Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Тепловое реле ABB T7 DU, можно ли использовать для 1ф двигателей???
k_alexey
сообщение 4.7.2007, 18:02
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2005
Из: Пушкино М.О.
Пользователь №: 1207



Если кто в курсе, можно использовать для защиты однофазных двигателей тепловое реле ABB T7 DU? Если можно, то как его подключить? А если нельзя, то что можно поставить в качестве альтернативы. Необходимо именно реле, а не автомат с тепловой защитой.
Спасибо !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 17)
HasBolla
сообщение 5.7.2007, 7:53
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716



Цитата(k_alexey @ 4.7.2007, 19:02) *
Если кто в курсе, можно использовать для защиты однофазных двигателей тепловое реле ABB T7 DU? Если можно, то как его подключить?

Вы наверно смеетесь ? dont.gif Посмотрите каринку. Еще есть вопросы ?
Прикрепленный файл  T7DU_.jpg ( 21,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 298


Сообщение отредактировал HasBolla - 5.7.2007, 7:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Долганов
сообщение 5.7.2007, 8:29
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1755
Регистрация: 6.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5075



Ну и включите его на 1 фазу как АВВ рекомендует, если пускатель у Вас трехфазный.

Сообщение отредактировал Сергей Долганов - 5.7.2007, 8:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k_alexey
сообщение 5.7.2007, 9:34
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2005
Из: Пушкино М.О.
Пользователь №: 1207



Да, пускатель трехфазный АВВ В 7-40-00. А как АВВ рекомендует я не знаю, каталог перерыл, но ничего не нашел. Я так предполагаю пропустить одну фазу через контактор (только запараллелить фазу - пропустить через три клеммы контактора только одну фазу L1, а иначе реле должно отрубаться, т.к. "подумает" что обрыв фаз), далее подключить тепловое реле, ну а ноль двигателя пустить минуя контактор и тепловое реле. В этом случае будет работать и защищать движок? Реле не будет отрубаться? Ведь фаза то только одна!!!!
А как же всё-таки рекомендует производитель?
Спасибо!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 5.7.2007, 9:42
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



В общем существуют две схемы:

1. Либо змейкой через все полюса, ноль мимо.
2. Фазу через первый полюс, ноль через третий.

Зависит от конструкции реле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ge-nka
сообщение 5.7.2007, 10:26
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 7851



Вообще-то в Германии в школе(учебке) я учил что подключается так как на картинке.


Из опыта знаю что если ноль пустить в обход ,то ток срабатывания будет больше .
Допустим ставим 1А ,срабатывает 1,5А.
А если Фазу через первый полюс, ноль через третий ,ток срабатыбания будет меньше,
как если бы одной фазы нету.


неправилно выразился,поетому изменю
Из опыта знаю что если ноль пустить в обход ,а фазу через один контактор,то ток срабатывания будет меньше .
Допустим ставим 1,5А ,срабатывает 1А,
если пустить фазу через первый полюс, ноль через третий то ток срабатывания будет чуть болше но не равен номиналу,
допустим ставим 1,5А ,срабатывает 1,2А.




Сообщение отредактировал ge-nka - 5.7.2007, 14:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k_alexey
сообщение 5.7.2007, 10:43
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2005
Из: Пушкино М.О.
Пользователь №: 1207



Спасибо! А что же будет если через три полюса пропустить одну фазу, как сказали выше "змейкой"? Как будет вести себя реле: отключаться при меньшем или болшем токе? Мне этот вариант наиболее нравится, т.к. при монтаже проще - контактор подключается сразу к реле. А если так как на картинке, то получается нужно будет подключать проводами контактор и реле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HasBolla
сообщение 5.7.2007, 11:45
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716



Цитата(Abysmo @ 5.7.2007, 10:42) *
В общем существуют две схемы:

1. Либо змейкой через все полюса, ноль мимо.
2. Фазу через первый полюс, ноль через третий.

Зависит от конструкции реле.

Например такПрикрепленный файл  одфазное.jpg ( 8,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k_alexey
сообщение 5.7.2007, 12:06
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2005
Из: Пушкино М.О.
Пользователь №: 1207



А ТАК МОЖНО???
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ТЕПЛОВОЕ_РЕЛЕ.JPG ( 48,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 200
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ge-nka
сообщение 5.7.2007, 12:25
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 7851



Цитата(k_alexey @ 5.7.2007, 8:43) *
Спасибо! А что же будет если через три полюса пропустить одну фазу, как сказали выше "змейкой"? Как будет вести себя реле: отключаться при меньшем или болшем токе? Мне этот вариант наиболее нравится, т.к. при монтаже проще - контактор подключается сразу к реле. А если так как на картинке, то получается нужно будет подключать проводами контактор и реле.



С точки зрения отключения по току разницы не будет,

Но в германии предписанно ставить в сеть FI-выключатели (30мА ,500мА)(не знаю как по русски будет FI= Ток Ошибки)
и если у тебя ноль(N) замыкает на Массу(PE),то FI отключает полностью всю машину и потом долго будешь искать
где-же ошибка .
Если ноль идёт через реле то достаточно отключить его чтобы машина включилась ,тогда знаешь ошибка в этом моторе.

Кстати у тебя будет подключение выглядеть вот так,
первую картинку я на скорую руку из тех что я подключал скопировал.



Сообщение отредактировал ge-nka - 5.7.2007, 12:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 5.7.2007, 13:09
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



А какой движок ? Просто если буржуйский, так они туда обязательно термоконтакт прямой или с внешними выходами тулят, и такой лабуды не бывает обычно, а ващще тема интересная.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k_alexey
сообщение 5.7.2007, 13:13
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2005
Из: Пушкино М.О.
Пользователь №: 1207



Спасибо еще раз большое. Так и сделаю. Вот только еще один вопрос, чтобы разобраться на все 100%. В верху схемы изображен контактор, а внизу реле?
Меня просто изображение реле смутило. Там же по сути размыкающих контактов нету, а стоят биметаллические контакты, которые при нагреве изменяются и тем самым происходит переключение вспомогателных контактов, если я все верно понял, и эти вспомагательные контакты нужно включить в цепь управления магнитным пускателем.

Какой движок неизвестно. Но на однофазниках, как правило, термоконтактов нету. Заморочился так для перестраховки wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HasBolla
сообщение 5.7.2007, 13:18
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716



Цитата(k_alexey @ 5.7.2007, 14:13) *
если я все верно понял, и эти вспомагательные контакты нужно включить в цепь управления магнитным пускателем.

Да, NC - контакты включаются последовательно в цепь питания катушки.

Сообщение отредактировал HasBolla - 5.7.2007, 13:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макс
сообщение 5.7.2007, 13:57
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 262
Регистрация: 30.5.2007
Из: Новгород Великий
Пользователь №: 9049



Встречались такие включения в сименсовских выкатных ячейках SIVACON - у них фаза шла через два полюса последовательно, а через третий - ноль. Про ток срабатывания интересный вопрос - выйду с отпуска прогружу проверю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ge-nka
сообщение 5.7.2007, 15:00
Сообщение #15





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 7851



Я неправильно сверху выразился насчёт тока ,поетому изменю rolleyes.gif

Из опыта знаю что если ноль пустить в обход ,а фазу через один контактор,то ток срабатывания будет меньше .
Допустим ставим 1,5А ,срабатывает 1А,
если пустить фазу через первый полюс, ноль через третий то ток срабатывания будет чуть больше но не равен номиналу,
допустим ставим 1,5А ,срабатывает 1,2А.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k_alexey
сообщение 5.7.2007, 15:03
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2005
Из: Пушкино М.О.
Пользователь №: 1207



Спасибочки!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lviv
сообщение 22.1.2008, 16:25
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 22.1.2008
Из: Северодонецк Луганской обл.
Пользователь №: 14693



Цитата(k_alexey @ 4.7.2007, 19:02) [snapback]140753[/snapback]
Если кто в курсе, можно использовать для защиты однофазных двигателей тепловое реле ABB T7 DU? Если можно, то как его подключить? А если нельзя, то что можно поставить в качестве альтернативы. Необходимо именно реле, а не автомат с тепловой защитой.
Спасибо !!!


Подключиться к двум полюсам, прогрузить реле на два полюса.
2Iнагр - ~90-120 сек
1,1Iнагр - несрабатывание в течение часа
1,25Iнагр - не менее 2 мин
И работает, и никто не обижается.

Цитата(k_alexey @ 4.7.2007, 19:02) [snapback]140753[/snapback]
Если кто в курсе, можно использовать для защиты однофазных двигателей тепловое реле ABB T7 DU? Если можно, то как его подключить? А если нельзя, то что можно поставить в качестве альтернативы. Необходимо именно реле, а не автомат с тепловой защитой.
Спасибо !!!


Подключиться к двум полюсам, прогрузить реле на два полюса.
2Iнагр - ~90-120 сек
1,1Iнагр - несрабатывание в течение часа
1,25Iнагр - не менее 2 мин
И работает, и никто не обижается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex@ndr
сообщение 22.1.2008, 17:51
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 186
Регистрация: 20.7.2007
Из: Киев
Пользователь №: 10151



А вариант с двумя однофазными двигателями на контактор ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 5:56
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных