Планирую промыть контур, на до ли добавлять масло |
|
|
|
14.3.2011, 21:03
|
Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 50652

|
Доброго времени суток. Чиллер Air Blue MU LC\ST -41, планирую помимо прочего (замена фильтра- осушителя)промыть контур. Замену конденсатора не планирую. Подскажите пожалуйста : 1. Реально ли промыть замкнуты контур через сервисные порты? 2. Что предпочтительнее R-11 , R- 113 или R -141b? 3. Надо ли после промывки заполнять масло и сколько ( по регламенту компрессора или по массе)?
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 17)
|
14.3.2011, 21:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Утопленечег? 1. нереально 2. SOLKANE 365/227 87:13 3. Масло по смотровому стеклу или шильду компрессора
|
|
|
|
|
14.3.2011, 22:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 178
Регистрация: 20.12.2006
Из: армавир,краснодарский край
Пользователь №: 5282

|
УТОПИЯ,да и не к чему,все это мыть.Мыть,значит надо знать ,для чего?и не думаю,что установка работает лет эток 10,Меняй фильтра,и то когда это надо,ВСЕ ФРЕОНЫ обладают очень хорошим моющим эффектом,грязь(масло),если и есть,то в ресивере,редко в конденсаторе(надо установке отпахать ни один десяток лет,что бы продукты смазки отлажились в конденсаторе.
|
|
|
|
|
15.3.2011, 16:12
|
Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 50652

|
Спасибо!
Скажите пожалуйста , а если заправить систему промывочным фреоном, вместо осушителя впаять отделитель жидкости, прогнать фреон, слить гамно, долить масла и впаять новый осушитель? и подскажите, заказчик настаивает на замене старого фильтра осушителя ( меняли год назад) , это по уму ? в смотровом стекле фреончег чистый , цвет правда не разлядишь, сегодня планирую слить и посмотреть масло.
airwave Утопленечег?
Простите не совсем понял?
|
|
|
|
|
15.3.2011, 18:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Это значит воды в контуре до жопы. ОЖ это мысль! Одобрямс
|
|
|
|
|
15.3.2011, 19:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138

|
Присоединюсь с iluxiin125. Для промывки холодильного контура должна быть весомая причина. Фильтр тоже меняется по показаниям. Температурный перепад, желтое смотровое стекло, ремонтные работы, связанные с отрытием холодильного контура и т.п.
Сообщение отредактировал narkom - 15.3.2011, 19:08
|
|
|
|
|
15.3.2011, 19:16
|
Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 50652

|
Обнаружил - очевидно травит из по ниппеля порта высокого давления, как давно не знаю. Мог ли контур воздуха с влагой таким макаром насосаться? И повод ли это к замене осушителя?
|
|
|
|
|
15.3.2011, 20:44
|
Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 50652

|
И прошу прощения, возвращусь к вопросу №1: Реально ли промыть замкнуты контур через сервисные порты?
А что если баллон с промывкой азотом надавить в контур через один (НP)порт, а сливать в другой баллон через другой порт (LP)? Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
15.3.2011, 22:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 178
Регистрация: 20.12.2006
Из: армавир,краснодарский край
Пользователь №: 5282

|
Таким образом----нет.У тебя,что вода в системе,если,ДА,то смотри кожухотрубник(если его применяют в этой машине)Трубки часто текут,особенно если ещё и разморозили.
|
|
|
|
|
16.3.2011, 0:01
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
Если очень хочется промыть систему, то придется спороть компрессор и промыть отдельно. А остальное, подав жидкарь в НР-трубу, убедиться в том, что и так всё чисто. С учитыванием вылетающего масла.
|
|
|
|
|
16.3.2011, 6:52
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата(konsleon @ 15.3.2011, 22:16)  Обнаружил - очевидно травит из по ниппеля порта высокого давления, как давно не знаю. Мог ли контур воздуха с влагой таким макаром насосаться? И повод ли это к замене осушителя? т.е. вся причина для промывки контура?
|
|
|
|
|
16.3.2011, 8:07
|
Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 50652

|
Цитата(LordN @ 16.3.2011, 6:52)  т.е. вся причина для промывки контура? Да. А что Вы думаете относительно ниппеля. Воды контур мог насосаться? Повод ли это для замены фильтра-осушителя?
|
|
|
|
|
16.3.2011, 9:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(konsleon @ 15.3.2011, 19:16)  /// травит из по ниппеля порта высокого давления, //. Мог ли контур воздуха с влагой таким макаром насосаться? И повод ли это к замене осушителя? Ну сами подумайте, если травит с порта ВЫСОКОГО давления, как туда попадет воздух ??? Или Вы просто хотите попрактиковаться в промывке контура ? Тогда - вперед. Смотровое стекло показывает влагу ? На фильтре-осушителе есть перепад ? Если да - поменяйте фильтр. Если нет - оцените по перегреву/переохлаждениию, сколько фреона не хватает и дозаправьте, либо заправьте полностью заново.
|
|
|
|
|
16.3.2011, 11:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 211
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 45710

|
И если компрессор не сгорел то тем более нет смысла в промывании
|
|
|
|
|
18.3.2011, 6:55
|
Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 50652

|
Тут в инструкции прочел , что R22 refrigerant charge - для мой модели 0,8 кг. Это - полный объем заправки контура? или под эти подразумевается что-то другое?
|
|
|
|
|
22.3.2011, 11:19
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 16.2.2011
Пользователь №: 94752

|
charge-зарядка, заправка. Получается, что это норма заправки. Судя по всему промывать смысла нет, если конечно где-то не сидит скрытый касячок.
Сообщение отредактировал Roman72 - 22.3.2011, 11:27
|
|
|
|
|
9.5.2011, 8:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 28.3.2009
Из: Ижевск удмуртия
Пользователь №: 31254

|
а родным фреоном вам чего не моется то? наденьте пакет на В.Бл. чтоб не было обмена прикройте на 95% газовый порт на штуцер баллон с в паяным портом, и вся кака вылетит прям вам в баллон! фильтр вам тяжело или жалко сменить? а если мыть все то без дырки в дне компрессора не обойтися!
|
|
|
|
|
9.5.2011, 10:03
|
Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 1.5.2011
Из: Ашхабад
Пользователь №: 106073

|
Akela
Ну сами подумайте, если травит с порта ВЫСОКОГО давления, как туда попадет воздух ??? Или Вы просто хотите попрактиковаться в промывке контура ? Тогда - вперед. Смотровое стекло показывает влагу ? На фильтре-осушителе есть перепад ? Если да - поменяйте фильтр. Если нет - оцените по перегреву/переохлаждениию, сколько фреона не хватает и дозаправьте, либо заправьте полностью заново.
Полностью с вами согласен!
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|