Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Регулирование отопления пропусками, Сравнительный анализ преимуществ и недостатков
KGP1
сообщение 27.4.2019, 7:54
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 1973
Регистрация: 27.1.2010
Из: г.Владимир
Пользователь №: 45233



Применительно для закрытой СЦТ, зависимым присоединением СО, совмещенным тепловым нагрузкам: отопление и ГВС(последовательное вкл. 1 и 2 ступеней), т/гр качественного отпуска 130/70оС со срезкой 105оС и изломом 70оС сравнить преимущества и недостатки регулирования отопления МКД пропусками с другими способами регулирования теплопотребления в целях подготовки инвестиционной программы и привлечения инвесторов. Критериями оценки должны быть стоимость капвложения и эксплуатационных затрат, сохранение надежности СЦТ(минимальное влияние на гидр режим т/с) и функционирования АИТП.
Если тема обсуждалась неоднократно, то модер может переместить ее в песочницу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 5)
KGP1
сообщение 27.4.2019, 13:05
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1973
Регистрация: 27.1.2010
Из: г.Владимир
Пользователь №: 45233



Цитата(KGP1 @ 27.4.2019, 7:54) *
Применительно для закрытой СЦТ, зависимым присоединением СО, совмещенным тепловым нагрузкам: отопление и ГВС(последовательное вкл. 1 и 2 ступеней), т/гр качественного отпуска 130/70оС со срезкой 105оС и изломом 70оС сравнить преимущества и недостатки регулирования отопления МКД пропусками с другими способами регулирования теплопотребления в целях подготовки инвестиционной программы и привлечения инвесторов. Критериями оценки должны быть стоимость капвложения и эксплуатационных затрат, сохранение надежности СЦТ(минимальное влияние на гидр режим т/с) и функционирования АИТП.
Если тема обсуждалась неоднократно, то модер может переместить ее в песочницу.
Дополнительно. Все ИТП МКД оборудованы гидроэлеваторами.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KGP1
сообщение 27.4.2019, 17:20
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1973
Регистрация: 27.1.2010
Из: г.Владимир
Пользователь №: 45233



Тут нарисовал схему для обсужденияПрикрепленный файл  ____1.xlsx ( 17,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 27.4.2019, 17:57
Сообщение #4


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(KGP1 @ 27.4.2019, 17:20) *
Тут нарисовал схему для обсужденияПрикрепленный файл  ____1.xlsx ( 17,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102

Это упрощённый вариант той схемы, которую я предложил 2 года назад: kotelna.tk
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KGP1
сообщение 27.4.2019, 22:04
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1973
Регистрация: 27.1.2010
Из: г.Владимир
Пользователь №: 45233



Цитата(tiptop @ 27.4.2019, 17:57) *
Это упрощённый вариант той схемы, которую я предложил 2 года назад: kotelna.tk
Действительно, в схеме использован всего лишь один ON/OFF клапан. Что снижает капитальные затраты на ее реализацию. Однако, в схеме имеется существенное отличие от аналогов - снижение гидродинамических эффектов при работе пропусками путем использования темп клапана. Такое решение позволяет повысить надежность исполнительных устройств АИТП и СЦТ , а также снизить эксплуатационные затраты. Положительный эффект относительно других аналогичных решений при массовой реализации схемы очевиден. Алгоритм управления позволяет использовать количественное регулирование теплопотребления при температурах нар. возд. выше точки излома. При температурах ниже - используется качественное регулирование отпуска теплоисточника. В точках присоединения СО к т/с, где напор на ввод недостаточен для оптимальной работы гидроэлеватора используется насос в подмесе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KGP1
сообщение 28.4.2019, 7:03
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1973
Регистрация: 27.1.2010
Из: г.Владимир
Пользователь №: 45233



Предполагая критику спецов прошу рассмотреть дополнительные варианты схемного решения на листах Excel
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____1.xlsx ( 36,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 22:47
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных