|
  |
Не работает на тепло |
|
|
|
22.5.2013, 22:01
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 22.5.2013
Пользователь №: 193330

|
Господа добрый вечер. Помогите найти оптимальную схему монтажа ККБ carrier 38EYX—50 HZ Тепловой насос с хладагентом R 410 с Прямым испарителем Remak CHF 80-50/3L. Дополнительное оборудование: Электромагнитный клапан, фильтр-осушитель, и ТРВ расположены в непосредственной близости к испарителю. Система на холод работает замечательно, на тепло же никак. Труба нагревается и срабатывает защита. В инструкции по монтажу ККБ38EYX Сказано: (Электромагнитный клапан необходимо установить как можно ближе к фильтру-осушителю, в пределах 60 см от наружного агрегата, по стрелке, указывающей направление потока к наружному агрегату). Подскажите плиз проблема в монтаже, либо испаритель CHF 80-50/3L не подходит к ККБ.
|
|
|
|
|
22.5.2013, 22:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772

|
А 4х ходовой-то есть в схеме?
|
|
|
|
|
23.5.2013, 9:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38

|
А собранная Вами схема предусматривает режим "тепло"? Если она для этого не предназначена - "пошто мучаете железину"? Михаил
|
|
|
|
|
23.5.2013, 12:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Проктолога на мыло!
|
|
|
|
|
23.5.2013, 13:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
ниче, завалят трв на испаре, разберутся...
|
|
|
|
|
27.3.2015, 14:04
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2014
Пользователь №: 246597

|
Здравствуйте. Проблема с таким же Карриером (Carrier 38EYX48). При подаче питания и сигнала на охлаждение, компрессор молотит около минуты, после чего останавливается. Давление показывает около 2 очков. Переключаю на нагрев - давление поднимается до 17 очков, после чего компрессор отключается. Фреон в системе есть - фильтр обмерз после экспериментов. В общем, система не работает. Подскажите, пожалуйста, в чем дело.
|
|
|
|
|
27.3.2015, 14:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 29.4.2013
Из: Хабаровск
Пользователь №: 191201

|
В фильтре поселился дроссель
|
|
|
|
|
30.3.2015, 13:43
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2014
Пользователь №: 246597

|
Ну так что, никто в нужную сторону подтолкнуть не может? Какое рабочее давление у него хоть кто-нибудь скажет? На холод работает просто замечательно, но вот с теплом засада... Мда...
Сообщение отредактировал Axel_Kidd - 30.3.2015, 13:47
|
|
|
|
|
30.3.2015, 13:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
А что, и ТРВ двунаправленный? Аль обычный?
|
|
|
|
|
30.3.2015, 13:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
2 Axel_Kidd Вы реально считаете, что здесь экстрасэнсы собрались? В первую очередь Вам надо выдавать информацию, чтоб получить совет или подсказку. Перечитайте тему и ответьте на заданные вопросы.
Сообщение отредактировал SSA - 30.3.2015, 13:56
|
|
|
|
|
30.3.2015, 14:10
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2014
Пользователь №: 246597

|
Четырехходовый клапан в этом девайсе есть. Работает на 410-м фреоне (если важно). ТРВ стоит "как везде" (прислали вместе с ККБ). Т2, кажется... Но точно не скажу... Автоматика подразумевает работу на тепло или на холод, в зависимости от температуры окружающей среды. Но когда подается сигнал на холод, система пашет как надо - теплообменник моментально охлаждается. давление около 3 очков. При подаче сигнала на нагрев, происходит переключение. Агрегат некоторое время работает, (где-то до 27 очков), после чего вырубается. Как я понял - по датчику низкого давления. Стоит... Давление немного упало - снова заработал, добежал до 27 очков и вырубился. Просто на глаз заправлять его фреоном не айс. Собственно, дажде представления не имею, с какого края браться.. Вроде и работает, но не так как надо. Когда работает на нагрев, большое сопло нагревается - но не сильно. При работе на холод - покрывается инеем.
Сообщение отредактировал Axel_Kidd - 30.3.2015, 14:13
|
|
|
|
|
30.3.2015, 16:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
сказал же, выкидывай ТРВ, на реверсе испаритель становится конденсатором, а у тебя после него ТРВ раком. Или еще чего хуже до него, схемы то нет.... В таких случаях ставят или пару параллельно (встречно) с ОК ил капиллярку. Ну еще ЭРВ наоборот работает, а Т2 - нет.
Сообщение отредактировал v-david - 30.3.2015, 16:45
|
|
|
|
|
30.3.2015, 19:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
на холод кипение прям шикарное, так и тянет трубу лизнуть...
|
|
|
|
|
30.3.2015, 22:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
3 очька? Нет времени объяснять! Лей фреон! Когда на тепло бомбанет под 40 очей - сливай. Холодилка она вся такая! Думать то не надо. Лей да сливай.
Сообщение отредактировал airwave - 30.3.2015, 22:57
|
|
|
|
|
31.3.2015, 1:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772

|
Цитата(airwave @ 31.3.2015, 0:55)  Лей да сливай. Прям девиз холодильщиков!!!
|
|
|
|
|
31.3.2015, 7:03
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2014
Пользователь №: 246597

|
Цитата(v-david @ 30.3.2015, 21:45)  сказал же, выкидывай ТРВ, на реверсе испаритель становится конденсатором, а у тебя после него ТРВ раком. Или еще чего хуже до него, схемы то нет.... В таких случаях ставят или пару параллельно (встречно) с ОК ил капиллярку. Ну еще ЭРВ наоборот работает, а Т2 - нет. Скажите, а это какая-то особенность ККБ Carrier? Просто до этого было собрано две аналогичные системы (правда ККБ был General Climate). И все работало. А здесь заказчик захотел круть... Ну ладно, все равно, спасибо за ответы.
|
|
|
|
|
31.3.2015, 8:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772

|
Вы схему можете нарисовать? И прошлого объекта тоже.
|
|
|
|
|
31.3.2015, 10:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(Axel_Kidd @ 30.3.2015, 14:10)  ... Работает на 410-м фреоне (если важно). ТРВ стоит "как везде" (прислали вместе с ККБ). Т2, кажется... Тип используемого фреона - принципиально важная вещь. Цитата(Axel_Kidd @ 30.3.2015, 14:10)  ... ТРВ стоит "как везде" (прислали вместе с ККБ). Т2, кажется... Но точно не скажу... А как "везде" ? Байпас с обратным клапаном вокруг ТРВ сделали ? Дайте схему или фотографию обвязки. Цитата(Axel_Kidd @ 30.3.2015, 14:10)  ...Но когда подается сигнал на холод, система пашет как надо - теплообменник моментально охлаждается. давление около 3 очков... Это очень мало. Возьмите таблицу, посмотрите, какой температуре испарения для R410a соответсвует давление 3 бара и ужаснитесь. Цитата(Axel_Kidd @ 30.3.2015, 14:10)  ... Агрегат некоторое время работает, (где-то до 27 очков), после чего вырубается. Как я понял - по датчику низкого давления. Стоит... Давление немного упало - снова заработал, добежал до 27 очков и вырубился... А почему решили, что по низкому ? Код аварии ККБ выдает ? Может таки по высокому ? Цитата(Axel_Kidd @ 30.3.2015, 14:10)  ... Просто на глаз заправлять его фреоном не айс. Собственно, дажде представления не имею, с какого края браться...  Вы вообще холодильщик или как ? Такие понятия, как перегрев и переохлаждение фреона вам знакомы ? Если нет - берете Котзаогланиана и читаете. И пока не прочитаете, к ККБ не подходите. Что вы там говорили насчет обмерзающего фильтра ? Перепад температур на входе и выходе фильтра больше 1 градуса - повод поменять его.
|
|
|
|
|
31.3.2015, 10:46
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2014
Пользователь №: 246597

|
Цитата(Akela @ 31.3.2015, 15:27)  А почему решили, что по низкому ? Код аварии ККБ выдает ? Может таки по высокому ? Я не холодильщик - Вы верно подметили. Автоматчик я. Когда придет холодильщик - выложу схемы установок. Что касается срабатывания датчика низкого давления - все точно. Нашел их в схеме (LPS и HPS - низкого и высокого соответственно), и после очередного срабатывания прозвонил - отсюда и информация.
Сообщение отредактировал Axel_Kidd - 31.3.2015, 10:49
|
|
|
|
|
31.3.2015, 11:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 29.4.2013
Из: Хабаровск
Пользователь №: 191201

|
Мне все таки интересно, что за фильтр и в каком месте он установлен?
|
|
|
|
|
31.3.2015, 12:48
|
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2014
Пользователь №: 246597

|
Цитата(tech-nik @ 31.3.2015, 16:32)  Мне все таки интересно, что за фильтр и в каком месте он установлен? ТРВ, и фильтр осушитель установлены в непосредственной близости от испарителя (в пределах 60 см).
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|