Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> частотник для кран-балки, Помогите выбрать
barnestfu
сообщение 5.10.2015, 11:13
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 4.2.2014
Пользователь №: 222288



Здравствуйте!
Помогите выбрать частотник для кран-балки.
Частотник нужен только для перемещения самой балки по подкрановым путям. Номинальная мощность 3,3 кВт - это шесть мотор-редукторов по 0,55, 3ф.
Цех в котором работает балка - плавильное производство, пыль и сажа в огромном количестве.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 8)
mr_Frodo64
сообщение 5.10.2015, 23:27
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(barnestfu @ 5.10.2015, 11:13) *
Здравствуйте!
Помогите выбрать частотник для кран-балки.
Частотник нужен только для перемещения самой балки по подкрановым путям. Номинальная мощность 3,3 кВт - это шесть мотор-редукторов по 0,55, 3ф.
Цех в котором работает балка - плавильное производство, пыль и сажа в огромном количестве.

Да выбор богат... На любой кошелёк. Вам надо только обратить внимание на модели с IP64-IP66.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 6.10.2015, 7:08
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Лучше и дешевле частотник самый обычный (все равно в вольт-частотном режиме будет работать), а к нему шкаф с соответствующей защитой при этом обеспечивающий нормальную вентиляцию.
Частотник не единственный элемент системы. А угольная пыль и сажа ток хорошо проводить может...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 6.10.2015, 7:20
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



По данной информации фиг чего выберешь... Или наоборот бери что хочешь.... Для нормального выбора нужно много чего смотреть.
А насчет пыли и прочего можно выбрать серию вакон 100x. Он в корпусе nema 4. Но в 2 раза дороже. а в пыльных условиях замучаешься с вентиляцией.
Мы сейчас на цементный завод машинку готовим, так и не придумали, что с вентиляцией делать - ставим такой драйв просто снаружи и все...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 6.10.2015, 11:31
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(IGR1 @ 6.10.2015, 7:20) *
По данной информации фиг чего выберешь... Или наоборот бери что хочешь.... Для нормального выбора нужно много чего смотреть.
А насчет пыли и прочего можно выбрать серию вакон 100x. Он в корпусе nema 4. Но в 2 раза дороже. а в пыльных условиях замучаешься с вентиляцией.
Мы сейчас на цементный завод машинку готовим, так и не придумали, что с вентиляцией делать - ставим такой драйв просто снаружи и все...


надо ставить в бокс с избыточным давлением, которое создается компрессором.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serge197a
сообщение 6.10.2015, 11:45
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764



на цементные заводы ставят www.sew-eurodrive.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 6.10.2015, 13:38
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Цитата(Andrew_2610 @ 6.10.2015, 4:31) *
надо ставить в бокс с избыточным давлением, которое создается компрессором.


Не катит. Машина - типа промышленного лифта - все моторизация и управление смонтированно на кабине - т.е. все перемещается. Ставить туда компрессор - не влезет по габаритам и потом опять же надо
очищать воздух... Не - проще драйв в специсполнении.

===============

Евродрайв - хорощие драйвы но цены не очень. У Вакона у меня спеццены - евродрайв процентов на 40 дороже выходит. и потом для исполнения nema 4 у них минимальная температура -10, а
у вакона встроенный обогреватель - он до -40 работает, а у меня требование, работоспособность до -30....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serge197a
сообщение 6.10.2015, 19:04
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764



[quote name='IGR1'
Евродрайв - хорощие драйвы но цены не очень. У Вакона у меня спеццены - евродрайв процентов на 40 дороже выходит. и потом для исполнения nema 4 у них минимальная температура -10, а
у вакона встроенный обогреватель - он до -40 работает, а у меня требование, работоспособность до -30....
[/quote]

Вакон всем скидку делает, только то что на 40% дешевле - это китайский клон,
а евродрайв- европейский товар.
К примеру это как китайский автомобиль сравнивать с немецким.

Оба устройства имеют право на жизнь, тут уж как заказчика устроит.
Если ему без разницы, то тратиться нет смысла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 6.10.2015, 19:56
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Цитата(serge197a @ 6.10.2015, 12:04) *
Вакон всем скидку делает, только то что на 40% дешевле - это китайский клон,
а евродрайв- европейский товар.


У меня драйвы финские серия - NXP собирается в Финляндии, серия 100х - собрана в Италии. Пока они не отошли к Китаю.
А скидку получили под развитие новой линейки продукции и теперь берем несколько десятков драйврв (168-205 ампер) в год.... Сейчас уже Шнайдер
одумался (три года назад никак не хотели снизить цены) и тоже предложил резко понизить цены, типа раньше мы не думали, что бизнес пойдет....
Посмотрим, вскоре попробую их Альтивар 71 в деле. Обещали для тестов дать драйв вообще бесплатно....

А Евродрайв знаменит своими ломовыми ценами. Нордовский анкодер обходится в 300 баксов, Евродрайвовский в 800! Теже редукторы и моторы дороже
Нордовских выходят, Норд та же Германия, впринципе практически таже линейка продукции, теже характеристики..

Для некоторых проектов мы берем продукцию Евродрайва, там только один выигрыш-
скорость доставки получше и вся инженерия (если что то надо специальное, если стандарт не подходит) побыстрее делается, чем у того же Норда.


Цитата(serge197a @ 6.10.2015, 12:04) *
К примеру это как китайский автомобиль сравнивать с немецким.


Честно говоря ни разу не видел китайский автомобиль. А вот фольксы собранные в мексике скажем так отличаються от немецких соридичей и не
в лучшую сторону, хотя вроде немецкий автомобиль!

Цитата(serge197a @ 6.10.2015, 12:04) *
Оба устройства имеют право на жизнь, тут уж как заказчика устроит.
Если ему без разницы, то тратиться нет смысла.

Есть заказчики которые определяют сразу чью продукцию нужно испльзовать, например только Щнайдер.
Или разок был контракт в котором заказчик указал - никаких компонентов сделанных в Китае!!! Вообще никаких!!!

Хотя некоторые товары сделанные в Китае (понятно, что некоторые проверенные фирмы) - делают вещи очень
достойного качества... Мы кое что тестировали в лаборатории - никаких притензий... Все в норме! Китай Китаю рознь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 19:22
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных