Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> проблеммы в работе чиллера
Хъюго
сообщение 4.8.2010, 14:34
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 90
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 32469



Всем доброго дня!
есть проблемма: три чиллера, двухконтурные, на винтах, R-134A, ТРВ - электронные. Чиллера работают, температура кипения в норме, конденсаторы чистые, вентиляторы пашут на полную, но на нагнетании +58 +60, периодически встают по аварии. Что можно сделать, и в чем причина аномально высокого давления?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 11)
Гость_Boris Blade_*
сообщение 4.8.2010, 14:37
Сообщение #2





Guest Forum






Перегрев-переохлаждение подскажите.
И что там с входящим-выходящим воздухом в конденсатор.

Сообщение отредактировал Boris Blade - 4.8.2010, 14:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хъюго
сообщение 4.8.2010, 14:51
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 90
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 32469



через конденсатор перепад 10 градусов, перегрев 5 градусов, ТРВ работает нормально, переохлаждение 7 градусов.
охлаждение винтов жидкарем работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 4.8.2010, 15:05
Сообщение #4





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Ну чего делать? Либо снижать нагрузку, либо поливать конденсаторы водой. Не расчитаны они на такую жару.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 4.8.2010, 15:07
Сообщение #5





Guest Forum






Похоже на то. Молоко наверно в стеклышке наблюдается.

Сообщение отредактировал Boris Blade - 4.8.2010, 15:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хъюго
сообщение 4.8.2010, 15:12
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 90
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 32469



Самое интересное, что ВСЕ остальные параметры в норме. Да, исполнение машин малошумное, стоит снять кожуха, как темпа падает на 3 - 4 градуса. Погано что рядом стоят чиллера на R22 и на спиральниках, так им хоть бы что, как наладил, так и пашут темпа конденсации - 48-50. а винты капризничают!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 4.8.2010, 15:17
Сообщение #7





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Если фреон R-134A, то до аварийного давления копрессоров, как до луны. Это 25кг/см2. Уточни и сбрось сюда ихнее предельное давление.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хъюго
сообщение 4.8.2010, 15:20
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 90
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 32469



Уставка по высокому на контроллере 16 атм, диф - 2 атм. мне не понятно почему давление такое высокое, выше чем надо на 10 градусов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хъюго
сообщение 4.8.2010, 15:26
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 90
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 32469



Пока на ум приходят только мысли: или сам завод что то не учел, или в контурах примесь неконденсата. за 20 лет работы с хол техникой с таким впервые столкнулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 4.8.2010, 15:58
Сообщение #10





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Воздуха в контуре нет. 16атм, это солидно, но не предел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хъюго
сообщение 4.8.2010, 16:06
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 90
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 32469



не хочется уставку по высокому поднимать, параметры завязаны между собой. Мож производительность чуть снизить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 29.8.2010, 19:58
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



А может вариант перезаправки машины!?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 17:06
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных