Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> защита от обледенения рампы автостоянки, нужно решение
AAANTOXA
сообщение 8.9.2012, 14:24
Сообщение #1


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



есть автостоянка многоэтажная с дырками в стенах вместо окон. неотапливаемая тобишь.
с улицы на первый этаж есть пандус некий тоесть вьезд автомобиля по подьему . у нас его называют РАМПОЙ.
вообщем есть дадача - обеспечить отсутствие намерзания льда на этом пандусе
так как авто например заезжает с улицы где дождик или слякоть - пандус намокает а ночью или просто в тени это прихватывает мороз - авто уже не заедет. или заедет в стену .
предложил ГИПу 2 варианта
1) теплый пол на этом пандусе - нет говорит нельзя ибо бетон от этого растрескается (нагрев/охлаждение) .
2) над пандусом вешаем онфракрасные нагреватели
- возражений нет . вопрос как посчитать требуемую мощность .
- кто сталкивался с этой проблемой - подскажите как она обычно решается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 14)
alexius_sev
сообщение 8.9.2012, 14:27
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 79559



про дворников ...нее...не слышал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 8.9.2012, 14:41
Сообщение #3


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



дворник что должен тепловой пушкой сушить этот пандус что-ли причем независимо от времени суток?
поумнее что мог сказать - не не слышал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexius_sev
сообщение 8.9.2012, 14:45
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 79559



Видел железную сетку кладут по пути колес,но об отоплении пандуса... не не слышал.мое предложение поумнее чем ваши:теплый пол и инфрлкрасник
..еще дренажный путь отопить не забудте
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexius_sev
сообщение 8.9.2012, 22:04
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1997
Регистрация: 4.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 79559



и скажите всей инфроструктуре автомобильных дорог, что бы они взяли вашу тепловую пушку и отапливали лед вместо хим реагентов

Сообщение отредактировал alexius_sev - 8.9.2012, 22:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 8.9.2012, 23:30
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 20871
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(AAANTOXA @ 8.9.2012, 14:24) *
1) теплый пол на этом пандусе - нет говорит нельзя ибо бетон от этого растрескается (нагрев/охлаждение) .
2) над пандусом вешаем онфракрасные нагреватели
- возражений нет . вопрос как посчитать требуемую мощность .

1. Бетон нагревается на несколько градусов выше 0, поэтому не растрескается, но температурные швы всё равно нужны.
2. возможный вариант.
И в 1 и во 2 варианте включение от датчика обледенения
Мощность до 300 Вт/м2.....
При этом как бетон пандуса так и инфракрасный нагрев не обязательно по всей площади - достаточно растопить колею.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 8.9.2012, 23:33
Сообщение #7


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



2 alexius_sev : я задал конкретный вопрос . ответа вы не знаете . не засоряйте тему .
на машине ездите ? видили как фура на подьеме вынуждена остановится и потом не может врезть в подьем - колеса проскальзывают по гололеду. иногда тоже самое случается и с легковушками . но им на дороге проще - они по инерции могут подьемчик преодолеть.
вот чтобы полностью исключить эту проблему нужно узнать как она решается в других паркингах.
в тех паркингах что я проектировал до того такой проблемы небыло - они были отапливаемые и пандуса сразу перед вьездом небыло - авто сначало проезжало хоть 10 м по отапливаемому пространству а потом был пандус.
задача поставлена заказчиком. я ему сейчас пойду и скажу "вы знаете тут некий alexius_sev считает что вы должны будете нанять дворников которые будут круглосуточно дежурить в этом паркинге и счищать скребками наледь ... а ваше требование обогревать пандус он считает нецелесообразной дуростью"
ответ зака сами можете себе придумать...

Сообщение отредактировал AAANTOXA - 8.9.2012, 23:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 8.9.2012, 23:41
Сообщение #8


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



Цитата(jota @ 9.9.2012, 0:30) *
1. Бетон нагревается на несколько градусов выше 0, поэтому не растрескается, но температурные швы всё равно нужны.

да я вообще не знаю почему он должен растрескаться... бетоны разные бывают же ... можно этот кусок сделать каким нибудь таким который не трескается но это решают архи ... вообщем этот вариант еще обсудим с ними. электрический теплый пол мне больше всего нравится - меньше проблем проще регулировать.
Цитата(jota @ 9.9.2012, 0:30) *
2. возможный вариант.
И в 1 и во 2 варианте включение от датчика обледенения
Мощность до 300 Вт/м2.....
При этом как бетон пандуса так и инфракрасный нагрев не обязательно по всей площади - достаточно растопить колею.

о! про колею я не подумал - можно секономить минимум 50% по сравнению с нагревом всей площади.
с инфракрасником правда это не прокатит - просто вешаем один - два нагревателя над этим пандусом.
вот как считать хотябы примерную мощность ?
почему до 300 ? почему не 100 или не 1000 ?
можно например взять 1 кв м слой бетона толщиной 5 см и нагреть его от - 30 до +3 ...
но почему 5 см ? можно и 1 см взять... ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 8.9.2012, 23:54
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 20871
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(AAANTOXA @ 8.9.2012, 23:41) *
но почему 5 см ? можно и 1 см взять... ))

biggrin.gif
5 см с арматурой тоже мало. Не забывайте про вес автомобиля распределённый на небольшие поверхности контакта колёс.
Потом потери тепла конвекцией в воздух, и вниз....
Хотя, если брать тонкий замоноличенный электрокабель, то толщина может быть и меньше
Погуглите: антиобледенение-вот первое попавшееся http://www.freezstop.ru/solutions/areas-heating/

Сообщение отредактировал jota - 8.9.2012, 23:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 9.9.2012, 0:03
Сообщение #10


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



нет я имею ввиду именно расчет мощности :
имеем 1 кв м толщиной 1 см . знаем теплоемкость бетона. разность температур - 30 + 5 . получаем ХХ квт.ч
а то что будет до какой-то температуры прогреваться весь тот обьем бетона что ниже 1 см и воздух нагреваться - так это нас не интересует - нам же надо нагреть только поверхность...
это тогда для расчета инфракрасника.
а для теплого пола - да придется изначально рассчитывать прогрев более толстого слоя так как кабель на 1 см не заложишь.
-------
да - яндекс то я еще не спросил )

Сообщение отредактировал AAANTOXA - 9.9.2012, 0:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 9.9.2012, 0:25
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 20871
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Забыли, что для фазового перехода лёд-вода, вода-пар, нужно на порядок больше тепла, чем просто на подогрев массы....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 9.9.2012, 0:46
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 33336
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



На неотапливаемой стоянке греть- это греть улицу. Укрыть крышей и стенками от непосредственного попадания дождя и снега на дорогу(пол) пандуса. И второе есть краска с крошкой каменной- сцепление у неё очень неплохое для резины, даже при минусах и мокрости.
И еще перед пандусом этим лежачего полицейского сделать и решетку трапа-(на всю ширину проезда) что б машинка стряхнула с себя воду и снег подпрыгнув и спрыгнув с него. Но вот заводские есть такие , те не годятся, они плавные слишком, нужен именно что б тряхнуло машинку, с краями покруче. А вот уже что б возле полицейского не намерзало, вот там греть кабелем и поддон сборной решотки тоже греть.Это как края скатных крыш для противососулькового исполнения в плане мощности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 9.9.2012, 1:10
Сообщение #13


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44721
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



А если греть не бетон, а плитку?
На Тверской греют тротуар перед мэрией -вроде не трескается потому как плитка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 9.9.2012, 1:39
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 33336
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



А на Красной площади вообще не греют и льда нет. уклона хватает. Но булыжник для авто скользкий слишком будет при уклонах пандуса. А вот та краска с гравийной крошкой упомянутая, та даст сливаться и еще она несколько несмачиваемая,но главней укрыть от попадания прямых осадков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 11.9.2012, 9:31
Сообщение #15


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



ага теплый пол не подходит по причине того что (со слов ГИПа) там конструкция этого пандуса - металлическая а на ней 8 см стяжка и все . он грит что при такой толщине стяжки она непременно потрескается если делать тепл пол. так что считаем инфракрасники
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:33
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных