВт, но на 50 Гц, он потребляем максимум 3 кВт на открытую заслонку.

Сообщение отредактировал vladun - 20.5.2013, 20:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fjack
сообщение 20.5.2013, 22:11
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 42945



С частотником ничего не будет, все будет нормально, пока что всегда ток с частотником был меньше номинального на табличке двигателя и довольно существенно, это касается вентиляторной нагрузки на частотах близких к 50-ти.

vladun по ВТС: переразмеренные встречаются очень редко, при заказе низконапорных установок или иногда установки с охладителем, также вытяжные части комбинированных установок, частоты меньше 50 Гц встречаются очень редко, в основном от 55 до 75 Гц, изредка до 90 Гц. Выбор делает или сам клиент или с помощью менеджера по параметрам, программа выдает 2-3 типоразмера, дальше выбирает человек по стоимости и размерам, от этого и двигатель получается.
На 18 типоразмеров ВТС приходится больше 60 типов венгрупп с осевыми вентиляторами, плюс выбор в пластике или металле, с резервом или нет, вот частотники действительно используются одинаковые на нескольких мощностях, некоторые с "перегрузом" по мощности, но без превышения допустимого тока частотника.
Сегодняшний мой частотник на 4 кВт с двигателем 4 кВт превысил рабочий ток частотника (11,2А) только после 85 Гц, на 50 Гц нагрузка была 4,3А.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 20.5.2013, 23:20
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



и тем не менее, мне встретился - частотники комплектные с ними это подтверждают который раз - на разные расходы воздуха - одна установка, только колеса вентиляторов обрезанные smile.gif . По кр. мере 2005-2008 гг выпуска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 23:18
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных