Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Энергоаудит судовой компании
Татник
сообщение 30.9.2013, 6:28
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2013
Пользователь №: 207366



Столкнулась с энергоаудитом судовой компании. Компания занимается добычей рыбы и минимальной переработкой. Подскажите, кто занимался энергоаудитом судов, топливо , потребляемое судам - это топливо транспортных средств или котельное топливо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 11)
Dede
сообщение 30.9.2013, 8:32
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1186
Регистрация: 11.4.2011
Пользователь №: 103012



Это моторное топливо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татник
сообщение 30.9.2013, 8:49
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2013
Пользователь №: 207366



В принципе, в какой строке это потребление написать. В приложении 4, строка моторное топливо -дизельное, последний год берется из приложения 11. С другой стороны, это топливо используется не только на работу главного двигателя, но и на обеспечение жизнедеятельности и работу всего технологического оборудования на судне. Включая и мощные рефрижераторы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vin_il
сообщение 30.9.2013, 9:15
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 242
Регистрация: 12.11.2010
Пользователь №: 80770



Разумнее занести все топливо в приложение 4, а в приложении 11 расписать технологические комплексы на судах, в том числе и двигатели (например, под шапкой "ходовая установка"). Просто и сердито, а главное - не нужно париться заполнять 8-е приложение.

И вообще как занести топливо это не принципиально, так как проверка паспортов автоматизирована. Я бы лучше на вашем месте глубоко задумался об энергосберегающих мероприятиях

Сообщение отредактировал Vin_il - 30.9.2013, 9:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Энерджайзер
сообщение 30.9.2013, 9:35
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1444
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099



Цитата(Vin_il @ 30.9.2013, 10:15) *
Разумнее занести все топливо в приложение 4, а в приложении 11 расписать технологические комплексы на судах, в том числе и двигатели (например, под шапкой "ходовая установка"). Просто и сердито, а главное - не нужно париться заполнять 8-е приложение.

И вообще как занести топливо это не принципиально, так как проверка паспортов автоматизирована. Я бы лучше на вашем месте глубоко задумался об энергосберегающих мероприятиях

Калаберь является транспортным средством и от 8 формы не уйтить... Тока если дизтопливо тратится еще и в котлах каких-нить, то его заносим еще и в 7 форму, как КПТ. А 11 форму - по настроению... Лишь бы годовой объем потребленный не превысил форму 4... А в 4 форме дизель пойдет раздельно, как моторка и как жидкое топливо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RegisBlood
сообщение 30.9.2013, 10:00
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 7.11.2011
Пользователь №: 128185



На мой взгляд все - в приложении 8. Авторефрижираторы же никто по отдельным частям не рассматривает? Так и судно - только масштабы поболя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Энерджайзер
сообщение 30.9.2013, 10:42
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1444
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099



Цитата(RegisBlood @ 30.9.2013, 11:00) *
На мой взгляд все - в приложении 8. Авторефрижираторы же никто по отдельным частям не рассматривает? Так и судно - только масштабы поболя.

Правильно говоришь... Правильно.... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татник
сообщение 1.10.2013, 3:29
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2013
Пользователь №: 207366



Все дизельное топливо по судам занесла в 4 приложение, как жидкое топливо вручную. И заполнила 7 форму по подсчитанным т.у.т. 8 форма только по автомобилям, есть свое потребление бензина и ДТ. И естественно 11 форму по технологическим комплексам, в которую вошли каждое судно по отдельности. Это рыболовецкое судно, по нему нельзя просчитать сколько они затратили топлива на движение судна, а сколько на ДГ. Они же идут не от точки А до точки Б, а ищут и ловят рыбу, то есть в свободном поиске. А теперь главный вопрос - кто какие мероприятия предлагал по данным объектам?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RegisBlood
сообщение 1.10.2013, 9:53
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 7.11.2011
Пользователь №: 128185



Форма 8 - моторное топливо. Буквально вчера в СРО ответили, что туда пишут все (вопрос стоял по дизель-генераторам). А с мероприятиями сложно - что-то рекомендовать можно только по береговым объектам, на кораблях особо ничего и не предложишь - дорого и сложно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vin_il
сообщение 1.10.2013, 9:55
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 242
Регистрация: 12.11.2010
Пользователь №: 80770



Так вот и я о том, какие мероприятия? Об этом в первую очередь надо думать, когда договор заключаете. Конкретно по судам разработать мероприятия, думаю, невозможно. Даже "притянуть за уши" нечего. Остаются только мероприятия по местам базирования судов, если таковые имеются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vin_il
сообщение 1.10.2013, 10:22
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 242
Регистрация: 12.11.2010
Пользователь №: 80770



По поводу вносить или не вносить топливо в 8-е приложение? Здесь на вкус и цвет. Проверка паспортов минэнерго автоматизирована, смысловую нагрузку в минэнерго не проверят. А вот заполнить 8 форму для судов - это задачка не простая, придется многое придумывать.

Сообщение отредактировал Vin_il - 1.10.2013, 10:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Энерджайзер
сообщение 1.10.2013, 10:47
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1444
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099



Цитата(Vin_il @ 1.10.2013, 11:22) *
По поводу вносить или не вносить топливо в 8-е приложение? Здесь на вкус и цвет. Проверка паспортов минэнерго автоматизирована, смысловую нагрузку в минэнерго не проверят. А вот заполнить 8 форму для судов - это задачка не простая, придется многое придумывать.
Ничего придумывать не надо... Это не децкисат... На каждом борту есть судовая роль, по которой можно узнать очень много. Работу калаберей в моточасах счтать, а не в м.милях. А вот как посмотрит зак, если у него калабери - транспортные средства, или суда, а в паспорте - коптильни для рыбов, и кочегарки для их же вяления... Или чо там...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 13:35
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных