Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Micromaster 420 ошибка А0501
L29
сообщение 5.10.2018, 23:55
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 26.10.2017
Пользователь №: 330525



Имеется ПЧ Micromaster 420 и мотор, оба на 2,2квт. Настроил параметры, но мотор включается через раз - 50 на 50. Когда не запускается, ПЧ выдаёт ошибку - перегрузка по току А0501. Назрузки на моторе при пуске нет, кабель не большой - 2метра.
Параметры выставлены такие:
Р0304=220В
Р0305=8А
Р0307=2,2кВт
Р0310=400Гц
Р0311=24000об/мин
Р0700=1
Р1000=1
Р1080=100Гц
Р1082=400Гц
Р1120=10сек
Р1121=10сек
Сегодня наблюдал и "трудный" запуск. Мотор начинает раскручиваться, частота на дисплее ВОР начинает расти, затем появляется ошибка А0501, потом пропадает, обороты чуть возрастают, опять ошибка, и т.д. Дальше выключил. При следующей попытке всё нормально.
Явно что-то в параметрах недонастроено?
Но что?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 24)
Pawel
сообщение 6.10.2018, 6:40
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Надо настроить нормально вольт-частотную характеристику и будет вам радость. Движок то у вас не стандартный 50 гц. и индуктивность маленькая, токи большие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asm
сообщение 6.10.2018, 8:28
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 615
Регистрация: 5.2.2006
Из: Долгопрудный/Москва
Пользователь №: 2059



Если я правильно помню, то ошибка означает повышенное напряжение на выходе ПЧ.
Если вал совсем-совсем без нагрузки и нагрузку эту неоткуда взять, такое действительно возможно и лечиться должно уменьшением времени разгона, чтобы инерция хотя бы нагрузкой была.
Плюс, где-то в настройках есть опция про подхват вращающегося двигателя, её стоит включить.
По личному опыту, сименсовские ПЧ слишком умные, и бывают капризными до двигателей, мне в своё время SED2 попили много крови, пока их на Веспер не поменяли, забыв как страшный сон.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
L29
сообщение 6.10.2018, 9:51
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 26.10.2017
Пользователь №: 330525



Цитата(Pawel @ 6.10.2018, 6:40) *
Надо настроить нормально вольт-частотную характеристику и будет вам радость. Движок то у вас не стандартный 50 гц. и индуктивность маленькая, токи большие.


Не могли бы методику настройки рассказать? Что-то по мануалу не совсем понятно.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 6.10.2018, 15:00
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Параметр Р1300 - 3. Парметр Р1310 -0 и дальше параметры попарно начиная с Р1320 и до Р1325, включая параметры Р0304 и Р0310 и r0071 с Р1082. У вас должна получиться плавная ровная поднимающаяся линия от 0 гц до 400 гц. Лучше сначала нарисовать на бумаге, а потом полученные точки внести в параметры. Начало линии первая точка 0гц. 0 вольт, последняя точка конец линии 400гц 380 вольт.

Сообщение отредактировал Pawel - 6.10.2018, 15:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
L29
сообщение 6.10.2018, 16:00
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 26.10.2017
Пользователь №: 330525



Уменьшил время разгона до 4сек, пока ошибку не наблюдаю, но не факт, что не появится снова.
Цитата(Pawel @ 6.10.2018, 15:00) *
Начало линии первая точка 0гц. 0 вольт, последняя точка конец линии 400гц 380 вольт.

Почему последняя точка 380В, ведь питание мотора 220?

Сообщение отредактировал L29 - 6.10.2018, 16:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 6.10.2018, 22:16
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(L29 @ 6.10.2018, 0:55) *
Имеется ПЧ Micromaster 420

.. новый или Б/У?

Цитата(L29 @ 6.10.2018, 0:55) *
Настроил параметры, но мотор включается через раз - 50 на 50.

Причина НЕ запуска какова?
А0501 - это не ошибка, а предупреждение о перегрузке. Если перегрузка будет значительная , то тогда возникнет сообщение F0001, которое приведёт к останову. Реакцией на сообщение А0501 является снижение выходной частоты, напряжения или ШИМ, но никак не останов.

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 6.10.2018, 22:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
L29
сообщение 6.10.2018, 23:10
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 26.10.2017
Пользователь №: 330525



БУ
После А0501 не появлялся F0001, но и мотор не запускался.
После того как уменьшил скорость разгона до 4сек, пока проблему не запуска не наблюдал. Завтра попробую настроить вольт-амперную характерискиту, как здесь советовали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 7.10.2018, 9:22
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Ну значит последняя точка 400 гц. 220 вольт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 7.10.2018, 10:41
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(L29 @ 7.10.2018, 0:10) *
БУ
!!!!

Проведите сброс настроек на заводские и настройте все с начала и все будет в порядке.

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 7.10.2018, 10:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
L29
сообщение 7.10.2018, 12:06
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 26.10.2017
Пользователь №: 330525



Цитата(mr_Frodo64 @ 7.10.2018, 10:41) *
Проведите сброс настроек на заводские и настройте все с начала и все будет в порядке.

Делал и не раз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
L29
сообщение 7.10.2018, 18:36
Сообщение #12





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 26.10.2017
Пользователь №: 330525



Цитата(Pawel @ 6.10.2018, 15:00) *
Параметр Р1300 - 3. Парметр Р1310 -0 и дальше параметры попарно начиная с Р1320 и до Р1325, включая параметры Р0304 и Р0310 и r0071 с Р1082. У вас должна получиться плавная ровная поднимающаяся линия от 0 гц до 400 гц.


Если нужна плавная ровная поднимающаяся линия, зачем тогда выбирать Р1300 = 3, почему нельзя Р1300 = 0, ведь при этом и будет U/f с линейной характеристикой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
L29
сообщение 9.10.2018, 22:27
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 26.10.2017
Пользователь №: 330525



Цитата(mr_Frodo64 @ 6.10.2018, 22:16) *
А0501 - это не ошибка, а предупреждение о перегрузке. Если перегрузка будет значительная , то тогда возникнет сообщение F0001, которое приведёт к останову.

Да, действительно, ошибка F0005 появляется после длительного предупреждения А0501, затем очень кратковременного А0505. Но при этом мотор и не начинает крутится.
Уменьшение времени разгона, всё-же, ничего не дало. Время от времени, вернее день тот дня, то работает, то нет. Непойму, с чем это связано.
F0005 превышение по I²t. Но почему сначало предупреждение, а потом ошибка? Как добиться безошибочной работы ПЧ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 10.10.2018, 8:27
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Вы настроили как я говорил сделать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 10.10.2018, 8:57
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



А вы сами промониторьте ток в течении пускового периода и увидите растёт он выше номинала ПЧ или нет. Длительное нажатие Fn приведёт к смене параметра на дисплее. Затем кратковременное нажатие позволит переключать сам параметр (Udc, I, Hz и т.д). Выставьте ток и смотрите. Кстати, увеличение времени разгона снижает пусковой ток, а не наоборот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
L29
сообщение 10.10.2018, 9:25
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 26.10.2017
Пользователь №: 330525



Цитата(Pawel @ 10.10.2018, 8:27) *
Вы настроили как я говорил сделать?

Нет. Я же спрашивал, если нужна прямая зависимость, зачем строить по точкам, когда в параметрах можно выставить прямую Р1300 = 0? Объясните пожалуйста.

Цитата(mr_Frodo64 @ 10.10.2018, 8:57) *
А вы сами промониторьте ток в течении пускового периода и увидите растёт он выше номинала ПЧ или нет. Выставьте ток и смотрите. Кстати, увеличение времени разгона снижает пусковой ток, а не наоборот.

Попробую помониторить.
Я увеличивал и уменьшал время разгона, на предупреждение и ошибку это не влияет.

Ещё попутный вопрос. Задействую контакты реле (10 и 11 контакты), настроены на ошибку Р0731=52.3. Но, как в моём случае, если возникает предупреждение А****, то реле не срабатывает. Мне нужно наоборот. Как настроить, чтоб срабатывало и при предупреждениях и при ошибках?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
L29
сообщение 10.10.2018, 11:30
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 26.10.2017
Пользователь №: 330525



Цитата(mr_Frodo64 @ 10.10.2018, 8:57) *
А вы сами промониторьте ток в течении пускового периода и увидите растёт он выше номинала ПЧ или нет.

Показания тока как были 0, так и не изменились. Сразу А0501, а потом F0005 мотор так и не начал раскручиваться.

Сообщение отредактировал L29 - 10.10.2018, 11:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 10.10.2018, 11:53
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



когда в параметрах можно выставить прямую Р1300 = 0? Объясните пожалуйста.

При значении параметра Р1300 = 0 линейная характеристика по умолчания для 50 гц., а вам то надо её сделать линейную до 400гц.
Я же вам уже толковал, что у вас не стандартный двигатель 50 гц. и индуктивность его горазда меньше, потому и токи больше про том же напряжении при запуске.

Сообщение отредактировал Pawel - 10.10.2018, 11:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 10.10.2018, 12:00
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Отключите кабель прямо от клемм ПЧ и пробуйте запускать. Если проблема уйдёт, то ваш кабель или мотор (подключение его в БРНО) не в норме. А если не уйдёт то в ПЧ.

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 10.10.2018, 12:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 10.10.2018, 12:24
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(Pawel @ 10.10.2018, 12:53) *
При значении параметра Р1300 = 0 линейная характеристика по умолчания для 50 гц., а вам то надо её сделать линейную до 400гц.

При Р1300=0 линейная х-ка по умолчанию до Р310, Р310=400Гц.

Цитата(L29 @ 10.10.2018, 10:25) *
контакты реле (10 и 11 контакты), настроены на ошибку Р0731=52.3. Но, как в моём случае, если возникает предупреждение А****, то реле не срабатывает. Мне нужно наоборот. Как настроить, чтоб срабатывало и при предупреждениях и при ошибках?

Для активации срабатывания на предупреждение Р731=52.7, если нужна инверсия посмотреть в сторону Р748
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 10.10.2018, 12:26
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Я ориентировался на страницу 81 мануала на русском, и там оно как то не так. Что верно а что нет, не могу проверить , нет под рукой 420-ого. Ещё и перевод кривой.

Сообщение отредактировал Pawel - 10.10.2018, 12:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 10.10.2018, 19:18
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Вот страница 99 листинга параметров 06 года. Всё видно...
Прикрепленный файл  __________.png ( 21,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Рассмотрены 3 типа зависимости U/f. На первом графике видно, что как вы и сообщали она выстраивается по 2-м точкам, вторая из которых имеет границу в Fn (номинальную частоту электромотора), которая в Р310. Соответственно, если моторчик с Fn=400 Гц, то ТС её и выставил. Она по умолчанию и работает в 1-й и 2-й зависимости U/f. А вот на 3-й тоже, как вы писали, она приравнивается к P1082, так что всё верно. Поэтому ТС не надо ничего менять, т.к. у него Р1300=0.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
L29
сообщение 10.10.2018, 22:21
Сообщение #23





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 26.10.2017
Пользователь №: 330525



Цитата(mr_Frodo64 @ 10.10.2018, 12:00) *
Отключите кабель прямо от клемм ПЧ и пробуйте запускать.

ПЧ без мотора должен работать, т.е. при Пуске я должен наблюдать на ВОР увеличение частоты до стартовой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
L29
сообщение 11.10.2018, 10:30
Сообщение #24





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 26.10.2017
Пользователь №: 330525



Цитата(mr_Frodo64 @ 10.10.2018, 12:00) *
Отключите кабель прямо от клемм ПЧ и пробуйте запускать.

Отключил. Проблема осталась. ПЧ неисправен? Есть ли возможность отремонтировать самостоятельно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 11.10.2018, 16:59
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Проблема была с другого бока. Возможно неисправны датчики тока и их опто-преобразователи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 5:58
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных