Энергоаудит судовой компании |
|
|
|
30.9.2013, 6:28
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2013
Пользователь №: 207366

|
Столкнулась с энергоаудитом судовой компании. Компания занимается добычей рыбы и минимальной переработкой. Подскажите, кто занимался энергоаудитом судов, топливо , потребляемое судам - это топливо транспортных средств или котельное топливо?
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 11)
|
30.9.2013, 8:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1186
Регистрация: 11.4.2011
Пользователь №: 103012

|
Это моторное топливо
|
|
|
|
|
30.9.2013, 8:49
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2013
Пользователь №: 207366

|
В принципе, в какой строке это потребление написать. В приложении 4, строка моторное топливо -дизельное, последний год берется из приложения 11. С другой стороны, это топливо используется не только на работу главного двигателя, но и на обеспечение жизнедеятельности и работу всего технологического оборудования на судне. Включая и мощные рефрижераторы.
|
|
|
|
|
30.9.2013, 9:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 242
Регистрация: 12.11.2010
Пользователь №: 80770

|
Разумнее занести все топливо в приложение 4, а в приложении 11 расписать технологические комплексы на судах, в том числе и двигатели (например, под шапкой "ходовая установка"). Просто и сердито, а главное - не нужно париться заполнять 8-е приложение.
И вообще как занести топливо это не принципиально, так как проверка паспортов автоматизирована. Я бы лучше на вашем месте глубоко задумался об энергосберегающих мероприятиях
Сообщение отредактировал Vin_il - 30.9.2013, 9:16
|
|
|
|
|
30.9.2013, 9:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1444
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099

|
Цитата(Vin_il @ 30.9.2013, 10:15)  Разумнее занести все топливо в приложение 4, а в приложении 11 расписать технологические комплексы на судах, в том числе и двигатели (например, под шапкой "ходовая установка"). Просто и сердито, а главное - не нужно париться заполнять 8-е приложение.
И вообще как занести топливо это не принципиально, так как проверка паспортов автоматизирована. Я бы лучше на вашем месте глубоко задумался об энергосберегающих мероприятиях Калаберь является транспортным средством и от 8 формы не уйтить... Тока если дизтопливо тратится еще и в котлах каких-нить, то его заносим еще и в 7 форму, как КПТ. А 11 форму - по настроению... Лишь бы годовой объем потребленный не превысил форму 4... А в 4 форме дизель пойдет раздельно, как моторка и как жидкое топливо...
|
|
|
|
|
30.9.2013, 10:00
|
Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 7.11.2011
Пользователь №: 128185

|
На мой взгляд все - в приложении 8. Авторефрижираторы же никто по отдельным частям не рассматривает? Так и судно - только масштабы поболя.
|
|
|
|
|
30.9.2013, 10:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1444
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099

|
Цитата(RegisBlood @ 30.9.2013, 11:00)  На мой взгляд все - в приложении 8. Авторефрижираторы же никто по отдельным частям не рассматривает? Так и судно - только масштабы поболя. Правильно говоришь... Правильно....
|
|
|
|
|
1.10.2013, 3:29
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2013
Пользователь №: 207366

|
Все дизельное топливо по судам занесла в 4 приложение, как жидкое топливо вручную. И заполнила 7 форму по подсчитанным т.у.т. 8 форма только по автомобилям, есть свое потребление бензина и ДТ. И естественно 11 форму по технологическим комплексам, в которую вошли каждое судно по отдельности. Это рыболовецкое судно, по нему нельзя просчитать сколько они затратили топлива на движение судна, а сколько на ДГ. Они же идут не от точки А до точки Б, а ищут и ловят рыбу, то есть в свободном поиске. А теперь главный вопрос - кто какие мероприятия предлагал по данным объектам?
|
|
|
|
|
1.10.2013, 9:53
|
Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 7.11.2011
Пользователь №: 128185

|
Форма 8 - моторное топливо. Буквально вчера в СРО ответили, что туда пишут все (вопрос стоял по дизель-генераторам). А с мероприятиями сложно - что-то рекомендовать можно только по береговым объектам, на кораблях особо ничего и не предложишь - дорого и сложно.
|
|
|
|
|
1.10.2013, 9:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 242
Регистрация: 12.11.2010
Пользователь №: 80770

|
Так вот и я о том, какие мероприятия? Об этом в первую очередь надо думать, когда договор заключаете. Конкретно по судам разработать мероприятия, думаю, невозможно. Даже "притянуть за уши" нечего. Остаются только мероприятия по местам базирования судов, если таковые имеются.
|
|
|
|
|
1.10.2013, 10:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 242
Регистрация: 12.11.2010
Пользователь №: 80770

|
По поводу вносить или не вносить топливо в 8-е приложение? Здесь на вкус и цвет. Проверка паспортов минэнерго автоматизирована, смысловую нагрузку в минэнерго не проверят. А вот заполнить 8 форму для судов - это задачка не простая, придется многое придумывать.
Сообщение отредактировал Vin_il - 1.10.2013, 10:34
|
|
|
|
|
1.10.2013, 10:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1444
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099

|
Цитата(Vin_il @ 1.10.2013, 11:22)  По поводу вносить или не вносить топливо в 8-е приложение? Здесь на вкус и цвет. Проверка паспортов минэнерго автоматизирована, смысловую нагрузку в минэнерго не проверят. А вот заполнить 8 форму для судов - это задачка не простая, придется многое придумывать. Ничего придумывать не надо... Это не децкисат... На каждом борту есть судовая роль, по которой можно узнать очень много. Работу калаберей в моточасах счтать, а не в м.милях. А вот как посмотрит зак, если у него калабери - транспортные средства, или суда, а в паспорте - коптильни для рыбов, и кочегарки для их же вяления... Или чо там...
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|