Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> ошибка по маслу
Гость_ОИП_*
сообщение 12.5.2009, 17:23
Сообщение #1





Guest Forum






Господа!
Будьте добры подскажите.
При замене ТРВ вытекло порядка 2-х литров масла.
В руководстве по эксплуатации указаны две марки
ICI EMKARATE RL32CF
MOBIL EAL ARTIC 22 CC
Какое конкретно находится в машине неизвестно (если подскажите как определить буду благодарен)
Совместимы ли они при дозаправки или необходимо производить полную его замену
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 13)
narkom
сообщение 12.5.2009, 20:14
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



Согласно этому документу
http://www.mediafire.com/download.php?njnridndojj

"These lubricants are compatible with one another and can be mixed."

Сообщение отредактировал narkom - 12.5.2009, 20:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_cocksy_*
сообщение 10.7.2009, 9:40
Сообщение #3





Guest Forum






Добрый день, специалисты! Обращаюсь за вашей помощью.
Есть система состоящая из 5 испарителей и одного поршнегового компрессора с регулятором производительности + кондер, масло залито около 4 л. 3 месяца все работало нормально, и вот сейчас начало выдавать ошибку по маслу. Потом разобрались что не был установлен маслоотделитель, его установили, но по прежнему 2 раза сутки выбивается авария по маслу и останавливается агрегат. Куда девается масло? Как решить проблему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kord
сообщение 10.7.2009, 9:50
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38



На такой хол установке, как у Вас должна быть СИСТЕМА ВОЗВРАТА МАСЛА в картер компрессора.
Маслоотделитель - только ее часть.
Возможны два варианта:
- автоматический возврат масла
- возврат масла вручную обслуживающим персоналом
Михаил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iluxiin125
сообщение 10.7.2009, 10:09
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 178
Регистрация: 20.12.2006
Из: армавир,краснодарский край
Пользователь №: 5282



Масло выхватывается в систему и kord прав нужен возврат масла в картер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_cocksy_*
сообщение 10.7.2009, 10:19
Сообщение #6





Guest Forum






Михаил, что Вы имеете ввиду под автоматическим возвратом масла в картер. Маслоотделитель установлен, какие еще детали должны производить возврат?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 10.7.2009, 11:30
Сообщение #7


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10894
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Есть система состоящая из 5 испарителей и одного поршнегового компрессора с регулятором производительности
у вас имеется централь с переменной производительностью. какая автоматика в вашей централи? как выполнен ойлрековери? или вы хотите чтоб масло по щучьему велению не уходило из компрессора? так не бывает... боюсь что форумные советы вам мало чем помогут, вам нужен спец, холодильщик и автоматчик в едином лице - тогда шанец есть, а так - будете биться до посинения..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_asus_*
сообщение 10.7.2009, 11:32
Сообщение #8





Guest Forum






А как у вас смонтированы трубопроводы на всасывании и нагнетании. Соблюдены ли уклоны? Есть ли двойной трубопровод расчитаный на минимальный расход хладагента при минимальной производительносити компрессора? Проблема отсуствия масла может быть связана с неправильным монтажом трубопроводов и масло где-то "залегает".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_cocksy_*
сообщение 10.7.2009, 11:47
Сообщение #9





Guest Forum






Цитата(asus @ 10.7.2009, 11:32) [snapback]410275[/snapback]
А как у вас смонтированы трубопроводы на всасывании и нагнетании. Соблюдены ли уклоны? Есть ли двойной трубопровод расчитаный на минимальный расход хладагента при минимальной производительносити компрессора? Проблема отсуствия масла может быть связана с неправильным монтажом трубопроводов и масло где-то "залегает".

Все проверено, все как надо. Масло возвращается по смотровому стеклу все нормально видно визуально, но когда все витрины набирают холод отключается агрегат стоит около 30 сек масло в смотровом окне около 2/3 т.е. норма и после 30 сек включается авария по давлению масла
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aik
сообщение 10.7.2009, 12:30
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 169
Регистрация: 24.1.2008
Из: Минск
Пользователь №: 14794



Вы сливали масло из системы перед тем как ставили маслоотделитель?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_asus_*
сообщение 10.7.2009, 14:24
Сообщение #11





Guest Forum






Скажите, а реле контроля смазки есть? Отделитель жидкости на всасывании стоит. Возможно, как вариант, у Вас заливает компрессор с жидким хладагентом, вытесняя масло вверх. Из-за этого авария масла повляется, хотя масло визульно как бы в "норме".
Согласен с LordN, нужен опытный холодильщик.

Сообщение отредактировал asus - 10.7.2009, 14:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_cocksy_*
сообщение 10.7.2009, 15:34
Сообщение #12





Guest Forum






Пока решили РКС проверить. Датчик срабатывает, при выключенном агрегате, поэтому думаем что проблемы автоматики. Отключили срабатывания защиты "авария по давлению масла", до замены датчика давления и дальнейших выявлений неполадок. Пока работает, если дело в утечке масла, то расчитываем что компрессор отключится по защите датчика температуры..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_asus_*
сообщение 10.7.2009, 15:48
Сообщение #13





Guest Forum






Цитата(cocksy @ 10.7.2009, 15:34) [snapback]410444[/snapback]
если дело в утечке масла, то расчитываем что компрессор отключится по защите датчика температуры..


Если утечка масла, то однозначно должна проявится утечка хладагента.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
виталий.д
сообщение 12.7.2009, 21:11
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 51
Регистрация: 30.6.2009
Пользователь №: 35436



Покажите схему автоматики.По описанной проблеме, сразу думаю про автоматику, но тогда как компрессор мог проработать 3 месяца нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 21:22
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных