Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqvfExCR
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> крановый кондиционер
Гость_SреЦ_*
сообщение 29.3.2007, 17:07
Сообщение #1





Guest Forum






требуется охладить помещение с оборудованием:
помещение 7*2*2,5м
расположено на кране
стены теплоизолированы
условия работы:
снаружи - плавильный цех,под самым потолком; кран движется
постоянная температура - не меньше 60 град. (не очень точно, но жарко)
в момент розлива металла температура поскакивает градусов до 80-100
внутри - требуется - температура 35-40 град.
расположена куча приборов
постоянных рабочих мест - нет
вообще разговор с Заказчиком-об условиях работы оборудования

возможно, кто-нибудь уже встречался с подобной ситуацией и может подсказать - каким образом охладить эту кабинку. Спасибо всем, кто откликнется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 12)
Serg89
сообщение 30.3.2007, 21:15
Сообщение #2





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 17.11.2006
Из: город у моря...
Пользователь №: 4772



Мы ставили на кран кондёры АО "ДоКон" ( из Домодедово) ...точно уже не помню,но около 4,5 квт.помещение чуть меньше.проц. на 15...Наши условия-котельный цех на ТЭЦ...темпер. 65-75 град,кабина неизолирована... bang.gif (так и не смогли добиться.чтобы сделали,а потом я уволился) в кабине стаб. поддерж. от 31 до 35 гр
По кондёру......блоки сделаны топорно,теплообменники ( исп. и конд. )вроде со стальным оребрением thumbdown.gif ,нар. блок точно взят от древней КТАшки (нижняя его часть...)
Компрессор Performer спиральник,фильтр и вентили совр. а ост.-полное г...о...
Блок упр весит килограмм 20...внутр. блок около 100 ,нар. блок около 400 кг из-за материала конденсатора частенько вырубало по высокому,задрали по самое не могу-только тогда более-менее заработал...может сейчас ставят медь-алюминий? мож сов. запасы кончились?

Стоило это... 6-7 лет назад около 7000$,точно не помню...плюс большой гемор с поднятием и установкой на сам мостовой кран...воспоминания те ещё...

Может сейчас научились делать получше,а тогда взяли у них только из-за отсутствия альтернативы...Удачи...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volander
сообщение 3.4.2007, 11:41
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 285
Регистрация: 27.11.2006
Пользователь №: 4928



2 шланга с проточной водой можно как-нибудь кинуть сверху/сбоку к данной комнате?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg89
сообщение 3.4.2007, 22:04
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 17.11.2006
Из: город у моря...
Пользователь №: 4772



Volander,это не комната,это кабина управления краном...Она находится на высоте примерно 40 метров и вместе с краном туда-сюда ездит по рельсам,так что воду для сбива перегрева (я правильно понял?) подвести не получится... sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volander
сообщение 4.4.2007, 11:44
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 285
Регистрация: 27.11.2006
Пользователь №: 4928



Совершенно верно, воду хотел кинуть для охлаждения. А именно, я хотел предложить кондиционер с водоохлаждаемым конденсатором. А воду я хотел подать гибкими шлангами примерно по тому же маршруту, что и подводится электричество в кабину крана.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg89
сообщение 4.4.2007, 17:43
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 17.11.2006
Из: город у моря...
Пользователь №: 4772



Цитата(Volander @ Apr 4 2007, 12:44 )
А воду я хотел подать гибкими шлангами примерно по тому же маршруту, что и подводится электричество в кабину крана.

На мостовых кранах эл-во подаётся путём съёма его с токоведущих троллей (вроде так наз-ся...)короче принцип такой-же как у трамвая или троллейбуса только сбоку от крана,по-этому вариант со шлангами не катит совершенно...Просто материал теплолобменника (конденсатора) надо производителям использовать соответствующий назначению оборудования и все дела...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадим Днепр
сообщение 14.3.2008, 17:33
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 8.2.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 15360



Домодедовские кондиционеры ДоКон модель вроде КТ1-0.4-1Б с воздушным охлаждением, они преднозначены для кранов. Есть сайт этого завода но ссылки не знаю. Монтаж действительно геморойный но других вариантов я не встречал. Ставили их на трубопрокатном заводе НТЗ в Днепре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 19.3.2008, 12:17
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



В давние годы-это тема моего курсового проекта. Защитил "на ура" - преподы пытали около часа. Обоснование и решение в кур.проекте - воздушный винтовой детандер низкого давления, с прямым выхлопом в крановою кабину, и мех нагррузкой в виде центробеж. вентилятора для раздачи охл.воздуха "по местам",как в авто. Подача воздуха от централизованной зав сети 4,0 атм. по резиновому шлангу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 19.3.2008, 16:20
Сообщение #9


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10976
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



нащет детандера - интересная мысля!
реализовано хоть раз где-нить было?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 21.3.2008, 14:35
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Да. На шахтном кондиционере. В забое. на глубине 700 м. Оптный образец,- получивший допуск на эксплуатацию от "Госшахтнадзора" . Но это не мои заслуги. а моего руководителя курс.проекта. Проработал он около 3-х месяцев, прничем в разных забоях. Забойцы испугались, что им срежут расценки за счет улучшения условий труда -просто ..... сломали его. Причем, смогли только выбить ломом смотровое стекло контроля уровня масла в картере.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupryna
сообщение 6.8.2013, 9:17
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 9.7.2012
Пользователь №: 156112



чтоб подать воздух к мостовому крану необходимо подвести его туда как-то, а гибкий шланг тягать за краном - это не фэншуйно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 6.8.2013, 13:43
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Цитата(Chupryna @ 6.8.2013, 10:17) *
чтоб подать воздух к мостовому крану необходимо подвести его туда как-то, а гибкий шланг тягать за краном - это не фэншуйно.

Зачем? У вас очень много киловатт прямо под носом. Так что потратить их хоть на термопары хоть на воздушный компрессор не проблема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
evropatreyd
сообщение 20.8.2013, 10:51
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 22.7.2013
Пользователь №: 199725



Прикрепленный файл  ________________________________11__1.pdf ( 2,57 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10
Цитата(SреЦ @ 29.3.2007, 18:07) *
требуется охладить помещение с оборудованием:
помещение 7*2*2,5м
расположено на кране
стены теплоизолированы
условия работы:
снаружи - плавильный цех,под самым потолком; кран движется
постоянная температура - не меньше 60 град. (не очень точно, но жарко)
в момент розлива металла температура поскакивает градусов до 80-100
внутри - требуется - температура 35-40 град.
расположена куча приборов
постоянных рабочих мест - нет
вообще разговор с Заказчиком-об условиях работы оборудования

возможно, кто-нибудь уже встречался с подобной ситуацией и может подсказать - каким образом охладить эту кабинку. Спасибо всем, кто откликнется.


Есть высокотемпературные кондиционеры КТМ как раз для кабин кранов в горячих цехах.

Сообщение отредактировал evropatreyd - 20.8.2013, 10:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________________________11__1.pdf ( 2,57 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  _______4_.pdf ( 8,08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwWc8XB
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvEDgM7

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2025, 10:24
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных