Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Acs800 ремонт, как запустить после ремонта?
yuran111
сообщение 16.1.2017, 9:13
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2011
Пользователь №: 126000



может кто запускал подобный частотник после ремонта. как правильно поступить. сгорел огнем IGBT модуль. я поменял его и все платы на новые. заодно поменял конденсаторы и вентилятор. частотник новый предлагали за 12000 долларов. замена всего обошлась менее 2000 долларов. теперь вопрос к спецам. можно ли как-то запустить на столе это дело без мотора. мотор на 90 квт. частотник на 200 квт. кажется. помодульно проверить бы. сначала выпрямитель например, а потом IGBT. или так не получится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 25)
Pawel
сообщение 16.1.2017, 12:02
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Если всё правильно собрали, подавайте питание 3 фазы и смотрите что получилось. Пульт вам предварительно должен сказать о готовности к работе, если конечно он жив и жива плата управления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuran111
сообщение 16.1.2017, 15:29
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2011
Пользователь №: 126000



пульт купили новый, а плата управления жива вероятно, она в стороне и подключена оптикой. прошивка или программа в плате управления? не в пульте ведь? резистор предзаряда был в обрыве, ну и модуль транзисторный с драйверами сгорел огнем. поменяли все кроме тиристорных модулей и платки рядом с ними тоже наверно которая для плавного заряда конденсаторов. ну еще напрягает сажа от пожара местами нефрасом отмыли но все же может прошить. хотелось бы запустить тиристоры и питание без контроллера и драйверов транзисторов. но там надо хоть схемка какая. ну и совет нужен как кто поступил бы. или просто собрать все и включить. собирали по фоткам. ошибок быть не должно. может через лампочки и лампочками нагрузить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m3F
сообщение 16.1.2017, 15:49
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



Занимаемся ремонтом данных ПЧ. Раньше, без соответствующего инструмента, после ремонта проверяли все силовые цепи, выпрямитель, инвертор (так называемые статические тесты). Потом подавали питание (24VDC) на плату управления, проверяли, что нету ошибок и предупреждений. После чего подавали силу и проводили измерения в DC звене. Если было все "good", то запускали ПЧ без двигателя в скалярном режиме. После чего уже гоняли с двигателем.
Сейчас проводим дополнительные тесты IGDT модулей с платами AGRD (тестово-сервисным устройством от АББ), подаем 520 VDC на силовые платы при этом в звено даем 24VDC, проверяем работу ключей и прочего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuran111
сообщение 17.1.2017, 15:13
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2011
Пользователь №: 126000



вот если я отключу плюс от выпрямителя к транзисторному модулю и подам три фазы - появится выпрямленное напряжение на конденсаторах или автоматика не даст запустится тиристорам выпрямителя?

и если я подам 24 вольты на материнку которая отдельно от ПЧ и отключена оптика от ПЧ и подключу к ней пульт, я что увидеть должен на пульте? Есть документ на пульт и как им пользоваться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m3F
сообщение 17.1.2017, 16:23
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



1. Если правильно все сделаете, то "даст запустить", но зачем? Боитесь, что пробьёт модули? Если все статические тесты провели и все хорошо, то можете подавать без отключения.
2. Подав 24VDC сможете проверить, что работает плата управления, проверить все DI/AI/AO/RO. Документация на ПЧ, в том числе и как пользоваться пультом, идет в комплекте с ПЧ или если утеряна, то можно скачать с офф. сайта (она там в открытом доступе, как другая документация по этому ПЧ).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuran111
сообщение 18.1.2017, 9:30
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2011
Пользователь №: 126000



я хочу включить и увидеть что на конденсаторах появится 540??? вольт. через сколько секунд будет там это напряжение? также хочу увидеть на преобразователе из 540 в 24 вольты эти самые 24 вольты. первоначально хочу не подключать платку управления, материнский модуль который отдельно и транзисторный модуль. но шины цельные идут прямо с тиристоров на модуль транзисторный. можно ли их не отключать от модуля. без управления с ним ничего не случится?

ссылку можно на сайт с документацией. что-то не найду где.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 18.1.2017, 13:19
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Ваше слово "материнка" настораживает, если не знаете что делаете, то лучше не лезть.
Открытием и работой тиристорно-диодного моста управляет плата и система управления в целом по диагностике и прочему.
Что и как там у них точно знают только сервисные инженеры , но, я думаю, они разговаривать не будут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuran111
сообщение 18.1.2017, 14:01
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2011
Пользователь №: 126000



ну запустил я через лампочки 250 ватт. платку контроллера снял, модуль транзисторный отключил. все зашумело - кулер дует. т е из межфазного 230 получил. на кондерах 509 вольт получил и на блоке питания 20 вольт. сейчас отключу лампочки и наверно там будет 540 вольт и 24 вольты. вообщем осталось подключить контроллер (наверно так называется?) и транзисторный модуль. они новые так что я думаю будут работать. а материнка это RMIO как там она правильно называется? помогите или направьте что важно с панельки увидеть в этой RMIO, может логи чтоб понять что произошло? или проверить не слетели ли настройки? без чп там fault моргает, но по меню побегать можно.

не панелька а пульт правильно наверно

пульт не родной
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuran111
сообщение 18.1.2017, 14:25
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2011
Пользователь №: 126000



убрал лампочки стало на кондерах 575 вольт, а на питание RMIO и еще там где-то так и осталось 20 вольт. ну может без нагрузки, а может 20 и хватит. платка формирующая эти 20 вольт из 575 вольт. тоже менялась на новую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m3F
сообщение 18.1.2017, 15:29
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



ACS800 Standard Control Program 7.x, Firmware Manual RU — руководство по работе с программным обеспечением (панель, описание параметров, ошибок и т.д.);
ACS800-07/U7 (45 to 560 kW, 50 to 600 hp) Hardware Manual RU — руководство по монтажу и подключению (думаю у вас ACS800-07).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuran111
сообщение 19.1.2017, 10:26
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2011
Пользователь №: 126000



вот такой был . я там все промыл поменял платы все кроме выпрямительных цепей и дросселя на входе. заодно вентилятор поменял и конденсаторы. теперь как новый . экономия 10 000 долларов. все настройки в RMIO совпадают с шильдиком мотора (смотрел пультом). осталось подключить AINT и IGBT. наверно буду ставить на место и запускать вместе с компрессором. потом расскажу как прошло. смущает только питание с APOW - 20 вольт (по документации 24 вольт). приходит на нее 570 вольт. ну она новая - может так и надо. большое спасибо за документацию.

Сообщение отредактировал yuran111 - 19.1.2017, 10:26
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20160128_134236.jpg ( 4,67 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m3F
сообщение 19.1.2017, 17:52
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



Это у вас ACS800-02.
ACS800-02/U2 Hardware Manual — руководство по монтажу и подключению.
По плате APOW, должно быть примерно 24VDC:
– На клеммнике X2(8-7): +24VDC±2% / 1.8A;
– На клеммнике X2(6-7): −24VDC±5% / 0.4A;
– На клеммнике X2(1-2): 12VDC±10% / 0.8A;
– На клеммниках X3(1-2)–X4(1-2): 24VDC±10% / 1.8A.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuran111
сообщение 5.2.2017, 13:44
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2011
Пользователь №: 126000



СПАСИБО. вот еще последний вопрос и завтра будет пуск. там от мотора по 2 провода вместе соединены и обозначены так пары --- T2 V1 U2 T4 W2 T6 T1 U1 W1 T3 T5 V2. Точно знаю что на своем месте T2 V1 U2 T4 и подключен на U2. Что подключить на V2 и на W2, чтобы мотор закрутился правильно (СТАНДАРТНО ДЛЯ КОМПРЕССОРА)???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuran111
сообщение 5.2.2017, 18:31
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2011
Пользователь №: 126000



T2 V1 U2 T4
W2 T6 T1 U1
W1 T3 T5 V2
по 2 кабеля вместе, всего 3 пары
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuran111
сообщение 6.2.2017, 8:29
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2011
Пользователь №: 126000



кабель от мотора обозначен T2 V1 соединен с кабелем T4 U2 и подключен на U2 частотника. на частотнике есть еще выходы V2 и W2. а с мотора еще пара T6 W2 и T1 U1.
и пара T3 W1 --- T5 W2. на какие выходы эти пары кинуть чтоб мотор компрессора вращался в правильном направлении? может есть какая схема?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m3F
сообщение 6.2.2017, 10:08
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



Схема будет у производителя вашего компрессора.
Маркировка кабелей может быть абсолютна любой и без схем ни о чем не говорить (какой у вас двигатель?).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuran111
сообщение 6.2.2017, 12:03
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2011
Пользователь №: 126000



такой

вот ближняя пара кабелей на первую клемму, а дальние не помню куда, не знаю можно ли ненадолго в обратную сторону компрессор запустить? и может на панели управления подсказку увижу при включении?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2016_07_28_202.jpg ( 370,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  IMG_20160203_142321.jpg ( 3,1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuran111
сообщение 6.2.2017, 12:58
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2011
Пользователь №: 126000



этот частотник с не подключенным мотором можно включать? или с мотором малой мощности, если в настройках параметры мощного?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 6.2.2017, 13:12
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Чет у вас там концов много, по вашим словам, движок похоже на треугольнике.
Пустить можно, но ПЧ в ошибку вывалится по обрыву фазы мотора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuran111
сообщение 6.2.2017, 14:53
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2011
Пользователь №: 126000



разобрался подключил, мотор дергается на муфте и ток на панели 380 ампер. частота пару герц и пару процентов мощность. заклинили вмнтовые пары или частотник глючит? токи клешами на всех выходах частотника за 100 ампер, а на входах частотника по 20-30 ампер. ну короче будем пробовать движок отсоединять наверно. долго не ждали после пуска - секунд по 10 - может мало? но думаю клинит где-то в компрессоре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuran111
сообщение 6.2.2017, 15:13
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2011
Пользователь №: 126000



да движок в треугольнике там все нормально и по стрелке пытается первый рывок делать но резиновая муфта отбивает назад, потом сразу опять и так дрыгается. ну надо разъединить в муфте и смотреть наверно. там не может в этом компрессоре ZR90VSD
транспортировочных фиксаторов каких быть? фазы вот как на картинке только вместо C ---- T поставить.
Прикрепленные файлы
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 6.2.2017, 20:08
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(yuran111 @ 6.2.2017, 14:53) *
заклинили вмнтовые пары ?

а вас не насторожило то, что

Цитата(yuran111 @ 16.1.2017, 9:13) *
сгорел огнем IGBT модуль
?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 6.2.2017, 21:49
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Да, конечно, просто НЕОБХОДИМО было ИЗНАЧАЛЬНО после ремонта проводить испытания на ХХ, с отсоединённым механизмом от вала мотора. И только при успешном результате пытаться с нагрузкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuran111
сообщение 7.2.2017, 9:26
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2011
Пользователь №: 126000



biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Неужели настолько тупые производители частотника, что при заклинивании за мотором, горит модуль ижбт? От этого должна быть тройная как минимум защита. Я думаю что причина пожара была от того что сыро было в помещении где эксплуатировался или даже капало с прорванной трубы например .... слишком окислены все контакты а частотнике были. Вот это меня насторожило. Ну а сейчас вероятно чтото закисло, так как 2 годастоял, а производитель требует 2 раза в неделю короткий пуск либо спецконсервация.. что такое спецконсервация направьте пожалуйста на нужную тему форума, а тут я выложу фото отремонтированного частотника и результат пуска снятого мотора. А далее и с механикой компрессора разберемся сами ... не так страшен черт как его малютка smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuran111
сообщение 9.2.2017, 17:50
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2011
Пользователь №: 126000



всем спасибо. все работает. пришлось самим снять и промыть в керосине обе винтовые пары. итого частотник который нам предлагали за 12000 евро. обошелся в 1780 долааров ремонт. детали заказаны на алиэкспрессе. поменяли все - даже вентилятор и конденсаторы. родной только корпус и выпрямитель. детали заказал не самые дешевые, чтоб быть уверенным что не восстановленные, а новые. так и оказалось. вот фото. если кого заинтересуют фото винтовых пар или еще чего пишите.

Сообщение отредактировал yuran111 - 9.2.2017, 17:51
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2017_02_09_331.jpg ( 735,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  2017_02_09_333.jpg ( 684,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  2017_02_09_334.jpg ( 785,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 7:27
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных