Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Реверс на гидравлическом контуре Чиллера Aermec Wrl 550, Нужна помощь .
sinitsynboris
сообщение 11.9.2014, 6:30
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 24.3.2014
Пользователь №: 228000



. Ситуация в следующем нужна помощь в поиске необходимой документации ( гидравлической схемы обвязки этого реверса и электрических схемы подключения и управления ею ) , в той документации что есть этого нет , при обращении в службу сервиса AERMECMOSKOW.Ru . Они прислали специалиста , который по приезду развел руками . Говорит что не знает ни прокакой Реверс . При обращении непосредственно в представителю AERKOM.Ru в Москве тоже без результатов . Написали писма , звонили , обещали связаться но тишина . Поэтому вся надежда на вас . Ваш опыт и интеллект всегда был на высоте как и помощь во всем .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 11.9.2014, 7:06
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Вы бы по-подробнее объяснили, что Вы понимаете под этим понятием - реверс на гидравлической схеме?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sinitsynboris
сообщение 11.9.2014, 9:48
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 24.3.2014
Пользователь №: 228000



Чиллер WRL 550 существующих инструкциях написано , что чиллер без теплового насоса но реверсом на гидровлическом контуре . Я понимаю что это подразумевает замена местами градирню с потребителем , путем монтажа четырех трехходовых клапанов . Тепло носитель путем их регулировки из конденсатов идет на потребителя и греет воздух а озолоченная жидкость идет на градирню . Но это мое понимание . А вот как должно быть я и хочу понять . Какая схема , какая арматура и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 11.9.2014, 10:29
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



как сделаете, так и будет. Рекомендации производителя по расчету контуров испарителя и конденсатора в полном объеме имеются. Можете даже скачать программу подбора с их сайта. Да нет там никаких проблем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sinitsynboris
сообщение 11.9.2014, 11:13
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 24.3.2014
Пользователь №: 228000



Цитата(v-david @ 11.9.2014, 11:29) *
как сделаете, так и будет. Рекомендации производителя по расчету контуров испарителя и конденсатора в полном объеме имеются. Можете даже скачать программу подбора с их сайта. Да нет там никаких проблем.

Да дело не в этом . Необходимо чтобы чиллер по датчику наружнего воздуха сам в автоматическом переключался на Реверс и обратно . А также сам регулировать подмес в системе , чтобы компрессор по высокому давлению не встал в ошибку . Исходя из этого нужно понимание схем и наличие от производителя . Надо понимать что надо сделать и какое оборудование . Может пере прошибать контроллер , может плату расширения ставить и т.д. Необходимо понять каким способом производитель собирался осуществлять Реверс и его управление .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 11.9.2014, 12:29
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(sinitsynboris @ 11.9.2014, 12:13) *
... Необходимо чтобы чиллер по датчику наружнего воздуха сам в автоматическом переключался на Реверс и обратно . ...


А клапана на трубах тоже сами будут переключаться ?
Самый лучший вариат - вручную, приходит дядя Вася, переводит чиллер в режим "обогрев" и открываетзакрывает соответсвующие задвижки.
Ну или собираете шкафчик, завидите туда датчик наружной т-ры, сигнал на чиллер тепло/холод, и управление клапанами.

Цитата(sinitsynboris @ 11.9.2014, 12:13) *
... Необходимо понять каким способом производитель собирался осуществлять Реверс и его управление . ...


Не знаю как в Айрмеке, но там, где я видел подобные системы - при работе "на тепло" чиллер начинает ориентироваться не на температуру на выходе испарителя, а на температуру на выходе конденсатора. Вот и все.




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sinitsynboris
сообщение 11.9.2014, 13:24
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 24.3.2014
Пользователь №: 228000



Дядя Вася ))) я все конечно понимаю . Но нужен совет а не сарказм . Надо понять как производитель хотел все это регулировать с агрегата . Всеми приводами и т.д. Если у вас есть решение я готов и открыт к предложениями . Вот мой номер я готов все обсудить .







Сомневаюсь, что Вы готовы обсуждать размер штрафа за нарушение правил. Если до сих пор не прочитали и допустите нарушение ещё раз, время для изучения их я Вам обеспечу. В достатке.


Сообщение отредактировал Skaramush - 11.9.2014, 14:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 11.9.2014, 14:39
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Вам про дядю Васю правильный совет дали. Захотите автоматизировать переключение - наживете проблем в переходный период, особенно когда день\ночь. В реверсивном по гидравлике чилере ничего не переключается, как был испаритель испарителем, так и остаётся. А остальное примитивная задача, только режимы соблюдайте, простейший Logo сименсовский потянет. Ну а ежели Вы хотите знать, как это "у производителя" сделано - звоните ему, но думаю не будет там ни какой доп. платы или чего еще. Не нужен такой хоккей ему, сами делайте. Фишка в том, что все проблемы генерируются именно в переходных процессах, а ездить по рекламациям никому не интересно. Не спроста ушли с рынка практически все реверсивные по фреону сколь нибудь серьезные машины. Вместе с машинами с выносным испарителем. Гораздо проще лепить классику, купили и делайте с ней что хотите - она ваша.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 11.9.2014, 14:50
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(sinitsynboris @ 11.9.2014, 14:24) *
..Но нужен совет а не сарказм ...


Это и был совет. Так обычно и делается. Ну или не дядя Вася лично ходит, а диспетчер через компьютер переключает.

А автоматически переключать - не советую. Весной и осенью будет температура около рубежного значения колебаться, и чиллер вместе с ней. Не доведет это до добра.

Цитата(sinitsynboris @ 11.9.2014, 14:24) *
... Надо понять как производитель хотел все это регулировать с агрегата . Всеми приводами и т.д. ...


Производитель никак не хотел всеми этими приводами управлять с чиллера.

ПС.
v-david уже ответил, вы его слушайте, он плохого не посоветует.

Сообщение отредактировал Akela - 11.9.2014, 14:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sinitsynboris
сообщение 12.9.2014, 8:06
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 24.3.2014
Пользователь №: 228000



Спасибо . Помогли . Ход действий понятен . Еще раз спасибо за помощь .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 12.9.2014, 8:26
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Ну почему ушли))
РС Групп в 2014 презентовали винтовые и спиральные машины аля тепловые насосы до 1,5 МВт.
Хиты сезона rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 16.9.2014, 17:22
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



только вот PC групп далеко не хит сезона. А "великим" это не надо, покой дороже...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 16.9.2014, 22:16
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Не знаю как щас, а в 2000-2002 года оборудование шикарное шло...наработка только на скроллах по 70-80к часов на компрессорах.
Да и собрано кошерно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 0:20
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных