Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Не работает на тепло
shurikf
сообщение 22.5.2013, 22:01
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 22.5.2013
Пользователь №: 193330



Господа добрый вечер. Помогите найти оптимальную схему монтажа ККБ carrier 38EYX—50 HZ
Тепловой насос с хладагентом R 410 с Прямым испарителем Remak CHF 80-50/3L. Дополнительное оборудование: Электромагнитный клапан, фильтр-осушитель, и ТРВ расположены в непосредственной близости к испарителю. Система на холод работает замечательно, на тепло же никак. Труба нагревается и срабатывает защита. В инструкции по монтажу ККБ38EYX Сказано: (Электромагнитный клапан необходимо установить как можно ближе к фильтру-осушителю, в пределах 60 см от наружного агрегата, по стрелке, указывающей направление потока к наружному агрегату). Подскажите плиз проблема в монтаже, либо испаритель CHF 80-50/3L не подходит к ККБ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 20)
coverart
сообщение 22.5.2013, 22:24
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



А 4х ходовой-то есть в схеме?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kord
сообщение 23.5.2013, 9:34
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38



А собранная Вами схема предусматривает режим "тепло"?
Если она для этого не предназначена - "пошто мучаете железину"?
Михаил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 23.5.2013, 12:50
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Проктолога на мыло! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 23.5.2013, 13:01
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



ниче, завалят трв на испаре, разберутся...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Axel_Kidd
сообщение 27.3.2015, 14:04
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2014
Пользователь №: 246597



Здравствуйте. Проблема с таким же Карриером (Carrier 38EYX48). При подаче питания и сигнала на охлаждение, компрессор молотит около минуты, после чего останавливается. Давление показывает около 2 очков. Переключаю на нагрев - давление поднимается до 17 очков, после чего компрессор отключается. Фреон в системе есть - фильтр обмерз после экспериментов. В общем, система не работает. Подскажите, пожалуйста, в чем дело.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tech-nik
сообщение 27.3.2015, 14:10
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 29.4.2013
Из: Хабаровск
Пользователь №: 191201



В фильтре поселился дроссель smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Axel_Kidd
сообщение 30.3.2015, 13:43
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2014
Пользователь №: 246597



Ну так что, никто в нужную сторону подтолкнуть не может? Какое рабочее давление у него хоть кто-нибудь скажет? На холод работает просто замечательно, но вот с теплом засада... Мда...

Сообщение отредактировал Axel_Kidd - 30.3.2015, 13:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 30.3.2015, 13:54
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



А что, и ТРВ двунаправленный? Аль обычный?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 30.3.2015, 13:55
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



2 Axel_Kidd
Вы реально считаете, что здесь экстрасэнсы собрались?
В первую очередь Вам надо выдавать информацию, чтоб получить совет или подсказку.
Перечитайте тему и ответьте на заданные вопросы.

Сообщение отредактировал SSA - 30.3.2015, 13:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Axel_Kidd
сообщение 30.3.2015, 14:10
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2014
Пользователь №: 246597



Четырехходовый клапан в этом девайсе есть. Работает на 410-м фреоне (если важно). ТРВ стоит "как везде" (прислали вместе с ККБ). Т2, кажется... Но точно не скажу... Автоматика подразумевает работу на тепло или на холод, в зависимости от температуры окружающей среды. Но когда подается сигнал на холод, система пашет как надо - теплообменник моментально охлаждается. давление около 3 очков. При подаче сигнала на нагрев, происходит переключение. Агрегат некоторое время работает, (где-то до 27 очков), после чего вырубается. Как я понял - по датчику низкого давления. Стоит... Давление немного упало - снова заработал, добежал до 27 очков и вырубился.
Просто на глаз заправлять его фреоном не айс. Собственно, дажде представления не имею, с какого края браться.. Вроде и работает, но не так как надо.
Когда работает на нагрев, большое сопло нагревается - но не сильно. При работе на холод - покрывается инеем.

Сообщение отредактировал Axel_Kidd - 30.3.2015, 14:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 30.3.2015, 16:45
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



сказал же, выкидывай ТРВ, на реверсе испаритель становится конденсатором, а у тебя после него ТРВ раком. Или еще чего хуже до него, схемы то нет.... В таких случаях ставят или пару параллельно (встречно) с ОК ил капиллярку. Ну еще ЭРВ наоборот работает, а Т2 - нет.

Сообщение отредактировал v-david - 30.3.2015, 16:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 30.3.2015, 19:58
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



на холод кипение прям шикарное, так и тянет трубу лизнуть...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 30.3.2015, 22:55
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



3 очька? Нет времени объяснять! Лей фреон!
Когда на тепло бомбанет под 40 очей - сливай.
Холодилка она вся такая! Думать то не надо. Лей да сливай.

Сообщение отредактировал airwave - 30.3.2015, 22:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 31.3.2015, 1:02
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



Цитата(airwave @ 31.3.2015, 0:55) *
Лей да сливай.


Прям девиз холодильщиков!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Axel_Kidd
сообщение 31.3.2015, 7:03
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2014
Пользователь №: 246597



Цитата(v-david @ 30.3.2015, 21:45) *
сказал же, выкидывай ТРВ, на реверсе испаритель становится конденсатором, а у тебя после него ТРВ раком. Или еще чего хуже до него, схемы то нет.... В таких случаях ставят или пару параллельно (встречно) с ОК ил капиллярку. Ну еще ЭРВ наоборот работает, а Т2 - нет.

Скажите, а это какая-то особенность ККБ Carrier? Просто до этого было собрано две аналогичные системы (правда ККБ был General Climate). И все работало. А здесь заказчик захотел круть... Ну ладно, все равно, спасибо за ответы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 31.3.2015, 8:17
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



Вы схему можете нарисовать? И прошлого объекта тоже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 31.3.2015, 10:27
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(Axel_Kidd @ 30.3.2015, 14:10) *
... Работает на 410-м фреоне (если важно). ТРВ стоит "как везде" (прислали вместе с ККБ). Т2, кажется...


Тип используемого фреона - принципиально важная вещь.

Цитата(Axel_Kidd @ 30.3.2015, 14:10) *
... ТРВ стоит "как везде" (прислали вместе с ККБ). Т2, кажется... Но точно не скажу...


А как "везде" ? Байпас с обратным клапаном вокруг ТРВ сделали ? Дайте схему или фотографию обвязки.

Цитата(Axel_Kidd @ 30.3.2015, 14:10) *
...Но когда подается сигнал на холод, система пашет как надо - теплообменник моментально охлаждается. давление около 3 очков...


Это очень мало. Возьмите таблицу, посмотрите, какой температуре испарения для R410a соответсвует давление 3 бара и ужаснитесь.

Цитата(Axel_Kidd @ 30.3.2015, 14:10) *
... Агрегат некоторое время работает, (где-то до 27 очков), после чего вырубается. Как я понял - по датчику низкого давления. Стоит... Давление немного упало - снова заработал, добежал до 27 очков и вырубился...


А почему решили, что по низкому ? Код аварии ККБ выдает ? Может таки по высокому ?

Цитата(Axel_Kidd @ 30.3.2015, 14:10) *
... Просто на глаз заправлять его фреоном не айс. Собственно, дажде представления не имею, с какого края браться...


bang.gif Вы вообще холодильщик или как ? Такие понятия, как перегрев и переохлаждение фреона вам знакомы ? Если нет - берете Котзаогланиана и читаете. И пока не прочитаете, к ККБ не подходите.

Что вы там говорили насчет обмерзающего фильтра ? Перепад температур на входе и выходе фильтра больше 1 градуса - повод поменять его.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Axel_Kidd
сообщение 31.3.2015, 10:46
Сообщение #19





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2014
Пользователь №: 246597



Цитата(Akela @ 31.3.2015, 15:27) *
А почему решили, что по низкому ? Код аварии ККБ выдает ? Может таки по высокому ?


Я не холодильщик - Вы верно подметили. Автоматчик я. Когда придет холодильщик - выложу схемы установок. Что касается срабатывания датчика низкого давления - все точно. Нашел их в схеме (LPS и HPS - низкого и высокого соответственно), и после очередного срабатывания прозвонил - отсюда и информация.

Сообщение отредактировал Axel_Kidd - 31.3.2015, 10:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tech-nik
сообщение 31.3.2015, 11:32
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 29.4.2013
Из: Хабаровск
Пользователь №: 191201



Мне все таки интересно, что за фильтр и в каком месте он установлен?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Axel_Kidd
сообщение 31.3.2015, 12:48
Сообщение #21





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2014
Пользователь №: 246597



Цитата(tech-nik @ 31.3.2015, 16:32) *
Мне все таки интересно, что за фильтр и в каком месте он установлен?

ТРВ, и фильтр осушитель установлены в непосредственной близости от испарителя (в пределах 60 см).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 2:12
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных