Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Охлаждение мотора
N.Turunen
сообщение 13.3.2014, 3:07
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 13.3.2014
Пользователь №: 226640



Здравствуйте. Суть такова, что я хочу сделать охлаждение мотора, проложить трубку испарителя рядом с обмотками двигателя и внутри него.
1) Нужно, чтобы мотор можно было снять. Есть ли компактная арматура, которой можно было бы соединить трубку испарителя с трубкой компрессора?
2) Существуют ли компенсаторы для трубок в холодильном оборудовании? Просто в одном месте трубка будет постоянно испытывать изгибы.
3) Какие есть компактные компрессоры, чтобы степень защиты была IP55?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______2.jpg ( 524,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 795,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 8)
v-david
сообщение 13.3.2014, 7:47
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



А может быть проще организовать продувку охлаждаемым воздухом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVFRZN
сообщение 13.3.2014, 7:52
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 197092



... тем более, что обдувать-таки придётся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
N.Turunen
сообщение 16.3.2014, 18:36
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 13.3.2014
Пользователь №: 226640



А всё-таки, может попробовать организовать такое охлаждение? Если теплообен между обмоткой и трубкой будет происходить через термопасту?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kdu
сообщение 17.3.2014, 7:13
Сообщение #5


практикующий инженер со стажем...


Группа: Участники форума
Сообщений: 860
Регистрация: 1.12.2009
Из: Сибирь-матушка
Пользователь №: 41581



Каждый имеет право в своё удовольствие походить по взрослым и детским граблям, не считаясь с советами тех, кто уже прошёл через эту процедуру...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
N.Turunen
сообщение 17.3.2014, 12:03
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 13.3.2014
Пользователь №: 226640



Я пока ещё никуда не наступал, я просто спрашиваю. Это мотор-колесо для электровелосипеда, поэтому условия эксплуатации возможны от летнего зноя с пылью до грязевых ванн. Допустим, что патрубки с вводом и отводом воздуха будут подняты как можно выше от уровня земли. Но остаются другие вопросы: на сколько воздух в летнее время будет охлажденным по сравнению с хладагентом, после езды в более холодное и влажное время с прогревом мотора что делать с конденсацией влаги? Скажите, пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 17.3.2014, 12:31
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



велосипед воистину неубиваемая тема! теперь и с компрессором!
Музыканты тренируются на гаммах, изобретатели на велосипедах... По-ходу Вам потребуется не компенсатор (гибкое), а вращающееся сочленение...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
N.Turunen
сообщение 18.3.2014, 2:14
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 13.3.2014
Пользователь №: 226640



Конечно, можно залить маслом как здесь:
http://youtu.be/UZZQhX1mlXU?t=2m53s

Но как-то лезть в масло, если датчики холла сломаются или что-нибудь с подшипниками.

Вот ещё как охлаждали мотор:
http://youtu.be/I_CsQQYV_Iw?t=5m42s

Какое тогда можно можете предложить вращающееся сочленение (сейчас езжу с передней вилкой, но хочу купить двухподвес для донора). И что на счёт арматуры для соединения трубки испарителя с трубкой компрессора (просто если паять, то мотор будет несъёмным).

P.S. Не судите строго, я просто спрашиваю. Если есть темы про вентиляцию электродвигателей, то дайте ссылку. Буду вам благодарен! biggrin.gif

Сообщение отредактировал N.Turunen - 18.3.2014, 2:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
N.Turunen
сообщение 2.4.2014, 21:10
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 13.3.2014
Пользователь №: 226640



Подскажите хотя бы по соединению и месте постоянных гибов трубки, пожалуйста.

Сообщение отредактировал N.Turunen - 2.4.2014, 21:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 2:01
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных