Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как подключить преобразователь частоты к однофазному асинхронному двигателю
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Электроснабжение
Страницы: 1, 2, 3
Паучек
Доброго времени суток всем! Знающие, подскажите пожалуйста, как подключить этот преобразователь частоты? Не могу понять куда какие провода подсоединять! в схемах и руководствах пользователя не разбираюсь!

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

его нужно подключить вот к этому однофазному асинхронному двигателю

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В магазине мне сказали, что он подходит к однофазному асинхронному двигателю но я что то сомневаюсь уже, так как у преобразователя 3 выхода а на двигателе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
всего 2 провода коричневый и синий а желто зеленый на сколько я знаю это земля! Так что, получается мне не то продали? helpsmilie.gif
Ashihara
Лучше передайте дело, которое вы делаете, в руки того, кто разбирается в схемах и руководствах пользователя.

Пока вас током не того-с. Или не спалили помещение какое. т-т-т.

-----------------

Вам нужно вот это: http://www.optidrive.ru/E2_SP.html

То, что вам продали - обычный "трёхфазный" частотник с однофазным питанием.
Паучек
Я и сам не понимаю, как мог продавец подсунуть мне трехфазник, я ведь не один раз уточнял, что двигатель однофазный, асинхронный, даже фотки движка ему показывал чтоб потом не возникло таких проблем, а он все равно тупанул! sad.gif

Скажите, а что будет лучше для управления однофазным двигателем, вот этот 5-ступенчатый трансформатор

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


или преобразователь частоты? Мне главное чтобы при понижение оборотов, не гудел двигатель, а то сначала купил овен эрвен, это Регулятор скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры, там когда понижаешь обороты, начинает гудеть движок, это наверно из за того что там какие то конфликты происходят на обмотках!!
and
А почему движок нельзя на 2 выходные фазы ПЧ подцепить? Там же линейное 220В, а не 380 (Т.к. ПЧ запитан от L1 и N, а не от L1 и L2).
coverart
Оееееей!!! Чо щас будееет!!!
Сергей Валерьевич
Цитата(coverart @ 29.12.2013, 16:38) *
Оееееей!!! Чо щас будееет!!!

Тсс.. не спугните...
Сергей Валерьевич
пока Бромба не появился.. так, для разминки.. в 1ф АД с пусковой обмоткой угол 90гр, в 3ф: 120гр... ну и пошло поехало..
and
Цитата(Сергей Валерьевич @ 29.12.2013, 17:56) *
пока Бромба не появился.. так, для разминки.. в 1ф АД с пусковой обмоткой угол 90гр, в 3ф: 120гр... ну и пошло поехало..

Вы по 2-м проводам получаете напряжение ~220В с ПЧ, клеммы W и V, у Вас одно напряжение, ОДНА синусоида. Никаких углов сдвига фаз нет. А то, что потом в нагрузке (двигателе) будет 90 между двумя обмотками, так это их внутренние трудности.
Насколько понимаю, если ПЧ способен обеспечить все три линейных напряжения ~220В, (даже при ненагруженной третьей фазе), то полученное напряжение идентично натуральному.
Паучек
Цитата(and @ 29.12.2013, 16:56) *
А почему движок нельзя на 2 выходные фазы ПЧ подцепить? Там же линейное 220В, а не 380 (Т.к. ПЧ запитан от L1 и N, а не от L1 и L2).

Я вчера пробовал подсоединить сеть 220вольт на вход L1 и L2, а выходные фазы частотника U и V подключил к синему и коричневому проводу на движке. Частотник отображал какую то информацию на циферблате, но сам двигатель так и не заработал! Хорошо что движок не сгорел!
Сергей Валерьевич
Цитата(and @ 29.12.2013, 18:42) *
Вы по 2-м проводам получаете напряжение ~220В с ПЧ, клеммы W и V, у Вас одно напряжение, ОДНА синусоида. Никаких углов сдвига фаз нет. А то, что потом в нагрузке (двигателе) будет 90 между двумя обмотками, так это их внутренние трудности.
Насколько понимаю, если ПЧ способен обеспечить все три линейных напряжения ~220В, (даже при ненагруженной третьей фазе), то полученное напряжение идентично натуральному.

Вопрос отпал сам собой..судя с ответа топикстартера, АД "с внутренними трудностями" не справился.. гудел/мычал, но не запустился.. странно..
Паучек
Он гудел от овен эрвен это (Регулятор скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры) мне уже давно сказали, что он не подходит,и с ним будет гудеть все, посоветовали частотник или трансформатор, частотник вчера подключал по схеме, которую описывал выше, двигатель не работал!
and
Цитата(Паучек @ 29.12.2013, 19:07) *
Частотник отображал какую то информацию на циферблате, но сам двигатель так и не заработал! Хорошо что движок не сгорел!

Учитель утверждал, будто бы я не знаю математику, и поставил в дневник какую-то цифру.
Гервин
А никак! У вашего ПЧ на выходе 3 фазы по 230В и предназначен он для ТРЕХ-фазного асинхронного двигателя с напряжением 3х220В, а ваш двигатель конденсаторный, с пусковой обмоткой. Для таких двигателей применяются только специальные ПЧ. Производитель,известный мне,-это Оптидрайв.
Сергей Валерьевич
Цитата(Паучек @ 29.12.2013, 13:04) *
Я и сам не понимаю, как мог продавец подсунуть мне трехфазник,




Мне главное чтобы при понижение оборотов, не гудел двигатель, а то сначала купил овен эрвен, это Регулятор скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры, там когда понижаешь обороты, начинает гудеть движок, это наверно из за того что там какие то конфликты происходят на обмотках!!

Виват манагеру!
Ну, читая о эрвене, видим: http://www.owen.ru/uploads/erven.pdf
выход симистор, и есть такая веСЧЬ, как мин напряжение на выходе... управление симистором, и при напряжение ниже 80-85% от номинала сильно падает момент АД, и он гудит, как зараза... его просто не до кармливают напряжОметром...
5 ступенчатый регулятор - та же фишка.. там не срезается часть полуволны напряжения, а тупо понижается величина его.. смысл - так же АД на низком напряжение не заработает, как надо (если он при 220в, 50 гц работает на своем номинальном приделе)..
так что оптидрайв, хоть и дорого, но наиболее реально... а лучше и дешевле заменить АД с 1ф, на 3ф, перекомутировать со звезды на треугольник и запустить с новым АД.и купленным ПЧ.
and
Цитата(Паучек @ 29.12.2013, 19:07) *
Я вчера пробовал подсоединить сеть 220вольт на вход L1 и L2, а выходные фазы частотника U и V подключил к синему и коричневому проводу на движке. Частотник отображал какую то информацию на циферблате, но сам двигатель так и не заработал! Хорошо что движок не сгорел!

Простите великодушно, а кроме подключения к ПЧ проводов, Вы с ним ещё какие-либо манипуляции делали?
Сергей Валерьевич
Цитата(and @ 29.12.2013, 19:58) *
Простите великодушно, а кроме подключения к ПЧ проводов, Вы с ним ещё какие-либо манипуляции делали?

а смысл? подключать АД 1ф с пусковой обмоткой с кондером до ПЧ, который работает только с АД 3ф, включенными в треугольник (аль в звезду, но тут нужен танец с бубном..)...
хотя.. попытка не пытка...
and
Цитата(Сергей Валерьевич @ 29.12.2013, 20:02) *
а смысл? подключать АД 1ф с пусковой обмоткой с кондером до ПЧ, который работает только с АД 3ф, включенными в треугольник (аль в звезду, но тут нужен танец с бубном..)...
хотя.. попытка не пытка...

Перечитал инструкцию. Среди ошибок ПЧ нет обрыва кабеля двигателя. Не факт что он заметит обрыв фазы U двигателя.
Похоже человек подал напругу на ПЧ, но не включил его (пишет, что инструкцию не читал).
Паучек
Цитата(and @ 29.12.2013, 19:42) *
Учитель утверждал, будто бы я не знаю математику, и поставил в дневник какую-то цифру.

Я имел ввиду что частотник запитался, пробовал нажимать на кнопки, выставлялись какие то программы, но сам двигатель так и не заработал!
Сергей Валерьевич
Цитата(and @ 29.12.2013, 19:08) *
Перечитал инструкцию. Среди ошибок ПЧ нет обрыва кабеля двигателя. Не факт что он заметит обрыв фазы U двигателя.
Похоже человек подал напругу на ПЧ, но не включил его (пишет, что инструкцию не читал).

Да, при скаляре так и будет... ПЧ может не увидеть обрыв фазы до АД.. но! данному движку физически для работы надо 2 фазы (полученные путем сдвига одной фазы на 90гр), а выход с ПЧ 220в 3ф с углом 120гр.. вот оптидрайв это обеспечит, без кондея..
Вот сейчас стою перед проблемкой.. надо транс 380 в (2 фазы, 50гц) для точечной сварки попробовать запустить от ПЧ в скаляре.. на практике проверить работу его на повышенных частотах.. сильно греются электроды сварочные, и часто их приходится затачивать.. хотелось бы проверить их работу при подаче на транс 75-100гц...
coverart
blink.gif А ведь началосььь!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif clap.gif
Паучек
Цитата(Гервин @ 29.12.2013, 19:49) *
А никак! У вашего ПЧ на выходе 3 фазы по 230В и предназначен он для ТРЕХ-фазного асинхронного двигателя с напряжением 3х220В, а ваш двигатель конденсаторный, с пусковой обмоткой. Для таких двигателей применяются только специальные ПЧ. Производитель,известный мне,-это Оптидрайв.

а продавец мне утверждал что он подходит для однофозного двигателя, по этому я его купил! Ну что теперь поделать, придется менять на оптидрайф) если поменяют конечно!
Паучек
Цитата(Сергей Валерьевич @ 29.12.2013, 19:52) *
Виват манагеру!
Ну, читая о эрвене, видим: http://www.owen.ru/uploads/erven.pdf
выход симистор, и есть такая веСЧЬ, как мин напряжение на выходе... управление симистором, и при напряжение ниже 80-85% от номинала сильно падает момент АД, и он гудит, как зараза... его просто не до кармливают напряжОметром...
5 ступенчатый регулятор - та же фишка.. там не срезается часть полуволны напряжения, а тупо понижается величина его.. смысл - так же АД на низком напряжение не заработает, как надо (если он при 220в, 50 гц работает на своем номинальном приделе)..
так что оптидрайв, хоть и дорого, но наиболее реально... а лучше и дешевле заменить АД с 1ф, на 3ф, перекомутировать со звезды на треугольник и запустить с новым АД.и купленным ПЧ.

Я правильно понял что мне нужно новый трехфазный двигатель покупать? Или его можно как то самому переделать с 1 фазы на 3фазы? может проще купить частотник оптидрайф для 1ф двигателя?
Гервин
Цитата(Паучек @ 29.12.2013, 19:37) *
а продавец мне утверждал что он подходит для однофозного двигателя, по этому я его купил! Ну что теперь поделать, придется менять на оптидрайф) если поменяют конечно!

Хороший развод! И кого в эти продавцы берут???? Только чтобы поменять этот ПЧ на Оптидрайв придется еще тысяч десять руб. добавить....Недешевый этот Оптидрайв!
А насчет того,что "пч будет работать без одной фазы"- будет,если неактавна защита от обрыва фазы и одна отключится на работающем двигателе. Этот же двигатель вообще не запустится от такого пч- у него всего одна обмотка, а вторая (пусковая)-подключатся через конденсатор,т.е. обрыв...
Переделать АД-не,не прокатит! У таких движков обмотки статора и ротор сделаны по другому! Т.е.-в любом случае надо покупать трехфазный асинхронный двигатель с питанием 220В или 380В в звезде,но с возможностью переключить его в треугольник-выведены все концы обмоток!
Паучек
Причем мне в двух конторах посоветовали этот частотник у первых его не было в наличии!
Нет, меньше, мой ланзе 5300 стоит а оптидрайв 11000, добавлю 6000 и вуаля. это проще чем двигатель менять, это же такая марока dry.gif
and
Цитата(Паучек @ 29.12.2013, 20:26) *
Я имел ввиду что частотник запитался, пробовал нажимать на кнопки, выставлялись какие то программы, но сам двигатель так и не заработал!

Опыт подсказывает: Если ничего не помогает - читай инструкцию.
Вы ещё даже толком не попробовали ПЧ включить. Да, возможно он не будет с этим движком работать, но не факт. Я бы попробовал (тем более раз уже купили и всё под рукой).
А если Вы собрались купить новый, и опять будете его запитывать, но не включать...
Первый же ответ Вам от Ashihara был самым правильным: "Лучше передайте дело, которое вы делаете, в руки того, кто разбирается в схемах и руководствах пользователя."
PS
Да поставьте наконец перемычку на клеммы 20 и 28.
Паучек
А можете на пальцах показать что и куда надо подсоединять!? просто у меня нет возможности пригласить электрика!
and
пост выше прочтите до конца
Паучек
Ну поставлю я перемычку, а другие провода куда вставлять?
and
Питание ПЧ, кабель двигателя, перемычка 20-28 (разрешение работы).
Дальше только настройка меню, если понадобиться. Сейчас почитаю... (Да и Вам не мешает почитать).
and
Задайте значение параметров:
C01=1 (брать частоту из c40)
с40=35 (частота 35 Гц вместо 50Гц, т.е. замедление двигателя на 30%)
LordN
зашоренность. smile.gif
если бы автор хоть что-нить понимал, я бы посоветовал ему найти недавнюю тему по этой теме на аирконе. там есть все ответы. так же есть ответы в давней теме на эту тему тут, на авоке. но поскольку автор тот, кто есть, то этот совет будет адресован всем остальным, зашоренным по теме wink.gif
Гервин
Цитата(and @ 29.12.2013, 21:43) *
Опыт подсказывает: Если ничего не помогает - читай инструкцию.
Вы ещё даже толком не попробовали ПЧ включить. Да, возможно он не будет с этим движком работать, но не факт. Я бы попробовал (тем более раз уже купили и всё под рукой).
А если Вы собрались купить новый, и опять будете его запитывать, но не включать...
Первый же ответ Вам от Ashihara был самым правильным: "Лучше передайте дело, которое вы делаете, в руки того, кто разбирается в схемах и руководствах пользователя."
PS
Да поставьте наконец перемычку на клеммы 20 и 28.

Инструкция тут не поможет! Не предназначен этот ПЧ для такого двигателя.
Сергей Валерьевич
Цитата(coverart @ 29.12.2013, 20:36) *
blink.gif А ведь началосььь!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif clap.gif


меня в личке предупредили, что за флуд могЁт быть и бан... но предНГ настроение, трошки и пошутить не грех...
SVKan
Цитата(Сергей Валерьевич @ 29.12.2013, 23:26) *
Да, при скаляре так и будет... ПЧ может не увидеть обрыв фазы до АД.. но! данному движку физически для работы надо 2 фазы (полученные путем сдвига одной фазы на 90гр), а выход с ПЧ 220в 3ф с углом 120гр.. вот оптидрайв это обеспечит, без кондея..
Вот сейчас стою перед проблемкой.. надо транс 380 в (2 фазы, 50гц) для точечной сварки попробовать запустить от ПЧ в скаляре.. на практике проверить работу его на повышенных частотах.. сильно греются электроды сварочные, и часто их приходится затачивать.. хотелось бы проверить их работу при подаче на транс 75-100гц...

На самом деле при 50Гц выход по двум фазам почти ничем не будет отличаться от обычного сетевого.
Если кондер только пусковой то можно и попробовать.
Запускаем от двух фаз на 50Гц с кондером, далее кондер отключаем, и пробуем снижать частоту. Может и будет работать регулирование...
Управление кондером можно повесить на запрограммированный соответствующим образом выход частотника.
Ну или вместо кондера использовать третий выход ПЧ. От того, что там будет не 90, а 120 градусов принципиально ничего не изменится. Трехфазные движки же с конденсаторами пускают, хоть там и получается 90 градусов вместо 120.

Цитата(Паучек @ 30.12.2013, 0:26) *
Причем мне в двух конторах посоветовали этот частотник у первых его не было в наличии!
Нет, меньше, мой ланзе 5300 стоит а оптидрайв 11000, добавлю 6000 и вуаля. это проще чем двигатель менять, это же такая марока dry.gif

Если реально нужно регулирование, то проще и дешевле движок поменять на трехфазный. Работать будет много лучше чем однофазный. Оптидрайв тоже не панацея. Регулирования подобному тому, что делается любым самым простым частотником по трем фазам он все равно не дает.
Сергей Валерьевич
Цитата(Гервин @ 30.12.2013, 8:03) *
Инструкция тут не поможет! Не предназначен этот ПЧ для такого двигателя.


не, ну а чО, пусть попробует, как "добрые люди советуют.. авось хоть что то да останется целым, аль АД, аль ПЧ...
а вот с оптидрайвом поосторожнее.. та еще штучка, надо понимать кАк его настроить, и проблемки с 1ф АД могут быть...
Проще подобрать все таки АД 3ф, и заменить его.. подбирать по высоте вала, частоте вращения (хотя, если уж очень надо, то и 1500 можно до 2-3 тыщь разогнать)... это будет более верное решение в данной ситуации..

Цитата(SVKan @ 30.12.2013, 9:44) *
Трехфазные движки же с конденсаторами пускают, хоть там и получается 90 градусов вместо 120.

не забывайте, там 3! обмотки... и включены Д, так что хоть и не чистые 3х120, но близко к тому... и под нагрузкой как раз эти углы и "едут", вот почему и химичат целые магазины с конденсаторами, и системой их вкл..
Сергей Валерьевич
Цитата(SVKan @ 30.12.2013, 9:44) *
Если кондер только пусковой то можно и попробовать.
Запускаем от двух фаз на 50Гц с кондером, далее кондер отключаем, и пробуем снижать частоту. Может и будет работать регулирование...
Управление кондером можно повесить на запрограммированный соответствующим образом выход частотника.
Ну или вместо кондера использовать третий выход ПЧ. От того, что там будет не 90, а 120 градусов принципиально ничего не изменится. Трехфазные движки же с конденсаторами пускают, хоть там и получается 90 градусов вместо 120.


во во, и я о том же.. ну хоть что то должно остаться в рабочем состояние после всех проб..
and
Цитата(Гервин @ 30.12.2013, 8:03) *
Инструкция тут не поможет! Не предназначен этот ПЧ для такого двигателя.

Пока теоретическим ограничением вижу только сужение диапазона изменения частоты, предполагаю ограничиться 35-50Гц.
При меньшей частоте угол сдвига между обмотками далеко уплывёт от 90 (кондёр рассчитан для 50Гц).
Практическим ограничением может стать ошибка ПЧ "OC2" - "большая ёмкость кабеля" (из-за кондёра), но это проверить нужно.
Сергей Валерьевич
Цитата(SVKan @ 30.12.2013, 9:44) *
На самом деле при 50Гц выход по двум фазам почти ничем не будет отличаться от обычного сетевого.
Если кондер только пусковой то можно и попробовать.
Запускаем от двух фаз на 50Гц с кондером, далее кондер отключаем, и пробуем снижать частоту. Может и будет работать регулирование...
Управление кондером можно повесить на запрограммированный соответствующим образом выход частотника.
Ну или вместо кондера использовать третий выход ПЧ. От того, что там будет не 90, а 120 градусов принципиально ничего не изменится. Трехфазные движки же с конденсаторами пускают, хоть там и получается 90 градусов вместо 120.

И еще одно уточнение... у АД 1ф с пусковой обмоткой с кондером на входе№1 220в, 50гц, на №2 ноль.. у ПЧ на выходах хоть и 220в, к примеру 50гц, но разнесены на 120гр, так что подключая 2 ф на 1ф АД получим в сумме на входе уже не 220в, а выше...
отключив кондер, мы лишаем сдвиг фаз, на ХХ может и будет вращение, но под нагрузкой стоп
SVKan
Цитата(Сергей Валерьевич @ 30.12.2013, 13:38) *
И еще одно уточнение... у АД 1ф с пусковой обмоткой с кондером на входе№1 220в, 50гц, на №2 ноль.. у ПЧ на выходах хоть и 220в, к примеру 50гц, но разнесены на 120гр, так что подключая 2 ф на 1ф АД получим в сумме на входе уже не 220в, а выше...
отключив кондер, мы лишаем сдвиг фаз, на ХХ может и будет вращение, но под нагрузкой стоп

Как два выхода могут быть разнесены по фазе на 220В? Ток идет из одной фазы в другую, где Вы там сдвиги находите?
Там точно такая же синусоида как в случае ноль-фаза. Это мы знаем что нуля там нет, а движку по барабану. Синусоида есть? Есть. Напруга 220В? Да. Значит все нормально.
Собственно говоря этим уже пользовались когда переходили со 127В на 220В. Просто переключили на питание с двух фаз вместо фазы и нуля. И дальше жили и до сих еще кое-где живут на таких 220В.
Что касается кондера, то пусковой обычно после пуска и отключают. Когда работают напрямую от сети. В этом плане все также останется по прежнему.
Сергей Валерьевич
как бы в ПЧ не синусоида на выходе, ну почти она... а ключи полевики то аж 6 шт, и работают то не синхронно, а разнесенная работа то... это не вдаваясь в подробности, теорию..
да, и с 127/220в согласен.. все таки 127в не так прихватывает, более безопасно..
про пусковой - он нужен для хорошего момента для срыва с места, а рабочий желательно оставлять включенным... да, есть схемы и без рабочего (вспомним стиралки старые с отбрасываемым кондером..)..
SVKan
Цитата(Сергей Валерьевич @ 30.12.2013, 13:55) *
как бы в ПЧ не синусоида на выходе, ну почти она... а ключи полевики то аж 6 шт, и работают то не синхронно, а разнесенная работа то... это не вдаваясь в подробности, теорию..

По каждой фазе ШИМ, а между фазами как раз синусоида. Даже обычные (не True RMS) клещи ток верно показывают (в отличии от входной линии - там врут ибо ток даже близко не синусоидальный). Посему обычные двигатели без всяких доработок и работают с ПЧ.
Даже если вдаваться в теорию...
LordN
ей богу, утомили smile.gif

для любого мелкого однофазного вента с нормально установленным и не просевшим фазосдвигающим справедливы следующие напряжения треугольника SCR = 220/220/220

чтобы подключить однофазный вент надо отключить фазосдвигающий конденсатор и подключить концы SCR вента к клеммам UVW и выполнить автонастройку частотника.

всё. давайте на этом уже закончим. про 90° - в учебник. в жизни всё как всегда немного не так как в учебниках.

особо упрямые пусть выполнят лабораторную работу по измерению токов и напруг треугольника SCR, результаты можно и обсудить. всё остальное буду резать.
Ashihara
Цитата(Паучек @ 29.12.2013, 20:26) *
Я имел ввиду что частотник запитался, пробовал нажимать на кнопки, выставлялись какие то программы, но сам двигатель так и не заработал!


Да вы, батенька, обычный тролль smile.gif
Паучек
Причем тут троль? я человеку объяснял то, как я пробовал на свой страх и риск подключить частотник, и что после этого происходило с ним, все!
Вы лучше покажите мне что и куда подсоединять, на пример синий провод в U а коричневый W и т.д. а в этих электрических терминах я вообще не разбираюсь, потому что я это не изучал! Мне не нужно знать устройство видеокамеры, для того чтобы снимать! smile.gif
Сергей Валерьевич
Цитата(LordN @ 30.12.2013, 12:20) *
ей богу, утомили smile.gif

для любого мелкого однофазного вента с нормально установленным и не просевшим фазосдвигающим справедливы следующие напряжения треугольника SCR = 220/220/220

только уточните, что АД 3ф в Д, а то топикстартер начнет сейчас третью обмотку искать на своем 1ф ...
Ashihara
Цитата(Паучек @ 30.12.2013, 12:39) *
Причем тут троль? я человеку объяснял то, как я пробовал на свой страх и риск подключить частотник, и что после этого происходило с ним, все!
Вы лучше покажите мне что и куда подсоединять, на пример синий провод в U а коричневый W и т.д. а в этих электрических терминах я вообще не разбираюсь, потому что я это не изучал! Мне не нужно знать устройство видеокамеры, для того чтобы снимать! smile.gif


В данном случае у вас не готовое изделие, а куски видеокамеры.

Поэтому хочешь - не хочешь, но либо:

1) В школу за знаниями

2) Приглашайте специально обученного человека

3) Используйте исключительно совместимое оборудование

Всё остальное - попытки троллинга. Именно троллинг я вижу в ваших сообщениях.
LordN
Цитата(Сергей Валерьевич @ 30.12.2013, 16:23) *
только уточните, что АД 3ф в Д, а то топикстартер начнет сейчас третью обмотку искать на своем 1ф ...

не, уточняю специально для вас:
С- common
S - Start
R - Run

две обмотки. однофазный вент. третья сторона треугольника - фазосдвигающий. smile.gif
Паучек
Вот видите, вы мне даже не можете объяснить что нужно для того чтобы он работал, получается тролите вы! Неужели так сложно в одном сообщении перечислить все недостающие куски моего устройства, а потом просто показать что и куда подсоединять по маркировке?
Ashihara
Цитата(Паучек @ 30.12.2013, 14:15) *
Вот видите, вы мне даже не можете объяснить что нужно для того чтобы он работал, получается тролите вы! Неужели так сложно в одном сообщении перечислить все недостающие куски моего устройства, а потом просто показать что и куда подсоединять по маркировке?


Смотрите второе сообщение в этой теме, там всё перечислено в исчерпывающем количестве.
Сергей Валерьевич
Цитата(LordN @ 30.12.2013, 14:14) *
не, уточняю специально для вас:
С- common
S - Start
R - Run

две обмотки. однофазный вент. третья сторона треугольника - фазосдвигающий. smile.gif


это не об этом ли речь? стр 2.. только там не Д, а У... и без конденсатора..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.