Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Замена двигателя на ВР-86-77-10.0
DANILbl4
сообщение 3.9.2014, 7:56
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 19.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27865



Здравствуйте. На одном объекте эксплуатируется вентилятор Лиссант ВР 86-77-10.0 7,5*750 (двигатель MS160L-8 B35 с лапами и на фланце) http://www.lissant.ru/dload/images/2960_VR_86_77_10.pdf
Нужно повысить напор примерно в 1,5 раза. Предлагают заменить двигатель на MS160L-6 B5 (11*1000) или
MS160L-4 B5 (15*1500) - размеры подходят. В каталоге производителя нет характеристик, при эксплуатации с данными движками. Какие параметры он выдаст при 15-20 тыс. м3/ч. Вообще чем чревато установка двигателя на 15 кВт*1500 об/мин?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 9)
zaharov63
сообщение 3.9.2014, 9:14
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 4007
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



Цитата(DANILbl4 @ 3.9.2014, 8:56) *
Предлагают заменить двигатель на MS160L-6 B5 (11*1000) или
MS160L-4 B5 (15*1500) - размеры подходят. В каталоге производителя нет характеристик, при эксплуатации с данными движками. Какие параметры он выдаст при 15-20 тыс. м3/ч.

Вообще чем чревато установка двигателя на 15 кВт*1500 об/мин?

На 11/1000 есть же...

А про 1500 об для 10-го номера забудьте. Такие обороты у ВР до №6.3.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANILbl4
сообщение 3.9.2014, 9:22
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 19.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27865



Цитата(zaharov63 @ 3.9.2014, 10:14) *
На 11/1000 есть же...

11/1000 есть только для D/Dn=0,95 и 0,9, а для D/Dn=1 такого нет. Если я правильно посчитал, то при замене на 11/1000 получается 18 тыс. м3/ч при 1500 Па. Но что-то я сомневаюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rfrm
сообщение 3.9.2014, 12:57
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 56937



рабочее колесо может развалиться при увеличении оборотов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aLexx0304
сообщение 4.9.2014, 12:09
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99763



Ставьте эл. двигатель 15х1500 и снижайте обороты до 980 с помощью ЧРП. Это откроет для Вас диапазон грубо до Q=25000 м.куб/час, Pv=1500 Па. Точную настройку произведете с помощью того же ЧРП. С двигателем в 11х1000 ничего не выиграете и тоже придется ЧРП ставить, хотя если Вас устроить давление в пределах Pv=1200 Па то ставьте. Число оборотов прикиньте сами, лень пересчитывать ГОСТ 10921-90.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 4.9.2014, 13:08
Сообщение #6


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3810
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



Цитата(DANILbl4 @ 3.9.2014, 8:56) *
Вообще чем чревато


В данных производителя должна быть максимально допустимая скорость рабочего колеса, не превысьте - развалится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANILbl4
сообщение 4.9.2014, 14:42
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 19.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27865



Цитата(aLexx0304 @ 4.9.2014, 13:09) *
Ставьте эл. двигатель 15х1500 и снижайте обороты до 980 с помощью ЧРП. Это откроет для Вас диапазон грубо до Q=25000 м.куб/час, Pv=1500 Па. Точную настройку произведете с помощью того же ЧРП. С двигателем в 11х1000 ничего не выиграете и тоже придется ЧРП ставить, хотя если Вас устроить давление в пределах Pv=1200 Па то ставьте. Число оборотов прикиньте сами, лень пересчитывать ГОСТ 10921-90.

По моим примерным подсчётам при 11/1000 получается 1500 Па 18000 м3/ч. Меня бы это устроило вполне.Смогу ли я без частотника получить такие параметры. Частотник бюджет не позволит поставить.

Цитата(zaharov63 @ 3.9.2014, 10:14) *
На 11/1000 есть же...

А про 1500 об для 10-го номера забудьте. Такие обороты у ВР до №6.3.

В каталоге Лиссанта обороты 1500 присутсвуют до №8.0, на №10 до 1000. Поработает-то он конечно какое-то время на 1500 оборотов...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aLexx0304
сообщение 4.9.2014, 15:05
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 99763



У Вас график на 980 об/мин лежит выше чем кривая мощности. Может быть при меньшей производительности потребляемая мощности и упадет меньше 11кВт, а может и нет. Лично я, чтобы не вдаваться в расчеты и поиски полного аэродинамического графика, перестраховался и заложил "частотник".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 4.9.2014, 15:15
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 4007
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



Цитата(DANILbl4 @ 4.9.2014, 14:42) *
В каталоге Лиссанта обороты 1500 присутсвуют до №8.0,

Не поспеваю значит за нововведениями, но это скорее исключение из привычного ряда...
Тут ведь и эксплуатационный период нужно учитывать - при таких условиях возможный критичный дисбаланс колеса ускорит кончину.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qwerqus
сообщение 22.9.2014, 8:08
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 281
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 55216



Цитата(DANILbl4 @ 3.9.2014, 11:22) *
11/1000 есть только для D/Dn=0,95 и 0,9, а для D/Dn=1 такого нет. Если я правильно посчитал, то при замене на 11/1000 получается 18 тыс. м3/ч при 1500 Па. Но что-то я сомневаюсь.

D/Dn=1 нет, потому что 11 кВт на этих оборотах не хватает.
Цитата(aLexx0304 @ 4.9.2014, 14:09) *
Ставьте эл. двигатель 15х1500 и снижайте обороты до 980 с помощью ЧРП.

Так делать нельзя, сожгёте двигатель.
Цитата(aLexx0304 @ 4.9.2014, 14:09) *
С двигателем в 11х1000 ... тоже придется ЧРП ставить, хотя если Вас устроить давление в пределах Pv=1200 Па то ставьте.

Вот это единственный вариант, если не переделывать раму и колесо под 15/1000.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 1:53
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных