Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Чиллер Mcquay, ошибка 014
gorcha
сообщение 30.9.2012, 21:55
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665



Уважаемые Профи,прошу откликнуться-кто сталкивался с ошибкой <014 >"No Oil Run Alarm".Появляется на чиллере Daikin EWWD 750BJYNN он же McQuay PFS на R134a независимо от продолжительности работы(6часов),но чаще в первые 5-10минут,на первом и на втором контуре.Сделано:1 Проверка масляных фильтров на предмет загрязнения путём измерения падения давления на нём.2 Возвращено масло со дна испарителя(если оно там было) 3 Уровень фреона и масла в норме.4 Неконденсирующих примесей нет. 5 Отношение P нагнетания к P испарителя >2. 6) P масла >6 бар.7)Струйные насосы работают нормально.Чиллеру 5лет,исправно работал первые полгода,затем ошибка начала выскакивать на 2-ом контуре,а через год и на 1-ом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть тему
Ответов (1 - 29)
emin699
сообщение 30.9.2012, 23:07
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



конденсатор когда-нибудь промывался?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gorcha
сообщение 1.10.2012, 7:49
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665



Конденсатор- кожухотрубный,нет ни разу не промывался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gorcha
сообщение 1.10.2012, 8:03
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665



P.S. Как выяснилось конденсатор чиллера первоначалльно(год-полтора)работал на воде,а потом перешли на раствор гликоля,но чиллер продолжал вырубаться по этой ошибке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 1.10.2012, 8:04
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Если не тяните этот чиллер и не понимаете, как он работает и почему вылетает авария по маслу, позовите лучше специалиста по винтам. Дешевле выйдет.

Сообщение отредактировал airwave - 1.10.2012, 8:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gorcha
сообщение 1.10.2012, 8:12
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665



2 airwave,напишите в личку во сколько обойдётся диагностика или ремонт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 1.10.2012, 8:22
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Если я правильно понял, после появления ошибки на втором контуре, решили перейти на гликоль? А что за вода у Вас там полтора года крутилась, проточная из водопровода или из градирни?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gorcha
сообщение 1.10.2012, 8:28
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665



Наводе из градирни.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 1.10.2012, 11:08
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(gorcha @ 1.10.2012, 9:12) *
2 airwave,напишите в личку во сколько обойдётся диагностика или ремонт?


Контакт отправил в личку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gorcha
сообщение 2.10.2012, 9:11
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665



Господа Сервисники,неужели никто не сталкивался с этой ошибкой,нет версий по её устранению?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 2.10.2012, 11:10
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



RFTM.
Больше добавить нечего. Или пост #5 от airwave.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 2.10.2012, 11:29
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



gorcha, нет другого пути, кроме того, который я вам указал. Вы его теряете и чем раньше позвоните Диме и договоритесь о сумме, тем меньше будет у вас расходов в дальнейшем.
Лично я не ковыряюсь во внутренностях винтовых компрессоров, после того, как кривые руки запустили чиллер и винт начался сыпаться.
У меня стартапе есть похожая машина, так там с тепловой нагрузкой просто беда и EXV настроить не дают, пароль понимаешь для настройки - эта пипец какая тайна. По дефолту в контроллере перегрев на всасе 3 К.
Я просто запретил иксплуатировать этот чиллер, во избежание похожих проблем с маслом, сателитами и пр. фигней.
Хотя официальный сервис дает добро и говорит, что параметры супер. Не парьтесь, усе будет тип топ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sermen
сообщение 2.10.2012, 13:08
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217



Цитата(gorcha @ 30.9.2012, 22:55) *
Сделано:1 Проверка масляных фильтров на предмет загрязнения путём измерения падения давления на нём.


и?

Цитата(gorcha @ 30.9.2012, 22:55) *
Возвращено масло со дна испарителя(если оно там было) .


Это как? Вы вернули масло и не знаете было оно там или нет?
Проделали описаную в мануале процедуру и не не поняли?

Цитата(gorcha @ 30.9.2012, 22:55) *
Струйные насосы работают нормально.


Как проверяли?
На что работает чиллер, какие параметры должен держать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gorcha
сообщение 2.10.2012, 14:20
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665



ответ to sermen
Параметры испарителя-придерживаться t вых=5,tвх=12 по воде;конденсатор tвх=25 tвых=32 по гликолю.
Задача струйных насосов(по одному на контур)выносить масло,скапливащее на дне испирителя.Проверял их работу по глазку на трубопроводе и по температуре той части компрссора,куда эта труба входит-корпус холодный.

Это как? Вы вернули масло и не знаете было оно там или нет?
Проделали описаную в мануале процедуру и не не поняли?

Ответ-Да,как в мануале.Проделал,чтобы отбросить эту причину.
По величине перепада давления (~0,5 бар)определил,что масляный фильтр не загрязнён.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sermen
сообщение 2.10.2012, 15:27
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217



Цитата(gorcha @ 30.9.2012, 22:55) *
3 Уровень фреона и масла в норме.


Какой уровень масла в момент срабатывания защиты?

t вых=5,tвх=12 по воде;конденсатор tвх=25 tвых=32 , это проектные данные или то что реально на объекте?

Сообщение отредактировал sermen - 2.10.2012, 15:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gorcha
сообщение 2.10.2012, 18:18
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665



На каждом компрессоре стоит датчик уровня масла hbso1,свечение красных светодиодов которого во время работы указывает на достаточный уровень масла в картере компрессора(моё мнение).Как только светодиоды гаснут,спустя 30сек. чиллер останавливается по этой ошибке.Так вот:во время работы независимо от того горят светодиоды или нет и независимо,компрессор вышел ли на полную мощность,уровень масла в глазках маслоотделителя и трубопроводе никогда не опускается среднего уровня.Спецы из Daichi и меняли датчики местами(это когда на одном контуре была ошибка) и доливали масло-безрезультатно.
t вых=7,tвх=12 по воде;конденсатор tвх=25 tвых=32 , это проектные данные .При работе разница на конденсаторе держится в пределах 4-6 градусов,начиная с 18 и так до t вых=40,тут вступает в работу драйкулер.На испарителе следующее:в начале tвх=tвых=~15 град,затем сохраяя tвх-tвых=~3град приближается к проектным т.е. к уставке.Замечено,чем ближе к уставке tисп.вых=7град,тем чаще остановка по ошибке.
В мануале одной из первых причин остановки по этой ошибке указывается перезаправка хладагентом(объясните связь please).Судя по глазкам на испарителе и на конденсаторе и данным на дисплее перезаправки нет.Тем не менее слил 10 кг фреона-не помогло,заправил обратно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sermen
сообщение 3.10.2012, 9:23
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217



Связь с количеством прямая, как недостаточное количество, так и переизбыток фреона приводит к нарушениям в работе масляной системы.
То что останавливается при низкой температуре или маленькой нагрузке это логично.
Доливали масла? зачем это делать если уровень в норме и утечек масла нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gorcha
сообщение 3.10.2012, 16:12
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665



То,что свяэь прямая и приводит к нарушениям масляной системы,сказано и в мануале,мне интересно логическое объяснение так сказать <на пальцах>.
Как написано в #16 доливали масло люди из DAICHI 2-3 года назад.
На форуме мне бы помогли обоснованные идеи по устранению <No Oil Run Alarm>.Ну да,сначала, если знать причины из-за которых ошибка 014 возникает.
Best regards.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gorcha
сообщение 3.10.2012, 17:08
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665



Для тех,кто следит за темой,добавлю,что,когда переходили на гликоль,то поставили насос с двигателем мощностью 30-35kWt и балансировочный клапан то ли на байпасе то ли на одной из труб(извините за память и невнимание к этому).
В руководстве по экспл. сказано:
Масляный поток обеспечивается за счет перепада между давлением испарения и давлением конденсации. Принимая во внимание, что разница давлений зависит от температур охлаждающей и охлаждаемой воды на этапе запуска чрезвычайно важно довести разницу температур до требуемого уровня в максимально сжатые сроки, в процессе этого должен осуществляется контроль температуры охлаждающей воды.
В целях обеспечения требуемой разницы давлений агрегаты серии PFS “B” оснащаются модулирующим клапаном протока воды. Клапан установлен на выходе из конденсатора и управляется аналоговым сигналом контроллера в зависимости от соотношения величин давления конденсации и испарения.

Клапан у нас-тип <батерфляй>,привод на нём Siemens GIB163.1E.Управляя бабочкой контроллер должен обеспечить Press ratio от 1,4 при малой нагрузке и не меньше 1,8 при 100%(по теории).На дисплее это прослеживается и подтверждается(даже вместо 1,8 имеем больше 2).Тем не менее,подозреваю,что поток воды через конденсатор не поддаётся точному регулированию из-за большой мощности двигателя,хотя давление в гликолевом контуре =4 bar.
Прошу поделиться вашими соображениями,коллеги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 4.10.2012, 0:58
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Измеряйте расход на испарителе, смотрите как просядает давление конденсации после включения драйкулеров. Делайте выводы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gorcha
сообщение 4.10.2012, 9:23
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665



Если имеется ввиду расход на испарителе по воде, то полагаю,что это величина CONSTANT (буду огорошен,если не так).Если расход по фреону,то кипение фреона происходит до последнего ряда трубок воды в испарителе(в идеале кипение должно перехлёстывать этот ряд).Тут смущает седующий нюанс:при запуске чиллера параметр Disch.SH(перегрев на нагнетании,что означает Discharge temperature минус Saturated discharge pressure)при100% мощности должен лежать в пределах 8-12град,здесь же он опускается сначала до минус2,3,4,5(каждый раз по разному) затем приближается к <как должно быть>,а ошибка выскакивает в любой момент.
Просядание давления конденсации не происходит(держится в пределаз 6-8bar).Драйкулер работал один раз,это ,когда была проделана операция по извлечению масла со дна испарителя.Тогда чиллер проработал непрерывно 4часа потом 2 часа с драйкулерами и встал по ошибке. А так работает 5-15 минут и No Oil Run Alarm.

Сообщение отредактировал gorcha - 4.10.2012, 9:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 4.10.2012, 10:29
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(gorcha @ 4.10.2012, 12:23) *
Если имеется ввиду расход на испарителе по воде, то полагаю,что это величина CONSTANT (буду огорошен,если не так).


Расход охлаждаемой жидкости - это ПЕРВОЕ, что надо измерять на чиллере. Со временем он уменьшается по ряду причин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 4.10.2012, 11:31
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Ишь ты...а на что он работает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gorcha
сообщение 4.10.2012, 12:57
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665



Цитата(RusBuka @ 4.10.2012, 12:31) *
Ишь ты...а на что он работает?

to RusBukа
извините ,если вопрос ко мне,то не понял.
to SSA
ПЕРВОЕ,как Вы пишите и как Я пониманию делается на стадии проектирования,а именно:исходя из мощности чиллера,объёма и пропускной способности испарителя и аккумуляторного бака(если имеется) по диаграмме подбирается движок с насосом,которые вкупе с манометрами,термометрами,фильтром,клапанами и реле протока образуют гидроконтур.Как можно заметить,измерение расхода воды (30литр или130литр в сек)не производится,а лишь с помошью настроенного реле протока или диф.реле давления контролируется,чтобы расход не упал ниже min.А изменяется он~на 1% при изменнении t воды между10-20 град.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 4.10.2012, 13:26
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Спросим попроще, что он охлаждает и какая у него тепловая нагрузка...есть ли вообще теплосъем. Если у вас нет дифманометров и балансировочников на системе, то расход можно замерить ультразвуком.
пы.сы. судя по параметрам работы быстрее увольняйтесь от туда. Ну либо вызывайте спецов (Николай вам в личку кидал контакты)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gorcha
сообщение 4.10.2012, 14:02
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665



to RusBuka
Он охлаждает воду,которая поступает на два теплообменника приточных вентиляторов,а насчёт увольнения,я ещё немножко <<понежусь>> с Вашего позволения конечно.Чьи параметры имелись ввиду,мои или чиллера?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 4.10.2012, 14:41
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Честно сказать я бы прям сейчас начал бежать...Имелось ввиду те крохи информации что вы дали по работе чиллера.

пы.сы. кстати обманите реле, поставте камеру с трансляцией потока по стриму, я думаю это шоу соберет довольно много народа. Попкорн начнёт уничтожаться пачками с появлением хрюкающих звуков.

Сообщение отредактировал RusBuka - 4.10.2012, 14:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gorcha
сообщение 4.10.2012, 14:50
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665



To RusBuka
Благодарю Вас за участие в диспуте.Regards smile.gif

Сообщение отредактировал gorcha - 4.10.2012, 14:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 4.10.2012, 15:01
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Просто в 2х ваших последних сообщениях есть информация. которой достаточно для того что бы понять что происходит. Если не понимаете, и вашей ответственности нет, то готовьте черный костюмчик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gorcha
сообщение 4.10.2012, 15:10
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665



Чёрного нет,есть строго английский в крапинку,подойдёт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 2:13
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных