Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Генераторы Marelli и контроллеры Heinzmann Dgm-02, Сгорел генератор, и у контроллера выгорел CAN
beastmaster
сообщение 18.9.2013, 10:33
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 456
Регистрация: 19.3.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 30815



Вопрос к тем, кто работал с генераторными установками, в частности имел дело с генераторами с самовозбуждением Marelli и контроллерами Heinzmann DGM-02 THESEUS (Medium, Group) и PANDORAS.
На объекте имеется когенерационная установка с генератором Marelli MJB 315 SB4 с платой управления Mark I M40FA640NA (указано на плате) и вышеуказанный контроллер, а также модуль KRONOS 20. В результате возникновения аварийной ситуации, генератор оказался подключенным к сети при неработающем двигателе. Естественно генератор стал работать как двигатель... Сгорела обмотка возбуждения генератора, т.к. при проведении предусмотренной инструкцией на генератор, процедуре аварийного запуска (без управляющего сигнала на возбуждение +/- 5В), с помощью внешнего аккумулятора, удалось добиться только 24 В на выходе с генератора, вместо положенных 380 В. То же самое показало и последующее вскрытие генератора. Подключиться к контроллеру DGM-02 Medium с ПК можно, а вот CAN оказался нерабочим - выгорели микросхемы. Также повреждены эти микросхемы и у всех соединенных по CAN устройств (DGM-02 Medium и Pandoras).
Здесь возникают следующие вопросы, на которые хотелось бы получить ответы от людей, сталкивавшихся с подобной ситуацией:
1) Возможно ли, что при подключении генератора к сети с остановленным двигателем, по кабелю управления возбуждением с платы генератора пришел высоковольтный импульс, который вывел из строя CAN-интерфейсы контроллеров?
2) Или CAN-интерфейсы могли выйти из строя в результате возникновения повышенного напряжения на корпусе установки, появившемся при подключении генератора к сети с остановленным двигателем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zadvor
сообщение 18.9.2013, 11:52
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 318
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 170982



Цитата(beastmaster @ 18.9.2013, 11:33) *
...В результате возникновения аварийной ситуации, генератор оказался подключенным к сети при неработающем двигателе. Естественно генератор стал работать как двигатель...

Это что же за ситуация, когда при неработающем двигателе АВГ остался включенным? или АВГ нет вообще?.
ну и что бы не флудить, не кажется ли Вам что "умерла-так умерла" (надо менять систему управления), и причинно-следственные связи представляют только спортивный интерес ?
2-ой пункт ИМХО маловероятен, так как при замыкании на землю (" возникновения повышенного напряжения на корпусе установки"), автомат должен был сработать независимо от сигналов управления контроллера...

Сообщение отредактировал zadvor - 18.9.2013, 11:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
beastmaster
сообщение 18.9.2013, 12:00
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 456
Регистрация: 19.3.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 30815



Действительно, система управления установкой еще "сырая", не отработанная. Её производитель может и не указать реальной причины выхода из строя системы, поэтому выслушать предположения компетентных специалистов, желательно. Написал письмо производителям генератора, т.к. больше склоняюсь к первому варианту. Ответа пока не было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zadvor
сообщение 18.9.2013, 17:09
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 318
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 170982



Цитата(beastmaster @ 18.9.2013, 13:00) *
Действительно, система управления установкой еще "сырая", не отработанная. Её производитель может и не указать реальной причины выхода из строя системы, поэтому выслушать предположения компетентных специалистов, желательно. Написал письмо производителям генератора, т.к. больше склоняюсь к первому варианту. Ответа пока не было.

Вот по опыту реализации схем нулевого перетока (параллельная работа ГПУ с сетью) у нашего зака в разных городах, есть некоторое небольшое представление о работе ГПУ (так приходилось вносить схемные и программные измененния в штатную систему управления) заказчика (генеарторы станфорд, движки мановские, контроллеры ComAp). так в паспорте на генераторы все кривые нагрузок и ударных токов КЗ выложены, и соответственно не смотря на разные защитные уставки в контроллере, сам АВГ (расцепители защит) настроен именно по характеристикам генератора, посему и возникло недоумение...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 21:32
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных