Как подключить преобразователь частоты к однофазному асинхронному двигателю |
|
|
|
|
29.12.2013, 3:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
Доброго времени суток всем! Знающие, подскажите пожалуйста, как подключить этот преобразователь частоты? Не могу понять куда какие провода подсоединять! в схемах и руководствах пользователя не разбираюсь!
IMG_6091.JPG ( 32,98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 45
IMG_6093.JPG ( 100,28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 30
IMG_6090.JPG ( 33,43 килобайт )
Кол-во скачиваний: 36
IMG_6097.JPG ( 215,71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 47 его нужно подключить вот к этому однофазному асинхронному двигателю
IMG_5946.JPG ( 94,81 килобайт )
Кол-во скачиваний: 55
IMG_5938.JPG ( 79,96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 58
IMG_5894.JPG ( 96,22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 41
IMG_5950.JPG ( 62,85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 30 В магазине мне сказали, что он подходит к однофазному асинхронному двигателю но я что то сомневаюсь уже, так как у преобразователя 3 выхода а на двигателе
IMG_5894.JPG ( 96,22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 41 всего 2 провода коричневый и синий а желто зеленый на сколько я знаю это земля! Так что, получается мне не то продали?
|
|
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 99)
|
|
29.12.2013, 8:31
|
Двойных полосок злой фанат!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099

|
Лучше передайте дело, которое вы делаете, в руки того, кто разбирается в схемах и руководствах пользователя. Пока вас током не того-с. Или не спалили помещение какое. т-т-т. ----------------- Вам нужно вот это: http://www.optidrive.ru/E2_SP.htmlТо, что вам продали - обычный "трёхфазный" частотник с однофазным питанием.
Сообщение отредактировал Ashihara - 29.12.2013, 8:38
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 12:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
Я и сам не понимаю, как мог продавец подсунуть мне трехфазник, я ведь не один раз уточнял, что двигатель однофазный, асинхронный, даже фотки движка ему показывал чтоб потом не возникло таких проблем, а он все равно тупанул! Скажите, а что будет лучше для управления однофазным двигателем, вот этот 5-ступенчатый трансформатор
RE15_enl.jpg ( 29,19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 16 или преобразователь частоты? Мне главное чтобы при понижение оборотов, не гудел двигатель, а то сначала купил овен эрвен, это Регулятор скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры, там когда понижаешь обороты, начинает гудеть движок, это наверно из за того что там какие то конфликты происходят на обмотках!!
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 15:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
А почему движок нельзя на 2 выходные фазы ПЧ подцепить? Там же линейное 220В, а не 380 (Т.к. ПЧ запитан от L1 и N, а не от L1 и L2).
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 16:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772

|
Оееееей!!! Чо щас будееет!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 16:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(coverart @ 29.12.2013, 16:38)  Оееееей!!! Чо щас будееет!!! Тсс.. не спугните...
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 16:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
пока Бромба не появился.. так, для разминки.. в 1ф АД с пусковой обмоткой угол 90гр, в 3ф: 120гр... ну и пошло поехало..
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 17:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 29.12.2013, 17:56)  пока Бромба не появился.. так, для разминки.. в 1ф АД с пусковой обмоткой угол 90гр, в 3ф: 120гр... ну и пошло поехало.. Вы по 2-м проводам получаете напряжение ~220В с ПЧ, клеммы W и V, у Вас одно напряжение, ОДНА синусоида. Никаких углов сдвига фаз нет. А то, что потом в нагрузке (двигателе) будет 90 между двумя обмотками, так это их внутренние трудности. Насколько понимаю, если ПЧ способен обеспечить все три линейных напряжения ~220В, (даже при ненагруженной третьей фазе), то полученное напряжение идентично натуральному.
Сообщение отредактировал and - 29.12.2013, 17:48
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 18:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
Цитата(and @ 29.12.2013, 16:56)  А почему движок нельзя на 2 выходные фазы ПЧ подцепить? Там же линейное 220В, а не 380 (Т.к. ПЧ запитан от L1 и N, а не от L1 и L2). Я вчера пробовал подсоединить сеть 220вольт на вход L1 и L2, а выходные фазы частотника U и V подключил к синему и коричневому проводу на движке. Частотник отображал какую то информацию на циферблате, но сам двигатель так и не заработал! Хорошо что движок не сгорел!
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 18:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(and @ 29.12.2013, 18:42)  Вы по 2-м проводам получаете напряжение ~220В с ПЧ, клеммы W и V, у Вас одно напряжение, ОДНА синусоида. Никаких углов сдвига фаз нет. А то, что потом в нагрузке (двигателе) будет 90 между двумя обмотками, так это их внутренние трудности. Насколько понимаю, если ПЧ способен обеспечить все три линейных напряжения ~220В, (даже при ненагруженной третьей фазе), то полученное напряжение идентично натуральному. Вопрос отпал сам собой..судя с ответа топикстартера, АД "с внутренними трудностями" не справился.. гудел/мычал, но не запустился.. странно..
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 18:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
Он гудел от овен эрвен это (Регулятор скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры) мне уже давно сказали, что он не подходит,и с ним будет гудеть все, посоветовали частотник или трансформатор, частотник вчера подключал по схеме, которую описывал выше, двигатель не работал!
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 18:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
Цитата(Паучек @ 29.12.2013, 19:07)  Частотник отображал какую то информацию на циферблате, но сам двигатель так и не заработал! Хорошо что движок не сгорел! Учитель утверждал, будто бы я не знаю математику, и поставил в дневник какую-то цифру.
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 18:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785

|
А никак! У вашего ПЧ на выходе 3 фазы по 230В и предназначен он для ТРЕХ-фазного асинхронного двигателя с напряжением 3х220В, а ваш двигатель конденсаторный, с пусковой обмоткой. Для таких двигателей применяются только специальные ПЧ. Производитель,известный мне,-это Оптидрайв.
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 18:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(Паучек @ 29.12.2013, 13:04)  Я и сам не понимаю, как мог продавец подсунуть мне трехфазник,
Мне главное чтобы при понижение оборотов, не гудел двигатель, а то сначала купил овен эрвен, это Регулятор скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры, там когда понижаешь обороты, начинает гудеть движок, это наверно из за того что там какие то конфликты происходят на обмотках!! Виват манагеру! Ну, читая о эрвене, видим: http://www.owen.ru/uploads/erven.pdfвыход симистор, и есть такая веСЧЬ, как мин напряжение на выходе... управление симистором, и при напряжение ниже 80-85% от номинала сильно падает момент АД, и он гудит, как зараза... его просто не до кармливают напряжОметром... 5 ступенчатый регулятор - та же фишка.. там не срезается часть полуволны напряжения, а тупо понижается величина его.. смысл - так же АД на низком напряжение не заработает, как надо (если он при 220в, 50 гц работает на своем номинальном приделе).. так что оптидрайв, хоть и дорого, но наиболее реально... а лучше и дешевле заменить АД с 1ф, на 3ф, перекомутировать со звезды на треугольник и запустить с новым АД.и купленным ПЧ.
Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 29.12.2013, 18:54
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 18:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
Цитата(Паучек @ 29.12.2013, 19:07)  Я вчера пробовал подсоединить сеть 220вольт на вход L1 и L2, а выходные фазы частотника U и V подключил к синему и коричневому проводу на движке. Частотник отображал какую то информацию на циферблате, но сам двигатель так и не заработал! Хорошо что движок не сгорел! Простите великодушно, а кроме подключения к ПЧ проводов, Вы с ним ещё какие-либо манипуляции делали?
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 19:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(and @ 29.12.2013, 19:58)  Простите великодушно, а кроме подключения к ПЧ проводов, Вы с ним ещё какие-либо манипуляции делали? а смысл? подключать АД 1ф с пусковой обмоткой с кондером до ПЧ, который работает только с АД 3ф, включенными в треугольник (аль в звезду, но тут нужен танец с бубном..)... хотя.. попытка не пытка...
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 19:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 29.12.2013, 20:02)  а смысл? подключать АД 1ф с пусковой обмоткой с кондером до ПЧ, который работает только с АД 3ф, включенными в треугольник (аль в звезду, но тут нужен танец с бубном..)... хотя.. попытка не пытка... Перечитал инструкцию. Среди ошибок ПЧ нет обрыва кабеля двигателя. Не факт что он заметит обрыв фазы U двигателя. Похоже человек подал напругу на ПЧ, но не включил его (пишет, что инструкцию не читал).
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 19:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
Цитата(and @ 29.12.2013, 19:42)  Учитель утверждал, будто бы я не знаю математику, и поставил в дневник какую-то цифру. Я имел ввиду что частотник запитался, пробовал нажимать на кнопки, выставлялись какие то программы, но сам двигатель так и не заработал!
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 19:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(and @ 29.12.2013, 19:08)  Перечитал инструкцию. Среди ошибок ПЧ нет обрыва кабеля двигателя. Не факт что он заметит обрыв фазы U двигателя. Похоже человек подал напругу на ПЧ, но не включил его (пишет, что инструкцию не читал). Да, при скаляре так и будет... ПЧ может не увидеть обрыв фазы до АД.. но! данному движку физически для работы надо 2 фазы (полученные путем сдвига одной фазы на 90гр), а выход с ПЧ 220в 3ф с углом 120гр.. вот оптидрайв это обеспечит, без кондея.. Вот сейчас стою перед проблемкой.. надо транс 380 в (2 фазы, 50гц) для точечной сварки попробовать запустить от ПЧ в скаляре.. на практике проверить работу его на повышенных частотах.. сильно греются электроды сварочные, и часто их приходится затачивать.. хотелось бы проверить их работу при подаче на транс 75-100гц...
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 19:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772

|
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 19:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
Цитата(Гервин @ 29.12.2013, 19:49)  А никак! У вашего ПЧ на выходе 3 фазы по 230В и предназначен он для ТРЕХ-фазного асинхронного двигателя с напряжением 3х220В, а ваш двигатель конденсаторный, с пусковой обмоткой. Для таких двигателей применяются только специальные ПЧ. Производитель,известный мне,-это Оптидрайв. а продавец мне утверждал что он подходит для однофозного двигателя, по этому я его купил! Ну что теперь поделать, придется менять на оптидрайф) если поменяют конечно!
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 19:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 29.12.2013, 19:52)  Виват манагеру! Ну, читая о эрвене, видим: http://www.owen.ru/uploads/erven.pdfвыход симистор, и есть такая веСЧЬ, как мин напряжение на выходе... управление симистором, и при напряжение ниже 80-85% от номинала сильно падает момент АД, и он гудит, как зараза... его просто не до кармливают напряжОметром... 5 ступенчатый регулятор - та же фишка.. там не срезается часть полуволны напряжения, а тупо понижается величина его.. смысл - так же АД на низком напряжение не заработает, как надо (если он при 220в, 50 гц работает на своем номинальном приделе).. так что оптидрайв, хоть и дорого, но наиболее реально... а лучше и дешевле заменить АД с 1ф, на 3ф, перекомутировать со звезды на треугольник и запустить с новым АД.и купленным ПЧ. Я правильно понял что мне нужно новый трехфазный двигатель покупать? Или его можно как то самому переделать с 1 фазы на 3фазы? может проще купить частотник оптидрайф для 1ф двигателя?
Сообщение отредактировал Паучек - 29.12.2013, 19:44
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 19:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785

|
Цитата(Паучек @ 29.12.2013, 19:37)  а продавец мне утверждал что он подходит для однофозного двигателя, по этому я его купил! Ну что теперь поделать, придется менять на оптидрайф) если поменяют конечно! Хороший развод! И кого в эти продавцы берут???? Только чтобы поменять этот ПЧ на Оптидрайв придется еще тысяч десять руб. добавить....Недешевый этот Оптидрайв! А насчет того,что "пч будет работать без одной фазы"- будет,если неактавна защита от обрыва фазы и одна отключится на работающем двигателе. Этот же двигатель вообще не запустится от такого пч- у него всего одна обмотка, а вторая (пусковая)-подключатся через конденсатор,т.е. обрыв... Переделать АД-не,не прокатит! У таких движков обмотки статора и ротор сделаны по другому! Т.е.-в любом случае надо покупать трехфазный асинхронный двигатель с питанием 220В или 380В в звезде,но с возможностью переключить его в треугольник-выведены все концы обмоток!
Сообщение отредактировал Гервин - 29.12.2013, 19:50
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 20:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
Причем мне в двух конторах посоветовали этот частотник у первых его не было в наличии! Нет, меньше, мой ланзе 5300 стоит а оптидрайв 11000, добавлю 6000 и вуаля. это проще чем двигатель менять, это же такая марока
Сообщение отредактировал Паучек - 29.12.2013, 20:33
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 20:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
Цитата(Паучек @ 29.12.2013, 20:26)  Я имел ввиду что частотник запитался, пробовал нажимать на кнопки, выставлялись какие то программы, но сам двигатель так и не заработал! Опыт подсказывает: Если ничего не помогает - читай инструкцию. Вы ещё даже толком не попробовали ПЧ включить. Да, возможно он не будет с этим движком работать, но не факт. Я бы попробовал (тем более раз уже купили и всё под рукой). А если Вы собрались купить новый, и опять будете его запитывать, но не включать... Первый же ответ Вам от Ashihara был самым правильным: "Лучше передайте дело, которое вы делаете, в руки того, кто разбирается в схемах и руководствах пользователя." PS Да поставьте наконец перемычку на клеммы 20 и 28.
Сообщение отредактировал and - 29.12.2013, 20:55
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 21:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
А можете на пальцах показать что и куда надо подсоединять!? просто у меня нет возможности пригласить электрика!
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 21:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
пост выше прочтите до конца
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 21:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
Ну поставлю я перемычку, а другие провода куда вставлять?
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 21:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
Питание ПЧ, кабель двигателя, перемычка 20-28 (разрешение работы). Дальше только настройка меню, если понадобиться. Сейчас почитаю... (Да и Вам не мешает почитать).
|
|
|
|
|
|
|
|
29.12.2013, 21:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
Задайте значение параметров: C01=1 (брать частоту из c40) с40=35 (частота 35 Гц вместо 50Гц, т.е. замедление двигателя на 30%)
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 4:46
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10941
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
зашоренность.  если бы автор хоть что-нить понимал, я бы посоветовал ему найти недавнюю тему по этой теме на аирконе. там есть все ответы. так же есть ответы в давней теме на эту тему тут, на авоке. но поскольку автор тот, кто есть, то этот совет будет адресован всем остальным, зашоренным по теме
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 7:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785

|
Цитата(and @ 29.12.2013, 21:43)  Опыт подсказывает: Если ничего не помогает - читай инструкцию. Вы ещё даже толком не попробовали ПЧ включить. Да, возможно он не будет с этим движком работать, но не факт. Я бы попробовал (тем более раз уже купили и всё под рукой). А если Вы собрались купить новый, и опять будете его запитывать, но не включать... Первый же ответ Вам от Ashihara был самым правильным: "Лучше передайте дело, которое вы делаете, в руки того, кто разбирается в схемах и руководствах пользователя." PS Да поставьте наконец перемычку на клеммы 20 и 28. Инструкция тут не поможет! Не предназначен этот ПЧ для такого двигателя.
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 8:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(coverart @ 29.12.2013, 20:36)  меня в личке предупредили, что за флуд могЁт быть и бан... но предНГ настроение, трошки и пошутить не грех...
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 8:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 29.12.2013, 23:26)  Да, при скаляре так и будет... ПЧ может не увидеть обрыв фазы до АД.. но! данному движку физически для работы надо 2 фазы (полученные путем сдвига одной фазы на 90гр), а выход с ПЧ 220в 3ф с углом 120гр.. вот оптидрайв это обеспечит, без кондея.. Вот сейчас стою перед проблемкой.. надо транс 380 в (2 фазы, 50гц) для точечной сварки попробовать запустить от ПЧ в скаляре.. на практике проверить работу его на повышенных частотах.. сильно греются электроды сварочные, и часто их приходится затачивать.. хотелось бы проверить их работу при подаче на транс 75-100гц... На самом деле при 50Гц выход по двум фазам почти ничем не будет отличаться от обычного сетевого. Если кондер только пусковой то можно и попробовать. Запускаем от двух фаз на 50Гц с кондером, далее кондер отключаем, и пробуем снижать частоту. Может и будет работать регулирование... Управление кондером можно повесить на запрограммированный соответствующим образом выход частотника. Ну или вместо кондера использовать третий выход ПЧ. От того, что там будет не 90, а 120 градусов принципиально ничего не изменится. Трехфазные движки же с конденсаторами пускают, хоть там и получается 90 градусов вместо 120. Цитата(Паучек @ 30.12.2013, 0:26)  Причем мне в двух конторах посоветовали этот частотник у первых его не было в наличии! Нет, меньше, мой ланзе 5300 стоит а оптидрайв 11000, добавлю 6000 и вуаля. это проще чем двигатель менять, это же такая марока  Если реально нужно регулирование, то проще и дешевле движок поменять на трехфазный. Работать будет много лучше чем однофазный. Оптидрайв тоже не панацея. Регулирования подобному тому, что делается любым самым простым частотником по трем фазам он все равно не дает.
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 8:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(Гервин @ 30.12.2013, 8:03)  Инструкция тут не поможет! Не предназначен этот ПЧ для такого двигателя. не, ну а чО, пусть попробует, как "добрые люди советуют.. авось хоть что то да останется целым, аль АД, аль ПЧ... а вот с оптидрайвом поосторожнее.. та еще штучка, надо понимать кАк его настроить, и проблемки с 1ф АД могут быть... Проще подобрать все таки АД 3ф, и заменить его.. подбирать по высоте вала, частоте вращения (хотя, если уж очень надо, то и 1500 можно до 2-3 тыщь разогнать)... это будет более верное решение в данной ситуации.. Цитата(SVKan @ 30.12.2013, 9:44)  Трехфазные движки же с конденсаторами пускают, хоть там и получается 90 градусов вместо 120. не забывайте, там 3! обмотки... и включены Д, так что хоть и не чистые 3х120, но близко к тому... и под нагрузкой как раз эти углы и "едут", вот почему и химичат целые магазины с конденсаторами, и системой их вкл..
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 9:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(SVKan @ 30.12.2013, 9:44)  Если кондер только пусковой то можно и попробовать. Запускаем от двух фаз на 50Гц с кондером, далее кондер отключаем, и пробуем снижать частоту. Может и будет работать регулирование... Управление кондером можно повесить на запрограммированный соответствующим образом выход частотника. Ну или вместо кондера использовать третий выход ПЧ. От того, что там будет не 90, а 120 градусов принципиально ничего не изменится. Трехфазные движки же с конденсаторами пускают, хоть там и получается 90 градусов вместо 120. во во, и я о том же.. ну хоть что то должно остаться в рабочем состояние после всех проб..
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 9:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
Цитата(Гервин @ 30.12.2013, 8:03)  Инструкция тут не поможет! Не предназначен этот ПЧ для такого двигателя. Пока теоретическим ограничением вижу только сужение диапазона изменения частоты, предполагаю ограничиться 35-50Гц. При меньшей частоте угол сдвига между обмотками далеко уплывёт от 90 (кондёр рассчитан для 50Гц). Практическим ограничением может стать ошибка ПЧ "OC2" - "большая ёмкость кабеля" (из-за кондёра), но это проверить нужно.
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 9:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(SVKan @ 30.12.2013, 9:44)  На самом деле при 50Гц выход по двум фазам почти ничем не будет отличаться от обычного сетевого. Если кондер только пусковой то можно и попробовать. Запускаем от двух фаз на 50Гц с кондером, далее кондер отключаем, и пробуем снижать частоту. Может и будет работать регулирование... Управление кондером можно повесить на запрограммированный соответствующим образом выход частотника. Ну или вместо кондера использовать третий выход ПЧ. От того, что там будет не 90, а 120 градусов принципиально ничего не изменится. Трехфазные движки же с конденсаторами пускают, хоть там и получается 90 градусов вместо 120. И еще одно уточнение... у АД 1ф с пусковой обмоткой с кондером на входе№1 220в, 50гц, на №2 ноль.. у ПЧ на выходах хоть и 220в, к примеру 50гц, но разнесены на 120гр, так что подключая 2 ф на 1ф АД получим в сумме на входе уже не 220в, а выше... отключив кондер, мы лишаем сдвиг фаз, на ХХ может и будет вращение, но под нагрузкой стоп
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 9:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 30.12.2013, 13:38)  И еще одно уточнение... у АД 1ф с пусковой обмоткой с кондером на входе№1 220в, 50гц, на №2 ноль.. у ПЧ на выходах хоть и 220в, к примеру 50гц, но разнесены на 120гр, так что подключая 2 ф на 1ф АД получим в сумме на входе уже не 220в, а выше... отключив кондер, мы лишаем сдвиг фаз, на ХХ может и будет вращение, но под нагрузкой стоп Как два выхода могут быть разнесены по фазе на 220В? Ток идет из одной фазы в другую, где Вы там сдвиги находите? Там точно такая же синусоида как в случае ноль-фаза. Это мы знаем что нуля там нет, а движку по барабану. Синусоида есть? Есть. Напруга 220В? Да. Значит все нормально. Собственно говоря этим уже пользовались когда переходили со 127В на 220В. Просто переключили на питание с двух фаз вместо фазы и нуля. И дальше жили и до сих еще кое-где живут на таких 220В. Что касается кондера, то пусковой обычно после пуска и отключают. Когда работают напрямую от сети. В этом плане все также останется по прежнему.
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 9:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
как бы в ПЧ не синусоида на выходе, ну почти она... а ключи полевики то аж 6 шт, и работают то не синхронно, а разнесенная работа то... это не вдаваясь в подробности, теорию.. да, и с 127/220в согласен.. все таки 127в не так прихватывает, более безопасно.. про пусковой - он нужен для хорошего момента для срыва с места, а рабочий желательно оставлять включенным... да, есть схемы и без рабочего (вспомним стиралки старые с отбрасываемым кондером..)..
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 10:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 30.12.2013, 13:55)  как бы в ПЧ не синусоида на выходе, ну почти она... а ключи полевики то аж 6 шт, и работают то не синхронно, а разнесенная работа то... это не вдаваясь в подробности, теорию.. По каждой фазе ШИМ, а между фазами как раз синусоида. Даже обычные (не True RMS) клещи ток верно показывают (в отличии от входной линии - там врут ибо ток даже близко не синусоидальный). Посему обычные двигатели без всяких доработок и работают с ПЧ. Даже если вдаваться в теорию...
Сообщение отредактировал SVKan - 30.12.2013, 10:01
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 11:20
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10941
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
ей богу, утомили  для любого мелкого однофазного вента с нормально установленным и не просевшим фазосдвигающим справедливы следующие напряжения треугольника SCR = 220/220/220 чтобы подключить однофазный вент надо отключить фазосдвигающий конденсатор и подключить концы SCR вента к клеммам UVW и выполнить автонастройку частотника. всё. давайте на этом уже закончим. про 90° - в учебник. в жизни всё как всегда немного не так как в учебниках. особо упрямые пусть выполнят лабораторную работу по измерению токов и напруг треугольника SCR, результаты можно и обсудить. всё остальное буду резать.
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 11:20
|
Двойных полосок злой фанат!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099

|
Цитата(Паучек @ 29.12.2013, 20:26)  Я имел ввиду что частотник запитался, пробовал нажимать на кнопки, выставлялись какие то программы, но сам двигатель так и не заработал! Да вы, батенька, обычный тролль
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 11:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
Причем тут троль? я человеку объяснял то, как я пробовал на свой страх и риск подключить частотник, и что после этого происходило с ним, все! Вы лучше покажите мне что и куда подсоединять, на пример синий провод в U а коричневый W и т.д. а в этих электрических терминах я вообще не разбираюсь, потому что я это не изучал! Мне не нужно знать устройство видеокамеры, для того чтобы снимать!
Сообщение отредактировал Паучек - 30.12.2013, 11:51
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 12:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(LordN @ 30.12.2013, 12:20)  ей богу, утомили для любого мелкого однофазного вента с нормально установленным и не просевшим фазосдвигающим справедливы следующие напряжения треугольника SCR = 220/220/220 только уточните, что АД 3ф в Д, а то топикстартер начнет сейчас третью обмотку искать на своем 1ф ...
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 12:28
|
Двойных полосок злой фанат!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099

|
Цитата(Паучек @ 30.12.2013, 12:39)  Причем тут троль? я человеку объяснял то, как я пробовал на свой страх и риск подключить частотник, и что после этого происходило с ним, все! Вы лучше покажите мне что и куда подсоединять, на пример синий провод в U а коричневый W и т.д. а в этих электрических терминах я вообще не разбираюсь, потому что я это не изучал! Мне не нужно знать устройство видеокамеры, для того чтобы снимать!  В данном случае у вас не готовое изделие, а куски видеокамеры. Поэтому хочешь - не хочешь, но либо: 1) В школу за знаниями 2) Приглашайте специально обученного человека 3) Используйте исключительно совместимое оборудование Всё остальное - попытки троллинга. Именно троллинг я вижу в ваших сообщениях.
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 13:14
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10941
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 30.12.2013, 16:23)  только уточните, что АД 3ф в Д, а то топикстартер начнет сейчас третью обмотку искать на своем 1ф ... не, уточняю специально для вас: С- common S - Start R - Run две обмотки. однофазный вент. третья сторона треугольника - фазосдвигающий.
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 13:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
Вот видите, вы мне даже не можете объяснить что нужно для того чтобы он работал, получается тролите вы! Неужели так сложно в одном сообщении перечислить все недостающие куски моего устройства, а потом просто показать что и куда подсоединять по маркировке?
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 13:19
|
Двойных полосок злой фанат!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099

|
Цитата(Паучек @ 30.12.2013, 14:15)  Вот видите, вы мне даже не можете объяснить что нужно для того чтобы он работал, получается тролите вы! Неужели так сложно в одном сообщении перечислить все недостающие куски моего устройства, а потом просто показать что и куда подсоединять по маркировке? Смотрите второе сообщение в этой теме, там всё перечислено в исчерпывающем количестве.
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 13:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(LordN @ 30.12.2013, 14:14)  не, уточняю специально для вас: С- common S - Start R - Run две обмотки. однофазный вент. третья сторона треугольника - фазосдвигающий.  это не об этом ли речь? стр 2.. только там не Д, а У... и без конденсатора..
Прикрепленные файлы
______.pdf ( 109,76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 89
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 13:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 14:09
|
Двойных полосок злой фанат!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 30.12.2013, 14:47)  хм, однако... насосы 1ф с кондерами... чем не венты... После слов "Controllo perdite" не могу воспринимать их серьёзно А по сути - нужно смотреть глубину регулировки по основному параметру рабочего тела. Так ли совпадает с расходом воздуха.
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 14:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
Цитата(Ashihara @ 30.12.2013, 14:19)  Смотрите второе сообщение в этой теме, там всё перечислено в исчерпывающем количестве. Скажите а для чего тогда существуют форумы по электрике? Чтобы вы меня к электрикам отправляли
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 15:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
Коллеги просто жизнь Вашу берегут. Электричество не та область, где можно лечить "по фотографии" неспециалиста. Питание на ПЧ Вы уже подавали (L1 и L2/N). Перемычку между 20 и 28 поставите. Параметры в ПЧ поменяете. На двигателе голубой и коричневый на клеммник уже подходит (это две фазы W и V от ПЧ). На чертеже с клеммником (там, где конденсатор подключён на верхнюю и нижнюю) отключаете конденсатор от верхней клеммы (он больше не нужен). На эту верхнюю клемму подключаете третью фазу . ПС Если на фото, то правая клемма (без провода). Сверху отключаете провод конденсатора (и изолируете), снизу подключаете провод третьей фазы U от ПЧ.
Сообщение отредактировал and - 30.12.2013, 15:15
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 15:31
|
Двойных полосок злой фанат!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099

|
Цитата(and @ 30.12.2013, 16:05)  Параметры в ПЧ поменяете. Четвёртый шаг уже выходит за границы возможностей конкретного наладчика
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 17:33
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10941
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
and не учите автора плохому, сожжёт движок.
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 17:49
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10941
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 30.12.2013, 17:28)  это не об этом ли речь? стр 2.. только там не Д, а У... и без конденсатора.. именно! но нужно немного фантазии и немного больше внимания к тексту, там буквы, под ними смысл. буквы увижены, но смысл пока нет.
1fan.PNG ( 24,36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 90ну наконец-то хоть кто-то хоть что-то начал понимать
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 19:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
Цитата(LordN @ 30.12.2013, 18:33)  and не учите автора плохому, сожжёт движок. Так я ж ему Вашу схему и объяснял, как на его клеммнике сделать.
IMG_5951.jpg ( 105,82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 48Справа сверху отключить провод кондёра (изолировать). Справа снизу подключить фазу U (в дополнение к W и V подключенным ранее).
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 20:38
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10941
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
даже я, прочитав ваш первый топик, спалил бы двигун, т.к. в нём нет про U а только про V и W  ну не спалил бы конечно, но сидел бы и долго думал "почему?"
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 20:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
В первом я действительно предлагал подключить двигатель как есть на 220В к W и V. И не вижу тут засад, кроме сужения диапазона частотного регулирования. А последний - уже Ваш вариант со снятием кондёра. Но проблема, что топикстартёр ПЧ никак не запустит...
Сообщение отредактировал and - 30.12.2013, 20:44
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 20:53
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10941
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
немного истории и фантазии. когда-то давным давно вася делал движки, а петя делал колёса. петя делал хорошие колёса, но левые. вася тоже делал хорошие движки, и тоже левые, чтобы левые колеса крутились в левую сторону. но тут пришел (миша, не, миша же уже сидел... тогда пусть пришёл лёша, его же пока не посадили  ) и сказал, хочу покупать твои, вася, движки, но я делаю правые колёса. вася весь чуть не опух от такой нагрузки - одному правые, другому левые, балбесы логисты постоянно путали, то петя, то лёха, приезжали к васе и били его смертным боем почём здря. и решил тогда вася, *** ****ь, буду делать одинаковые колёса, хрен с ними, с кпд, ортогональностью, 90° и прочими сложностями, но они будут одинаковы для пети и лёхи. а в инструкции напишу кому и как совать в розетку. и жили они долго и щасливо пока на земле не появились частотники и ес-венты. и тогда вася оказался втрое щасливым старой придумкой так удачно вписавшейся в современность. вот и сказочки конец. Цитата(and @ 31.12.2013, 0:41)  В первом я действительно предлагал подключить двигатель как есть на 220В к W и V. И не вижу тут засад, кроме сужения диапазона частотного регулирования. А последний - уже Ваш вариант со снятием кондёра. Но проблема, что топикстартёр ПЧ никак не запустит... да. это проблема.  даже если подключить к двум из трех оставив кондер на месте. на малых оборотах беда будет. а может и не будет. при АМ беды не наступает.. може и при ЧМ беды не будет. не пробовал. врать не будут. а вы?
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 20:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
Напомнило, как производство кроссовок перенесли в несколько стран Африки, для снижения стоимости. Всё бы хорошо, но все соседние деревни оказались поголовно обуты в моднючие кроссовки. Никакая охрана не помогала. Пригласили "Решателя проблем" (собственно и статья была о такой специальности). Тот приехал, разобрался, и дал рекомендацию: Вы левые кроссовки изготавливайте в одной стране, а правые - в другой.
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 21:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
Цитата(LordN @ 30.12.2013, 21:53)  не пробовал. врать не будут. а вы? Господь миловал, обходился стандартными решениями. Один раз попал в руки ровно такой частотник, как у топа, хотел себе на рабочем месте из 220 сделать три фазы 380, но пока искал трансформатор 220/380 (на вход поставить), кто-то решил, что на объекте ЧП нужнее. Не досмотрел, короче, а то б точно наэксперментировался бы.
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 21:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
Ребят, я сегодня разговаривал с магазином в котором брал частотник, он сказал что это даже очень хорошо что частотник 3фазный (я не помню почему) завтра говорит будет спец. на месте, и проконсультирует как подключить его!
And, так что можно подключить по этой схеме без кондера или сгорит? Просто смотрю тут мнения разделились!
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 21:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
Советам от LordN доверять можно. Без кондёра частоту можно будет значительно менять. Там немного изменяется режим, будет сдвиг фаз между обмотками 120, вместо 90 градусов. Может мощность немного упадёт. Вы же его сначала попробуете под наблюдением включить. Если звук будет другой, услышите. После отключения проверите, насколько нагрелся.
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 21:57
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10941
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Паучек, если разберетесь, подключайте по этой схеме  ошибиться трудно если хоть маленько понимаете что обозначают черточки точки и прочие символы p.s. схема не моя, а данфоса
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2013, 22:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
И про результат не забудьте рассказать.
|
|
|
|
|
|
|
|
31.12.2013, 1:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
Ребят, я схему не совсем понял, вы не могли бы по этой более качественной фотке показать что куда вставлять, я тут все провода обозначил
IMG_6122.JPG ( 140,82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 83
|
|
|
|
|
|
|
|
31.12.2013, 2:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
Вот схема, ориентированная по Вашей фотографии:
IMG_5938_.JPG ( 79,53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 76E и I - конденсатор. D - вывод первой обмотки, J - вывод второй обмотки, H - общая точка двух обмоток От клемм 5 и 8 отключаем выводы конденсатора E и I (конденсатор не нужен). Провода D и J должны остаться зажатыми в зажимах 5 и 8. Невидимые (дальние) концы проводов B и C подключаем к зажимам W и V на ПЧ. К свободному зажиму 1 подключаем новый провод K, а его невидимый (дальний) конец подключаем к зажиму U на ПЧ. Результат:
IMG_5938_1.JPG ( 80,1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 42 К слову: три провода K, B и C, которые идут к ПЧ, могут подключаться к трём его выходным клеммам (WVU) в любом порядке. Если направление вращения вентилятора будет обратным, то любые два провода на клеммах ПЧ (WVU) нужно будет поменять местами.
Сообщение отредактировал and - 31.12.2013, 3:05
|
|
|
|
|
|
|
|
31.12.2013, 8:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
и о результатах сообщите...
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1.2014, 22:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
Всем привет! На конец то дозвонился до продавца, он сказал что подсоединять нужно как советовал and, про провод "К" я забыл спросить! сказал только что перемычку на 20&28 ставить не нужно , так как это выходы на управление! В общем я уже отчаявшись, подключал по разному, но двигатель так и не запустился, просто частотник запитывается и появляется на надпись табле OFF , читал инструкцию, пытался разобраться в параметрах, понял только как изменять, но как и что нужно для того чтобы хотя бы двигатель запустился я не понял, потому что там так все сложно для меня
Сообщение отредактировал Паучек - 9.1.2014, 22:37
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.2014, 2:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
Короче этот продавец войлок, а строил из себя электрика  ! На этом видео http://www.youtube.com/watch?v=q3PEY3ngOR8 с 0:56 секунды показано, что у человека стоит перемычка 20&28, но там видно что ещё есть какой то белый провод, только не очень видно на видео, куда он подключен! это наверно масса!? И скажите ещё! Прежде чем перемычку ставить, как все таки подключать, "К" от клеммы 1 к "W" короче как советовал and или только "B" "C" к "U" и "V" ?
Сообщение отредактировал Паучек - 10.1.2014, 3:07
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.2014, 12:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
Мужики короче ничего не работает пробовал даже с перемычкой! Может все дело в настройках ПЧ? Знающие подскажите пожалуйста
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.2014, 13:32
|
Двойных полосок злой фанат!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099

|
Цитата(Паучек @ 10.1.2014, 13:21)  Мужики короче ничего не работает пробовал даже с перемычкой! Может все дело в настройках ПЧ? Знающие подскажите пожалуйста  Похвально ваше стремление во всём разобраться, но учиться читать руководства нужно либо самостоятельно, либо нанимать репетитора.
Сообщение отредактировал Ashihara - 10.1.2014, 13:32
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.2014, 21:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
В общем запустился движок! Работает с проводом "К" и без него тоже , но вот только гудит он почему то, или это так должно быть? Вообще ЧП приобретался только лишь для того, чтобы понизить обороты двигателя, на 25%- 50%,(без гудения) точная регулировка мне ни к чему! Так вот, если получится так, что гудение не получится устранить, подойдет ли такой однофазный трансформаторный регулятор или с таким тоже будет гудеть ? Описание: Однофазные трансформаторные регуляторы используются для регулирования напряжения, подаваемого к двигателю . Данные модели оснащены встроенной защитой двигателя, благодаря которой своевременно производится прекращение подачи тока к двигателю, при возникновении каких либо неполадок или перепадов напряжения.
RE15_enl.jpg ( 26,53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 7
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.2014, 23:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
Цитата(Паучек @ 10.1.2014, 22:58)  В общем запустился движок! И какое же заклинание Вы произнесли в дополнение к ранее предлагаемым действиям, что неработавший движок вдруг, чудесным образом заработал?
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1.2014, 2:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
and, мне продавец объяснил какие параметры выставлять, потом еще инструкцию почитал, и более менее сам начал разбираться! Но осталась одна проблема, двигатель гудит! И еще, когда начинаешь увеличивать обороты кнопками, то он упирается в какое то значение, где то на 50.0 и после этого табло начинает сходить с ума, показывает какие то не понятные цифры, но обратно уже не получается понизить обороты, все моргает, ошибки тоже такой в инструкции нет чтобы устранить самому, приходится двигатель отсоединять, и уже без него, выставлять по 00 Просто, мне на одном форуме сказали, что с частотником точно ничего не будет гудеть, по этому я его купил! Если бы я знал, то даже даром не взял бы его!
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1.2014, 11:55
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10941
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
автонастройку выполняли?
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1.2014, 13:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(Паучек @ 10.1.2014, 3:51)  ! На этом видео http://www.youtube.com/watch?v=q3PEY3ngOR8 с 0:56 секунды показано, что у человека стоит перемычка 20&28, но там видно что ещё есть какой то белый провод, только не очень видно на видео, куда он подключен! это наверно масса!? ну, там у чела ПЧ на 3ф 380в, перемычка красная вместо тумблера пуск, а белый провод при косание клемы настроен на реверс привода.... АД так же на 380в, стандарт..
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1.2014, 17:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
Спасибо что разъяснили, буду теперь знать!
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1.2014, 17:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
Цитата(LordN @ 11.1.2014, 11:55)  автонастройку выполняли? продавец мне сказал сделать вот это! В параметре С01 установите 1 в параметре С02 установите 1 в с40 необходимую скорость, клавишами "больше", "меньше" по умолчанию 50 Герц но почему то в параметре С02 невозможно установить 1 появляется ошибка Ed при удержании кнопки! На малых оборотах не гудит а как увеличиваешь, начинает вибрировать! Установил в С14 3 квадратичная зависимость U/fc постоянным бустом, на этом параметре меньше всего вибрация, но она все равно присутствует! Скажите пожалуйста, можно как нибудь от неё полностью избавиться?
Сообщение отредактировал Паучек - 11.1.2014, 17:52
|
|
|
|
|
|
|
|
12.1.2014, 2:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
Цитата(Паучек @ 11.1.2014, 18:50)  но почему то в параметре С02 невозможно установить 1 появляется ошибка Ed при удержании кнопки! ...начинает вибрировать! Вы же сказали, что начали читать инструкцию? Значит нужно сначала посмотреть описание параметров и ошибок в инструкции (и примечания к ним). И в форум их сообщить, т.к. не у каждого под рукой ваш ПЧ с инструкцией. Параметр С2=1 - настроить ПЧ для работы в сети 50Гц (по умолчанию С2=2 - для работы с 60Гц). Примечание: С2=1...4 только при OFF (менять при остановленном ПЧ) Ошибка nEd - изменение параметров допустимо только в режиме OFF (при остановленном ПЧ). Примечание: Снимите сигнал с вывода 28 (убрать перемычку 20-28). Вы пытались изменить параметр при включённом ПЧ, что естественно не получилось. Вы получили ошибку, но не заинтересовались её значением. ПЧ остался настроен на сеть 60Гц, а работает в сети 50Гц. И почему у нас двигатель гудит? Снимите перемычку 20-28. Настройте С2=1. Верните перемычку 20-28.
|
|
|
|
|
|
|
|
12.1.2014, 18:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
and, У меня почему то сразу не выставляются эти два параметра С01 С02, когда выставляешь С01, С02 сбивается по 00, начинаешь выставлять С02 С01 сбивается по 00. Пробовал баловаться с С16, двигатель вырубился, наверно защита сработала, потом выдал ошибку CL (достигнут предел по току) (перегрузка двигателя), двигатель был тепленький, я его с кондером запускал, все нормально работает, да и еще так тихо, не то что с этим частотником! инструкция:
instruk_SMD_1_phas.pdf ( 2,3 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 23
Сообщение отредактировал Паучек - 12.1.2014, 18:58
|
|
|
|
|
|
|
|
13.1.2014, 14:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
Попробуйте: Снять 20-28 С2=1 Обесточить ПЧ Подать питание на ПЧ Проверить значение С2 С1=1 Проверить С1, С2
Но сначала нужно попытать продавца (Вы ему деньги заплатили).
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.2014, 7:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.12.2013
Пользователь №: 218472

|
Спасибо всем кто помогал! Проблема была решина понижающим трансформатором, с ним ничего не гудит
|
|
|
|
|
|
|
|
27.11.2014, 7:46
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2014
Пользователь №: 252218

|
Здравствуйте! Необходимо подключить ПЧ ESQ-800(220в) к электродвигателю асинхронному однофазному с короткозамкнутым ротором типа АИСЕ71А4. С ПЧ выходят 3 контакта, куда их цеплять, надо ли убирать конденсатор на двигателе?
|
|
|
|
|
|
|
|
27.11.2014, 20:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 211
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 45710

|
Если выход ПЧ 3 фазы по 220 В - то нельзя (в принципе). Для однофазных моторов свои регуляторы скорости - в основном тиристорные и (авто)трансформаторные.
Сообщение отредактировал ЮрийБ - 27.11.2014, 20:19
|
|
|
|
|
|
|
|
30.11.2014, 10:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(ed22 @ 27.11.2014, 8:46)  Здравствуйте! Необходимо подключить ПЧ ESQ-800(220в) к электродвигателю асинхронному однофазному с короткозамкнутым ротором типа АИСЕ71А4. С ПЧ выходят 3 контакта, куда их цеплять, надо ли убирать конденсатор на двигателе? судя с http://www.moselect.ru/st25.html это стандартный 3х фазный по схеме треугольника с кондером для подкл в 1ф... http://www.estudo.ru/shop/CID_294.html как раз для них подходят.. а вообще по ПЧ+АД лучше тут читать http://forum.abok.ru/index.php?showforum=65
|
|
|
|
|
|
|
|
4.7.2015, 16:22
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 4.7.2015
Пользователь №: 272172

|
Как это не странно, но у меня подобный Частотник Lenze, только на 250W, опять же прочитав эту тему несколько раз, посмотрев ролики на Ютубе, прочитав тут, http://www.electrotechnica.ru/preobrazovat...i_dvigatel.htmlПодключил к ПЧ провода 220, соблюдая фазировку, как написано в инструкции и как оно на мой взгляд правильно сореентировав вилку в розетке. Подключил однофазный асинхронный мотор, потенциометр на 10 ом и выключатель. Сбросил ПЧ на заводские настройки, включил выключатель и все заработало и обороты регулируются и 0 до максимума ( 2900). Сразу скажу, я такой же нуб, как и ТС и так же искал помощи на чипмейкер, да и везде, где можно смотрел, но оказалось все просто. Возможно ТС это поможет. Видео работы мотораhttps://www.youtube.com/watch?v=A7Yy0iWWP2Y
Сообщение отредактировал HD595 - 4.7.2015, 16:34
|
|
|
|
|
|
|
|
4.7.2015, 17:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3871
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Потенциометр на 10 Ом замучишься искать...
|
|
|
|
|
|
|
|
4.7.2015, 18:17
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 4.7.2015
Пользователь №: 272172

|
Цитата(Kotlovoy @ 4.7.2015, 18:58)  Потенциометр на 10 Ом замучишься искать... У меня он был, я даже не искал, но так написано в инструкции, что он должен быть, им регулируются обороты Цитата(LordN @ 11.1.2014, 12:55)  автонастройку выполняли? Подскажите пл3, как выполнить автонастройку на этом ПЧ, в инструкции написано с48, так, но этот пункт меню почему то не высвечивается, проскакивает его идет с40, с42, а дальше уже с50...с60.. и так по многим другим, например выставление оборотов или амперы двигателя, есть идеи ?
Сообщение отредактировал HD595 - 4.7.2015, 18:20
|
|
|
|
|
|
|
|
22.9.2015, 15:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 50
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 119079

|
Подключил однофазный Двигатель, к FC051, N и L кVиU, пусковую через конденсатор соответственно к W. Выстовил параметры, прогнал автонастройку, запустился сразу, правда ниже 30гц уходит в аварию, частотник теряет третью фазу.
|
|
|
|
|
|
|
|
22.9.2015, 15:19
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10941
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
неправильно
|
|
|
|
|
|
|
|
22.9.2015, 15:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 50
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 119079

|
ясен пень не правильно
|
|
|
|
|
|
|
|
22.9.2015, 16:07
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10941
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
 ну да.. я думал это вопрос, а это был ответ.
|
|
|
|
|
|
|
|
22.9.2015, 16:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 50
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 119079

|
Да, но я и правильного решения пока не нашел.
|
|
|
|
|
|
|
|
22.9.2015, 18:33
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10941
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
я же писал про него, про правильное
|
|
|
|
|
|
|
|
24.9.2015, 8:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 50
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 119079

|
Боюсь что спалю пусковую обмотку, сопративления разные на рабочей и пусковой почти в три раза, но работает и регулирует воздух готяет вторые сутки все нормально.
|
|
|
|
|
|
|
|
24.9.2015, 10:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772

|
Недавно заюзал частотник Erman для однофазных двигателей. Реально работает, а том числе и по модбасу.
|
|
|
|
|
|
|
|
24.9.2015, 17:50
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10941
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата(schtorm @ 24.9.2015, 11:49)  Боюсь что спалю пусковую обмотку, сопративления разные на рабочей и пусковой почти в три раза, но работает и регулирует воздух готяет вторые сутки все нормально. надо а) оставить все как было. кондёр и т.д. б) к пч подключить только два полюса в) включить скаляр г) отрубить алярм на обрыв по выходу p.s. радоваться если оставить все как есть счас, то скороей всего подшипникам будет плохо до полной смерти. поле - эллипс, гармоника ляжет на механику и ага.
|
|
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума
|