Altivar 71, тахограмма |
|
|
|
13.8.2015, 19:04
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 237471

|
Добрый день, имелась система импульсного тушения, принцип работы которой заключался в изменении скорости вращения двигателя, к примеру, от 1000 об/с до 500 об/с, потом снова 1000, и опять 500, в течении всего времени тушения.Раньше это реализовывалось на основе платы контроллера интегрированного в частотник, плата накрылась... Хотелось бы использовать дискретные входы, и запараметрировать их таким образом, что бы при появлении сигнала на одном, двигатель вращался бы с одной скоростью, на другом входе соответственно скорость другая. Просмотрел документацию, единственное что более менее подходит это "предварительно заданные скорости", но возникает сложность, если я понял правильно, то предварительно скорость (1) должна быть задана, причем если задавать через графический терминал, то там говорится про плавный поворот диска ГТ, вторая же скорость задается в "Настройках" через "PS". Возникает вопрос, это плавное вращение диска, это что получается перед каждым пуском, и второй, дискретный вход отвечающий за начальное значение скорости должен быть постоянно замкнут? Надеюсь на Вашу помощь, или хотя бы советы.
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 8)
|
13.8.2015, 19:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590

|
Непонятно у вас со скоростями 1000 об/с - это сколько обототов в минуту? У Альтиваров с параметрами не всё однозначно, тем более Альтивар 71, в двух словах не объснишь. По предустановленным скоростям почитайте "Прикладные функции-Предустановленные скорости" Всё там есть. Есть много ПЧ со встроенным ПЛК и качающуюся частоту элементарно запрограммировать.
|
|
|
|
|
13.8.2015, 19:58
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 237471

|
Цитата(Pawel @ 13.8.2015, 19:47)  Непонятно у вас со скоростями 1000 об/с - это сколько обототов в минуту? У Альтиваров с параметрами не всё однозначно, тем более Альтивар 71, в двух словах не объснишь. По предустановленным скоростям почитайте "Прикладные функции-Предустановленные скорости" Всё там есть. Есть много ПЧ со встроенным ПЛК и качающуюся частоту элементарно запрограммировать. Да Вы правы об/мин, ошибка. Ну я и имел ввиду предустановленные=заранее запрограммированные. Ну вопросы остались, не всё так однозначно. В документации писалось, что скорость должна быть предварительно задана, и указывается варианты задания (аналоговый вход, импульсный вход, ГТ). Причём в случае ГТ говорится "про плавный поворот диска", вторая скорость непосредственно в параметрах. И как управлять, получается один дискретный вход должен быть всё время замкнут для начальной скорости, потом замыкается второй контакт и частотник переходит на другую скорость, но при этом "первый" дискретный вход должен быть постояно замкнут? Или нет? В документации про это не слова.
|
|
|
|
Гость_demal_*
|
13.8.2015, 22:48
|
Guest Forum

|
Fr1 - LCC PSS - PS2 На панели задаете частоту соответствующую 1000об/мин В SP2 - в два раза меньше На вход LI2 подключаете интервальное реле. И все. Ни каких интегрированных ПЛК.
|
|
|
|
|
14.8.2015, 6:49
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 237471

|
Цитата(demal @ 13.8.2015, 22:48)  Fr1 - LCC PSS - PS2 На панели задаете частоту соответствующую 1000об/мин В SP2 - в два раза меньше На вход LI2 подключаете интервальное реле. И все. Ни каких интегрированных ПЛК. Спасибо, но исходя из инструкции в случае выбора источника управления графического терминала пуск двигателя будет осуществляться при нажатии на кнопки RUN, STOP, а необолдимо чтобы исключительно за счет снятия или наличия сигнала на дискретных входах, то есть на одном входе есть сигнал одна скорость, на другом входе появился сигнал другая скорость. Или я что-то не правильно понял, и вообще из инструкции разница между заданием и управлением до конца не понял.
|
|
|
|
Гость_demal_*
|
14.8.2015, 12:50
|
Guest Forum

|
Цитата(akhz @ 14.8.2015, 7:49)  Спасибо, но исходя из инструкции в случае выбора источника управления графического терминала пуск двигателя будет осуществляться при нажатии на кнопки RUN, STOP, а необолдимо чтобы исключительно за счет снятия или наличия сигнала на дискретных входах, то есть на одном входе есть сигнал одна скорость, на другом входе появился сигнал другая скорость. Или я что-то не правильно понял, и вообще из инструкции разница между заданием и управлением до конца не понял. У шнайдера для указания различных источников канала управления и канала задания необходимо поставить параметр CHCF-SEP. Тогда канал управления Cd1-tEr, Канал задания Fr1-LCC. Кстати, забыл указать, что параметр PSS-PS2 надо указать LI2. Ну или любой другой. Если выберете LI2, то проверить на всякий случай rrS чтоб стоял nO.(просто не знаю как у шнайдера, возможно входа мультизадачные, а на LI2 присвоен реверс по умолчанию. У тошиб, к примеру, есть отдельная группа параметров где можно поглядеть что назначено на конкретный вход. Здесь же все раскидано.) Запуск стандартный через клемму LI1, запускается на частоте заданной с панели, смена частоты при подаче сигнала на LI2.
|
|
|
|
|
17.8.2015, 12:50
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 237471

|
Цитата(demal @ 14.8.2015, 12:50)  У шнайдера для указания различных источников канала управления и канала задания необходимо поставить параметр CHCF-SEP. Тогда канал управления Cd1-tEr, Канал задания Fr1-LCC. Кстати, забыл указать, что параметр PSS-PS2 надо указать LI2. Ну или любой другой. Если выберете LI2, то проверить на всякий случай rrS чтоб стоял nO.(просто не знаю как у шнайдера, возможно входа мультизадачные, а на LI2 присвоен реверс по умолчанию. У тошиб, к примеру, есть отдельная группа параметров где можно поглядеть что назначено на конкретный вход. Здесь же все раскидано.)
Запуск стандартный через клемму LI1, запускается на частоте заданной с панели, смена частоты при подаче сигнала на LI2. Спасибо большое будем, пробовать)
|
|
|
|
|
17.8.2015, 13:37
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 237471

|
И ещё, исходя из документации так до конца не понятно, должен ли присутствовать сигнал на первом входе в момент переключения и во время работы на второй скорости? Или же нет?
|
|
|
|
|
1.9.2015, 21:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

|
Это будет зависеть, от того как вы запрограммируете включение в работу. Если управление будет не в раздельном профиле и команды управления и задания должны приходить (в вашем случае) с терминала, то можно объединить запуск и фиксированное задание на один вход. Соответственно нельзя будет отключать этот вход во избежание отключения импульсов привода. Тогда активация другого входа будет добавлять к уже имеющемуся заданию свою величину. Итак, в этом варианте активация входа Li1 - включение (отключение) и одновременно задание скорости 1 =500об/мин, активация входа Li2 - добавление задания 2=500об/мин, в итоге мы получим общую скорость (Li1+Li2=500+500=1000об/мин). Остаётся только прилепить таймер (реле времени) с нормально открытым контактом для подачи второго задания с вашей периодичностью. Второй вариант - это разделить включение и само фиксированное задание. В этом случае включение будет активироваться одним входом (Li1), фиксированное задание 1=1000об/мин активировать от другого входа (Li2), фиксированное задание 2=500об/мин от третьего (Li3). Вот здесь есть нюанс. Если вы случайно подадите одновременно на два входа задания (Li2 и Li3) единицу, то получите третью величину задания =1500об/мин. Вот в этом случае вам просто необходимо будет отключать первое задание перед подачей второго. Здесь логично применить таймер (реле времени) с переключающими контактами, активирующими либо Li2 , либо Li3. Вообще это стандартный алгоритм выбора фиксированных величин задания, имея несколько свободных дискретных входов для этого. Так, например, имея всего 4 входа, которым присвоены значения фиксированных заданий 100, 200, 400, и 800, можно получить диапазон ступенчато-изменяемых фиксированных заданий с дискретностью 100об/мин от 0 до 1500об/мин, что вполне подойдёт для не очень сложных систем вентиляции, водоснабжения и пр... Естественно, что всё это относится к нераздельному профилю(кажется так он называется) и при выборе 2-х проводного режима управления. P.S. прошу прощения, если неправильно трактовал ваш вопрос и ломлюсь в открытые ворота... ))))
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|