Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Расчет системы охлаждения для ДЭС
Gosha19
сообщение 9.3.2015, 16:55
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 9.3.2015
Пользователь №: 261619



Есть ДЭС (дизельная электростанция) с двухконтурной системой охлаждения. Внутренний контур – для охлаждения дизеля охлаждающей жидкостью, прокачиваемой в системе дизеля водяным насосом;
внешний контур – для охлаждения в водоводяном охладителе охлаждающей жидкости внутреннего контура водой внешнего контура, прокачиваемой насосным агрегатом, имеющим привод от автономного электродвигателя. Номинальная мощность ДЭС 75 кВт. Для охлаждения воды второго контура хочу использовать сухую градирню. Как определить тепловой поток во втором контуре? И до какой температуры необходимо охладить воду второго контура?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 17)
SSA
сообщение 9.3.2015, 20:14
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2019
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



"Я так думаю" ®, производительность градирни должна складываться из теплопроизводительности ДЭС (75 кВт) + насосов. Насосы ведь тоже греются... biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 10.3.2015, 0:25
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



а зачем двухконтурная схема?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 10.3.2015, 18:47
Сообщение #4





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



v-david, прикинь одноконтурую для зимы.)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.3.2015, 23:04
Сообщение #5


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44704
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Я прикинул - на антифризе рабочая схема - 75 кВт аналог маломощного автомобильного двигателя, все решения отработаны.
Если только какой судовой двигатель на суше используют, что два контура и уплотнения и материалы внутреннего контура не позволяют применить антифриз.

Сообщение отредактировал Vano - 10.3.2015, 23:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 10.3.2015, 23:07
Сообщение #6





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Vano, дизель всегда в горячем резерве. Прикинь исчо.

Сообщение отредактировал Ludvig - 10.3.2015, 23:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 11.3.2015, 13:19
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Ludvig, а в чем заморочка с горячим резервом??? Авто, зима, -30, сел и поехал, греть с некоторых пор не надо. А здесь по-другому?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 11.3.2015, 16:36
Сообщение #8





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Конечно по-другому.
Цитата
Авто, зима, -30, сел и поехал, греть с некоторых пор не надо

На полной мощности, сразу....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 11.3.2015, 16:48
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



и что? мне кажется ты усложняешь, я не вижу проблем. Ставишь трехходовой термостат и погнали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 11.3.2015, 17:41
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 2019
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



ИМХО, и так все двигатели имеют встроенный термостат в системе охлаждения (разумеется, жидкостного biggrin.gif ).
На счет второго контура - только если собственная помпа электростанции не в состоянии прокачать систему охлаждения до выносного радиатора.

Только ТС потерялся...

Сообщение отредактировал SSA - 11.3.2015, 17:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 11.3.2015, 19:49
Сообщение #11


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44704
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Ludvig @ 11.3.2015, 0:07) *
Vano, дизель всегда в горячем резерве. Прикинь исчо.

эл нагревателем или дизельным подогревателем с термостатом поддерживается резерв, не?
причем тут второй контур

Подогреватель охлаждающей жидкости (ПОЖ)

Предназначен для поддержания дизельного двигателя в режиме «горячего резерва» (температура охлаждающей жидкости 50°С) в случаях комплектации дизельной генераторной установки оборудованием второй степени автоматизации.
Температура охлаждающей жидкости двигателя в дежурном режиме поддерживается на уровне 50°С. Электрический подогреватель (ТЭН) устанавливается в систему охлаждения дизельного двигателя. Для работы необходим источник питания напряжением 220 В.

Подогреватель жидкости дизельный (ПЖД)

Предназначен для запуска ДГУ при температуре окружающей среды от +5°С до -50°С посредством предварительного нагрева охлаждающей жидкости в дизельном двигателе. Подогреватель работает независимо от двигателя с собственной системой питания и отвода выхлопных газов.
Подогреватель состоит из котла, горелки, насосного агрегата, системы электроискрового розжига, системы дистанционного управления подогревателем. Котел подогревателя изготавливается из нержавеющей стали, и обладает высокой коррозийной стойкостью.


http://www.tss.ru/addopt.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 11.3.2015, 21:51
Сообщение #12





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Понимаешь, геноцвали, с теми ДГУ что приходилось работать, везде два контура. Даже в голову не приходило - зачем? Зачем ненужные вопросы задавать? Тем более, подогреватель уже на борту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 11.3.2015, 22:44
Сообщение #13


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44704
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Геноцвали, а ничего не путаешь?
вот на такую мощность такие были у меня - не было там двухконтуров - все как на автомобиле, тракторе - один контур с радиатором.
http://www.lonmadi.ru/netcat_files/112/97/...b615b8ad2a9a170
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 11.3.2015, 23:25
Сообщение #14





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Согласен, таким два контура не надо, чтоб за собой как санки возить. Я имею ввиду те, что к бетону привинчены, а у некоторых еще все время генератор с маховиком крутятся. У таких выход на режим 2-3 сек. там наворотов и без лишнего контура пипец.
Я про те что в горячем резерве, что выходят на режим до 15 сек. У нас разные представления о ДГУ

Сообщение отредактировал Ludvig - 11.3.2015, 23:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 12.3.2015, 0:18
Сообщение #15


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44704
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Чтоб все время генератор крутился это значит он на холостых молотит без подключения в сеть, на 2-3 секунды не влияет наличие вторго контура.
По моей ссылке к бетону тоже прикручивают - есть такие же в виде контейнеров устанавливаются на бетонную фундаментную плиту.
Вы вероятно о случае, когда ДГУ стоит в подвале внутри помещения и трасса охлаждения метров 50.
Тогда да, второй контур.
Но смысл загонять это в подвал - редкий случай - типа бункер - на генплане место всегда можно найти под контейнер аварийного ДГУ.

Сообщение отредактировал Vano - 12.3.2015, 0:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 12.3.2015, 0:54
Сообщение #16


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44704
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Ludvig @ 12.3.2015, 0:25) *
У нас разные представления о ДГУ

Думаю одинаковые, но тема о 75 кВт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 12.3.2015, 10:01
Сообщение #17





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Цитата(Vano @ 12.3.2015, 0:54) *
Думаю одинаковые, но тема о 75 кВт.

Разные. Оказывается я про свои, у которых охлаждение завязано на отопление здания. Прошу извинить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 13.3.2015, 13:07
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Тепловой поток из документации дизеля + насосы как уже писали. Получится за 100кВт.
Температуры внутреннего контура опять же из документации дизеля.
Температура наружного контура из программы подбора теплообменника.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 0:50
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных