|
  |
Охладитель воздуха на морской воде. Оффшор, подскажите производителя |
|
|
|
8.1.2014, 11:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855

|
Коллеги, подскажите производителя водяных охладителей на морской воде (титановые) для оффшорных объектов. Интересуют небольшие производительности - 10-25 кВт холода. Здешний гугл выдает только Эвапку с невнятными брошюрками и норвегов с сайтом на норвежском. Нужны технические характеристики для подбора.
|
|
|
|
|
8.1.2014, 12:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
альфа лаваль делает, и по-моему, вовсе они не титановые
|
|
|
|
|
8.1.2014, 12:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855

|
Цитата(v-david @ 8.1.2014, 12:34)  альфа лаваль делает, и по-моему, вовсе они не титановые Не нахожу у Альфа лаваля. Пишут на масле и на простой воде. Ну вобщем да, титановые там только дренажные патрубки и воздушник. Остальное нержавейка AISI 316L
|
|
|
|
|
8.1.2014, 13:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 897
Регистрация: 2.9.2004
Пользователь №: 144

|
|
|
|
|
|
8.1.2014, 13:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
вот здесь http://local.alfalaval.com/ru-ru/key-indus...D0%B8%D1%8F.pdf(коты, белки... не форум, а зверинец какой-то...) Если без экзотики, то можно ставить обычный пластинчатый разборный в качестве промежуточного, он из нержавейки.
Сообщение отредактировал v-david - 8.1.2014, 13:48
|
|
|
|
|
8.1.2014, 13:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855

|
Цитата(KVD @ 8.1.2014, 14:40)  Да, вот эти подходят, для платформ как раз. Цитата(v-david @ 8.1.2014, 14:40)  вот здесь http://local.alfalaval.com/ru-ru/key-indus...D0%B8%D1%8F.pdf(коты, белки... не форум, а зверинец какой-то...) Если без экзотики, то можно ставить обычный пластинчатый разборный в качестве промежуточного, он из нержавейки. Да уж)) Странно, что медведей нет. Только Медведица, не к ночи будь помянут. Воо. То, что надо. Спасибо.
|
|
|
|
|
9.1.2014, 12:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 937
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5189

|
http://www.dometic.com/ru/Europe/Russia/Marine/ вроде у них было что-то. давно судами не занимаюсь. В приложении чиллер, который был установлен, налажен и работает. И это... Шакал с вами
|
|
|
|
|
9.1.2014, 12:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855

|
Еще нужны фанкойлы на морской воде, техническое описание и проч. Мне пока удалось найти только это. Может у кого-то есть больше информации по подобному оборудованию? Gruz1709, Нее. это прогулочные яхты, а у меня добывающая платформа в оффшоре - это две большие разницы. Только титан и нержавейка, только хардкор.
Сообщение отредактировал Странная Белка - 9.1.2014, 12:59
|
|
|
|
|
10.1.2014, 10:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 937
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5189

|
Странная Белка, ну оборудование с АПЛ подсказать не могу по причине секретности, так что подсказывал только то гражданское, с каким сталкивался.
|
|
|
|
|
10.1.2014, 10:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38

|
Цитата(Странная Белка @ 9.1.2014, 13:56)  Только титан и нержавейка, только хардкор. Еще для судов применяют мельхиоровые кожухотрубные теплообменники. А зачем фанкойлы на морской воде? Как правило морскую воду не пускают дальше разделительного теплообменника, внутренние системы на пресной воде. Разве что только для аварийного режима... Михаил
|
|
|
|
|
10.1.2014, 11:59
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44699
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(kord @ 10.1.2014, 11:32)  Еще для судов применяют мельхиоровые кожухотрубные теплообменники. А зачем фанкойлы на морской воде? Как правило морскую воду не пускают дальше разделительного теплообменника, внутренние системы на пресной воде. Разве что только для аварийного режима... Михаил +100500 Как можно короче и меньше забортной воды путь, чтобы не применять коррозионностойкие материалы. Белка ставьте разделительный теплообменник.
|
|
|
|
|
10.1.2014, 12:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
да где ж они там пресную возьмут, морской - хоть залейся, а пресная дороже нефти будет. И чилер им не нужен, холодно там, на глубине
Сообщение отредактировал v-david - 10.1.2014, 12:20
|
|
|
|
|
10.1.2014, 13:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855

