Цитата(kord @ 10.1.2014, 10:32)

Еще для судов применяют мельхиоровые кожухотрубные теплообменники.
А зачем фанкойлы на морской воде?
Как правило морскую воду не пускают дальше разделительного теплообменника, внутренние системы на пресной воде. Разве что только для аварийного режима...
Михаил
Для помещений генераторов такое требование в оффшорных нормах.
Цитата(Vano @ 10.1.2014, 11:59)

+100500
Как можно короче и меньше забортной воды путь, чтобы не применять коррозионностойкие материалы.
Белка ставьте разделительный теплообменник.
Есть центральный теплообменник-конденсатор на морской воде, к нему все подключают. Для платформ - обычное дело, у них это в нормах прописано.
Платформа заграничная, у них девиз - все коррозионно-стойкое, чтобы поставить и забыть. Применение обычной стали и оцинковки вообще запрещено нормативно для любых систем.
A.5.1 Cooling coils
Face velocity for cooling coils shall be maximum 2.5 m/s. Cooling coils shall be equipped with droplet
eliminators.
Droplet eliminators were required shall be made in AISI 316L stainless steel with minimum thickness of 1
mm for vanes and 1.6 mm for casing or seawater resistant aluminium alloy.
Materials shall be according to MDS specified in TR2000.
Tubes, Headers and Return BendsTubes, headers and return bends shall be made from Titanium in coils circulating sea water. Stainless
steel AISI 316L may be used in cooling coils circulating fresh water.
Цитата(v-david @ 10.1.2014, 12:19)

да где ж они там пресную возьмут, морской - хоть залейся, а пресная дороже нефти будет. И чилер им не нужен, холодно там, на глубине
Вот-вот. 300 км от берега. И холодильные нагрузки ого-го ибо естественная вентиляция запрещена, везде подпор и проч. радости.