Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Охладитель воздуха на морской воде. Оффшор, подскажите производителя
Странная Белка
сообщение 8.1.2014, 11:37
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



Коллеги, подскажите производителя водяных охладителей на морской воде (титановые) для оффшорных объектов. Интересуют небольшие производительности - 10-25 кВт холода. Здешний гугл выдает только Эвапку с невнятными брошюрками и норвегов с сайтом на норвежском. Нужны технические характеристики для подбора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 8.1.2014, 12:34
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



альфа лаваль делает, и по-моему, вовсе они не титановые
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 8.1.2014, 12:54
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



Цитата(v-david @ 8.1.2014, 12:34) *
альфа лаваль делает, и по-моему, вовсе они не титановые

Не нахожу у Альфа лаваля. Пишут на масле и на простой воде.
Ну вобщем да, титановые там только дренажные патрубки и воздушник. Остальное нержавейка AISI 316L
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бойко
сообщение 8.1.2014, 13:04
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745



http://holod-proekt.spravka.ua/products/8.html

http://www.angara.su/katalog/group_597/item_189/

А так надо смотреть поставщиков местных судостроительных компаний... там точно используются

Сообщение отредактировал Бойко - 8.1.2014, 13:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KVD
сообщение 8.1.2014, 13:40
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 897
Регистрация: 2.9.2004
Пользователь №: 144



http://www.zavod-ekvator.com/content/blogcategory/35/246/
Когда то брали у них судовые вентиляторы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 8.1.2014, 13:40
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



вот здесь http://local.alfalaval.com/ru-ru/key-indus...D0%B8%D1%8F.pdf
(коты, белки... не форум, а зверинец какой-то...)
Если без экзотики, то можно ставить обычный пластинчатый разборный в качестве промежуточного, он из нержавейки.

Сообщение отредактировал v-david - 8.1.2014, 13:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 8.1.2014, 13:58
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



Цитата(KVD @ 8.1.2014, 14:40) *
http://www.zavod-ekvator.com/content/blogcategory/35/246/
Когда то брали у них судовые вентиляторы

Да, вот эти подходят, для платформ как раз.

Цитата(v-david @ 8.1.2014, 14:40) *
вот здесь http://local.alfalaval.com/ru-ru/key-indus...D0%B8%D1%8F.pdf
(коты, белки... не форум, а зверинец какой-то...)
Если без экзотики, то можно ставить обычный пластинчатый разборный в качестве промежуточного, он из нержавейки.

Да уж)) Странно, что медведей нет. Только Медведица, не к ночи будь помянут.

Воо. То, что надо. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gruz1709
сообщение 9.1.2014, 12:27
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 937
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5189



http://www.dometic.com/ru/Europe/Russia/Marine/ вроде у них было что-то. давно судами не занимаюсь.

В приложении чиллер, который был установлен, налажен и работает.

И это... Шакал с вами smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 9.1.2014, 12:56
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



Еще нужны фанкойлы на морской воде, техническое описание и проч. Мне пока удалось найти только это. Может у кого-то есть больше информации по подобному оборудованию?
Gruz1709, Нее. это прогулочные яхты, а у меня добывающая платформа в оффшоре - это две большие разницы. Только титан и нержавейка, только хардкор.

Сообщение отредактировал Странная Белка - 9.1.2014, 12:59
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Flexcoil_sea_water_fancoils.pdf ( 628,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gruz1709
сообщение 10.1.2014, 10:06
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 937
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5189



Странная Белка, ну оборудование с АПЛ подсказать не могу по причине секретности, так что подсказывал только то гражданское, с каким сталкивался. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kord
сообщение 10.1.2014, 10:32
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38



Цитата(Странная Белка @ 9.1.2014, 13:56) *
Только титан и нержавейка, только хардкор.

Еще для судов применяют мельхиоровые кожухотрубные теплообменники.
А зачем фанкойлы на морской воде?
Как правило морскую воду не пускают дальше разделительного теплообменника, внутренние системы на пресной воде. Разве что только для аварийного режима...
Михаил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.1.2014, 11:59
Сообщение #12


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44699
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(kord @ 10.1.2014, 11:32) *
Еще для судов применяют мельхиоровые кожухотрубные теплообменники.
А зачем фанкойлы на морской воде?
Как правило морскую воду не пускают дальше разделительного теплообменника, внутренние системы на пресной воде. Разве что только для аварийного режима...
Михаил

+100500
Как можно короче и меньше забортной воды путь, чтобы не применять коррозионностойкие материалы.
Белка ставьте разделительный теплообменник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 10.1.2014, 12:19
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



да где ж они там пресную возьмут, морской - хоть залейся, а пресная дороже нефти будет. И чилер им не нужен, холодно там, на глубине

Сообщение отредактировал v-david - 10.1.2014, 12:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 10.1.2014, 13:49
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



Цитата(kord @ 10.1.2014, 10:32) *
Еще для судов применяют мельхиоровые кожухотрубные теплообменники.
А зачем фанкойлы на морской воде?
Как правило морскую воду не пускают дальше разделительного теплообменника, внутренние системы на пресной воде. Разве что только для аварийного режима...
Михаил

Для помещений генераторов такое требование в оффшорных нормах.

Цитата(Vano @ 10.1.2014, 11:59) *
+100500
Как можно короче и меньше забортной воды путь, чтобы не применять коррозионностойкие материалы.
Белка ставьте разделительный теплообменник.

Есть центральный теплообменник-конденсатор на морской воде, к нему все подключают. Для платформ - обычное дело, у них это в нормах прописано.
Платформа заграничная, у них девиз - все коррозионно-стойкое, чтобы поставить и забыть. Применение обычной стали и оцинковки вообще запрещено нормативно для любых систем.

A.5.1 Cooling coils
Face velocity for cooling coils shall be maximum 2.5 m/s. Cooling coils shall be equipped with droplet
eliminators.
Droplet eliminators were required shall be made in AISI 316L stainless steel with minimum thickness of 1
mm for vanes and 1.6 mm for casing or seawater resistant aluminium alloy.
Materials shall be according to MDS specified in TR2000.
Tubes, Headers and Return Bends
Tubes, headers and return bends shall be made from Titanium in coils circulating sea water. Stainless
steel AISI 316L may be used in cooling coils circulating fresh water.

Цитата(v-david @ 10.1.2014, 12:19) *
да где ж они там пресную возьмут, морской - хоть залейся, а пресная дороже нефти будет. И чилер им не нужен, холодно там, на глубине

Вот-вот. 300 км от берега. И холодильные нагрузки ого-го ибо естественная вентиляция запрещена, везде подпор и проч. радости.

Сообщение отредактировал Странная Белка - 10.1.2014, 13:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kord
сообщение 10.1.2014, 14:13
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38



Цитата(Странная Белка @ 10.1.2014, 14:49) *
Для помещений генераторов такое требование в оффшорных нормах.

ВАУ - эффект. Нажал кнопку "цитата" и получил английский текст этих самых "норм".

Белка, в постах нет ясности. В правилах (которые у меня открылись) идет речь о "коррозионностойком исполнении" корпусов - насколько я понял из выдержек. А внутри всех трубопроводов - пресная вода. Возможно для указанных помещений предусматриваются аварийные системы, работающие в аварийных ситуациях? Когда все другое поломалось?
И на единый теплообменник завязать охлаждение дизелей и охлаждение конденсаторов провизионок и кондишки - требование непонятное...
а титановых теплообменников "морская вода/пресная вода" у того же АльфаЛаваля - достаточно...
Михаил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 10.1.2014, 14:58
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



Цитата(kord @ 10.1.2014, 14:13) *
ВАУ - эффект. Нажал кнопку "цитата" и получил английский текст этих самых "норм".

Белка, в постах нет ясности. В правилах (которые у меня открылись) идет речь о "коррозионностойком исполнении" корпусов - насколько я понял из выдержек. А внутри всех трубопроводов - пресная вода. Возможно для указанных помещений предусматриваются аварийные системы, работающие в аварийных ситуациях? Когда все другое поломалось?
И на единый теплообменник завязать охлаждение дизелей и охлаждение конденсаторов провизионок и кондишки - требование непонятное...
а титановых теплообменников "морская вода/пресная вода" у того же АльфаЛаваля - достаточно...
Михаил


У них вот такие требования.

5.6.1 Emergency generator room
Room shall during normal operating conditions be ventilated from main HVAC system. For room cooling
during generator running, a dedicated ventilation system incl. 1x100% supply and 1x100% extract fan (for
balanced ventilation) shall be used. Combustion air shall be taken directly from outside. If seawater
cooling is available in emergency power situations, a seawater cooled fan coil may be used for room
cooling.

В приточных установках на остальные помещения тоже используют секции охлаждения на морской воде. Только для нагревателей пресная вода, для небольших - электричество.
Суммарный расход воздуха на платформу в районе 400 000 м3/ч, думаю столько пресной воды просто нереально предусмотреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kord
сообщение 10.1.2014, 15:56
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38



Белка, конечно везде своя специфика.
Но в данном случае как раз предусматривается "аварийная ситуация с электропитанием" и при этом - охлаждение помещения (через фанкойлы) морской водой, если она доступна. Типовое решение.
Пресная вода - подразумевается, что есть чиллер, водяной конденсатор которого охлаждается посредством разделительного теплообменника морской водой. Все проекты, о которых я слышал - так работают.
Первый раз слышу, чтобы морская вода запускалась в приточки...
Страшный сон для эксплуатациии...
Михаил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 10.1.2014, 16:09
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



Цитата(kord @ 10.1.2014, 15:56) *
Белка, конечно везде своя специфика.
Но в данном случае как раз предусматривается "аварийная ситуация с электропитанием" и при этом - охлаждение помещения (через фанкойлы) морской водой, если она доступна. Типовое решение.
Пресная вода - подразумевается, что есть чиллер, водяной конденсатор которого охлаждается посредством разделительного теплообменника морской водой. Все проекты, о которых я слышал - так работают.
Первый раз слышу, чтобы морская вода запускалась в приточки...
Страшный сон для эксплуатациии...
Михаил

Я тоже раньше такого не встречала, но везде в таблицах приточных установок приведен расход морской воды на охладители, температура 10/14.5.

Сейчас проверила - действительно, фанкойлы на морской воде только для помещений аварийного генератора и компрессорной. Все остальное на R410a.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 10.1.2014, 17:02
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Недопонимаю. На глубинах вода не прогревается выше 10С (даже ниже) зачем там фреонка? Бери и качай туда-сюда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kord
сообщение 10.1.2014, 22:17
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38



Цитата(Странная Белка @ 10.1.2014, 16:09) *
Я тоже раньше такого не встречала, но везде в таблицах приточных установок приведен расход морской воды на охладители, температура 10/14.5.
Сейчас проверила - действительно, фанкойлы на морской воде только для помещений аварийного генератора и компрессорной. Все остальное на R410a.

Это логично.
У нас есть мультизоналки в антикоррозионном исполнении с теплообменником BLUE GOLD, есть информация, что такие блоки работали на морских судах. Однако думаю, что официального разрешения получить не получится - в документации обычно пишут - "расположение наружных блоков не менее 50 метров от полосы прибоя". Разве что найти дилера, который возьмет на себя обязательства по экстремальному сервису.
Белка - будьте внимательны и осторожны на этом проекте - там нестыковки и возможные проблемы!
Удачи.
Михаил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 13.1.2014, 11:41
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



Цитата(kord @ 10.1.2014, 22:17) *
Это логично.
У нас есть мультизоналки в антикоррозионном исполнении с теплообменником BLUE GOLD, есть информация, что такие блоки работали на морских судах. Однако думаю, что официального разрешения получить не получится - в документации обычно пишут - "расположение наружных блоков не менее 50 метров от полосы прибоя". Разве что найти дилера, который возьмет на себя обязательства по экстремальному сервису.
Белка - будьте внимательны и осторожны на этом проекте - там нестыковки и возможные проблемы!
Удачи.
Михаил

У норвегов есть целые линейки охладителей для оффшоров. Прислали чертежи - корпус из нержавейки, трубки титановые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 1:30
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных