Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Вентиляция подземного автопаркинга., Где можно уменьшить затраты?
nemberg
сообщение 10.4.2013, 16:08
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 53193



Добрый день Уважаемые коллеги! Имеется существующий автопаркинг на 700 автомобилей. Рассматриваем общеобменную вентияцию, сделали предварительный проект, все параметры взяты согласно нормативным документам (150 м3/ч с автомашины, либо 2-х кратный воздухообмен), но хотелось где нибудь удешевить. Кто сталкивался, например использовать какой либо расчет понижения, т.к. все автомобили работать одновременно не будут? или другой вариант?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 7)
тигра львовна
сообщение 10.4.2013, 17:28
Сообщение #2





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 92386



Посмотрите общесоюзные нормы ОНТП-01-91
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gruz1709
сообщение 11.4.2013, 8:50
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 937
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5189



тигра львовна, а СНиП стоянки автомобилей (ныне СП), в которых хоть что-то описано вы не рекомендуете? А ВСН 01-89 тоже побоку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 11.4.2013, 9:55
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



Поскольку у Вас подземный паркинг, то, согласно ВСН 01-89, п. 4.17, "Для указанных гаражей-стоянок объем приточного воздуха следует предусматривать на 20% менее объема удаляемого воздуха."

То есть, расход приточного воздуха - 80% от расходы вытяжного.

Если паркинг под зданием, он отапливается, чтобы не замерзли коммуникации, если не под зданием - значит, не отапливаемый.

По СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ СНиП 21-02-99
6.10 В отапливаемых автостоянках расчетную температуру воздуха в помещениях для хранения автомобилей следует принимать 5 °С.
6.11 В неотапливаемых автостоянках достаточно предусматривать отопление только вспомогательных помещений, указанных в 5.3.
Плюс, Вам надо дымоудаление
6.15 В подземных автостоянках следует предусматривать системы вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения с этажа (яруса) пожара:
а) из помещений хранения автомобилей;
б) из изолированных рамп.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 11.4.2013, 11:40
Сообщение #5


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3810
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



Можно отслеживать фактическую загазованность, - но системы получаются сложнее и дороже. Экономия только в смысле электроэнергии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gruz1709
сообщение 11.4.2013, 13:00
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 937
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5189



В любом случае сигнализацию по СО делать надо. А к ней не так и сложно аварийную вентиляцию прицепить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 11.4.2013, 13:05
Сообщение #7


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Цитата(nemberg @ 10.4.2013, 17:08) *
Добрый день Уважаемые коллеги! Имеется существующий автопаркинг на 700 автомобилей. Рассматриваем общеобменную вентияцию, сделали предварительный проект, все параметры взяты согласно нормативным документам (150 м3/ч с автомашины, либо 2-х кратный воздухообмен), но хотелось где нибудь удешевить. Кто сталкивался, например использовать какой либо расчет понижения, т.к. все автомобили работать одновременно не будут? или другой вариант?


Автор, Вы кто? В расчёте и так учитывается неодновременность въезда-выезда машин.... Получается чуть меньше, чем 150, но принимать надо бОльшее значение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kdu
сообщение 11.4.2013, 13:45
Сообщение #8


практикующий инженер со стажем...


Группа: Участники форума
Сообщений: 860
Регистрация: 1.12.2009
Из: Сибирь-матушка
Пользователь №: 41581



Цитата(Gruz1709 @ 11.4.2013, 16:00) *
В любом случае сигнализацию по СО делать надо. А к ней не так и сложно аварийную вентиляцию прицепить.


Не только на СО, но и СО2 тоже надо прицепить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 15:46
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных