Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как подключить преобразователь частоты к однофазному асинхронному двигателю
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Электроснабжение
Страницы: 1, 2, 3
Паучек
Доброго времени суток всем! Знающие, подскажите пожалуйста, как подключить этот преобразователь частоты? Не могу понять куда какие провода подсоединять! в схемах и руководствах пользователя не разбираюсь!

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

его нужно подключить вот к этому однофазному асинхронному двигателю

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В магазине мне сказали, что он подходит к однофазному асинхронному двигателю но я что то сомневаюсь уже, так как у преобразователя 3 выхода а на двигателе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
всего 2 провода коричневый и синий а желто зеленый на сколько я знаю это земля! Так что, получается мне не то продали? helpsmilie.gif
Ashihara
Лучше передайте дело, которое вы делаете, в руки того, кто разбирается в схемах и руководствах пользователя.

Пока вас током не того-с. Или не спалили помещение какое. т-т-т.

-----------------

Вам нужно вот это: http://www.optidrive.ru/E2_SP.html

То, что вам продали - обычный "трёхфазный" частотник с однофазным питанием.
Паучек
Я и сам не понимаю, как мог продавец подсунуть мне трехфазник, я ведь не один раз уточнял, что двигатель однофазный, асинхронный, даже фотки движка ему показывал чтоб потом не возникло таких проблем, а он все равно тупанул! sad.gif

Скажите, а что будет лучше для управления однофазным двигателем, вот этот 5-ступенчатый трансформатор

Нажмите для просмотра прикрепленного файла