Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Расчет теплопритоков в подземную автостоянку., Расчет теплопритоков в подземную автостоянку.
Джон Константин
сообщение 29.3.2017, 12:08
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 18.4.2016
Пользователь №: 295298



Друзья, подскажите можно и нужно ли учитывать тепловые поступления в подземную автостоянку с температурой 12 градусов, со стороны вышележащего этажа с температурой 18? Не могу найти методику, которая подтверждала это бы. Надо убедить заказчика. Здравый смысл подсказывает, что можно, т.к есть градиент температур.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 6)
Composter
сообщение 29.3.2017, 12:34
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3567
Регистрация: 5.3.2009
Из: Газ-Ачака
Пользователь №: 30120



чтобы их учитывать нужно заложить дполнительное тепло на 1 этаж. а то как бы не вышел у вас холодный пол.
обычно утепляют автостнки и поэтому теплопритоки со стороны 1 этажа малы что их не учитывают
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 29.3.2017, 13:04
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 12694
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(Джон Константин @ 29.3.2017, 12:08) *
Друзья, подскажите можно и нужно ли учитывать тепловые поступления в подземную автостоянку с температурой 12 градусов, со стороны вышележащего этажа с температурой 18? Не могу найти методику, которая подтверждала это бы. Надо убедить заказчика. Здравый смысл подсказывает, что можно, т.к есть градиент температур.

Цитата(Composter @ 29.3.2017, 12:34) *
чтобы их учитывать нужно заложить дполнительное тепло на 1 этаж. а то как бы не вышел у вас холодный пол.
обычно утепляют автостнки и поэтому теплопритоки со стороны 1 этажа малы что их не учитывают

Согласно СП 60
Цитата
6.2.2 ...
Потери теплоты через внутренние ограждающие конструкции помещений допускается не учитывать, если разность температур воздуха в этих помещениях равна 3 °С и менее.

Так что экономически целесообразно утеплить перекрытие между стоянкой и 1-м этажом. Иначе теплопотери 1-го этажа будут существенно велики.
А при утеплении перекрытия, как и указали выше, теплопоперетоки в стоянку уже малы будут и их бессмысленно учитывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Джон Константин
сообщение 29.3.2017, 14:01
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 18.4.2016
Пользователь №: 295298



С учетом утепления, достижения коэффициента теплопередачи порядка 0.5 -притоки в автостоянку составляют 30кВт (большая площадь). Мне кажется не учитывать в балансе такой приток - тоже является не совсем экономически целесообразным. Вы как считаете - можно пренебречь этими поступлениями?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 29.3.2017, 14:26
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 12694
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(Джон Константин @ 29.3.2017, 14:01) *
С учетом утепления, достижения коэффициента теплопередачи порядка 0.5 -притоки в автостоянку составляют 30кВт (большая площадь). Мне кажется не учитывать в балансе такой приток - тоже является не совсем экономически целесообразным. Вы как считаете - можно пренебречь этими поступлениями?

А мне и ув. Composter'у ничего не кажется. Мы просто знаем и уверены, что следует единовременно выполнить эффективное утепление перекрытия и избавить жителей/арендаторов 1-го этажа от постоянных затрат на эти же кВт-ты.
А по Вашему, жители 1-го эт. должны почему-то частично оплачивать отопление стоянки, даже не имея там парковочного места. newconfus.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Джон Константин
сообщение 29.3.2017, 15:26
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 18.4.2016
Пользователь №: 295298



С Вами я согласен, что решение должно быть комплексное, но если у нас все архитектурные решение согласованны и коэффицент теплопередачи через перекрытие составляет 0.5 . В этом случае, все-таки, для расчета баланса в подземной парковке Вы стали бы учитывать притоки с 1 этажа?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 29.3.2017, 15:35
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 12694
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Мои действия всегда зависят от конкретных обстоятельств и вменяемости всех лиц, причастных к решению конкретного вопроса. Я предпочитаю до последней возможности аргументированно отстаивать свою точку зрения, при том не на словах, а официально. Чтобы не было потом самой распространённой реакции - мы не знали, а Вы нам плохо объясняли
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:06
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных