Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Монтаж оборудования Ecoflam
Растыка
сообщение 21.12.2011, 11:25
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 89217



Господа специалисты! Откликнитесь, пожалуйста, кто сталкивался с установкой горелок Ecoflam мощностью 10 МВт. Есть несколько вопросов, касаемо запальной линии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 10)
lentyai
сообщение 21.12.2011, 22:49
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 16652



давайте вопросы, горелки все одинаковые. надо бы схему газовой линейки и состав газовой арматуры

Сообщение отредактировал lentyai - 21.12.2011, 22:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Растыка
сообщение 22.12.2011, 8:06
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 89217



Горелка 10МВт - поэтому должна присутствовать линия запала. В комплекте была маленькая рампа, которую к этой линии как раз и подцепили:

Рампа на горение используется Landis VGD 40.080 с устройством контроля герметичности (УКГ). УКГ имеет собственный насос и для проверки не использует алгоритм открытия клапанов. На рампе имеется отверстие 3/4", находящееся между клапанов.
Мною было предложено подключить запальную линию (Pilot line) к этому отверстию:

Так и сделали. Но при попытке сделать пуск горелки происходит следующее:
После проверки герметичности клапанов (а при таком расположении УКГ проверяет также клапан на запал) автоматика открывает сначала запальный клапан V3 на несколько секунд, а потом клапана рампы V1 и V2 одновременно. То есть получается, что во время открытия V3 в Pilot line нет газа!
Соответственно вопросы:
В чём ошибка?
Должны ли клапана рампы линии горения V1 и V2 открываться одновременно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lentyai
сообщение 22.12.2011, 11:17
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 16652



что то я в затруднении. инструкции у них на редкость тупые - там ничего нет. только в разделе запуск горелки написано что подается искра, через 3 сек открывается запальный клапан, через 6 сек основной. я могу только предположить, что если на пилотной линии 2 клапана и второй с регулировкой давления - то можно ее подключить к трубе до основных клапанов. хотя в проспекте на фото вроде пилотная линия взята от клапанов... в общем обращайтесь в представительство за разъяснениями. может толковая инструкция найдется

Сообщение отредактировал lentyai - 22.12.2011, 11:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Растыка
сообщение 22.12.2011, 11:28
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 89217



На фото пилотная линия взята с рампы по моей инициативе. Представительство вразумительных ответов не даёт. Они лишь говорят "Врезайте пилотную линию до рампы"... Но как тогда проверять герметичность клапанов запальной линии? Кстати перед клапанами на запальной линии стоит ещё регулятор (фото было сделано до его покупки)...
Такой вопрос. А клапана запальной линии необходимо проверять на герметичность? Или не обязательно? Где посмотреть?
И покажите, пожалуйста, где Вы нашли про открытие клапанов с разницей в 3 секунды? Может я чего пропустил...

Сообщение отредактировал Растыка - 22.12.2011, 11:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 22.12.2011, 14:18
Сообщение #6


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



to Растыка

Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления ПБ 12-529-03

5.9.7. [...] Врезка газопровода к защитно-запальным устройствам (ЗЗУ) горелок для газоиспользующих установок должна быть выполнена до предохранительных запорных клапанов (ПЗК).

Сообщение отредактировал tiptop - 22.12.2011, 14:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Растыка
сообщение 22.12.2011, 14:21
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 89217



О! Спасибо! Упустил этот момент. А по поводу контроля герметичности ЗЗУ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 22.12.2011, 14:43
Сообщение #8


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(Растыка @ 22.12.2011, 15:21) *
А по поводу контроля герметичности ЗЗУ?

"Режим безопасности - параноидальный" ? biggrin.gif

Вроде бы не появились ещё такие требования.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kipovec_kmv
сообщение 22.12.2011, 14:54
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 97550



Врезку делай между фильтром и клапанами V1 V2, по диаграмме клапан запальника открывается на 3 сек. потом должен сработать контроль запального пламени и открыться V1V2 на минимальную мощность горения, а проверять на герметичность не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lentyai
сообщение 23.12.2011, 19:22
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 16652



Цитата(kipovec_kmv @ 22.12.2011, 15:54) *
Врезку делай между фильтром и клапанами V1 V2, по диаграмме клапан запальника открывается на 3 сек. потом должен сработать контроль запального пламени и открыться V1V2 на минимальную мощность горения, а проверять на герметичность не надо.

проблема только в том что фильтр с клапанным блоком фланец к фланцу. надо наверно делать вставку между ними и туда врезаться. а вообще ecoflam жгёт конечно - ничего не написать в инструкции про монтаж газовой линейки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Растыка
сообщение 28.12.2011, 13:01
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 89217



Спасибо за понимание непонимания Экофлама. Из ситуации вышли следующим образом: Вместо заглушки на фланце рампы перед клапанами вкрунити переход 1/4"-1/2" и пустили шланг на пилотную линию. Медной трубкой соединили клапаны на рампе и клапаны на пилотной линии - это для того, чтоб устройство контроля герметичности проверяла также герметичность клапанов пилотной линии...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 15:20
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных