Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Утепление плавучего общежития
By_Sergey
сообщение 26.8.2016, 11:46
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 7.7.2016
Пользователь №: 300842



Доброго времени суток, уважаемые специалисты.
Получил задание, которое в устном виде можно представить так: "Есть плавучее общежитие на Черном море, есть реализованный проект системы отопления сего здания. Люди внутри мёрзнут. Нужно предложить решение по утеплению ограждающих конструкций." Из исходных данных климатологические условия, пироги конструкций (для стен это просто железный лист δ=5мм) и план системы отопления (трюм + 3 палубы) с нагрузками.
Вопрос: на какие нормы следует опираться при расчете утеплителя для данного типа зданий? На "Тепловую защиту зданий" или что-то более специализированное?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 9)
timmy
сообщение 26.8.2016, 13:53
Сообщение #2


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Для начала нужно понять, по какой причине имеющаяся система отопления не справляется со своим предназначением. Оптимальный вариант - доехать до объекта и проверить его состояние. В первую очередь убедиться, что окна и двери полностью перекрывают дверные и оконные проёмы. Особенно двери, т.к. часто они бывают перекошены или эксплуатируются интенсивнее, чем рассчитывалось. Утеплять насквозь продуваемый элемент бессмысленно, не так ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
By_Sergey
сообщение 26.8.2016, 16:28
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 7.7.2016
Пользователь №: 300842



Выехать на объект лично нет возможности, т.к. нас разделяют 2,5 тыс. км.
Сдается мне, что система не справляется из-за того, что теплопотери помещений, на которые была рассчитана система, посчитаны непонятно как.
На примере одного из помещений второй палубы (2,1х3,5 м, высоту потолка принимал 2,7 м): на чертеже указаны теплопотери 450 Вт, однако при пересчете на реальный пирог стены, теплопотери составляют чуть меньше 2 кВт.

Сообщение отредактировал By_Sergey - 26.8.2016, 16:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stalone
сообщение 29.8.2016, 11:15
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 128
Регистрация: 23.1.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 137060



Вроде бы номера палуб идут вниз. Может у второй палубы теплопотери считали с учётом температуры воды за бортом, а не воздуха?
Может проблема в том, что изначально корабль не был предназначен для временного проживания?
Или корабль строился для эксптуатации в другой климатической зоне?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
By_Sergey
сообщение 29.8.2016, 16:22
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 7.7.2016
Пользователь №: 300842



Вторая палуба - "Палуба надстройки 1-го яруса", она совершенно точно находится над поверхностью воды, между главной палубой и палубой надстройки второго яруса.
Это не столько корабль, сколько плавучее здание, построенное именно как общежитие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_galtjersey_*
сообщение 30.8.2016, 9:43
Сообщение #6





Guest Forum






А можно какой-то чертеж? Мне например совершенно непонятно где какая палуба и в какой среде какая из них находится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
By_Sergey
сообщение 30.8.2016, 11:00
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 7.7.2016
Пользователь №: 300842



galtjersey, сомневаюсь, что чертежи как-то помогут, на них нет никаких указаний касаемо расположения палуб относительно поверхности воды.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______1.dwg ( 95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 513
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 30.8.2016, 13:42
Сообщение #8


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Цитата(By_Sergey @ 30.8.2016, 12:00) *
galtjersey, сомневаюсь, что чертежи как-то помогут, на них нет никаких указаний касаемо расположения палуб относительно поверхности воды.

а можно то же самое в формате пдф или (лучше) как картинку? У меня почему-то не открывается ваш файл
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
By_Sergey
сообщение 30.8.2016, 13:50
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 7.7.2016
Пользователь №: 300842



В исходниках были только разбитые по листам чертежи в пдф, я их совместил, чтобы хоть как-то работать можно было.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____.pdf ( 1,78 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 184
Прикрепленный файл  ______________.pdf ( 1,53 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 157
Прикрепленный файл  __________________1_________.pdf ( 1,55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 159
Прикрепленный файл  __________________2_________.pdf ( 1,31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 149
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 30.8.2016, 17:19
Сообщение #10


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Здесь я вижу тогда несколько моментов.
1. Нет информации по истории этого объекта. Возможно, что он просто не должен находится в той климатической зоне, в которой вы его сейчас дорабатываете.

2. Неизвестно состояние ограждающих конструкций объекта.

3. Нет пояснений на каких режимах работы тепловой установки люди мерзнут.

Вопрос о разделяющем вас расстоянии полагаю исключительно финансовым. Для оценки объёма работ вам в любом случае надо проводить сбор исходных данных. Как правило (в среднем) это стоит 50-100 тыр и выполняется в течение 1-2 недель парой специалистов.

Если ваше руководство не готово идти на такие траты, то можно пойти другим путём - позадавать невинные вопросы заказчику. Но тут уже успех процедуры будет больше зависеть от переговорных качеств и осведомленности вашего корреспондента. Я стараюсь использовать первый вариант, т.к. на словах вам могут давать откровенно искаженную картину.

Предварительно получается, что ваш заказчик:
вариант 1
пригнал баржу из южных морей и теперь хочет её основательно утеплить, т.к. для рассматриваемой климатической зоны эта баржа получается чем-то типа летнего домика, который решили сделать всесезонным домиком.

вариант 2
купил баржу с которой предварительно сняли всё утепление (при строительстве таких судов сначала собирают каркас, а потом в доке уже утепление выполняют).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 2:12
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных