| 
	
		|   |  |  
	Ответов
(1 - 21)
	 
	
		|  | 
				  25.7.2012, 11:08 |  
		| 
 техник ОВ
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 3827
 Регистрация: 17.4.2007
 Из: Санкт-Петербург
 Пользователь №: 7201
 
 
 
  
 | 
				Цитата(Bornfly @ 25.7.2012, 11:25)  Делаю проект теплотрассы под железной дорогой. Длинна пересечения 50 метров. Трубы стальные диаметром 159 мм в ППУ изоляции. С двух сторон от пересечения по колодцу с задвижками. Глубина заложения 2-3 метра. Необходимо ли устройство попутного дренажа? Возможно ли проложить трубы в стальном футляре или необходимо устройство канала?  См. грунтовые воды в геологии. В канале.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  25.7.2012, 11:33 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 157
 Регистрация: 26.4.2010
 Из: Санкт-Петербург
 Пользователь №: 54128
 
 
 
  
 | 
				Канал прокладывается при возможности производить работы открытым способом, поэтому в вашем случае только футляр, хоть в старом снипе ТС и сказано до 40 метров, а у вас 50, футляр- идеальный вариант! Футляр  с изоляцией типа ВУ и с защитой от электрокорозии (если требуется)! Попутный дренаж не нужен! И сделать 100% контроль сварных соединений методом радиографирования перед тем как засунуть трубу в футляр, пропишите в ПЗ!Да, и с двух сторон не по колодцу, а по камере с задвижками! И в нижней точке ввел бы футляр в камеру и сделал бы в него врезку трубопровода без арматуры и вывел бы врезку в дренаж тепловой камеры!!!
 
 И у меня вопрос, у вас компенсация 50 метров трубы предусмотрена?
 
 Сообщение отредактировал grigoriy198525 - 25.7.2012, 11:41
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  25.7.2012, 12:53 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 56
 Регистрация: 10.4.2012
 Пользователь №: 146936
 
 
 
  
 | 
				Большое спасибо за ответ! Проектирую теплотрассу впервые, до этого занималась наружным водопроводом. Поэтому извиняюсь за глупые вопросы.   До пересечения с железной дорогой теплотрасса проложена над землей, на бетонных блоках. затем опускаемся вниз и устанавливаем задвижку. Обязательно ли устраивать камеру? Можно ли установить железобетонный колодец?  Не совсем понимаю каким образом устроить спуск воды из теплосети и куда эту воду сбросить? В пространстве ограничена. Рядом только железобетонные лотки, проложенные на глубине 0,7 от земли. Насчет компенсатора тоже вопрос, где установить?    На данный момент просчитываю варианты. Может вариант эстакады над путями будет лучше...
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  25.7.2012, 13:07 |  
		| 
 техник ОВ
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 3827
 Регистрация: 17.4.2007
 Из: Санкт-Петербург
 Пользователь №: 7201
 
 
 
  
 | 
				Цитата(grigoriy198525 @ 25.7.2012, 12:33)  1.Канал прокладывается при возможности производить работы открытым способом, поэтому в вашем случае только футляр2. Попутный дренаж не нужен!
 3. Да, и с двух сторон не по колодцу, а по камере с задвижками! И в нижней точке ввел бы футляр в камеру и сделал бы в него врезку трубопровода без арматуры и вывел бы врезку в дренаж тепловой камеры!!!
 1. А типа для горизонтально-направленного бурения у ж/д разрешение не требуется. 2. Это где это написано?  3. Чушь - а потом камеры разбирать, чтобы сети переложить, написано же запорную с двух сторон в радиусе 100м от границы, если на этом расстоянии нет камер тогда одну можно заложить (по уклону), а с другой ковер 4. Дренаж футляра - и чё согласовывают эту шляпу? И вообще нормы вам не дадут нарушить, если тсо-шники пропустят, то ж/д рачком вас, да и экспертизе не докажете. Цитата(Bornfly @ 25.7.2012, 13:53)  Большое спасибо за ответ! Проектирую теплотрассу впервые, до этого занималась наружным водопроводом. Поэтому извиняюсь за глупые вопросы.   До пересечения с железной дорогой теплотрасса проложена над землей, на бетонных блоках. затем опускаемся внизИпать... Вы СНиП читали - "Прокладка тепловых сетей при пересечении железных дорог общей сети, а также рек, оврагов, открытых водостоков должна предусматриваться, как правило, надземной."?
				Сообщение отредактировал ivan-l-ing - 25.7.2012, 13:08 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  25.7.2012, 13:26 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 56
 Регистрация: 10.4.2012
 Пользователь №: 146936
 
 
 
  
 | 
				Ипать...Вы СНиП читали - "Прокладка тепловых сетей при пересечении железных дорог общей сети, а также рек, оврагов, открытых водостоков должна предусматриваться, как правило, надземной."?
 [/quote]
 
 ivan-l-ing все прочитано. Но вариант подземной прокладки под жд путями никто не отменял. На бетонных блоках теплотрасса только до пересечения с путями.
 Согласование с экспертизой не будет. Все делается для собственных нужд на производственной базе.
 
 
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  25.7.2012, 13:30 |  
		| 
 техник ОВ
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 3827
 Регистрация: 17.4.2007
 Из: Санкт-Петербург
 Пользователь №: 7201
 
 
 
  
 | 
				Цитата(Bornfly @ 25.7.2012, 14:26)  ivan-l-ing все прочитано. Но вариант подземной прокладки под жд путями никто не отменял. На бетонных блоках теплотрасса только до пересечения с путями. Согласование с экспертизой не будет. Все делается для собственных нужд на производственной базе.
 Тады можете не сравнивать - надземно дешевле и проще, особенно если в границах пром площадки + по эстакаде можно и другие инж ком пустить.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  25.7.2012, 13:33 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 157
 Регистрация: 26.4.2010
 Из: Санкт-Петербург
 Пользователь №: 54128
 
 
 
  
 | 
				1. СпецЫЫЫЫалист, причем тут разрешениеи возможность производить работы не нарушая полотно ж/д???!!!! В любом случае согласовывать надо, даже надземную!!!2. Это прописан в документах на которые Ты должны опираться при проектировании, а именно в СП 41-105-02!!!
 3. Чушь- запроектировать так, чтоб пришлось камеру разбирать при реконструкции!!! Умный человек сделает иначе!
 4. Ты, судя по всему, не ходишь в экспертизу,  это за тебя делает ГИП! поэтому про рачка и все остальное, спроси у гипа!
 
 Теперь по теме, надземный вариант конечно лучше, тем более, что компенсацию, как я понял, вы не предусматрривали
 
 Сообщение отредактировал grigoriy198525 - 25.7.2012, 13:38
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  25.7.2012, 13:42 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 56
 Регистрация: 10.4.2012
 Пользователь №: 146936
 
 
 
  
 | 
				Компенсация предусмотрена на прямолинейном надземном участке с помощью сильфонников. Просто насчет компенсации под землей еще не успела подумать. Начальство как всегда просит разработать несколько вариантов, а потом выбрать. Приходится ломать голову    |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  25.7.2012, 14:07 |  
		| 
 техник ОВ
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 3827
 Регистрация: 17.4.2007
 Из: Санкт-Петербург
 Пользователь №: 7201
 
 
 
  
 | 
				Цитата(grigoriy198525 @ 25.7.2012, 14:33)  3. Чушь- запроектировать так, чтоб пришлось камеру разбирать при реконструкции!!! Умный человек сделает иначе! А что злитесь-то? Где смысл в двух камерах? И если не секрет у кого конкретно в ТСО вы дренаж футляра согласовали (так чисто звякнуть, спросить, новым опытом обзавестись)? И кстати если эта производственная база для собственных нужд юзает и ж/д, то скорее всего она у нее на балансе и согласовывать ничего не потребуется.
				Сообщение отредактировал ivan-l-ing - 25.7.2012, 14:13 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  25.7.2012, 14:22 |  
		| 
 ТС
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 8435
 Регистрация: 28.7.2010
 Из: Москва и рядом
 Пользователь №: 66391
 
 
 
  
 | 
				Надземно таки лучше.Не, ну если кому-то надо "как бы потратить" деньги, то можно и подземно.
 В Москве за футляр в 50м расстреляют.
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  25.7.2012, 14:50 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 157
 Регистрация: 26.4.2010
 Из: Санкт-Петербург
 Пользователь №: 54128
 
 
 
  
 | 
				Цитата(Bornfly @ 25.7.2012, 14:42)  Компенсация предусмотрена на прямолинейном надземном участке с помощью сильфонников. Просто насчет компенсации под землей еще не успела подумать. Начальство как всегда просит разработать несколько вариантов, а потом выбрать. Приходится ломать голову  Сильфонник при надземке, зачем???? Нет возможности сделать П или повороты трассы???, или опыта не хватает? Будете делать направляющие опоры для сильфона??? Я так и понял что компенсацию 50 метров 150 трубы в футляре вы не предусматрели, проблематично!! При надземной прокладке эту проблему можно решить само собой! Цитата А что злитесь-то? Где смысл в двух камерах? И если не секрет у кого конкретно в ТСО вы дренаж футляра согласовали (так чисто звякнуть, спросить, новым опытом обзавестись)?И кстати если эта производственная база для собственных нужд юзает и ж/д, то скорее всего она у нее на балансе и согласовывать ничего не потребуется.
 Я бы не загонял 150 кран под ковер, тем более не видя трассировки! а камера - 100% вариант хоть немного и дороже, камера будет минимальная!!! Если аббревиатура ТСО-теплоснабжающая организация, то их в Питере по меньшей мере 3 и наврядли мы работаем с одними и теме же!
				Сообщение отредактировал grigoriy198525 - 25.7.2012, 15:01 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  25.7.2012, 15:17 |  
		| 
 техник ОВ
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 3827
 Регистрация: 17.4.2007
 Из: Санкт-Петербург
 Пользователь №: 7201
 
 
 
  
 | 
				Цитата(grigoriy198525 @ 25.7.2012, 15:50)  Я бы не загонял 150 кран под ковер, тем более не видя трассировки! а камера - 100% вариант хоть немного и дороже, камера будет минимальная!!!Если аббревиатура ТСО-теплоснабжающая организация, то их в Питере по меньшей мере 3 и наврядли мы работаем с одними и теме же!
 Это почему же не стали бы кран под ковер загонять, вам ведь не потребовалось дополнительной информации, чтобы дать заключение о дренаже???  ТК 1,8*1,8*2 - от 60тыщ, ковер 325 - 3 тыщи + работы, а вы вкурсах сколько стоит работа крана? Чужие денежки считать надо, вон человек сравнивает подземку с надземкой, а вы ему про немного дороже. Про ТСО - поэтому и спрашиваю фамилию.
				Сообщение отредактировал ivan-l-ing - 25.7.2012, 15:20 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  25.7.2012, 15:25 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 56
 Регистрация: 10.4.2012
 Пользователь №: 146936
 
 
 
  
 | 
				Цитата(grigoriy198525 @ 25.7.2012, 15:50)  Сильфонник при надземке, зачем???? Нет возможности сделать П или повороты трассы???, или орпыта не хватает? Будете делать направляющие опоры для сильфона???Я так и понял что компенсацию 50 метров 150 трубы в футляре вы не предусматрели! При надземной прокладке эту проблему можно решить само собой!
 Есть прямой участок длинной 120 метров. Впринципе есть возможность сделать П образный компенсатор. Опыта в этом вопросе нет, поэтому и консультируюсь! Приблизительно план выглядит так
				
				
				
 
	Прикрепленные файлы
	
		 11.pdf  ( 12,16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 117   |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  25.7.2012, 15:36 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 157
 Регистрация: 26.4.2010
 Из: Санкт-Петербург
 Пользователь №: 54128
 
 
 
  
 | 
				Цитата(ivan-l-ing @ 25.7.2012, 16:17)  Это почему же не стали бы кран под ковер загонять, вам ведь не потребовалось дополнительной информации, чтобы дать заключение о дренаже??? ТК 1,8*1,8*2 - от 60тыщ, ковер 325 - 3 тыщи + работы, а вы вкурсах сколько стоит работа крана? Чужие денежки считать надо, вон человек сравнивает подземку с надземкой, а вы ему про немного дороже. Про ТСО - поэтому и спрашиваю фамилию.
 Да почитайте наконец СП по тепловым сетям, найдите там нужный пункт и прочитайте, па потом подумайте, нужна в этом случае дополнительная инфа или нет, хотя бы для собственного развития, Вам же проектировать дальше или делать буду так как привык и нравится????? Вы еще и считате плохо, коверов там будет минимум 2! + посмотрите различие в стоимости предъизолированного крана с удлиненным штоком с ручкой на 2-3 метра  и простого голого крана! А по поводу техники, у нас не арендная, копает по себестоимости!  Чужие денежки считать неприлично!
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  25.7.2012, 15:45 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 157
 Регистрация: 26.4.2010
 Из: Санкт-Петербург
 Пользователь №: 54128
 
 
 
  
 | 
				Цитата(Bornfly @ 25.7.2012, 16:25)  Есть прямой участок длинной 120 метров. Впринципе есть возможность сделать П образный компенсатор. Опыта в этом вопросе нет, поэтому и консультируюсь!Приблизительно план выглядит так
 Трудно разобрать что вы там сбросили, всех неподвижек и расстояний нет! Не вижу величину углов поворота на Z-ке, надеюсь вы ее просчитали и компенсировать будет! Зачем сильфонник смещен к неподвижке, поставьте посередине, обычно так делают, при смещении к той или иной неподвижке дополнитеолтьные коэффициенты на компенсирующая способность!!А лучше сделайте П образник посередине! Почему опуск на эстакаде, так и не понял!
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  25.7.2012, 16:04 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 56
 Регистрация: 10.4.2012
 Пользователь №: 146936
 
 
 
  
 | 
				Углы поворота 135 град.Эстакада существующая. Делаю присоединение на этой эстакаде к сущ. теплотрассе и опускаюсь вниз на 5 метров, затем прокладываю пути вдоль железной дороги.
 А в чем минусы сильфонного компенсатора в сравнении с П образным?
 
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  25.7.2012, 16:10 |  
		| 
 ТС
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 8435
 Регистрация: 28.7.2010
 Из: Москва и рядом
 Пользователь №: 66391
 
 
 
  
 | 
				Цитата(grigoriy198525 @ 25.7.2012, 16:45)  ... поставьте посередине, обычно так делают, при смещении к той или иной неподвижке дополнитеолтьные коэффициенты на компенсирующая способность!! Кхм...  В Москве обычно со смещением к одной из неподвижек... А что за коэффициенты?
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  25.7.2012, 16:32 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 157
 Регистрация: 26.4.2010
 Из: Санкт-Петербург
 Пользователь №: 54128
 
 
 
  
 | 
				У тульских комп-в написано, что их ставят при всех видах прокладки ближе к неподвижке, кроме бесканальной, может в москве их и используют!!Уточнение, что при смещении СК от оси нужно учитывать коэффициенты видел у Металкомпа, их ставлю,  сейчас не нашел где, но помню точно, что было поэтому ставлю всегда посередине!
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  25.7.2012, 22:55 |  
		| 
 ТС
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 8435
 Регистрация: 28.7.2010
 Из: Москва и рядом
 Пользователь №: 66391
 
 
 
  
 | 
				Да, нет, компенсаторы питерские, как выяснили тут недавно, НПО Компенсатор, КСО.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  26.7.2012, 10:53 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 56
 Регистрация: 10.4.2012
 Пользователь №: 146936
 
 
 
  
 | 
				Прошу прокомментировать схему. Возможен ли вариант прокладки теплотрассы по периметру здания на высоте 6 метров?
				Сообщение отредактировал Bornfly - 26.7.2012, 10:54   |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  26.7.2012, 14:32 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 157
 Регистрация: 26.4.2010
 Из: Санкт-Петербург
 Пользователь №: 54128
 
 
 
  
 | 
				Если есть к чему крепиться в этом здании, соблюдается компенсация, и территория не детских и остальных тяжелых учреждений, то проблем не вижу!Но я бы бросил туда пластик на такой диаметр под землю, если температура позволяет и давление, уж очень там мало коммуникаций!
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
 
	
		|  |   |  
	1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0  
 
 |  | 
                Реклама          
         
 ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274 
 Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
 ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
 Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
 
                Последние сообщения Форума 
                   
                 
 
 
 
 |