Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Разморозка чиллера
Pzotov
сообщение 17.8.2010, 9:33
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Размарозили испаритель чиллера с винтовыми компрессорорами mellow.gif .
Испаритель пока вскрываем...
Кто поделиться печатным опытом - есть ли надежда на востановление..
Да еще, один из компрессоров хватанул водицы..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 22)
vadim999
сообщение 17.8.2010, 9:59
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




Примите искренние соболезнования.

Испаритель. только по результатам вскрытия. Остальное, тож. "Век, воли не видать"(с), и остатнее масло, точно потеряли - однозначно.
"... хватанул водицы...", а не глюкольцу?

Думаю, и Сами разберетесь совместно с поставщиками или сервисниками, а то вопросами по компановки машины, затрахают. Попозжее поделитесь инфой о причинах и послетствиях. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 17.8.2010, 10:26
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Голова пока кругом..
Агрегат не новый - не не работал..
У нас установлен 3 года назад, но запускать стали только сейчас (строители делжали, кризис и т.д)
Все время стоял под небольшим избыточным давлением...
Авария случилась при закачке фреона..
Успели вдуть только половину..
Реле протока стоят, насосы работали...
Теплоноситель - вода. Компрессор включили всего на пару минут, что бы выравнить давление - на момент аварии оно было 6 бар.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 17.8.2010, 11:18
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519





Все понятно. Только одно не понятно, как Вы "обошли" защитную автоматику чиллера ("низкая температура воды после истарителя", "отсутствие протока воды", "не открыты полностью автомат.задвижки вход/выход"). Шваброй. что ль подперли контактор эл.дв компра на период запрвки. В противном случае вся автоматика "у пёсу под хвостом". Да, насоски-то не "работали", а только зузали, задвижки-то (пади автоматицкие?) были закрыты.
Короче, без принципиальной схемы и спецификации основного оборудования всего "хладоцентра" можно долго и красиво фантазировать. Мож ошибка в проекте, в т.ч. и при замене комплектации "в запарки" монтажа/сдачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 17.8.2010, 12:47
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




С добавлением.

Все понятно, два чиллера были "на боевом дежурстве", третий решили ввести "в бой" автономно, не путаясь со все схемой хладоснабжения. Только одно не понятно, как Вы "обошли" защитную автоматику чиллера ("низкая температура воды после истарителя", "отсутствие протока воды", "не открыты полностью автомат.задвижки вход/выход"). Шваброй. что ль подперли контактор эл.дв компра на период запрвки. В противном случае вся автоматика "у пёсу под хвостом". Да, насоски-то не "работали", а только зузали, задвижки-то (пади автоматицкие?) были закрыты.
Далее, заправляли пади жидкарем, ухнули фсё в испаритель (ЭРВ, тож раззявлено было), после запуска компра, давление в испарители упало жидкарь вскипел, и провалил температуру ниже "плинтуса". Остальное "как при советской власти".
Короче, без принципиальной схемы и спецификации основного оборудования всего "хладоцентра" можно долго и красиво фантазировать. Мож ошибка в проекте, в т.ч. и при замене комплектации "в запарки" монтажа/сдачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
doktor-5
сообщение 17.8.2010, 15:10
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 109
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 27315



Не совсем понятно что значит вскрываем испаритель? Испаритель как правило паянный теплообменник, чего его вскрывать если разморозили т.е. вода попала к компрессор то нужно менять такой теплообменник и скорее всего придется менять компрессор, т.к. высушить его азотом очень трудно, т.е. можно но на сколько долго проработает такой компрессор...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 17.8.2010, 16:34
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Испаритель кожухотрубник заполненого типа, так что попытаемся как то воздухом продавить и определить скоко их там разорвало...
Цитата
Только одно не понятно, как Вы "обошли" защитную автоматику чиллера


Автоматику не обманывали - датчики температуры и давления работали, настройка по температуре +2гр.
Есть подозрение что реле протока залипло - но вода циркулировала..
Хотя спешка конечна была и начальство над душой стояло (торопило) и дело было в "пятницу тринадцатого, в кнце рабочего дня....

Наверное один компрессор накрылся, а вот по поводу заглушить разорваные трубки, если их немного никто не пробовал?
В принципе конечно все лежит в економии - купили дешево б/у, избыточной мощности,без сервиса, с обрывочной документацией, да еще и кажет на дисплее в американских еденицах.
Сейчас подыскиваем испаритель -нам навязывают кожухопластинчатый на 400кВт (одного компрессора нам хватит - к тго работал с таким чудом?
Говорят последний писк..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Cхема__установки.dwg ( 105,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 17.8.2010, 16:45
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




То doktor-5 Дата Сегодня, 16:10

Про испартель. Ну во первых не забывайте про Русские забавы "Что делать" и "Кто виноват". Во вторых испарители бывают не только паяные (односекционные), но и других типов, и многосекционные, и ремонтнопригодные. Предлогаю с фантазиями - повременить.
Высушить сам компр не суть проблемы. Проблема в сушки обмоток эл двигателя и проверки целостности, их лаковой электроизоляциии.
Вапще объём (стоимость) работ по восстановлению, определяется Х/П-ю чиллера. Одно дело 100 кил, другое 1,0 мег..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 17.8.2010, 18:53
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
Ну во первых не забывайте про Русские забавы "Что делать" и "Кто виноват".


Это конечно само собой mellow.gif

Есть еще предложение по разборнику - тоже дело с ними не имел ранее...
Будем посмотреть. сушка компрессора - конечно попробум, только он герметичный, и до потрохов добраться нелегко,
да и с вытаскиванием проблем будет море..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 18.8.2010, 8:12
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Pzotov @ 17.8.2010, 19:53) *
Есть еще предложение по разборнику - тоже дело с ними не имел ранее...


Эт, что за зверина (зверь) такой?

Если есть время, сбросте инфу по данному чиллеру (фмрма, марка, исполнение), или соответствующий сайт производителя. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 18.8.2010, 9:05
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



http://www.mashimpeks.ru/cat/geashell/
http://stark-group.ru/tranter.htm
http://www.g-mar.ru/vahterus.htm

Тут немного, как я понял их в основном для пара применяли раньше,
сечас предлагают и испарители..

Чиллер Дунхам Буш - еще чисто американский, очень дубовый и большой.
WCX-290. Компрессора Haftford Compressors типа 1215NHF6X6K

http://www.hartfordcompressors.com/



Сообщение отредактировал Pzotov - 18.8.2010, 9:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  21228279_1_чертеж.doc ( 97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  21228279_1_.doc ( 79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  051_10_ВК_.doc ( 146,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений (N-ск)
сообщение 18.8.2010, 9:25
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 83
Регистрация: 25.7.2005
Пользователь №: 1005



разбирайте компрессор, вытаскивайте статор и сушите все

зы 2 раза винтовой компрессор топило (рвался кожухотрубник), сушили -работает уже после этого 5 лет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 18.8.2010, 9:52
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



А как разбирать?
Резать по шву шелезяку? Говорят что мелюзгу Манеруповскую народ так починял?
А с этим монстром? Может кто возметься или посоветует людей такого рода занятий?
Некоторые даже вроде как и обмотки перематывают..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 18.8.2010, 11:10
Сообщение #14


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
или посоветует людей
я бы посоветовал, но боюсь они откажутся. либо у вас д.б. очень много денег и времени...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 18.8.2010, 12:48
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
я бы посоветовал, но боюсь они откажутся. либо у вас д.б. очень много денег и времени


Спасибо. Если можно - то в личку...
Время как раз уже появилось в связи окончанием жары, нас сейчас больше другие проблемы интерисуют, по деньгам
иногда уна столько выкидывают ohmy.gif
Только вот с налом у нас работать запрещено категорически..что часто приводит только к повышенным затратам..
На первое время хотя бы диагностика и стоит ли с ним связываться..

Кстати если кому интересно - мне продавцы усиленно впаривают еще 1 -2 таких же агрегата по цене в
20 килоеврейских, торг возможен...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 18.8.2010, 13:50
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Pzotov @ 18.8.2010, 10:52) *
А как разбирать?
Резать по шву шелезяку?


Стоп, стоп! А пашто так плоско-перпендикулярно? Как понимаю механизмы движения в исправности. Остатки масла слить проблем не должно (правда сливную пипку разглядеть не удалось). Осталось только просушить обмотки. Так сначало надо (наверное) проверить, а надо-ли. Проверти сопротивление изоляции обмоток и понадежнее. Сами обмотки можно сушить и малым напряжением. с продувкой сухим азотом и использованием самих обмоток в качестве термометра сопротивления. В этом случае использовать постоянный ток (при расчете текущего значения эл.сопротивления обмоток). Держать 50...60 гр.С достаточно долго, вполне реально и врукопашную. А есль уж совсем "с понтом дело", дык конролировать и точку росы азота на входе и выходе компра. Расход азота установить "что спичу гасил (зажженную)", а боле и не нуно. Мониторить сопротивлениеизоляции обмоток - по умолчанию. Примерно так. В старорежимное время "малёхие" компры "в чистом поле" так и сохли.

ЗЫ. Не допонял, а что за "бескозырка", сверху на "бочонке" компра? Спасибо.
ЗЗЫ. Энти, что ль "впаривают" http://www.aviso.net.ru/Msg/19193

Сообщение отредактировал vadim999 - 18.8.2010, 13:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 18.8.2010, 14:23
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
ЗЫ. Не допонял, а что за "бескозырка", сверху на "бочонке" компра? Спасибо.
ЗЗЫ. Энти, что ль "впаривают" http://www.aviso.net.ru/Msg/19193


Они самые..
Это гостиницу в Ялте в советское время начали строить, а потом там Украина образовалась..
Ну знаете - кто что мог, тот и тащил.

Хотя должен признаться - через всасывающий фланец посмотрели состоние винта - идеальное..
В принципе старая амеровская техника всегда была дубовая и надежная...Правда не очень изящная..
Стояли они под азотом все это время, мы специально ездили смотреть...
Ну а за такие дэнги сечяс и китаезу близкого не возьмешь

Ну а нас все как всегда - кто то не тот вентиль прикрыл, а реле протока залипло
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100_4273.jpg ( 481,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  100_4274.jpg ( 684,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  000_0248.jpg ( 566,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 18.8.2010, 15:42
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519





..."Хотя должен признаться - через всасывающий фланец посмотрели состоние винта - идеальное..."

Или, Вы опечатались, или я затупил по случаю аномальной жары до уровня "ботаника". Короче.
Фотка 1 (слева). 1. Наклонютые трубы - всасывание?
2. 3-и "бочонка" (два компра = маслоотделитель) стоят на испарителе(ях), 3. кожухотрубные с кипением в межтрубном пространстве, 4. двухкорпусном или два испарителя под каждый комп.
Фотка 2. 5. Что это за эл механицкая приблуда. на которой написано "No step". 6. Правая трубная решетка. Трубки разорвало в верхней левой четверти?
Все фотки. 7. Эт монтажка покоцала трубы и "бочки" чиллера, или "ручки шаловливые (умелые)" шастали.
8. Есть ли место "сзаде" чтоб добраться до трубок, или 9. задние крышки заврены, и используются U-образные трубки.
Если захотите отвечать, просто ставьте номера. Спасибо.
По сути. Очена похожа, что восстановить можно. Главное найти ДЕДОВ, у которых имеются и умеют работать вальцовками (не развальцовками), подобрать трубки - по умолчанию. Успехов(с).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 18.8.2010, 16:40
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Компрессора стоят на испарителе..
Соответственно всасывание сбоку. Вот фото со снятым фланцем - но неудачное, не подлезьт, а вот с фонарем под некоторым углом винт виден хорошо..
Это фото сделаны у продавца. Мы там себе выбирали что получше

Кастрюля в цередине - экономайзер.
Коробки со страшными надписями - следящие электропривода шаровых кранов, сбоку конденсатора находиться поплавк
в корпусе, по схеме - переменный резистор, он подключен к верхнему блоку через резистивный делитель, и должен поддерживать постоянный уровень фреона.

Помятые - потому что обклеены каучуком, и загрунтованы
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100_4281.jpg ( 621,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  Испаритель.jpg ( 820,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  Электропривода.jpg ( 446,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 19.8.2010, 16:27
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




Пока раздирался со всасывающими нагнетательными пипками, вспомнил, что в таких ситуациях просто "глушили трубки", точнее - отверствия в трубных досках где текли (были разорваны) трубки.

ЗЫ. Эт Ваши игрушки; чиллер лет на 10 помоложе.

http://nationalcompressor.thomasnet.com/it...version/pn-5532
http://www.mcscontrols.com/Mcs%20At%20Work/Photo11.JPG
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 29.8.2010, 18:50
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



Демонтируем компрессор,сливаем масло, трубопровод низкого давления глушим,а на высокую сторону впаиваем ниппель под манометры. Ставим его в печь под температуру 80-100 градусов к ниппелю подключаем вакуумный насос и вперёд! ( только сразу нужно запастись маслом для вакумника т.к. его нужно будет регулярно менять!) Такие печи есть у фирм которые занимаются перемоткой двигателей,они там сушат двигателя после перемотки.( правда не у всех эти печи большие).

А вот как высушить конденсатор это вот уже геморойней!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 30.8.2010, 9:02
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




То alexey_d Дата Вчера, 19:50

Ужос-с-с-с-с !!! И впрям, как в песни, " И где бы взять такую ПЕЧКУ, щоб запихнуть туда "бутыль", и шоб ни кто не догадался, что МЫСЛИ" были не мои ..."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 30.8.2010, 16:10
Сообщение #23


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



+1
спрашивается - а н..?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 2:15
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных