Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как подключить преобразователь частоты к однофазному асинхронному двигателю
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Электроснабжение
Страницы: 1, 2, 3
Сергей Валерьевич
хм, однако...
http://www.italtecnica.com/index.php?ip=4&...at=1&prd=27
http://www.dab.kiev.ua/active-driver.html
насосы 1ф с кондерами... чем не венты...
Ashihara
Цитата(Сергей Валерьевич @ 30.12.2013, 14:47) *
хм, однако...
насосы 1ф с кондерами... чем не венты...


После слов "Controllo perdite" не могу воспринимать их серьёзно laugh.gif

А по сути - нужно смотреть глубину регулировки по основному параметру рабочего тела. Так ли совпадает с расходом воздуха.
Паучек
Цитата(Ashihara @ 30.12.2013, 14:19) *
Смотрите второе сообщение в этой теме, там всё перечислено в исчерпывающем количестве.

Скажите а для чего тогда существуют форумы по электрике? Чтобы вы меня к электрикам отправляли sad.gif
and
Коллеги просто жизнь Вашу берегут. Электричество не та область, где можно лечить "по фотографии" неспециалиста.
Питание на ПЧ Вы уже подавали (L1 и L2/N).
Перемычку между 20 и 28 поставите.
Параметры в ПЧ поменяете.
На двигателе голубой и коричневый на клеммник уже подходит (это две фазы W и V от ПЧ).
На чертеже с клеммником (там, где конденсатор подключён на верхнюю и нижнюю) отключаете конденсатор от верхней клеммы (он больше не нужен).
На эту верхнюю клемму подключаете третью фазу .
ПС
Если на фото, то правая клемма (без провода). Сверху отключаете провод конденсатора (и изолируете), снизу подключаете провод третьей фазы U от ПЧ.
Ashihara
Цитата(and @ 30.12.2013, 16:05) *
Параметры в ПЧ поменяете.


Четвёртый шаг уже выходит за границы возможностей конкретного наладчика smile.gif
LordN
and не учите автора плохому, сожжёт движок.
LordN
Цитата(Сергей Валерьевич @ 30.12.2013, 17:28) *
это не об этом ли речь? стр 2.. только там не Д, а У... и без конденсатора..
именно!
но нужно немного фантазии и немного больше внимания к тексту, там буквы, под ними смысл.
буквы увижены, но смысл пока нет.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ну наконец-то хоть кто-то хоть что-то начал понимать smile.gif
and
Цитата(LordN @ 30.12.2013, 18:33) *
and не учите автора плохому, сожжёт движок.

Так я ж ему Вашу схему и объяснял, как на его клеммнике сделать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Справа сверху отключить провод кондёра (изолировать).
Справа снизу подключить фазу U (в дополнение к W и V подключенным ранее).

LordN
даже я, прочитав ваш первый топик, спалил бы двигун, т.к. в нём нет про U а только про V и W smile.gif
ну не спалил бы конечно, но сидел бы и долго думал "почему?"
and
В первом я действительно предлагал подключить двигатель как есть на 220В к W и V.
И не вижу тут засад, кроме сужения диапазона частотного регулирования.
А последний - уже Ваш вариант со снятием кондёра.
Но проблема, что топикстартёр ПЧ никак не запустит...
LordN
немного истории и фантазии.

когда-то давным давно вася делал движки, а петя делал колёса.
петя делал хорошие колёса, но левые. вася тоже делал хорошие движки, и тоже левые, чтобы левые колеса крутились в левую сторону.
но тут пришел (миша, не, миша же уже сидел... тогда пусть пришёл лёша, его же пока не посадили smile.gif) и сказал, хочу покупать твои, вася, движки, но я делаю правые колёса. вася весь чуть не опух от такой нагрузки - одному правые, другому левые, балбесы логисты постоянно путали, то петя, то лёха, приезжали к васе и били его смертным боем почём здря. и решил тогда вася, *** ****ь, буду делать одинаковые колёса, хрен с ними, с кпд, ортогональностью, 90° и прочими сложностями, но они будут одинаковы для пети и лёхи. а в инструкции напишу кому и как совать в розетку.

и жили они долго и щасливо пока на земле не появились частотники и ес-венты. и тогда вася оказался втрое щасливым старой придумкой так удачно вписавшейся в современность.

вот и сказочки конец.

Цитата(and @ 31.12.2013, 0:41) *
В первом я действительно предлагал подключить двигатель как есть на 220В к W и V.
И не вижу тут засад, кроме сужения диапазона частотного регулирования.
А последний - уже Ваш вариант со снятием кондёра.
Но проблема, что топикстартёр ПЧ никак не запустит...

да. это проблема. smile.gif
даже если подключить к двум из трех оставив кондер на месте. на малых оборотах беда будет. а может и не будет. при АМ беды не наступает.. може и при ЧМ беды не будет. не пробовал. врать не будут. а вы?
and
Напомнило, как производство кроссовок перенесли в несколько стран Африки, для снижения стоимости. Всё бы хорошо, но все соседние деревни оказались поголовно обуты в моднючие кроссовки. Никакая охрана не помогала.
Пригласили "Решателя проблем" (собственно и статья была о такой специальности).
Тот приехал, разобрался, и дал рекомендацию: Вы левые кроссовки изготавливайте в одной стране, а правые - в другой.
and
Цитата(LordN @ 30.12.2013, 21:53) *
не пробовал. врать не будут. а вы?

Господь миловал, обходился стандартными решениями.
Один раз попал в руки ровно такой частотник, как у топа, хотел себе на рабочем месте из 220 сделать три фазы 380, но пока искал трансформатор 220/380 (на вход поставить), кто-то решил, что на объекте ЧП нужнее. Не досмотрел, короче, а то б точно наэксперментировался бы.
Паучек
Ребят, я сегодня разговаривал с магазином в котором брал частотник, он сказал что это даже очень хорошо что частотник 3фазный (я не помню почему) завтра говорит будет спец. на месте, и проконсультирует как подключить его!

And, так что можно подключить по этой схеме без кондера или сгорит? Просто смотрю тут мнения разделились!
and
Советам от LordN доверять можно.
Без кондёра частоту можно будет значительно менять.
Там немного изменяется режим, будет сдвиг фаз между обмотками 120, вместо 90 градусов. Может мощность немного упадёт.
Вы же его сначала попробуете под наблюдением включить. Если звук будет другой, услышите. После отключения проверите, насколько нагрелся.

LordN
Паучек, если разберетесь, подключайте по этой схеме




ошибиться трудно если хоть маленько понимаете что обозначают черточки точки и прочие символы

p.s. схема не моя, а данфоса
and
И про результат не забудьте рассказать.
Паучек
Ребят, я схему не совсем понял, вы не могли бы по этой более качественной фотке показать что куда вставлять, я тут все провода обозначил Нажмите для просмотра прикрепленного файла
and
Вот схема, ориентированная по Вашей фотографии:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
E и I - конденсатор.
D - вывод первой обмотки,
J - вывод второй обмотки,
H - общая точка двух обмоток

От клемм 5 и 8 отключаем выводы конденсатора E и I (конденсатор не нужен).
Провода D и J должны остаться зажатыми в зажимах 5 и 8.
Невидимые (дальние) концы проводов B и C подключаем к зажимам W и V на ПЧ.
К свободному зажиму 1 подключаем новый провод K, а его невидимый (дальний) конец подключаем к зажиму U на ПЧ.
Результат:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
К слову: три провода K, B и C, которые идут к ПЧ, могут подключаться к трём его выходным клеммам (WVU) в любом порядке.
Если направление вращения вентилятора будет обратным, то любые два провода на клеммах ПЧ (WVU) нужно будет поменять местами.
Сергей Валерьевич
и о результатах сообщите...
Паучек
Всем привет! На конец то дозвонился до продавца, он сказал что подсоединять нужно как советовал and, про провод "К" я забыл спросить! сказал только что перемычку на 20&28 ставить не нужно , так как это выходы на управление! В общем я уже отчаявшись, подключал по разному, но двигатель так и не запустился, просто частотник запитывается и появляется на надпись табле OFF , читал инструкцию, пытался разобраться в параметрах, понял только как изменять, но как и что нужно для того чтобы хотя бы двигатель запустился я не понял, потому что там так все сложно для меня unsure.gif
Паучек
Короче этот продавец войлок, а строил из себя электрика sport_boxing.gif ! На этом видео http://www.youtube.com/watch?v=q3PEY3ngOR8 с 0:56 секунды показано, что у человека стоит перемычка 20&28, но там видно что ещё есть какой то белый провод, только не очень видно на видео, куда он подключен! это наверно масса!? helpsmilie.gif
И скажите ещё! Прежде чем перемычку ставить, как все таки подключать, "К" от клеммы 1 к "W" короче как советовал and или только "B" "C" к "U" и "V" ? helpsmilie.gif
Паучек
Мужики короче ничего не работает пробовал даже с перемычкой! Может все дело в настройках ПЧ? Знающие подскажите пожалуйста helpsmilie.gif
Ashihara
Цитата(Паучек @ 10.1.2014, 13:21) *
Мужики короче ничего не работает пробовал даже с перемычкой! Может все дело в настройках ПЧ? Знающие подскажите пожалуйста helpsmilie.gif


Похвально ваше стремление во всём разобраться, но учиться читать руководства нужно либо самостоятельно, либо нанимать репетитора.
Паучек
В общем запустился движок! Работает с проводом "К" и без него тоже , но вот только гудит он почему то, или это так должно быть?
Вообще ЧП приобретался только лишь для того, чтобы понизить обороты двигателя, на 25%- 50%,(без гудения) точная регулировка мне ни к чему!
Так вот, если получится так, что гудение не получится устранить, подойдет ли такой однофазный трансформаторный регулятор или с таким тоже будет гудеть ? helpsmilie.gif
Описание: Однофазные трансформаторные регуляторы используются для регулирования напряжения, подаваемого к двигателю . Данные модели оснащены встроенной защитой двигателя, благодаря которой своевременно производится прекращение подачи тока к двигателю, при возникновении каких либо неполадок или перепадов напряжения.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
and
Цитата(Паучек @ 10.1.2014, 22:58) *
В общем запустился движок!

И какое же заклинание Вы произнесли в дополнение к ранее предлагаемым действиям, что неработавший движок вдруг, чудесным образом заработал?
Паучек
and, мне продавец объяснил какие параметры выставлять, потом еще инструкцию почитал, и более менее сам начал разбираться!
Но осталась одна проблема, двигатель гудит! И еще, когда начинаешь увеличивать обороты кнопками, то он упирается в какое то значение, где то на 50.0 и после этого табло начинает сходить с ума, показывает какие то не понятные цифры, но обратно уже не получается понизить обороты, все моргает, ошибки тоже такой в инструкции нет чтобы устранить самому, приходится двигатель отсоединять, и уже без него, выставлять по 00
Просто, мне на одном форуме сказали, что с частотником точно ничего не будет гудеть, по этому я его купил! Если бы я знал, то даже даром не взял бы его! thumbdown.gif
LordN
автонастройку выполняли?
Сергей Валерьевич
Цитата(Паучек @ 10.1.2014, 3:51) *
! На этом видео http://www.youtube.com/watch?v=q3PEY3ngOR8 с 0:56 секунды показано, что у человека стоит перемычка 20&28, но там видно что ещё есть какой то белый провод, только не очень видно на видео, куда он подключен! это наверно масса!?

ну, там у чела ПЧ на 3ф 380в, перемычка красная вместо тумблера пуск, а белый провод при косание клемы настроен на реверс привода....
АД так же на 380в, стандарт..
Паучек
Спасибо что разъяснили, буду теперь знать!
Паучек
Цитата(LordN @ 11.1.2014, 11:55) *
автонастройку выполняли?

продавец мне сказал сделать вот это!
В параметре С01 установите 1
в параметре С02 установите 1
в с40 необходимую скорость, клавишами "больше", "меньше" по умолчанию 50 Герц

но почему то в параметре С02 невозможно установить 1 появляется ошибка Ed при удержании кнопки!

На малых оборотах не гудит а как увеличиваешь, начинает вибрировать!
Установил в С14 3 квадратичная зависимость U/fc постоянным бустом, на этом параметре меньше всего вибрация, но она все равно присутствует! Скажите пожалуйста, можно как нибудь от неё полностью избавиться?
and
Цитата(Паучек @ 11.1.2014, 18:50) *
но почему то в параметре С02 невозможно установить 1 появляется ошибка Ed при удержании кнопки!
...начинает вибрировать!

Вы же сказали, что начали читать инструкцию?
Значит нужно сначала посмотреть описание параметров и ошибок в инструкции (и примечания к ним).
И в форум их сообщить, т.к. не у каждого под рукой ваш ПЧ с инструкцией.

Параметр С2=1 - настроить ПЧ для работы в сети 50Гц (по умолчанию С2=2 - для работы с 60Гц).
Примечание: С2=1...4 только при OFF (менять при остановленном ПЧ)
Ошибка nEd - изменение параметров допустимо только в режиме OFF (при остановленном ПЧ).
Примечание: Снимите сигнал с вывода 28 (убрать перемычку 20-28).

Вы пытались изменить параметр при включённом ПЧ, что естественно не получилось.
Вы получили ошибку, но не заинтересовались её значением.
ПЧ остался настроен на сеть 60Гц, а работает в сети 50Гц.
И почему у нас двигатель гудит?

Снимите перемычку 20-28.
Настройте С2=1.
Верните перемычку 20-28.
Паучек
and, У меня почему то сразу не выставляются эти два параметра С01 С02, когда выставляешь С01, С02 сбивается по 00, начинаешь выставлять С02 С01 сбивается по 00.

Пробовал баловаться с С16, двигатель вырубился, наверно защита сработала, потом выдал ошибку CL (достигнут предел по току) (перегрузка двигателя), двигатель был тепленький, я его с кондером запускал, все нормально работает, да и еще так тихо, не то что с этим частотником!
инструкция:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
and
Попробуйте:
Снять 20-28
С2=1
Обесточить ПЧ
Подать питание на ПЧ
Проверить значение С2
С1=1
Проверить С1, С2

Но сначала нужно попытать продавца (Вы ему деньги заплатили).
Паучек
Спасибо всем кто помогал! Проблема была решина понижающим трансформатором, с ним ничего не гудит clap.gif
ed22
Здравствуйте!
Необходимо подключить ПЧ ESQ-800(220в) к электродвигателю асинхронному однофазному с короткозамкнутым ротором типа АИСЕ71А4. С ПЧ выходят 3 контакта, куда их цеплять, надо ли убирать конденсатор на двигателе?
ЮрийБ
Если выход ПЧ 3 фазы по 220 В - то нельзя (в принципе).
Для однофазных моторов свои регуляторы скорости - в основном тиристорные и (авто)трансформаторные.
Сергей Валерьевич
Цитата(ed22 @ 27.11.2014, 8:46) *
Здравствуйте!
Необходимо подключить ПЧ ESQ-800(220в) к электродвигателю асинхронному однофазному с короткозамкнутым ротором типа АИСЕ71А4. С ПЧ выходят 3 контакта, куда их цеплять, надо ли убирать конденсатор на двигателе?

судя с http://www.moselect.ru/st25.html это стандартный 3х фазный по схеме треугольника с кондером для подкл в 1ф...

http://www.estudo.ru/shop/CID_294.html как раз для них подходят..
а вообще по ПЧ+АД лучше тут читать http://forum.abok.ru/index.php?showforum=65
HD595
Как это не странно, но у меня подобный Частотник Lenze, только на 250W, опять же прочитав эту тему несколько раз, посмотрев ролики на Ютубе, прочитав тут,

http://www.electrotechnica.ru/preobrazovat...i_dvigatel.html

Подключил к ПЧ провода 220, соблюдая фазировку, как написано в инструкции и как оно на мой взгляд правильно сореентировав вилку в розетке. Подключил однофазный асинхронный мотор, потенциометр на 10 ом и выключатель. Сбросил ПЧ на заводские настройки, включил выключатель и все заработало и обороты регулируются и 0 до максимума ( 2900).
Сразу скажу, я такой же нуб, как и ТС и так же искал помощи на чипмейкер, да и везде, где можно смотрел, но оказалось все просто. Возможно ТС это поможет.

Видео работы мотора

https://www.youtube.com/watch?v=A7Yy0iWWP2Y
Kotlovoy
Потенциометр на 10 Ом замучишься искать...
HD595
Цитата(Kotlovoy @ 4.7.2015, 18:58) *
Потенциометр на 10 Ом замучишься искать...

У меня он был, я даже не искал, но так написано в инструкции, что он должен быть, им регулируются обороты

Цитата(LordN @ 11.1.2014, 12:55) *
автонастройку выполняли?

Подскажите пл3, как выполнить автонастройку на этом ПЧ, в инструкции написано с48, так, но этот пункт меню почему то не высвечивается, проскакивает его идет с40, с42, а дальше уже с50...с60.. и так по многим другим, например выставление оборотов или амперы двигателя, есть идеи ?
schtorm
Подключил однофазный Двигатель, к FC051, N и L кVиU, пусковую через конденсатор соответственно к W. Выстовил параметры, прогнал автонастройку, запустился сразу, правда ниже 30гц уходит в аварию, частотник теряет третью фазу.
LordN
неправильно
schtorm
ясен пень не правильно
LordN
rolleyes.gif ну да.. я думал это вопрос, а это был ответ.
schtorm
Да, но я и правильного решения пока не нашел.
LordN
я же писал про него, про правильное
schtorm
Боюсь что спалю пусковую обмотку, сопративления разные на рабочей и пусковой почти в три раза, но работает и регулирует воздух готяет вторые сутки все нормально.
coverart
Недавно заюзал частотник Erman для однофазных двигателей. Реально работает, а том числе и по модбасу.
LordN
Цитата(schtorm @ 24.9.2015, 11:49) *
Боюсь что спалю пусковую обмотку, сопративления разные на рабочей и пусковой почти в три раза, но работает и регулирует воздух готяет вторые сутки все нормально.

надо
а) оставить все как было. кондёр и т.д.
б) к пч подключить только два полюса
в) включить скаляр
г) отрубить алярм на обрыв по выходу

p.s. радоваться

если оставить все как есть счас, то скороей всего подшипникам будет плохо до полной смерти.
поле - эллипс, гармоника ляжет на механику и ага.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.