| 
	
	
	
	
	 |  Проектирование VRV!!! , совет! |  |  |  
	
		|  | 
				  25.6.2007, 14:05 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 98
 Регистрация: 20.11.2006
 Пользователь №: 4813
 
 
 
  
 | 
				Есть ли здесь  люди проектирующие ВРВ-3!??   При проектировании систем кондиционирования существует два вида расчета теплопритоков: 1 экспресс методика и 2 более точный расчет!!!!Вопрос вот в чем ребята!!! прикинул по экспресс методике и по тономк расчету! как Вы думаете где больше получилось?     И основной вопрос как всетаки подбирать то основываясь на каком методе?    |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|   |  |  
	Ответов
(1 - 18)
	 
	
		|  | 
				  25.6.2007, 14:15 |  
		| 
 выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 2645
 Регистрация: 5.5.2006
 Из: Саратов-Москва
 Пользователь №: 2819
 
 
 
  
 | 
				С ВРВ2 работал думаю ВРВ3 не особо отличается. И тем более не отл по расчету мощьности. Ка и везде много даётся на откуп интуиции. Тоесть есть же поправчные коэффициенты и тд и тп Конкретнее что у Вас там получилось?
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  25.6.2007, 15:51 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 371
 Регистрация: 17.5.2007
 Из: Казань
 Пользователь №: 8323
 
 
 
  
 | 
				Первое, что бросилось в глаза при проектировании VRV III - наружный блок можно подбирать с загрузкой до 200% (от мощности внутренних). В VRV II - загрузка до 130% (если не ошибаюсь). Но не рекомендую злоупотреблять загрузкой Н.Б., особенно для офисных помещений!   Теперь о методиках расчета. Экспресс методика предназначена для быстрого подбора оборудования и соответсвенно для определения цены, или ТЭО. Проектировать VRV (да и любую СКВ) следует на основе детального расчета, т.к. именно он даёт более полное представление о теплоизбытках в помещениях. И не важно, что при этом получилось в экспресс-методике (больше / меньше).  И запас, конечно, надо заложить!     |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  26.6.2007, 17:32 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 169
 Регистрация: 15.4.2005
 Из: г. Москва
 Пользователь №: 680
 
 
 
  
 | 
				Определение условий и характера выделения вредностей, а на основе этого – потребного воздухообмена – базируется главным образом на эмпирических данных. Рассчитать потребный воздухообмен точно во многих случаях невозможно.
 Здесь на первое место выдвигается инженерная эрудиция проектировщика!
 
 Б.С. Молчанов «Проектирование промышленной вентиляции» 1970г.
 
 От себя: тут коттедж делали, просчитали теплопритоки по старому доброму полному и тонкому расчету с балансом и диаграммой, приехали на согласование расстановки оборудования к дизайнеру - он понасчитал все по экспресс-методе, которая во всех журналах и сайтах понаписана - у него меньше получилось, тут же письмо Заказчику, мол кондюшники необоснованно больше нагрузку заложили, чтоб денег срубить поболее. Вот так бывает.И не докажешь, что расчетная летняя для Москвы не +35, запас нужен, а то потом звонками достанете, что кондюки не работают, +18 не получается, когда за бортом +35.
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  27.6.2007, 8:10 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 162
 Регистрация: 30.7.2004
 Пользователь №: 95
 
 
 
  
 | 
				Цитата(Таль @ 26.6.2007, 18:32)  .... +18 не получается, когда за бортом +35. При такой разности температур пневмония неизбежна!   Сообщение отредактировал Whip - 27.6.2007, 8:11 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  17.7.2007, 17:24 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 612
 Регистрация: 8.5.2007
 Из: РФ
 Пользователь №: 7757
 
 
 
  
 | 
				Не знаю, насколько еще тема актуальна, и все же.  В этом году запроектировал системы комфортного кондиционирования на базе VRV-III (фирмы Daikin) для нескольких зданий. При этом использовал лекции главного специалиста ТЦ компании DAICHI: Полтарауса В.Б., презентации, лекции к.т.н. Штейна А.С. (см. ниже) и естественно программу VRVXpress V210. Первый проект согласован со специалистами из DAICHI. Обладаю большим количеством материалов по VRV (презентации, руководства, каталоги, блоки в Acadе и др.) Кому интересно (кто проектирует VRV), готов помочь. Стучитесь в личку.
				Сообщение отредактировал Mr. S - 17.7.2007, 17:27   |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  18.7.2007, 14:48 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 371
 Регистрация: 17.5.2007
 Из: Казань
 Пользователь №: 8323
 
 
 
  
 | 
				Аналогично, коллега. Очень помогли лекции к.т.н. Штейна А.С. Цитата Обладаю большим количеством материалов по VRV (презентации, руководства, каталоги, блоки в Acadе и др.) .  Интересно было бы взглянуть на блоки в ACADе, сам намучился с детальной прорисовкой оборудования     |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  18.7.2007, 18:34 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 612
 Регистрация: 8.5.2007
 Из: РФ
 Пользователь №: 7757
 
 
 
  
 | 
				Полная библиотека наружных и внутренних блоков (VRV), в архиве весит 24 метра. Стучитесь в личку, поделюсь, не жалко. Вот, например, один из наружных блоков:
				Сообщение отредактировал Mr. S - 18.7.2007, 18:40   |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  19.7.2007, 22:20 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 36
 Регистрация: 18.5.2007
 Пользователь №: 8438
 
 
 
  
 | 
				да можно ,узнать как производить обвязку перед внешними блоками
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  20.7.2007, 9:05 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 612
 Регистрация: 8.5.2007
 Из: РФ
 Пользователь №: 7757
 
 
 
  
 | 
				Уважаемый nikomorozov, прошу конкретизировать просьбу, т.к. на нее можно ответить, банальным "ДА". (Если интересует схема подключения так и пишите).
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  20.7.2007, 9:32 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 612
 Регистрация: 8.5.2007
 Из: РФ
 Пользователь №: 7757
 
 
 
  
 | 
				По элементам фреонопровода VRV есть презентация и один из наших отчетов через VRVXpress.
				
				
				 
	Прикрепленные файлы
	
		 VRV.rar  ( 4,64 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 438  Pr2.rtf  ( 2,62 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 415   |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  20.7.2007, 9:42 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 612
 Регистрация: 8.5.2007
 Из: РФ
 Пользователь №: 7757
 
 
 
  
 | 
				Поскольку в мою личку поступили неоднократные просьбы с предоставлением блоков VRV, считаю необходимым выложить базу в форуме (хотя это и не совсем корректно).
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  20.7.2007, 10:08 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 612
 Регистрация: 8.5.2007
 Из: РФ
 Пользователь №: 7757
 
 
 
  
 | 
				Кому нужны блоки по VRV, качайте:Сообщение отредактировал Mr. S - 20.7.2007, 10:08 
	Прикрепленные файлы
	
		 VRV_1.rar  ( 6,01 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 397  VRV_2.rar  ( 6,51 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 349  VRV_3.rar  ( 4,02 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 287  VRV_4.rar  ( 6,96 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 5238   |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  20.7.2007, 10:21 |  
		| 
 Инженер-проектировщик
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 2090
 Регистрация: 31.10.2005
 Из: Москва
 Пользователь №: 1437
 
 
 
  
 | 
				А почему не корректно? На сайте дайкина  тоже выложены кадовские модели различного оборудования, а не только VRV
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  20.7.2007, 12:44 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 612
 Регистрация: 8.5.2007
 Из: РФ
 Пользователь №: 7757
 
 
 
  
 | 
				На сайте, не в общем доступе, а в Фениксе. Согласитесь, МММ, что Феникс на daichi.ru  залогинили не просто так. Феникс - база исключительно для официальных дилеров. Очень-очень давно мы спрашивали какая основная мотивация для ограниченного доступа у официальных представителей Daichi. Получили ответ, что за информацию надобно платить, поэтому и ограничили доступ (информация только для партнеров). Вот поэтому и некорректно.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  20.7.2007, 12:47 |  
		| 
 Инженер-проектировщик
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 2090
 Регистрация: 31.10.2005
 Из: Москва
 Пользователь №: 1437
 
 
 
  
 | 
				Точно! У меня туда доступ автоматом, вот и подзабыл что туда пароль нужен
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				   3.11.2010, 19:06 |  
		| 
 
 
 
 Группа: New
 Сообщений: 2
 Регистрация: 8.1.2010
 Из: Воронеж
 Пользователь №: 43782
 
 
 
  
 | 
				скачал Daikin VRVXpress V540_Russian_01.01.2011 кому нужно стучитесь в аську скину)))
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  22.12.2010, 17:54 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 81
 Регистрация: 17.8.2007
 Из: Санкт-Петербург
 Пользователь №: 10740
 
 
 
  
 | 
				Здравствуйте коллеги.Вчера общался с заказчиком, по тендеру и он захотел, что бы ему провели наладку VRV системы без внутренних блоков. VRV система Lessar.А так же они хотел чтобы была возможность поэтапного ввода системы в эксплуатацию.Я разумеется сказал ему что это невозможно, на что получил следующий ответ:"Сделать пуско наладку VRV системы на 410 фреоне возможно поставив на конечные участки фреонопровода запорные вентили и подсоединяя и отсоединяя один  внутренний блок наладить всю систему".Мои доводы о том что так нельзя делать и невозможность частичного ввода VRV ситемы в эксплуатацию является одним из её недостатков и что поэтапный ввод возможен только для системы чиллер-фэнкойл(при как минимум её 50% нагрузке) не увенчались успехом.Подскажите пожалуйста "авторитетную" литературу желательно нормативную чтобы окончательно убедить заказчика в его неправоте и невозможности пуско наладки и поэтапного ввода в эксплуатацию VRV системы.Возможно я в чем-то не прав, поправьте меня если я ошибаюсь.
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  22.12.2010, 21:26 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 1697
 Регистрация: 17.7.2007
 Из: Msk
 Пользователь №: 10062
 
 
 
  
 | 
				Скачайте мануал от производителя и ткните в него нос заказчика.50% это для длительной эксплуатации. Для стартапа наружного блока достаточно и одной внутрянки.
 краны ставить исключительно после рефнетов, а не перед внутренним блоком.
 Толку от такого запуска нет. На мощности менее 50% толком не проверишь работоспособность всей системы.
 Чтобы заказчик понимал, о чем идет речь, то в наружном блоке бывает от 2 до 12 компрессоров (комбинаторные машины), а во внутренних - EEV, влияющие на рабочие параметры всей системы.
 Лессар, как и все китайское  дерьмо, не имеет софта для диагностики и стартап превращается в слепой гемморой.
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
 
	
		|  |   |  
	1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0  
 
 |  | 
                Реклама          
         
 ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274 
 Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
 ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
 Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
 
                Последние сообщения Форума 
                   
                 
 
 
 
 |