|
  |
неисправность Vrf Fujitsu |
|
|
|
28.5.2014, 8:04
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 8.5.2014
Пользователь №: 233011

|
Уважаемые господа! Имеются следующие исходники: 1. Неработающая система VRF Fujitsu AJYA72LATF в составе 8-ми кассет и наружного блока. 2. Последний раз работала зимой на обогрев 3. Поверхностный осмотр показывает утечку фреона на подсоединении газовой линии (всё в масле, даже на инверторном блоке управления) 4. Ошибки: наружный блок - led1 моргание постоянно, led2 моргание 11 раз. внутренний блок - operation постоянно, два других 3 раза. 5. Время работы системы - 4 года. 6. По словам завхоза в начале весны были постоянные проблемы с электричеством в связи с заменой ТП. 7. После подачи питания ошибка загорается сразу. Какие будут соображения?
|
|
|
|
|
28.5.2014, 9:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Соображение одно - RTFM. Или Вы предлагаете кому-нибудь прочитать за Вас, сказать, а лучше подробно объяснить, что нужно сделать?
|
|
|
|
|
28.5.2014, 19:09
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 8.5.2014
Пользователь №: 233011

|
Цитата(SSA @ 28.5.2014, 8:49)  Соображение одно - RTFM. Или Вы предлагаете кому-нибудь прочитать за Вас, сказать, а лучше подробно объяснить, что нужно сделать?  За меня читать не надо! Мануал и описание ошибки по этому коду я посмотрел. Информация не самая глубокая, цитирую - "При возникновении ошибки в нормальном режиме работы проверьте аварийные состояния". Оборудование не моё и поэтому в большей степени меня интересует МНЕНИЕ ТОГО, У КОГО ТАКАЯ СИТУАЦИЯ ВСТРЕЧАЛАСЬ! На форуме видел информацию по этой модели и финал обсуждения был не очень хорош, т.к. все подошло к замене компрессора и замене компрессора с платой в другом случае. П.с. Свой сарказм оставьте при себе или набивайте сообщения для статистики в других темах. Удачи.
|
|
|
|
|
28.5.2014, 22:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
1. Хамить не надо. 2. У меня, в отличие от Вас, есть сервис-мануал, а не непонятно что, в котором Вы это (вычитали) извиняйте, посмотрели. 3. Если оборудование не Ваше, то не следует болеть за него, а то может плохо кончиться (Б. Н. Ельцын болел за всю страну и чем это закончилось?  ) 4. Это Вам мнение человека, у которого такая ситуация встречалась на комбинаторке из трех 126-х блоков.
Сообщение отредактировал SSA - 28.5.2014, 22:28
|
|
|
|
|
28.5.2014, 23:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
1. Устранить утечку. 2. Залить фреон. 3. Сбросить ошибку. 4. Запустить и проверить 100500 параметров. 5. Получить за работу бабло.
|
|
|
|
|
29.5.2014, 7:53
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 8.5.2014
Пользователь №: 233011

|
Цитата(SSA @ 28.5.2014, 21:15)  1. Хамить не надо. 2. У меня, в отличие от Вас, есть сервис-мануал, а не непонятно что, в котором Вы это (вычитали) извиняйте, посмотрели. 3. Если оборудование не Ваше, то не следует болеть за него, а то может плохо кончиться (Б. Н. Ельцын болел за всю страну и чем это закончилось?  ) 4. Это Вам мнение человека, у которого такая ситуация встречалась на комбинаторке из трех 126-х блоков. Вам бы в политику, а то такой талант пропадает. Хотя нет, извините, лучше в юмористы. Сервис-мануал был любезно предоставлен моему коллеге одним из участников форума. Но у ВАС наверное он какой то особенный. Аааа, точно, Вы же птица высокого полета, "у которого такая ситуация встречалась на комбинаторке из трех 126-х блоков". Извините, мы люди простые.
Сообщение отредактировал andrydv - 29.5.2014, 8:00
|
|
|
|
|
29.5.2014, 8:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(airwave @ 29.5.2014, 2:38)  1. Устранить утечку. 2. Залить фреон. 3. Сбросить ошибку. 4. Запустить и проверить 100500 параметров. 5. Получить за работу бабло. Чё, так просто?  Сам же в курсе про эту ашипку... и про серию V  2 andrydv Да успокойтесь Вы... Или ЭГО чешется?
Сообщение отредактировал SSA - 29.5.2014, 8:08
|
|
|
|
|
29.5.2014, 9:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
А че там сложного? Тупая система без мозгов. Одна единственная защита, которая срабатывает на 146% - это защита по нагнетанию. 11 раз - это она есть на всех горшках. Даже дауны от официалов справятся с этой задачей. Другое дело SIAM, которые не могут выехать из г. Клин
|
|
|
|
|
29.5.2014, 13:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Один раз, помнится, я малость хамнул не подумав. Тогда мне человек просто сказал - ну, на нет и совета нет! Потом извинялся, стыдно было...
Человек самодостаточен, уверен в себе, с мощным эго.
Ну дайте ему возможность доказать своё превосходство, что распинаетесь?
|
|
|
|
|
29.5.2014, 13:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Слава, да мне он безразличен. За годы .... я еще и не таких видел.  И научился не обращать на них внимание.
|
|
|
|
|
30.5.2014, 8:38
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 3.8.2007
Пользователь №: 10444

|
2 andrydv Мануал нормальный удалось найти? LED1: мигает LED2: 11 вспышек - Сбой всех компрессоров одного блока
Обнаруживающее устройство: Схема платы управления внешнего блока Термистор нагнетания
Предполагаемые причины: 1. Неверный монтаж термистора нагнетания 2. Неисправное магнитное реле 3. Неисправный компрессор постоянной скорости
|
|
|
|
|
30.5.2014, 9:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Оо, есчо один мануало четатель
|
|
|
|
|
30.5.2014, 13:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Этот из Европы, не местный...
|
|
|
|
|
30.5.2014, 13:52
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 3.8.2007
Пользователь №: 10444

|
А что смешного то? С чем конкретно не согласны? Человек спросил про ошибку. Я привёл цитату из мануала. Неделю назад у меня на такой системе была такая ошибка. Проблема была в пускателях. В чём у него проблема - клин / сгоревший двигатель компрессора или нерабочий пускатель это пусть сам разбирается.
|
|
|
|
|
31.5.2014, 7:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
11 раз на 72LATF это перегрев всех 2-х компрессоров! При чем тут контакторы клин и сгоревший двигатель?)) За все время у V серии не горел ни один двигатель, т.к. защита по нагнетанию дубовая и надежная. Я дал алгоритм работ, фигли после него тут есчо советы раздавать?))
|
|
|
|
|
1.6.2014, 19:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Ага, не горят, а клинят, сцуко...
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|