|
Цитата(kord @ 10.1.2014, 10:32)  Еще для судов применяют мельхиоровые кожухотрубные теплообменники. А зачем фанкойлы на морской воде? Как правило морскую воду не пускают дальше разделительного теплообменника, внутренние системы на пресной воде. Разве что только для аварийного режима... Михаил Для помещений генераторов такое требование в оффшорных нормах. Цитата(Vano @ 10.1.2014, 11:59)  +100500 Как можно короче и меньше забортной воды путь, чтобы не применять коррозионностойкие материалы. Белка ставьте разделительный теплообменник. Есть центральный теплообменник-конденсатор на морской воде, к нему все подключают. Для платформ - обычное дело, у них это в нормах прописано. Платформа заграничная, у них девиз - все коррозионно-стойкое, чтобы поставить и забыть. Применение обычной стали и оцинковки вообще запрещено нормативно для любых систем. A.5.1 Cooling coils Face velocity for cooling coils shall be maximum 2.5 m/s. Cooling coils shall be equipped with droplet eliminators. Droplet eliminators were required shall be made in AISI 316L stainless steel with minimum thickness of 1 mm for vanes and 1.6 mm for casing or seawater resistant aluminium alloy. Materials shall be according to MDS specified in TR2000. Tubes, Headers and Return BendsTubes, headers and return bends shall be made from Titanium in coils circulating sea water. Stainless steel AISI 316L may be used in cooling coils circulating fresh water. Цитата(v-david @ 10.1.2014, 12:19)  да где ж они там пресную возьмут, морской - хоть залейся, а пресная дороже нефти будет. И чилер им не нужен, холодно там, на глубине Вот-вот. 300 км от берега. И холодильные нагрузки ого-го ибо естественная вентиляция запрещена, везде подпор и проч. радости.
Сообщение отредактировал Странная Белка - 10.1.2014, 13:58
|
|
|
|
|
10.1.2014, 14:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38

|
Цитата(Странная Белка @ 10.1.2014, 14:49)  Для помещений генераторов такое требование в оффшорных нормах. ВАУ - эффект. Нажал кнопку "цитата" и получил английский текст этих самых "норм". Белка, в постах нет ясности. В правилах (которые у меня открылись) идет речь о "коррозионностойком исполнении" корпусов - насколько я понял из выдержек. А внутри всех трубопроводов - пресная вода. Возможно для указанных помещений предусматриваются аварийные системы, работающие в аварийных ситуациях? Когда все другое поломалось? И на единый теплообменник завязать охлаждение дизелей и охлаждение конденсаторов провизионок и кондишки - требование непонятное... а титановых теплообменников "морская вода/пресная вода" у того же АльфаЛаваля - достаточно... Михаил
|
|
|
|
|
10.1.2014, 14:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855

|
Цитата(kord @ 10.1.2014, 14:13)  ВАУ - эффект. Нажал кнопку "цитата" и получил английский текст этих самых "норм".
Белка, в постах нет ясности. В правилах (которые у меня открылись) идет речь о "коррозионностойком исполнении" корпусов - насколько я понял из выдержек. А внутри всех трубопроводов - пресная вода. Возможно для указанных помещений предусматриваются аварийные системы, работающие в аварийных ситуациях? Когда все другое поломалось? И на единый теплообменник завязать охлаждение дизелей и охлаждение конденсаторов провизионок и кондишки - требование непонятное... а титановых теплообменников "морская вода/пресная вода" у того же АльфаЛаваля - достаточно... Михаил У них вот такие требования. 5.6.1 Emergency generator room Room shall during normal operating conditions be ventilated from main HVAC system. For room cooling during generator running, a dedicated ventilation system incl. 1x100% supply and 1x100% extract fan (for balanced ventilation) shall be used. Combustion air shall be taken directly from outside. If seawater cooling is available in emergency power situations, a seawater cooled fan coil may be used for room cooling. В приточных установках на остальные помещения тоже используют секции охлаждения на морской воде. Только для нагревателей пресная вода, для небольших - электричество. Суммарный расход воздуха на платформу в районе 400 000 м3/ч, думаю столько пресной воды просто нереально предусмотреть.
|
|
|
|
|
10.1.2014, 15:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38

|
Белка, конечно везде своя специфика. Но в данном случае как раз предусматривается "аварийная ситуация с электропитанием" и при этом - охлаждение помещения (через фанкойлы) морской водой, если она доступна. Типовое решение. Пресная вода - подразумевается, что есть чиллер, водяной конденсатор которого охлаждается посредством разделительного теплообменника морской водой. Все проекты, о которых я слышал - так работают. Первый раз слышу, чтобы морская вода запускалась в приточки... Страшный сон для эксплуатациии... Михаил
|
|
|
|
|
10.1.2014, 16:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855

|
Цитата(kord @ 10.1.2014, 15:56)  Белка, конечно везде своя специфика. Но в данном случае как раз предусматривается "аварийная ситуация с электропитанием" и при этом - охлаждение помещения (через фанкойлы) морской водой, если она доступна. Типовое решение. Пресная вода - подразумевается, что есть чиллер, водяной конденсатор которого охлаждается посредством разделительного теплообменника морской водой. Все проекты, о которых я слышал - так работают. Первый раз слышу, чтобы морская вода запускалась в приточки... Страшный сон для эксплуатациии... Михаил Я тоже раньше такого не встречала, но везде в таблицах приточных установок приведен расход морской воды на охладители, температура 10/14.5. Сейчас проверила - действительно, фанкойлы на морской воде только для помещений аварийного генератора и компрессорной. Все остальное на R410a.
|
|
|
|
|
10.1.2014, 17:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Недопонимаю. На глубинах вода не прогревается выше 10С (даже ниже) зачем там фреонка? Бери и качай туда-сюда.
|
|
|
|
|
10.1.2014, 22:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38

|
Цитата(Странная Белка @ 10.1.2014, 16:09)  Я тоже раньше такого не встречала, но везде в таблицах приточных установок приведен расход морской воды на охладители, температура 10/14.5. Сейчас проверила - действительно, фанкойлы на морской воде только для помещений аварийного генератора и компрессорной. Все остальное на R410a. Это логично. У нас есть мультизоналки в антикоррозионном исполнении с теплообменником BLUE GOLD, есть информация, что такие блоки работали на морских судах. Однако думаю, что официального разрешения получить не получится - в документации обычно пишут - "расположение наружных блоков не менее 50 метров от полосы прибоя". Разве что найти дилера, который возьмет на себя обязательства по экстремальному сервису. Белка - будьте внимательны и осторожны на этом проекте - там нестыковки и возможные проблемы! Удачи. Михаил
|
|
|
|
|
13.1.2014, 11:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855

|
Цитата(kord @ 10.1.2014, 22:17)  Это логично. У нас есть мультизоналки в антикоррозионном исполнении с теплообменником BLUE GOLD, есть информация, что такие блоки работали на морских судах. Однако думаю, что официального разрешения получить не получится - в документации обычно пишут - "расположение наружных блоков не менее 50 метров от полосы прибоя". Разве что найти дилера, который возьмет на себя обязательства по экстремальному сервису. Белка - будьте внимательны и осторожны на этом проекте - там нестыковки и возможные проблемы! Удачи. Михаил У норвегов есть целые линейки охладителей для оффшоров. Прислали чертежи - корпус из нержавейки, трубки титановые.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS
ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j
Последние сообщения Форума
|